Готика 4 секреты

Обновлено: 19.05.2024

За вопросы, которые есть в ФАКе, за вопросы не по теме, а также за обсуждение игры будут выдаваться 10% за каждый пост.


Локация после Фешира:
Q: Я приплыл с Диего, что дальше?
A: Первым делом идите к "Расколотой Деве" и поговорите с трактирщицей и Даранисом - не ошибетесь - там будет сильно падать FPS.

Q: Как мне пройти через мост?
A: Убить Дартана. Есть два способа:

Споить горе-разбойников медовухой с добавлением особых ингридиентов от Мурдры.
Отдать Лорну деревянную ногу. После чего он скажет, что готов помочь с разбойниками. Для этого ему требуется шкатулка с золотом, а после этого и ключ от нее. Ключ у Мурдры. Обменяйте его на деревянную ногу ее мужа, узнавайте пароль у Лорна.

Q: Где найти перегонный куб для шахтера?
A: В самом дальнем входе (внизу) в шахту, их всего три.

Q: Где найти грибы для медовухи?
A: Отдаете шахеру перегонный куб. Подходите и взрываете завал. Внимательно ислледуете пещеру.

Q: Где найти шкатулку с золотом?
A: В той же пещере, где вы собирали грибочки.

Q: Различные вкусняшки где найти?
A:

Слева от лагеря бандитов есть Моргенштерн, его охраняет сильный моб.
Побегайте по берегу, там раскиданы сундуки.
Секиру в заброшенной шахте с моба-скелета Гульхарда.
В арсенале следопыта.
Одна черепаха на берегу не слишком то и безобидная, попробуйте ее найти.

Стюарк:
Q: Я узнал, что Диего в беде, что делать дальше?
A: Сначала поговорите с Горном. Он расскажет вам в чем дело, и пошлет вас проведать Диего. В диалоге с Диего выяснится, что нужно поговорить с неким Винстоном. Дальше два способа прохождения - решать вам.
За повстанцев:
Вы говорите с Винстоном, он доказывает, что на самом деле предатель Ренвик, и именно он хочет сдать крепость на милость Робара III, а его сестра Лювэн и брат Гертан узнали об этом и решили рассказать об этом народу Стюарта, за что и предались гонениям. Ваша задача найти Лювэн и поговорить с ней. Для начала спросите у Горна про Лювэн. Он скажет что они пытались открыть сундук Лювэн, так как там может быть подсказка о ее местонахождении. Проверьте с Горном сундук внутри найдете ключ. Переговорите со всеми торговцами, торговец луками скажет что он видел в заброшенном доме свет, спускаемся к дому и заходим в него, снизу есть дверь. Поговорив с Лювэн. Отправляемся за перепиской Ренвика с Робаром, чтож и вправду предателем оказался Ренвик.
Также в сундуке находиться ключ от нового убежища повстанцев. Расположено оно около сторожевой башни, направо от фермы Огтара. Найдя Гертана и отдав ему бумаги бежим на поиски Риклена, отправившегося на исследование пещеры. Его вы найдете мертвого. Забрав ключ от усыпальницы, выбирайтесь из подземелия, сначала обследовав ее. После отправляйтесь к Ренвику. У входа в цитадель переговорите с Джилви и сообщите о гибели ее любимого. Поговорив с Гертаном получаем пропуск.
За барона:
Вы выбиваете из Винстона признание, где держат Мермунда, получив координаты расположения убежища повстанцев и пароль для входа, отправляемся к пещере. Она находиться за фермой Огтара, если выходит из замка, то бежать прямо. Дойдя до пещеры, убиваем охранников и проходим внутрь пещеры, там множество повстанцев, пробегаем по пещере до конца. Тут у клеток вас ждет серьезная битва с главным дознавателем, противник сильный, лучше взять щит, блокируйте удары, от сильных уходите кувырками, атакуйте сами. Победив его, забираем с трупа ключи, открываем камеру Мермунда. Он сообщит что у Гертана, брата барона важные документы, их база находиться под фермой Огтара. Приходим туда и припугнув Винстона получаем ключ от входа, проникаем внутрь и разбираемся со всеми повстанцами включая Гертана, у него то и были документы. Относим их барону и получаем пропуск в Кровавую долину.


Q: Сундуки не открываются, что делать?
A: Диего должен вам дать отмычки. С их помощью и будете взламывать замки.

Q: Где найти новую броню?
A: Нигде, только у барона. И то только после того, как получите пропуск в Долину Крови.

Q: Можно ли получить свой дом в Стюарке?
A: Можно, он находится рядом с домом ученого Джеррика. Дверь закрыта, но по камням, сзади, можно пробраться на балкон. В помещении осмотрите все внимательней, должны найти ключ.

Q: Вкусняшки?
A:
1) Безупречная Алебарда находится в пещере паовстанцев.
2) Тяжелый Стюартский салад - в башне рядом со убежищем повстанцев. Или в пещере повстанцев в сундуке не в убежище!
3) Двуголовый амулет - в квесте "Жуткий Сосед" у Джеррика.
4) Рыцарский Меч - в камере заключения Диего.
5) Военный Лук - рядом с телом Риклена.
6) Длинны меч - второй этаж комнаты барона.
7) Ледяная Ненависть - двуручная дубина находится в убежище-склепе повстанцев, от тела Риклена идти направо. В алтаре Белиара оружие и будет. Так же ее можно получить у главного дознавателя.
8) Топор Палача - двуручный топор. Можно найти у повстанца в пещере с дознавателем.



Wazzzzuuup!
Пачка пасхалок, приколов и интересных багов.


1)В локации орков по квесту освобождения солдат,

на севере есть кролик с двумя тысячами HP.


2)
В локации Черноводье, после выполнения квеста погоды, скитаясь по дереву можно услышать забавный комментарий одного из претендентов(магов).
Прямая отсылка к игре Fallout.
3)
Без коментариев.)))))
4)
Алхимик Варган это все конспирация, на самом же деле
он всадник без головы,
я это сразу понял как только он заговорил )))),
ну или он сильно перехимичел с водкой.
5)
В игре есть забавные оружие, и молоток и сабля в одном екземляре.(баг)
6)
)))).

7)Забавный момент жызни скелетов.
Cразу ставте 720HD.Извините за качество.


8)
Перед встречей с Ксардасом, убивая все что движеться можно обнаружить вот такой кулон.Прикол в том что вы его еще не убили, а только в процессе поиска.
Ето спойлер.
9)
Не там прыгнул и упал,
как говорят перебухал.)))
10)
По квесту штурмуя бастион,
увидеть можно врага,
по имени пока.

Удачи.

Очнувшись на троне в бредовом состоянии, вам, от лица короля Робара III нужно преодолеть небольшое подземелье. Немного погодя придется столкнуться с некоторым сопротивлением со стороны местной нежити. Однако общение с ними при помощи своего меча никаких сложностей вызвать не должно, поэтому сразу после этой короткой вступительной части вы познакомитесь с главным героем игры и приступите к ее непосредственному прохождению.

Для начала, идите до деревни и повидайтесь там с отцом Айви, сидящим в центре поселка. Громар скажет вам, что для благословения брака с Айви герою придется выполнить три испытания. Сначала необходимо отыскать в пещерах, что находятся через мост к северу от деревни, старинный кинжал и принести его Громару. На мосту вы встретитесь с фермером Кнутом, предложившим вам избавить его поля от нашествия кротокрысов. Можете согласиться, тогда Кнут даст герою свою дубину. С ее помощью вам будет проще выполнить не только это побочное задание, но и разделаться с противниками внутри пещеры, вход в которую находится сразу за полем. Раздобыв в подземелье искомый кинжал, не забудьте перед уходом обыскать сундук и возвращайтесь с трофеем к Громару. От него получаем второй наказ – прогнать контрабандиста, что обосновался у горного озера. Забираем у старика ключ и идем через ворота к озеру. Там встречаем своего знакомого Диего, предложившего вам некоторое подобие тренировочного боя. Проиграв вам, он согласиться отдать свой старый мачете в качестве доказательства вашей победы, но только после того, как вы разделаетесь с парой гоблинов, что капаются возле его лодки на пляже. Спускайтесь к воде и хорошенько отдубасьте противников. Принеся мачете Громару, вы получите от него третье поручение – притащить ему три пары оленьих рогов. При входе в оленью чащу, вы снова встретите Айви и она сообщит, что вы сможете взять лук в охотничьей башни, что сразу за воротами. Быстренько подстреливаем из него оленей и забираем их рога. С этим богатством идем к ее отцу и получаем от него последний наказ – сделать обручальный браслет для вашей невесты. Для этого поговорите с Хальвеном, что стоит на выходе из хижины. Он скажет, что с радостью сделает для вас браслет, если вы раздобудете янтарь. Эта субстанция имеется у здешнего орка Орука. Орук же попросит вас ему услужить в обмен на камни – принести синие поганки из пещеры, что в оленей чаще. Находим там пять грибов, и получаем взамен янтарь. Отнесите его Хальвену и презентуйте готовый браслет Айви.

Прощай, Фешир!

Оказавшись на новом острове, отправляйтесь на восток к таверне “Расколотая Дева” и отыщите там мага Дараниса. Но сначала переговорите с “милой” женщиной Мурдрой, указавшей нам, где искать мага. Если хотите, то можете прикупить у нее всякого снаряжения, а потом идите на второй этаж кабака, где и встретите Дараниса. От него мы узнаем, что дорога в Стюарк перекрыта бандитами, но вам именно туда и нужно позарез. У местных жителей имеется план, как можно разделаться с бандитами, но просто так они вам ничего не скажут. Первым делом, снова общаемся с Мурдрой и получаем от нее распоряжение притащить от Гарва пару бочонков с медовухой. Выходите из кабака и идите по дороге направо в сторону старой сторожевой башни (на юго-запад). Для простоты решения вопроса бьем Гарву и паре его дружков-лесорубов рожи, после чего спокойно забираем бочонки и несем их Мурдре. Теперь она готова поделиться с вами своими замыслами по избавлению этой местности от бандитов. Если подмешать в пойло железные грибы и дать выпить разбойникам, то они без проблем откроют вам ворота и пропустят в Стюарк. Медовуха у вас уже есть, осталось раздобыть грибы, растущие в старой шахте. Самый ближайший вход в шахту находиться прямо напротив трактира, однако он нам не нужен, ибо пробраться по нему в штольню мы все равно не можем. Нам же требуется отыскать пещеру, расположенную на юге от трактира и к востоку от сторожевой башни. Пройдя под ее сводами, вы найдете перегонный куб рудокопа, а чуть дальше с его помощью взорвете одну из стен шахты (рядом со спятившим рудокопом). Осталось только поочередно собрать искомые грибы и выйти прямо напротив кабака. С отравленным зельем идите к бандитам, что стерегут проход в Стюарк, и поочередно предложите им выпить. Как только ворота откроются, приготовьтесь к схватке с Дартаном и его приспешниками, после чего открывайте ворота, ведущие на мост к Стюарку. Узнав от купца дорогу к замку, бежим к нему, отбиваясь по дороге от перекормленных жуков и прочей дряни.

Войдя через главные ворота замка, поднимайтесь вверх по лестницам, пока не дойдете до главной башни, которую сторожит Горн. Он скажет вам, что Диего сейчас находится в тюрьме по обвинению в убийстве помощника барона. Спустившись вниз ко входу в казематы и поговорив там с охранником, вы встретитесь с арестованным Диего. От него вы узнаете, что единственный способ оправдать его перед бароном – это найти пропавшего помощника Мермунда. Для начала необходимо поговорить со стражником Винстаном, ошивающимся на западной окраине города. В разговоре с этим субъектом выясниться, что он действует заодно с мятежниками, спрятавшими Мермунда в одной из пещер за пределами замка. Для простоты решения вопроса бьем ему морду и узнаем месторасположения лагеря повстанцев. Выходите из замка и отыщите вход в катакомбы, находящийся на севере-востоке баронства. Пройдя мимо фермы Огтара, вы дойдете до входа в пещеру, где вас уже будут поджидать негостеприимные повстанцы. Приготовьтесь махать оружием довольно активно, так как по ходу продвижения в катакомбах противники будут постоянно вас атаковать. Миновав помещение с рядом коек, вы откроете решетчатую дверь и столкнетесь с достаточно серьезным противником в лице главного дознавателя этого милого учреждения. Старайтесь не попадаться под его булаву и тогда вы справитесь с ним без проблем. Забрав трофеи и отперев запертую камеру, вы выпустите Мермунда. Освобожденный пленник поведает вам об утерянных секретных документах, которые очень ценны для барона. Отыскав их, вы без проблем завоюете его расположение и получите пропуск в долину Крови. Для этого вам нужно вернуться к ферме Огтара и отыскать там пещеру неподалеку. Внутри нее вы кроме других бунтовщиков найдете и их предводителя, у которого и находятся эти самые документы. Осталось отнести их в замок барону Ренвику и получить от него разрешение для дальнейшего путешествия. Кстати, кроме этой бумаги вы сможете выбрать себе доспехи по вкусу из трех представленных моделей. В новом облачении покидайте пределы замка и идите на восток баронства, пока не дойдете до ворот, охраняемых стражником, которому следует показать полученное разрешение.

Долина Крови

Читайте также: