Ghost of tsushima секреты

Обновлено: 04.07.2024


В дополнении «Остров Ики» команда Sucker Punch добавила два небольших комплекта трофеев, которые не имеют влияния на получение платинового кубка. Очевидно, чтобы не заставлять игроков проходить оригинал заново, разработчики сделали полную синхронизацию прогресса в «Призраке Цусимы» и «Легендах», тем самым позволив открыть уже полученные трофеи, вплоть до платины. С маленькой оговоркой — трофей за использование фото-режима не синхронизируется, но получить его можно в любой момент, просто нажав «вправо» на контроллере, и пощёлкав настройки.

Остров Икисима значительно меньше Цусимы, но и ему есть чем удивить гостей, в том числе платиновых ветеранов оригинальной истории Дзина Сакая. Помимо интересной сюжетной линии, занимательных побочных заданий и двух новых легенд о древних героях, одна из которых тесно связана с Сакаем, здесь нашлось место шести скрытым заданиям, которые не сразу бросаются в глаза, и нигде не регистрируются.

Кто проходил Ghost of Tsushima и получал платину, наверняка помнит дощечки Незримого, служащие алтарями. На Цусиме нужно было поклониться десяти таким табличкам, чтобы получить трофей. На Икисиме они тоже есть, но скорее путают охотника за трофеями — привязанного к поклонам кубка здесь нет.

Когда я проходил дополнение, составлял гид по шаблону «Пути самурая к платине и рекомендаций для игроков», но многое там оказалось лишнее, поэтому сейчас я представляю вам упрощённый путеводитель, позволяющий взять 100% в обоих комплектах трофеев «Острова Ики» без лишних собирательных манипуляций.

Комплект «Остров Ики: сюжет»

    Возвращение из прошлого — трофей сюжетного характера, его невозможно пропустить.

Два побочных квеста тут не регистрируются так, как остальные — не появляются их маркеры на карте мира. Это задания «Материнский закон» и «Рука помощи». Второе и вовсе без маркеров обходится, игроку нужно опираться на внимательность и бежать на белую струйку дыма.

Вот эти два квеста, все остальные появляются на карте по мере продвижения по острову и общения с NPC. Также не забывайте спасать пленников, когда видите отряды монголов с ними — эти персонажи часто дают хорошие наводки на лагеря захватчиков.

    «Материнский закон» — квест берётся у Фунэ после завершения основной сюжетной линии. Нужно зайти к ней в покои на втором этаже главного здания в Убежище Фунэ, и поговорить с ней.

  • Первый раз он встречается в лесу, южнее лагеря Минато и Хокку на горном склоне (Хокку №2), и квест начинается. Нужно дать ему три тисовых бруска.
  • Затем парнишка будет слоняться по полю возле Столпа чести и сгоревшего дома (смотрите Незаписанная история №4). Тут ему потребуется 6 шкур хищников.
  • Третья встреча состоится на северном пляже, где началось путешествие Дзина по Икисиме. Надо бежать по нему на восток, мимо выброшенного корабля Дзина, в сторону маяка. Тут строителю понадобится 10 единиц железа.
  • Наконец, теперь можно отправляться по маркеру квеста, что в Лесу хитрого охотника. Здесь квест и завершится.

    Незаписанная история №1 — самая простая история, оказавшаяся для меня самой сложной. В процессе выполнения сюжетного задания «Потерянный друг», вы вернётесь к разбившемуся о рифы кораблю, на котором приплыли. Дзин отметит, что на берегу лежит тело капитана. Если после реплики подойти к этому телу, появится пиктограмма взаимодействия «похоронить». Активируем — квест завершён.

У сгоревшего дома, он находится в чистом поле к востоку от озера Нагата и к юго-западу от Столпа чести, нужно взаимодействовать с точками интереса: сгоревшая конская привязь и знамя. Не уверен, что привязь играет роль, так что смело топайте сразу к знамени. Перед вами появится таинственная незнакомка и попросит убить монголов, рубящих лес. Выполнив задачу, возвращайтесь к дому и найдёте подарки. Квест будет считаться выполненным после прочтения записки.

В восточной части леса Яхата находится небольшая хижина, посреди которой сидит девушка. Вокруг неё разбросаны листы с иероглифами. В разговоре эта девушка говорит о сказителе Гёдзине и собственном страхе перед его живыми повествованиями — она начала слушать, но не сумела высидеть до конца рассказа и убежала. Нам нужно рассказать ей чем всё завершилось.

Комплект «Остров Ики: исследование»

    «Обезьяний престол» — самый хитрый в дополнении, наверное. Чтобы его получить, надо разгадать загадку трёх обезьян по пути на гору Саруива, что на юго-западном аппендиксе Икисимы.

    Поднимаемся между двух статуй обезьян, топаем наверх. Оказавшись в комнате с маленькими статуями и светильником слева, не спешите протискиваться в расщелину впереди. Посмотрите налево вверх, там есть зацеп для крюка. Поднимайтесь до верха, переходите по канату к статуе обезьяны. У неё закрыты уши — проведите по тачпаду влево и сыграйте мелодию. Закружатся лепестки сакуры.

Чтобы выполнить все без особых проблем, экипируйте доспехи Тадаёри, в идеале прокачанные до максимума, а также следующие обереги: «Оберег концентрации» (получаем после участия в любом испытании лучника на бронзу) и пару «Оберегов расторопности».

Первый оберег увеличивает время концентрации. С каждым пройденным испытанием его характеристики будут улучшаться, поэтому есть смысл не сразу целиться на 7-секундное завершение, а сперва брать в каждом испытании бронзу и серебро. Использование концентрации замораживает счётчик, так что вскоре золотое требование «поразить все мишени менее чем за 7 секунд» станет простым делом техники. «Оберег расторопности» на 15% повышает скорость извлечения и накладывания стрелы.


В дополнении «Остров Ики» команда Sucker Punch добавила два небольших комплекта трофеев, которые не имеют влияния на получение платинового кубка. Очевидно, чтобы не заставлять игроков проходить оригинал заново, разработчики сделали полную синхронизацию прогресса в «Призраке Цусимы» и «Легендах», тем самым позволив открыть уже полученные трофеи, вплоть до платины. С маленькой оговоркой — трофей за использование фото-режима не синхронизируется, но получить его можно в любой момент, просто нажав «вправо» на контроллере, и пощёлкав настройки.

Остров Икисима значительно меньше Цусимы, но и ему есть чем удивить гостей, в том числе платиновых ветеранов оригинальной истории Дзина Сакая. Помимо интересной сюжетной линии, занимательных побочных заданий и двух новых легенд о древних героях, одна из которых тесно связана с Сакаем, здесь нашлось место шести скрытым заданиям, которые не сразу бросаются в глаза, и нигде не регистрируются.

Кто проходил Ghost of Tsushima и получал платину, наверняка помнит дощечки Незримого, служащие алтарями. На Цусиме нужно было поклониться десяти таким табличкам, чтобы получить трофей. На Икисиме они тоже есть, но скорее путают охотника за трофеями — привязанного к поклонам кубка здесь нет.

Когда я проходил дополнение, составлял гид по шаблону «Пути самурая к платине и рекомендаций для игроков», но многое там оказалось лишнее, поэтому сейчас я представляю вам упрощённый путеводитель, позволяющий взять 100% в обоих комплектах трофеев «Острова Ики» без лишних собирательных манипуляций.

Комплект «Остров Ики: сюжет»

    Возвращение из прошлого — трофей сюжетного характера, его невозможно пропустить.

Два побочных квеста тут не регистрируются так, как остальные — не появляются их маркеры на карте мира. Это задания «Материнский закон» и «Рука помощи». Второе и вовсе без маркеров обходится, игроку нужно опираться на внимательность и бежать на белую струйку дыма.

Вот эти два квеста, все остальные появляются на карте по мере продвижения по острову и общения с NPC. Также не забывайте спасать пленников, когда видите отряды монголов с ними — эти персонажи часто дают хорошие наводки на лагеря захватчиков.

    «Материнский закон» — квест берётся у Фунэ после завершения основной сюжетной линии. Нужно зайти к ней в покои на втором этаже главного здания в Убежище Фунэ, и поговорить с ней.

  • Первый раз он встречается в лесу, южнее лагеря Минато и Хокку на горном склоне (Хокку №2), и квест начинается. Нужно дать ему три тисовых бруска.
  • Затем парнишка будет слоняться по полю возле Столпа чести и сгоревшего дома (смотрите Незаписанная история №4). Тут ему потребуется 6 шкур хищников.
  • Третья встреча состоится на северном пляже, где началось путешествие Дзина по Икисиме. Надо бежать по нему на восток, мимо выброшенного корабля Дзина, в сторону маяка. Тут строителю понадобится 10 единиц железа.
  • Наконец, теперь можно отправляться по маркеру квеста, что в Лесу хитрого охотника. Здесь квест и завершится.

    Незаписанная история №1 — самая простая история, оказавшаяся для меня самой сложной. В процессе выполнения сюжетного задания «Потерянный друг», вы вернётесь к разбившемуся о рифы кораблю, на котором приплыли. Дзин отметит, что на берегу лежит тело капитана. Если после реплики подойти к этому телу, появится пиктограмма взаимодействия «похоронить». Активируем — квест завершён.

У сгоревшего дома, он находится в чистом поле к востоку от озера Нагата и к юго-западу от Столпа чести, нужно взаимодействовать с точками интереса: сгоревшая конская привязь и знамя. Не уверен, что привязь играет роль, так что смело топайте сразу к знамени. Перед вами появится таинственная незнакомка и попросит убить монголов, рубящих лес. Выполнив задачу, возвращайтесь к дому и найдёте подарки. Квест будет считаться выполненным после прочтения записки.

В восточной части леса Яхата находится небольшая хижина, посреди которой сидит девушка. Вокруг неё разбросаны листы с иероглифами. В разговоре эта девушка говорит о сказителе Гёдзине и собственном страхе перед его живыми повествованиями — она начала слушать, но не сумела высидеть до конца рассказа и убежала. Нам нужно рассказать ей чем всё завершилось.

Комплект «Остров Ики: исследование»

    «Обезьяний престол» — самый хитрый в дополнении, наверное. Чтобы его получить, надо разгадать загадку трёх обезьян по пути на гору Саруива, что на юго-западном аппендиксе Икисимы.

    Поднимаемся между двух статуй обезьян, топаем наверх. Оказавшись в комнате с маленькими статуями и светильником слева, не спешите протискиваться в расщелину впереди. Посмотрите налево вверх, там есть зацеп для крюка. Поднимайтесь до верха, переходите по канату к статуе обезьяны. У неё закрыты уши — проведите по тачпаду влево и сыграйте мелодию. Закружатся лепестки сакуры.

Чтобы выполнить все без особых проблем, экипируйте доспехи Тадаёри, в идеале прокачанные до максимума, а также следующие обереги: «Оберег концентрации» (получаем после участия в любом испытании лучника на бронзу) и пару «Оберегов расторопности».

Первый оберег увеличивает время концентрации. С каждым пройденным испытанием его характеристики будут улучшаться, поэтому есть смысл не сразу целиться на 7-секундное завершение, а сперва брать в каждом испытании бронзу и серебро. Использование концентрации замораживает счётчик, так что вскоре золотое требование «поразить все мишени менее чем за 7 секунд» станет простым делом техники. «Оберег расторопности» на 15% повышает скорость извлечения и накладывания стрелы.

Читайте также: