Gta long night секреты

Обновлено: 16.05.2024

Прохождение GTA Long Night Zombie City [Мод GTA VC]

Все о этой модификации, прохождение, секреты и многое другое.

МИССИЯ 1
Миссия начинается на военной базе. Мы находимся в танке и видим взлетающий вертолет союзников. Миссию можно условно разделить на два этапа. Первый заключается в том, что нужно добраться до концертного зала, т.е. ехать придется почти через весь город. Но учитывая то, что мы находимся в практически неубиваемом танке, к тому же с запертыми дверями (да еще какой-то солдатик в люке расстреливает зомби из автомата) поездка превращается в легкую прогулку.

Добравшись до концертного зала, переходим ко второму условному этапу, который будет посложнее первого. Выходим из танка и идем в красный маркер. Оказываемся в студии. Лучше не рваться вперед, т.к. героическая гибель от шотгана нам не нужна. Понемногу выглядывая изза угла видим спрятавшегося парня. Уничтожаем метким выстрелом.

Теперь берем кассету и идем к выходу. Когда оказываемся на улице, видим, что с другом в танке случилось что-то неладное. Но времени разбираться нет. Из подобранного в студии шотгана быстро убиваем двух байкеров, пока они не изрешетили нас. Рядом стоят мотоциклы. Если есть возможность, садимся и едем на студию. Если чувствуете, что зомби уже окружают, лучше добраться в точку назначения пешком, благо топать недалеко. После попадания в розовый маркер миссия считается пройденной. Не забываем сохраняться - сохранялка находится на территории студии, между двух красных телефонных будок.

МИССИЯ 2
Миссия отражает воспоминания спецназовца. *ВНИМАНИЕ* - иногда при начале второй миссии игра вылетает с ошибкой или виснет. В этом случае нужно попробовать начать снова - рано или поздно пробьет)). Итак, после высадки с вертолета на нас нападает кучка зомби. Лучше просто отойти, товарищи сделают все сами. Т.к. в этой миссии потребутся куча здоровья, лучше сразу же подобрать броню, которая лежит недалеко от студии (ветераны VC знают где). После этого идем в будку, где находим записку.

Первый из упомянутых ключей находим в ангаре с имитацией лунной поверхности (за лунным модулем), второй обнаруживаем в ангаре с макетом корабля (на палубе), третий лежит в соседнем ангаре. Поднимаемся по лестнице, проходим по периметру и ключ наш. В этот момент запускается ролик, показывающий приезд байкеров и уничтожение вертолета. После его окончания быстро разбираемся с теми, кто успел заехать в ангар. В этот момент на слабых системах возможны страааашные тормоза из-за слезоточивого газа. Теперь потихоньку выглядывая из-за стен, последовательно уничтожем байкеров и их технику. Когда враги около ангара уничтожены, подходим к маркеру в ангаре и открываем тем самым доступ к гранатам. Находим их по точке на компасе (о! да там и здоровье пополнить можно!). Теперь идем обратно. Проход набит байкерами, так что лучше двигаться вдоль стены киностудии. Опять, не торопясь, по одному отстреливаем врагов.

Если обойти чертов переулок, то можно обнаружить маркер, позволяющий залезть повыше.

Поднявшись, сразу поворачиваемся вправо и убиваем врага на одном уровне с вами. Остальные видны как на ладони.

Уничтожаем все, кроме автобуса. Надо быть предельно аккуратным, т.к. байкеры не дремлют и стреляют из самых неожиданных мест. Один даже прячется за автобусом.
После взрыва всей техники садимся в автобус и проезжаем по остаткам байкеров и мотоциклов в красный маркер. Выходим из автобуса и направляемся к той самой будке, где начинали задание. Все, теперь автобус наш и ворота закрыты.

МИССИЯ 3
Для того, чтобы автобус поехал, нужно топливо. Нас засылают в район Малого Гаити, где уже стоит катафалк, приготовленный для задания. Не мешкая, садимся в него и отправляемся к отметке. Советую не собирать по пути все столбы, здания, заборы и прочие препятствия - катафалк штука хлипкая. Когда добираемся до цели, ставим катафалк так, чтобы водительской дверью он был плотно прижат к стене, тогда не будет проблем со стартом. Бежим в магазин и хватаем бочку. Самое веселое, что можно одновременно ее нести и драться, стрелять, прыгать. Подносим ее к задней части катафалка и она исчезает. Теперь расчищаем пространство от зомби, быстро садимся в катафалк через пассажирскую дверь и стартуем. Возможны проблемы, если зомби столпятся впереди - тогда они будут препятствовать разгону. Что делать? Жать на газ. Медленно, но верно они будут сдвигаться. Можно попробовать подергаться взад-вперед. Главное - следить, чтобы водительская дверь была плотно прижата к стене, иначе сразу вытащат. Тогда миссию можно считать проваленной, т.к. нормально сесть и поехать уже не получиться. Но что делать, если несчастье все же произошло? В принципе, можно попробовать спастись, но это займет много времени. Придется толкать авто вручную, так, чтобы оно встало в вышеописанном положении. Дальше все так же.. Толкать будет очень тяжело, т.к. зомби будут мешать.
Так, отвлеклись. после старта едем на студию. Легче сразу выехать на большую прямую дорогу и мчаться на максимальной скорости. Въезжаем в маркер и дело сделано.
По сути, ерундовая миссия, если делать все быстро и четко, а также знать нюанс про парковку автомобиля вплотную к стене.

МИССИЯ 4
Появляемся на мотоцикле в районе банка. После просмотра вступительного ролика слезаем с мотоцикла и быстро убиваем охранника (осторожно, он вооружен!).

Лучше подобрать его оружие и только затем заходить в банк. В здании будет в разы сложнее. Мало того, что нас сразу же атакует кучка зомби (правда, небольшая), так еще толком не успев сообразить, куда идти, оказываемся под шквальным огнем дробовиков и MP-5. Бронежилет и здоровье расходуются молниеносно. Помогает то, что стреляют не только по нашему герою, но и по зомби. Воспользовавшись суматохой, сразу после входа бежим влево. Там есть стол, который можно использовать как укрытие. Вообще, надо привыкать вертеться, как волчок и использовать укрытия - без этого никак. Но чем быстрее уничтожить охранников, тем лучше. Начинать надо с троицы прямо перед нами, затем занимаемся двумя на втором этаже

После расправы добиваем оставшихся зомби (если они еще есть) и берем броню. Теперь пора подниматься по лестнице. Опять таки, преймущество имеют ветераны VC, которые по миссии с ограблением банка примерно (а может, и четко) знают обстановку. Поднимаемся не спеша, лестницы и комнаты набиты меткими охранниками. Не ленимся обшаривать углы - можно найти много полезного (оружие, здоровье).

Наш путь идет к лифту. Непосредственно у него есть комнатка, в которой 3 охранника. Лучше использовать дробовик и выходить медленно из-за угла.

После уничтожения врагов заходим в лифт. Видим небольшой ролик. После просмотра сразу достаем пушку и, вылетая из-за угла, очередью моментально убиваем последнего врага. Важно сделать это быстро и четко, чтобы не ранить девушку. Теперь бегом бежим вниз (за девушку можно не волноваться - она догонит). Когда оказываемся на балкончике, видим огромную толпу зомби, забегающую в банк. Не обращая на них никакого внимания бежим к выходу. Оказавшись снаружи, как можно быстрее садимся в инкассаторский броневик и не медля стартуем (а то, если зомби окружат, поехать будет почти невозможно). Остается только доехать до студии и миссия выполнена.

МИССИЯ 5
Оказывается, что она больна диабетом, так что срочно нужен инсулин. Волшебным образом телепортируемся на полицейской машине прямо к аптеке. Почему бы сразу не внутрь? Гм..
Итак, пока девушка собирает в аптеке лекарства, нам нужно держаться поблизости от аптеки. При этом выходить из машины нельзя. Разрабы, видимо, планировали прохождение миссии с нарезанием кругов и восьмерок около аптеки, сопровождаемых бешеной стрельбой по всему что попадется. Поэтому и выдали много патронов. Однако можно пройти миссию, не сделав ни единого выстрела. Конечно, можно проходить и вышеописанным способом, но это, безусловно, для экстремалов.
Гораздо легче будет, если сразу, как только появляемся, поставить автомобиль к стене водительской дверью, как на скриншотах. Тогда ни один зомби его не тронет.


Теперь просто постоим минутку-другую и проедем вдоль стены немного вперед. Следим, чтобы не выйти из зоны. Затем сразу едем назад. Девушка выходит, садится в автомобиль и миссия выполнена.
При таком подходе это самая легкая миссия в игре.

МИССИЯ 6
После начала миссии переносимся на лодочную станцию. Отсюда надо добраться до полицейского участка в Оушн Бич. Выходим из дока и находим красный фургон недалеко от самих ворот дока. Садимся и стартуем. Выезд со станции блокирован другим фургоном, мощно разгоняемся и выбиваем его. Теперь едем по прямой до первого моста, а по нему - на другую половину острова. Вообще, добраться до участка просто, но нужно быть предельно внимательным в дороге - какие-то растяпы оставили много автомобилей на проезжей части. Когда подъезжаем к участку, вылезаем из фургона и идем в маркер.

Войти не удастся, так что не медля бежим к магазину инструментов. Он недалеко, поэтому лучше добраться пешком. Там берем молоток (именно его, пила не подойдет!) и возвращаемся к участку. Теперь мы попадаем внутрь. Обыск участка - увлекательное дело. Но для прохождения миссии нужно пройти прямо по коридору, затем направо. Видим комнату с множеством маркеров.

Поочередно заходим в них. После того, как нам скажут, что найдена записка и напишут ее содержание, можно считать миссию выполненой. Если что, маркер с запиской находится в комнатке по левую сторону. После нахождения этой записки можно идти к выходу и миссия завершится. Но особо увлекшиеся могут и не заканчивать на этом, а осмотреть все маркеры в комнате, попутно взяв ключ-карту. Теперь можно выйти из этого помещения и пройти в тюремную камеру (будет прямо по курсу). В этой камере сидел мастер по замкам в оригинальной VC. На этот раз действия похожи - так же заходим в маркер, открывается клетка и выбегает человек (тот самый ворюга, кстати) и уносится в неизвестном направлении. Больше делать в участке окончательно нечего, поэтому идем на выход.

Так зачем же тогда вся эта возня, если и без нее миссия проходится? Отвечаю: появляется доступ к секретной миссии. Какой? Об этом в специальном разделе.

МИССИЯ 7
Эта миссия является логическим продолжением предыдущей, которая закончилась, когда мы выходили из здания полиции. Поэтому в самом начале миссии мы образуемся у самых дверей. Первым делом нужно добраться до маяка. Расстояние не такое и большое, можно дойти даже пешком. Хотя зачем напрягаться, если рядом с местом нашего появления стоит новенький полицейский автомобиль? Только надо успеть сесть и тронуться до того, как настырные зомби сделают это невозможным. К тому же, сев в коповозку, мы получаем дробовик с 5 патронами (это правило действует со всеми полицейскими авто, оно осталось в наследие от VC). А оружие нам очччччень пригодится. Теперь направляемся к маяку. В дороге проблем возникнуть не должно, разве что когда настанет момент съезжать с асфальта. В кромешной тьме трудно отличить водную гладь от твердого грунта, поэтому легко утопиться. Особо неуверенные могут выйти из авто и преодолеть этот участок пешком. В конце концов подходим к высокой сигнальной башне.

По винтовой лестнице забираемся на самый верх. По пути можно прихватить коктейль Молотова и бронежилет. Выйдя на площадку не вершине, нужно пройти по ней вокруг башни и взать пакет. Правда, не все так легко - пакет охраняется двумя спецназовцами с УЗИ. Можно прибить их из дробовика, либо ловко метнуть прихваченную бутылочку. Правда, существует опасность загореться самому, но при наличии бронежилета все должно обойтись. Схватив пакет, сбегаем по лестнице вниз и миссия пройдена.

МИССИЯ 8
Клевая миссия, пожалуй, самая лучшая и веселая в игре. Из-за этого, даже несмотря на высокую сложность, проходишь ее снова и снова в случае неудачи без надоедания. А сложность в том, что ты почти не контролируешь происходящее, чувствуешь себя заложником событий. Давать конкретные рекомендации в таком случае тяжело, но все же. А вообще надо импровизировать.
Разделим миссию на 2 этапа: путь до бензоколонки и путь назад. Рассмотим их в отдельности, т.к. прохождение каждого из них имеет свои фишки.

Итак, первый этап. Появляемся в районе киностудии в летящем вертолете. В руках - М40. В кузове опекаемого грузовика четверо солдат с М4. Правда, толку от них маловато, но все-таки. Пока не проехали мост, бояться нечего - разве кучка зомби предпримет атаку, да их не очень много и они ничего не успевают сделать. А вот после того, как минуем третий поворот (считая от моста), начнется жара. Нескончаемый поток зомби яростно атакует грузовик. Конечно, очень весело вести ураганный огонь по всем подряд, но по-моему, зомби от этого только звереют и еще яростней нападают на грузовик. Хотя, может, только мне так показалось? Как бы то ни было, самое важное - держать под контролем район водительской двери. Хотя и есть запасной водитель, быть расточительным не стоит. А так мертвяки белые и пушистые (или скелетированные и волосатые, кому как))) и вреда грузовику нанести не в состоянии. Самый опасный участок - район клуба Малибу. Именно там почему-то водилу чаще вытаскивают. Кстати, запасной ведет более бесшабашно, так что уж он то до заправки доедет. В общем, путь "туда" не представляет большой сложности - главное внимательно следить за водительской дверью и вступать в игру тогда, когда это действительно необходимо.

Этап второй. Путь "обратно" гораздо сложнее. Теперь в кузове нет вояков с автоматами, вместо них - бочки с бензином. Если раньше можно было не бояться попасть в грузовик (максимум - шины лопнут, но и на спущенных он едет хорошо), то теперь один неосторожный выстрел и грузовик взлетит на воздух. Основную опасность теперь представляют не зомби, а . байкеры. Да, да, опять они. Вообще, на мертвяков на этом этапе вообще не стоит обращать внимания - бегут только для приличия. Байкеры появляются вскоре после отъезда от бензоколонки. Обычно их четверо и все вооружены. Открываем огонь сразу, как только они появятся. Иначе быстро подорвут грузовик. Дело это и так не простое, да есть еще одна проблема. При взрыве мотоцикла игра безнадежно виснет. То есть задача усложняется - устранить байкеров, не взорвав их мотоциклы. Что делать? Выбивать их из седел, пробивать шины (самый лучший вариант). После успешного обезвреживания опять переключаемся на зомби. Хотя они и менее активны, но могут все под конец испортить. Доезжаем до студии - миссия выполнена.

СКРИНШОТЫ

Огонь по тварям!

Еще только разминаемся.

P.S. После этой миссии в ангаре рядом со спецназовцем можно будет затариваться оружием. Но в прохождении толку от него никакого, т.к. оно выдается только на свободную ходьбу по городу. Но об этом подробнее в специальном разделе.

МИССИЯ 9
Сразу после начала миссии появляемся в супермаркете на втором этаже. Как вы помните по VC, сев в спецфургон, можно заполучить игрушечный радиоуправляемый вертолет. Как раз такой фургон стоит на первом этаже, прямо под нами. Спускаемся и усаживаемся поудобнее.

Стоит только забраться, как управление сразу передается на вертолет. Ветераны Вайс сити должны знать управление, но все же напомню: на цифровой клавиатуре 9 - движение вперед, 6 - назад, 4 - поворот вертолета вокруг вертикальной оси против часовой стрелки, 5 - по часовой. Нажимать кнопки стоит очень легонько, т.к. вертолет очень чувствителен и склонен к переворотам. Итак, за дело. Предстоит уничтожить 48 зомби, разбросанных по всему магазину, за 10 минут. Паниковать не стоит - на самом деле, времени более чем достаточно. В основном, враг располагается на первом этаже. Рубить зомби предстоит винтом. Задача упрощается тем, что они сами бегут на вертолет. Поэтому сразу после начала миссии менее, чем за минуту можно засечь более половины врагов.

Каждая из целей заботливо помечена на компасе отметкой. Но несмотря на это, найти всех не очень просто. После уничтожения большей части врагов на открытом пространстве займемся теми, кто спрятался получше. Придется залетать в небольшие магазинчики. Вот здесь уже начинаются проблемы. Надо быть ювелиром, чтобы не задевать стенки и части внутреннего убранства. Помните - главный враг не время, а повреждения вертолета. Поэтому лучше не спешить, а аккуратно и четко облетать препятствия. Не стоит забывать про второй этаж - там тоже ходят зомби, правда, их мало. Но все же один забрался в павильон. Тут есть одна хитрость - можно уничтожить его, не залетая туда. Стены, видимо, тоньше, чем на первом этаже, поэтому балбес при наклоне проходит сквозь стену. Тут его и рубим (см. скриншот)

В общем, миссия сложна лишь управлением вертолетом, да еще зомби, бывает, теряются и найти их нелегко. К тому же бьется вертолет сильно, так что следует избегать каждого лишнего столкновения. Зато времени навалом. Я обычно почти укладываюсь в половину отведенного времени.

А теперь немного об альтернативных путях прохождения. Для начала обсудим вариант небольшого облегчения. Прежде, чем садиться в фургон, можно побегать по павильонам для того, чтобы выманить оттуда зомби. Останется только быстренько порубить их винтом. Недостатков два: надо точно знать, куда идти, а то можно кружить по зданию долго, а также есть опасность того, что часть преследующей нас толпы забежит куда-нибудь, тогда выполнение задания только усложниться. Поэтому, если выбрали такой способ, то следите за бандой мертвяков, преследующих нашего героя.

Теперь вариант гораздо более эффектный (но не эффективный). Если вы экстремал, надо его попробовать, а остальным не стоит и пытаться. Смысл заключается в уничтожении зомби БЕЗ помощи вертушки. В крытом рынке нет оружия? Да, но никто не мешает выбраться на волю. Вот тут нужно быть максимально внимательным - нехорошо будет, если преследователи вырвутся наа свободу. Искать их потом будет тяжеловато. А выбегают, следуя за нами, они довольно резво. Ита, мы снаружи. Не шокируйтесь - просто текстуры города не загружены, поэтому все прозрачно, зато хорошо видно весь транспорт, оружие, здоровье и т.д. Теперь надо добыть оружие, но проблема в том, что нам нужен именно М60, а взять его можно только на военной базе. Другое оружие не наносит мертвякам абсолютно никакого урона. Если использовать бензопилу, кругом летят ошметки и кровь, а противники даже не падают, а только сдвигаются под нашим напором. Зрелише веселое, советую попробовать. Огнемет даже не в состоянии их поджечь, а простое огнестрельное оружие, хотя и выпускает тучи жалящих пуль, нисколько не мешает нашим веселым друзьям. Добраться до базы очень нелегко, из-за отсутствия текстур города (что не делает его неосязаемым). Лучше всего взять машину и неторопливо ехать строго по дороге, ориентируясь только по радару (больше не по чему). Добраться до базы - это цветочки, а собственно взять вожделенное оружие будет в разы труднее. Оно лежит на самом верху башенки, так что придется на ощупь влезать по узкой винтовой лестнице, да еще и спускаться назад (спрыгнуть с верхушки башни невозможно). Предположим, потратив 15\30\45\60 минут, нам это удалось. Мчимся назад в универмаг, достаем доставшуюся нам таким трудом пушку и кончаем зомби. лучше всего подсчитывать их число (должно быть 48). После уничтожения всех садимся в авто, ждем несколько секунд, пока счетчик не сбросится до 0. Миссия пройдена.

Секретные миссии - GTA Long Night Zombie City [Мод GTA VC]

Все о этой модификации, прохождение, секреты и многое другое.

Дополнительные секретные миссии

  • Спецназовец, вооружен 10 коктейлями Молотова и 9 зарядами для огнемета (само устройство для их использования прилагается))
  • Гонсалес (а не Диас, вопреки распространенному мнению, у Диаса более красная майка и нет таких усов), вооружен отверткой
    Таксист, оружия нет, зато есть лодка (т.к. появляется в середине океана)
  • Байкер, вооружен бензопилой + рядом с местом появления стоит мотоцикл
  • Певец из Love Fist, оружие - гольф-клюшка и базука (25 зарядов)
  • Мерседес, вооружена шотганом (125 зарядов). На улицах могут появиться автомобили.
  • Строитель, вооружен револьвером (15 зарядов) и бензопилой
  • Другой певец из Love Fist - револьвер (25 зарядов). Особенность - сразу после появления за ним начинает гоняться авто (без водителя!). Двери заперты, а после переворота на крышу тачка сама становится обратно на колеса. Я пробовал расстрелять ее - взрыва не последовало, зато когда я погиб и начал новую миссию, опять возвратился к пункту 7
  • Спецназовец, таскает 99 гранат и пулемет с кучей патронов, есть катана
  • Фил Кессиди, имеет 750 патронов для ТЕК-9 (ну и саму пушку, конечно)

Больше ничего особенного сказать не могу. Миссии полны таинственности, и если у кого будет что-то интересное, пишите - ни одно письмо не останется без внимания. Но пройти ни одну из них нельзя - единственный конец любой из этих миссий - гибель персонажа (так сами разработчики сказали)

Ну а теперь поговорим о более интересной ситуации - когда в шестой миссии мы вытащили этого парня из тюряги. Тут события будут развиваться по-иному.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: крайне важно проходить нижеописанные миссии до выполнения заданий толстяка в красном свитере. Почему? Ответ читайте ниже.А лучше проходить сразу после выполнения 6 миссии.

Начинается все так же - появляемся в роли спецназовца с тем же самым оружием. Чтобы не терять времени, сразу же зажариваем себя. Начинаем новую миссию - вот тут и начинается самое интересное.

СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ 1
Сразу же после начала миссии отскакиваем вправо - благодаря безграничной воле и фантазии разработчиков (эээ.. ну ладно, просто невнимательности)) фургон оказался вбит в стену, из-за чего практически сразу взрывается. Проходим на поле для гольфа и идем к стоящему карту. Смотрим ролик, где прилетает вертолет. Знакомые люди появляются. Вдвоем садимся в карт, мы на обороне. О движении можно не беспокоиться, т.к. за рулем сидит тот, кем мы только что управляли. Миссия напоминает задание по охране грузовика с вертолета, только намного проще. Пушка лучше (миниган не шутка!), расстояния и тряска меньше, благодать. Конечно, желательно оборонять пространство с левой стороны, хотя водителя вытаскивают крайне редко. Можно хорошо повеселиться.

Короче, сделав круг по полю для гольфа, подъезжаем к тому же месту, где мы стартовали (на кой черт надо было кататься??). Теперь с трамплинчика перелетаем через забор и оказываемся снаружи. Этот момент нужно рассмотреть подробнее. Часто водитель неправильно выбирает скорость движения и карт летит кувырком. Хорошо, что он всегда встает на колеса (ветераны VC знают об этом замечательном свойстве). Делать во время кувырков ничего не нужно - не в наших силах остановить вращение. Остается только наслаждаться редким зрелищем (причем, от первого лица) - как земля и небо быстро меняются местами. В это время зомби не опасны, но как только карт встает на колеса, надо быть внимательнее. Дальнейший путь не нуждается в особом описании, единственное, что надо сказать о, мягко говоря, странной логике водителя. иногда он принимает дурацкие и излишне опасные решения, так что надо быть начеку. Подъехав к фабрике, закатывам в ворота и миссия пройдена.

А вот теперь о том, почему миссию нужно проходить как можно раньше - после прохождения миссий за толстяка двери на фабрику станут наглухо закрыты. Водитель будет до скончания веков тупо тыкаться в стену и бибикать. Так близко и так далеко..

СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ 2
Появляемся на крыше здания рядом с бензоколонкой. В руках снайперка. Для облегчения задания берем адреналиновую пилюлю, лежащую справа. Смысл всей миссии сводится к расстрелу и взрыву тачки (как вариант - убийству водителя метким выстрелом через лобовуху). Если авто достигнет бензоколонки - миссия провалена. Обычно для взрыва хватает около пяти выстрелов.

Миссия очень короткая, но полна загадочности. Есть много пикантных моментов - особенно то, что если начинать следующее задание после прохождения этого, опять запускается вышеописанная миссия. Эта фигня повторяется снова и снова.
Кое-что интересное. Я пробовал пробить шины у тачки, после чего она уже не могла попасть в нужное для провала миссии место. Я выламывал дверь (просто открыть нельзя, т.к. заперто), садился в авто и пытался ехать. Когда катание надоело, уничтожил автомобиль, но миссия не завершилась, а над тачкой до сих пор висела дурацкая розовая стрелка, и значок с радара не исчез.

Дальше продвинуться не могу, т.к. все зациклилось на этой миссии. Глюк это или я что-то не так делаю, не знаю. На то они и секретные миссии. Буду разбираться дальше, также рассчитываю на вашу помощь в дополнении этого раздела.

Читайте также: