Final fantasy 8 секреты

Обновлено: 30.06.2024

Фишка номер два. Каждый уважающий себя фанат игры Final Fantasy 8 знает кто такой EDEN (GF). Но не каждый знает, что на самом деле есть два пути его получения! Большинство фанатов получало его в глубоководном исследовательском центре. Это очень тяжелый путь получения. Правда при этом вы получаете много опыта, но для тех кому не охота тратить много времени на прохождение может получить EDEN гораздо проще! Еще раз повторяю: ГОРАЗДО ПРОЩЕ. В замке Ультимеции, когда вы поднимаетесь по круговой башне наверх, в середине болтается большой маятник. Запрыгнув на него вы попадете на балкон, на котором вас ждет демон Tiamat. В сражении с ним вытяните EDEN и дело с концом. Tiamant не так страшен, как выглядит, поскольку очень долго кастует свою магию. К тому же, победив Tiamat'а вы откроете одну из запечатанных способностей!

Автор WindLionheart 18 сентября 2006, 19:26 (35542 просмотра) Комментарии

Первая фишка. Растения-пчелы, при первом визите в тренировочный центр, имеют при себе только магию сна и молчания. Особо сильные в уровне еще и конфуз. Магию ослепления из них не получить. Она встретится только в одном из источников. да и сам Т-Рекс появляется весьма редко. А вероятность попадания при ослеплении все же остается.

Одному Скволу его убить практически нереально, ну или хотя бы НУ ОЧЕНЬ долго. Даже если применять против него Шиву, она в начале тоже не очень много вреда наносит. А у динозавра здоровья около 4000.

Качаться на Т-Рексах очень трудно и долго. Если просто, до похода в огненную пещеру собрать по 100 всей доступной магии, то полученного опыта и АР хватит, для дальнейшего прохождения. А там и новые монстры появятся, на которых легче качаться.

Щепыч, при начальном уровне у Тирекса (уровень 8) Жизни более 12500 хитов.Еще вылезает местами шестого уровня,у которого десятка тысяч хитов.Убивается легко-усыпляем магией сна из гратов, долбим Шивой (способности бууст и сюммон магия плюс 10,20,30%-должны быть уже выучены),Шива с первым левелом,и бустом в 150-сносит с Тирекса по 1500-1700 хитов за ход.Четыре призыва,и можно превращать спящего Рекса в карту (речь идет о ноу левел ап прохождении).

Matolo, а в записи речь идет о способе качаться за счет убийства динозавров. В эффективности этого я и усомнился.

Щепыч, в таком случае убить Рекса еще проще-усыпляем,долбим Сюммонами,и всё.Шива хорошо работает против Рекса,если прокачать указанные мною способности у нее на пляже,возле Баламба,на рыбках Fastitocalon-F.Они только кусают по 17-25 хп,но за убийство двух рыбок дают по 6 AP,эти способности у Шивы (да и не только у Шивы)-разучиваются буквально в течении часа,а при достижении 30 уровня (что опять-же,за пару часов буквально игры) на том-же пляже,из этих рыбок можно для Скволла и Квистис вытянуть по сотне магий Blizzaga,которые также на Рексах действуют весьма и весьма недурственно.)) Правда и сам Рекс будет уже от 30 левела,а значит,около 45000 хитов,и больше возни с ним,соответственно.)))

Да и какой смысл качать только Сквола, когда можно качать его вместе с Квистис?

Фишка Номер Два. Смысл получать EDEN в подводном центре в том, что бы использовать в дальнейшем его прекрасные способности. А что бы их прокачать нужно получить его как можно раньше, а не в конце четвертого диска перед последним босом.

Сама атака призыва у него пусть и очень мощная, но она длится столько времени, что после второго раза, уже кажется, быстрее зарубить врага руками, чем ожидать окончания атаки Eden.

На четвертом диске от Eden уже не будет никакой пользы, как и от любого другого Суммона, полученного от одного из этих боссов.

Собственно Тиамат тоже весьма нехилый монстр, хотя и гораздо слабее Ультима Оружия.

Щепыч, десять баллов.Даже добавить и нечего.Фишки эти писал совсем не фанат ФФ8,а очень ленивый и не любящий эту игру человек.Прочитал-посмеялся от души.)))

Фишка номер Три.

@Автор писал:

вы можете получить Одина, и после битвы с Сейфером

До этого я не додумался. Но на четвертом диске уже команда вполне сама в состоянии зарубить вручную любого монстра и Магия призыва уже становится малополезной.

Один нужен именно на третьем диске. Потому что, конкретно после получения летающего корабля, идет полная прокачка персонажей и GF. Тогда то и нужен Один, что бы рубить особо сильных или надоедливых монстров, которых вручную победить трудно или утомительно. Например Мальборо.

В общем, чем раньше Один появиться, тем оно и лучше. Тем более, что на той же локации нужно получать GF Тонбери.

Щепыч, Один и Гилгамеш-категорически противопоказаны для ноу левел ап прохождения,их нужно получать либо после Кактуара,либо вообще не получать их-своими действиями в поединке-они запросто всю малину обси..ют,и на головы бойцов-сыплются очки опыта после ихнего появления.

Фишка Четыре. Все бы хорошо. Но 4 слота изначально имеет только Призрачный поезд. Для остальных членов команды таких слотов легко не получить. Для этого нужны будут предметы, получаемые из карты того же поезда, но вот карту найти крайне трудно. Иным способом, через различные навыки переработки, их получить еще труднее.

По этому получается, что иммунным к Плохому Дыханию будет только один из трех персонажей. Но тогда почему оставить уязвимость именно на Берсерк. Ведь в этом состоянии невозможно исцелить других спутников. А умертвить Мальборо в одиночку, тоже трудно, ведь он весьма часто плюется кислотой, которая так же наносит ощутимый вред. А здоровья у него около 25 тысяч. Скорее всего победит все же Мальборо.

Вот есть магия Святость, дающая, в совокупности с Раковиной, иммунитет к 4 каким то статусам. Если к нему добавить еще 2 других иммунитета, от магии выводящей из под контроля (Берсерк, конфуз, сон, камень), а оставить яд и\или молчание. То победить Мальборо будет проще. Да и Один иногда может помочь…

А главное. Убить кучу Мальборо, стоит только для получения щупалец, необходимых для получения Призрачного Поезда. А раз нет даже самого Призрачного Поезда, то откуда взять этот навык «защита от 4 статусов»?

Только синтезом из других предметов. Но это почти нереально и абсолютно невыгодно. Так как перерабатываемые предметы, так же имеют большую ценность… И обменивать несколько сверх редких предметов на один еще более редкий, очень жалко, хотя и надо…

есть более простой способ достать усы Мальборо, не убивая эти адские кусты) привязать к игроку с лучшей меткостью Дьявола с прокаченной командой Вор и того стража, что дает способность Инициатива(точно не помню, Цербер, Карбункул или Пандемона) с которой игрок вступает в бой без ожидания хода. тактика такая: ударили-сбежали, ударили-сбежали… обычно Мальборо не успевает ответить, усы удается оторвать не у каждого, зато меньше головной боли. кстати, после монстропада они перестают водиться в Эстаре, искать их придется на Острове ближайшем к аду, крайний в верхнем правом углу карты, населен крутыми монстрами.

как раз таки Эдем в замке Ультимеции очень полезен, и лучше его достать обычным путем. вся его фишка именно в долгом выходе, за это время можно прокачать Подъем на максимум и шарахнуть под 30 тысяч на Расплавление. и к слову, Эдем отлично работает против Тиамата)

Фотинья, а я люблю есть Мальборо.Ведь когда он за 30 уровня-его поедание прибавляет плюс один к духу.Главное привязать берсерк на статус-защиту,и команду «превращение» от Сирены.Далее вытягиваем из Мальборо деми в каст против него самого.Пять-десять деми,и свежее,вкусное,сочное растение Мальборо-при поедании его одарит вас витаминкой в виде плюс один к характеристике духа у персонажа.Мальборо кастует плохое дыхание,делает ультраволны и плюет кислотой…Он он-превосходно освежает.На вкус-как свежий огурчик со своей грядки. ;)))

@Фотинья писала:

после монстропада они перестают водиться в Эстаре

Они попадаются, только еще реже чем раньше.

@Фотинья писала:

это время можно прокачать Подъем на максимум и шарахнуть под 30 тысяч на Расплавление

У него куда более полезные способности чем удар. Особенно навык переработки одних вещей в другие, более редкие. А за то время что он атакует на 30000 НР один Скволл может простыми атаками нанести больше урона, уж не говорю обо всех сразу. Там более что его Прорыв Львиного Сердца наносит 20 ударов обычной силы плюс еще несколько повышенной. А атака к концу игры сама по себе наносит около 5000-9000 НР вреда.

Смысл тянуть время на один сверх мощный удар? Если обычными атаками эффект будет куда лучше.

Я вообще за игру пользовался Суммонами только в начале, потом просто просматривал их анимацию при вызове и больше желание призывать кого то у меня не возникало…

Секретов несколько, и они существенно облегчают прохождение игры.

Секрет 1: Меч Lion Heart можно получить уже на первом диске.

Первым делом нужно получить Adamantine из Minotaur card. Во-вторых получить Dragon Fangs победив T-Raxaur, когда ваш уровень между 20 и 29. В-третьих, собрать 20 Eloyle card и преобразовать их в 2 Energy Cristals, их же преобюразовать в 20 pulse ammo. Всё, все ингредиенты для блюда Lion Heart собраны, теперь до первой мастерской, не забыв взять журнал с рецептом сего меча.

Секрет 2: Подарки от магазинов Esthar'а.

Cloud’s shop презентует Hi-Potion при первом визите и X-Potion при втором.

Johnny’s shop подарит Hi-Potion во время первого посещения и Mega-Potion во время второго.

Karen’s shop: Hi-Potion первый раз и Mega-Potion во второй раз.

Cheryl’s shop: Rosetta stone (этот магазин нужно посетить во время прибытия Lunatic Pandora в Esthar, и управляя Zell)

Следующий секрет возможен только с версией для РС.

Cекрет 3: Обман Chocobo.

Тут будем манипулировать файлами. Все видели маленькую игрушку Chocobo, этакая адвенчура, бонус к FF8, но эта вещь далеко не бесполезна. В ней этот самый цыпленок кроме драк, еще и предметы собирает, которые потом импортируются в игру (в самой FF некоторые предметы нельзя достать никак кроме импорта из Chocobo). Есть 4 типа предметов: [A],[B],[C],[D]; самые лучшие предметы, класса [A], встречаются очень редко.

Но, если вы нашли хотя бы 1, можно получить 100. Спрашивается: как? Просто сохраняем копию файла Сhocorpg в другую директорию, запускаем FF и импортируем предметы, выходим, восстанавливаем Сhocorpg из копии и повторяем процедуру. Каждый раз попадаются различные предметы. Мне попадались микстуры Hero, дающие временную неуязвимость. И так пока не надоет. Читерство без читов и трейнеров.

Манчкинство есть во всех RPG, FF8 не исключение.

Cекрет 4: Быстрое увеличение AP и EXP.

Когда вам доступен Ragnarok можно быстро прокачать характеристики ваших стражей, собрав урожай кактусов на Cactuar Island. За каждого Cactuar’a дают по 20 АР, но делать это нужно быстро ибо они имеют обыкновение убегать с поля боя. Если вы недостаточно прокачали персонажей, то лучше туда не соваться, т.к. главный Cactuar быстро с вами разделается (коронный прием: 1000 игл, против которого не спасет ничего, так что нужно чтобы 2 героя имели магию воскрешения).

Экспа же качается в других местах: Island Closest to Heaven и Island Closest to Hell. Здесь попадаются самые мощные монстры игры. Но убивать их будет намного проще, если у Quistis будет немного жизненной энергии, тогда каждая битва будет начинаться с её Degenerator Limit Break Также на этих островах спрятаны места вытягивания самой мощной магии в игре, но они невидимы. + ко всему они очень быстро пополняются.

Для манчкинства вроде хватит.

Секрет 5: Деньги, деньги, деньги.

Если вы стеснены в средствах, то и 125 Gil будут не лишними. А добыть их можно вот как: когда вам Edea даст письмо, то просто не доставлять его, а продать в ближайшем магазине. Возвратившись к ней, скажите ей об этом, немного поругав вас, она все же еще раз даст вам письмо. А вы опять в магазин. Суть ясна? Думаю, да.

В игре по сюжету от управления разными персонажами (в частности Лагуной) зависит наличие или отсутствие некоторых бонусов.

Секрет 6: Действия Laguna.

По сюжету приходится играть за разных персонажей, в частности за Laguna и его напарников.

В одном из эпизодов вам приходится исследовать раскопки Lunatic Pandora. От действий Лагуны здесь, зависит возможность доступа впоследствии к некоторым секретным местам.

Нахождение Лагуной первого старого ключа около Confuse Draw Paint.

Теперь есть доступ до Ultima Draw Paint, скрытый вна нижнем этаже.

Удалить средний уровень, чтобы сделать западню солдатам Эстара.

Дверь теперь открыта и можно найти Silence Draw Paint.

Найти серую кнопку пускателя и нажать красную до выдвижения синего.

Дверь в основании длинной лестницы теперь открыта, и можно найти LvLuvG.

Найти второй старый ключ в первом вселении в Лагуну.

Оба валуна закрывают дыры в этаже, которые позволяли добраться до секретных мест.

Зато теперь можно найти журнал Combat King 005.

Сдвинуть камень рядом со стеной, чтобы найти Cure Draw Paint.

Посмотрев на том месте, где раньше было Cure Draw Paint, можно найти свиток Spd-J.

Всем привет! Это снова я и вторая часть фишек (читов скажут некоторые, но я в это сомневаюсь) к Final Fantasy 8!

Третья фишка: «Деньги для бедняков, или моя финансовая помощь вам!:)». Если вам позарез нужны деньги, а ждать, пока ваш обожаемый сад выдаст вам зарплату (что происходит довольно редко) не в моготу, то эта фишка специально для вас! Однажды я пошел в магазин, чтобы сбыть некоторые предметы (как всегда нужны были деньги), и случайно продал только что полученное письмо Эдеи (волшебницы, если кто не знает) к белым семя. Меня охватила паника! Как же дальше проходить. Я подумал, и решил сходить к Эдеи еще раз. Каким же было мое облегчение, когда она после неболшого выговора дала мне еще одно письмо! Я было уже хотел бежать на корабыль белых семян, но тут меня осенило! Я сохранился, и еще раз пошел в магазин, и опять таки продал(но уже нарочно) письмо. Как это ни странно, но история повторилась! Меня поругали, но тут же дали еще письмо! Смысл ясен? Не теряя ничего, вы зарабатываете деньги!

Автор WindLionheart 18 сентября 2006, 19:28 (23321 просмотр) Комментарии

Но, что бы получить адамантин, нужно иметь 10 весьма редких карт , на первом диске почти не появляющихся. Так же и с драконьими когтями, для 4 штук нужно обменять 40 карт Рубиновых Драконов. Энергопатроны получаются из энергокристаллов, через 10 карт Эльнойлей, помоему(или Элворетов). На 12 патронов нужно 2 кристалла. 20 карт. Все они на первом диске очень редкие. И получить столько нереально.

Автор же советует победить парочку прокачанных Рубиновых Драконов. Где это он сумел отыскать на 1 диске Рубиновых Драконов? А уж прокачанные вынесут любую команду, своим дыханием с первого раза. Если конечно у них нет по 8000 НР.

По моему, единственный путь к этой цели через карты, но накопить столько нереально, если только у вас нет нескольких месяцев свободного времени.

Фишка номер Три. А сколько, собственно стоило это письмо? Бегать из локации в локацию ради 10000 не очень хочется. А к третьему диску обычно денег и так хватает, по этому и мучить себя нет никакого смысла.

Да и пользоваться ошибкой, как то не честно, что ли…

Фишка номер 4. Вот этого я не знал. Интересно. Правда я нужды в камнях, как и в применении боевой магии не испытывал почти никогда. Главный плюс камней в том, что их можно переработать в магию, а её присоединить к статусу, усилив его.

Применять камни в бою слишком расточительно…

Фишка номер 1. вообще реально на первом диске собрать все нужные карты для меча, но особого смысла это не имеет. Проще и быстрее будет просто прокачать до 30 лв с первым мечом и больше не испытывать трудностей до самого глубоководного центра

Читайте также: