Fear 3 секреты

Обновлено: 05.07.2024

Новая часть так называемого ужастика не заставила себя ждать, но релиз был перенесен аж три раза, все же.В F.E.A.R. 3 появится не только кооператив, но и возможность пройти одиночную кампанию разными сыновьями Альмы. Сюжетная линия не изменится, но способности у обоих разные:
Пойнтмен умеет замедлять время и без труда обдумать тактику боя. Феттел же сможет вселяться в тело жертвы и использовать снаряжение жертвы. + Феттел может поднимать врагов, кидать врагов и стрелять во врагов слабыми зарядами.
Кооперативная составляющая позволит объединить силы двух братьев, только бы тактика была - результат не заставит себя ждать.
Мультиплеер также есть в игре, о нем чуть позже и подробней.
Альма не дает покоя никому, а уж тем более, когда беременна. Пойнтмен решается поставить все точки над i.

  • Игра вышла в свет 21 июля 2011 года на трех игровых платформах (PC; XBOX360; PS3).
  • Игра имеет потрясный сайт.
  • Разработкой игры занималась американская частная компания Day 1 Studios.
  • Издатель игры всем известен: Warner Bros.Interactive Entertainment .
  • Жанр: Экшн-хоррор от первого лица. С припиской "хоррор" я погорячился.

Weapons (Оружие)


В игре есть разнообразное оружие. Знакомьтесь!

  • Пистолет:
  • Автоматы:
  • Дробовик:
  • Пулемет:
  • Гранатомет:
  • Снайперская винтовка:
  • Доп. Оружие:
  • Гранаты:

Characters (Персонажи)

Враги
Armachan Soldiers (Бойцы Армахена) - Эти враги будут попадаться чаще остальных. Есть несколько типов бойцов. Одни ходят с дробовиками в хорошей броне, другие же просто-напросто с парным оружием и легкой броне. Также есть хорошо защищенные бойцы со штурмовой винтовкой - довольно сложный тип бойцов, если играть на сложном уровне. Также есть самые обычные бойцы с Пистолетом-пулеметом Бриггс, обычная броня, но есть у них и гранаты.
Это еще не все. Также существуют бойцы со щитом.
Также существует особенный тип, так называемый - Регенератор. Он обычно защищен энерго щитом, который нужно разрушать. Более того, также он имеет энерго пушку. И более того, он регенерирует бойцов любого типа, какой ему только вздумается.
Разумеется, у бойцов есть разное оборудование, которым они управляют. Например, бронебот. Их всего два типа, один выпускает только ракеты и и быстро бегает. Другой же медленно перемещается и стреляет пулеметной очередью. Разумеется, в запасе есть несколько ракет. Также этот тип может на несколько секунд обезопасить себя энерго щитом.
Scavengers (Падальщики) - Эти твари появились не случайно. Они выходцы из потустороннего мира, которых вызвала Альма, дабы помочь Феттелу. Но они не очень послушны, поэтому убивали не только бойцов, но и пытались поколечить Пойнтмена и Феттела.
Эти твари очень быстрые и могут ходить по потолку, стенам и полу, разумеется. Прыгать они тоже отменно умеют. Напоминают улучшенных хедкрабов из Half-life. Феттел не может в них вселиться, что не распространяется на бойцов. Зато может их поднимать в воздух, давая неподвижную цель для Пойнтмена. Не очень быстро они и умирают. Чтобы их убить, нужно их раскочегарить как следует! Очередь из 10 патронов очень хорошо с этим справляется. После этого монстр просто разрывается от большой внутренней температуры тела.
Creep (Ползучесть) - Этого монстра невозможно убить на протяжении всей игры, только под конец вы сможете сразиться с ним один-на-один или два-на-один, тут уж от режима игры зависит. На протяжении игры этот монстр будет неожиданно на вас нападать и пугать, либо погружать в мир Харлана Вейда, ибо это его монстр, где его и можно будет убить. В реальном мире он неуязвим. Более того, на безумном уровне сложности в кооперативной игре после нападения этого монстра, нужно будет поднимать напарника из предсмертного состояния. Обычно после атаки монстр испаряется и готовит новую засаду для того, чтобы напугать. Напугать у него не получится, уж слишком шутер, не слишком хоррор. В мире Харлана Вейда этот монстр станет в сотни раз больше. Его голову нужно будет разорвать на две части. Благо, от попадание в слабое место, коим является шея, у монстра потихоньку начинает разлетаться череп. Попасть нужно раза три за одну волну, после которой регенерируются бойцы, которые будут расставлены по периметру пространства, где можно ходить. Осина, упавшая после встряски, упадет и переградит путь. Всего три волны, после которых голова будет светиться белым светом и монстр разорвется.
Cultists (Культисты) - Довольно слабые враги, но которых много. Он по одному не ходят. Либо беспорядочно метающаяся группа, либо тактически правильно расположенные на каком-то возвышении два-три культиста, держа в руках метательные ножи. Есть также модификации. Например, спринтер, обвязанный взрывчаткой - камикадзе, одним словом. При близком расстоянии активирует взрывчатку.
Убить можно одним выстрелом в голову из пистолета. Также лучше не убивать культистов, которые обвязаны взрывчаткой. Легче просто попасть в мигающую красную кнопку, после чего культиста эффектно разорвет на куски и польется красный дождь.
Существуют как культисты с подручными предметами, используемыми в качестве оружия, так и просто культисты, которые бьют руками.
Играя за Феттела, можно вселиться во врага с монтировкой и убить 20 противников, за что дадут одно из достижений.
Персонажи
Point Man (Пойнтмен) - Главный герой третьей части. Пойнтмен один из сыновей Альмы, которому поручено убрать Альму, иначе будет конец света. В третьей части ему нужно предотвратить роды Альмы. Схватки Альмы вызывают мини ядерный взрыв. Пойнтмен, как и многие другие главные герои игр, молчалив, но не как Айзек Кларк из Dead Space.
Также Пойнтман умеет замедлять время, что облегчает расстрел врагов.
Fettel (Феттел) - Всегда психологически давит на Пойнтмена, брата. Имеет нечеловеческие способности. Умеет вселяться врагов и стрелять из их оружия. Умеет замораживать и поднимать противника, умеет лечить брата (В кооперативном прохождении) и умеет стрелять энерго зарядами. Очень хитрый для существа с пробитой головой. Он хочет воссоединить семью, но Пойнтман хочет предотвратить все это, покончив с Альмой навсегда.
Alma (Альма) - Ось, на которой стоит идея игры. Альма - очень сильный телепат. Она была бы доброй, если бы не Харлан Вейд, который нагло проводил эксперименты над Альмой, а позже и совсем запечатал, получив двух рожденных от Альмы прототипов, менее опасных, чем сама Альма. Во второй части Беккет оплодотворил Альму, тем самым продолжив серию игры F.E.A.R. В третьей части Альма опасна своими родами, в частности, схватками, во время которых прокатывается мощная волна с криком Альмы.
Chin (Чин) - Помощница главного героя. Она не видит Феттела вообще. С самого начала игры мы ее только и ищем. Ближе к концу она наконец появляется и мы начинаем с ней путь. Но нет, не начинаем, потому что ее в плен забирают культисты. Она лишь успела сообщить, что Беккет - виновник торжества!
Becket (Беккет) - Именно он сделал мир опасней, оплодотворив Альму, которая этого и хотела. В третьей части Беккет есть, но он в плену, из коего мы его освобождаем, но не надолго. Феттел просто-напросто разрывает его изнутри.

Gameplay (Геймплей)

Interesting Information (Интересные сведения)

Горячие обсуждения на форуме (От впечатлений от игры, до рассуждений о четвертой части серии)

Кооператив через SmartSteam

  • Как уже всем известно, F.E.A.R. 3 - не конец. Продолжение под названием F.E.A.R. 4 (F.E.4.R.) скорее всего скоро анонсируют. Сюжетно игра будет стартовать с конца третьей части, если быть логичным. А что было в третьей части? В конце третьей части Альма все-таки родила на свет еще одно исчадие ада. И в 4 части мы, скорее всего, будем растить потомство. Возможно, мы даже попадем под контроль младенца и Альма будет общаться через младенца, но, все же, дождемся информации от самих разработчиков.
  • Первая часть игры вышла в свет в октябре 2005 года. Игра подавалась как экшн-хоррор. У разработчиков получилось, то, что они и хотели, а именно - напугать игрока. Казалось бы, что мешает сделать такой же страшный экшн-хоррор второй части? Да ничего! У разработчиков был другой план.
  • Вторая часть вышла в феврале 2009 года. Все бы ничего, да вот уже не так страшно играть. Но большинство игроков все же приняли жанр и согласились, что FEAR 2 - Экшн-хоррор.
  • Третья часть была уже не столь ожидаема и все ждали грандиозного провала. Что, собственно, и произошло. Нет-нет, игра сама по себе неплоха, но это уже не хоррор-экшн, просто средненький экшн с монстрами и бойцами. Все бы ничего, но игра подавалась как Экшн-хоррор. Подзатыльников игра получила достаточно, чтобы взбодриться
  • F.E.4.R. - Экшн-хоррор? Возможно. Скорее всего, разработчики приложат массу усилий, чтобы напугать геймеров, которые холодно приняли третью часть в плане ужастиков. Ждем, но пока жанр F.E.A.R. явно не тот, каким должен быть.
  • Релиз F.E.A.R. 3 переносился аж три раза. Все просто прекратили следить за серией. Не понятно почему переносился F.E.A.R. 3. Ничего особенного разработчики не добавили.

Coop & Multiplayer (Кооператив и Мультиплеер)

Кооператив в игре очень веселый. С другом и веселее, и круче. Можно пройти игру полностью, а можно и просто отдельно главу.
Играть за Феттела интереснее, конечно. Но чтобы за него играть, нужно присоединиться к другу. Кто создает - управляет технической частью игры. Друг же не имеет таких возможностей, зато играет за Феттела.

  • В кооперативе также присутствует Безумная сложность игры (Тяжелая+). Пытался я с другом поиграть - очень хардкорно, но ничего, прошли то, что хотели.
  • Бесстрашная сложность легче, играть довольно сложно, но можно, если тактически правильно дейстовать. 7 Главу проходили час, хотя должны были за 20 минут, ну-с, звиняйте.
  • На легком и среднем уровнях сложности можно просто пробежаться, ибо и враги будут слабее, и вы будете сильнее и здоровее.
  • Если же у вас нет друзей, то поиск для вас! Можно не только найти партнера, но и предварительно настроить такие параметры:
  1. Глава - Тут можно выбрать любую из 8 глав.
  2. Сложность - Тут можно выбрать 5 сложностей.
  3. Диапазон - Либо друзья из стима, либо же поиск по всем игрокам в игре F.E.A.R. 3.
  • Всего в мультиплеере 4 (3 карты на каждый режим) режима:
  • Цель:Продержаться как можно дольше против волн врагов.
  • Цель: Захватить как можно больше душ.

3. Живая душа :

  • a) Призраки : Завладеть, нейтролизовать и захватить всех агентов Ф.Е.А.Р.
  • b) Отряд ФЕАР : Воскрешаться и выживать. Воскрешаться можно как одному , так и с помощью партнера. Одному воскрешаться очень просто - нужно лишь убить игрока, находясь в положении лежа в предсмертном состоянии.
  • Цель:Добраться до безопасной зоны, опередив Стену смерти .


В мультиплеере тот же принцип, что и в кооперативе - либо слаженная игра команды (Максимальное кол-во игроков в мультиплеере - 4), либо хитрость.

  • За - Режим "Схватки" и "Беги!".
  • Против - Режим "Король душ" и "Живая душа".


В мультиплеере, да вообщем-то как и во всей игре, существует система рангов. Всего 21 ранг.

Achievements (Достижения)

Всего в игре 50 достижений в сервисе Steam (На одно достижение больше в PS 3 и XBOX 360).
С удовольствием предоставляю эти достижения!


F.E.A.R. 3 (стилизованное название F.3.A.R ) – это боевик от 3-го лица, сочетающий в себе интенсивную динамику и атмосферу страха, великолепный сюжет и совместную игру. В новой части серии возвращается Альма. На этот раз ее сыновья (Point Man и Paxton Fettel) будут действовать сообща, что придаст игре невиданные ранее возможности.

Среди особенностей F.E.A.R. 3 стоит отметить кооперативный режим и модернизированную систему укрытий, также в игру были добавлены новые виды оружия. Игрок волен выбирать: играть за Пойнтмена или Пакстона Феттела - главных действующих лиц первой части. В игре за Пойнтмена нет ничего особенного, кроме режима замедления, который присутствует во всех играх серии. В игре за Феттела можно использовать телекинез, оглушать и вселяться в противников, а также использовать другие способности.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Оценок: 353 Подробнейший гайд по достижениям [Only RU] В данном гайде, я описываю получение различных достижений. Это первое моё руководство подобного типа, пробую. Я максимально точно обозначил все достижения, кроме ''Испытаний'' о них мы поговорим отдельном, в другом гайде. Спасибо вам за внимание. Очень рад, если хоть как-то помог.


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


RiSE
Не в сети 18 янв. 2016 в 3:14 5 мая. 2016 в 13:26
5,412 уникальных посетителей
261 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Сюжетные достижения


Достижения за особые убийства (накопительные)


Кооперативные достижения


Мультиплеерные достижения


Собирательные достижения


Достижения с испытаниями


Завершение


Комментарии Вступление

Приветствую вас! В игре очень много запарных ачивментов, которые не так просто получить. Всё дело в том, что игра в некоторых моментах просто не засчитываются испытания, и приходится пробовать разные варианты прохождения. Поэтому я постараюсь максимально подробно описать каждое достижение. А создал я его только потому, что из русскоязычных руководств по ачивкам, оно будет только вторым (да и много подробнее - точнее). Если вы что-то упустили или чего-то не поняли, пишите в комментариях там и разберём. Если нужна помощь в кооперативе, то не откажу, главное заранее договориться. Это моё первое подобное руководство, поэтому прошу строго не судить. Спасибо вам за понимание, надеюсь хоть чем-то смогу вам помочь.

И поскольку я не один такой, то поделюсь ещё одним хорошим, русскоязычным руководством, которое находится в сообществе Steam:

Хотел бы выразить свою благодарность, автору этого руководства. Ведь именно из-за него я и решил написать это рук-во. Можно сказать, решил дополнить его, что я почти и сделал.

Сюжетные достижения Побег из тюрьмы 01

Завершить интервал.

Беги к вертолету! 02

Завершить интервал.

Боль оптом 03

Завершить интервал.

Драка в ратуше 04

Завершить интервал.

Сквозь стог сена 05

Завершить интервал.

Трудности перехода

Завершить интервал.

Смертельная победа 07

Завершить интервал.

Король выпускного 08

Завершить интервал.

Задание. выполнено?

Завершить кампанию (все интервалы)

Ручной режим

Завершить кампанию на Безумном уровне сложности.
Лучше всего будет выполнить это достижение совместно. Напарник, играя за Феттеля, может прикрывать вас щитом. Пойнтмент, будет включать замедление времени, таким образом, у вас будут все способности героев и совместная тактика. И куда больше шансов выжить.

Экстремист

Пройти уровень кампании на уровне БЕЗУМНЫЙ без загрузок контрольных точек.
В этот раздел можно отнести и это достижение. Настоятельно рекомендую проходить интервал 01 - ''Побег из тюрьмы''. Без напарника вам будет туго, поэтому не спешите брать это достижение в одиночку. Могу только посоветовать вам больше сидеть в укрытиях, включать замедление и оглушать врагов.

Йоу, Эдриан! Я сделал это!

Найди достойное применение кулакам!

Поскольку связанно это достижение с одной из глав, то я отнёс его к этому разделу. В интервале 08 ''Остров'', после того, как вы уничтожите воспоминание ''ведро'', подойдите к боксёрской груше и несколько раз ударьте по ней (ALT).

●Прохождение глав со звёздами:

Вам нужно набрать требуемое кол-во очков за интервал, чтобы получить ачивки. Вкратце, перепройдите игру на ''БЕЗУМНОМ (Т+)'', выполняйте различные испытания в интервале (лучше проходить в паре):

Вверх по реке

Набрать 95,000 очков в Интервале 01

Диплом с отличием

Получить 85,000 очков в Интервале 02

Забег каннибалов

Получить 95,000 очков в Интервале 03

Домашний арест

Получить 105,000 очков в Интервале 04

Дело сделано

Получить 110,000 очков в Интервале 05

Трудности перехода

Получить 70,000 очков в Интервале 06

Высшая власть

Получить 110,000 очков в Интервале 07

Высший счет

Получить 50,000 очков в Интервале 08

●Примечание:

Я рекомендую проходить испытания, которые я укажу ниже, чтобы получить максимальное кол-во очков за интервал.

• Боксёр - убить 15 врагов рукопашной атакой.(3,500 очков)
• И ты, Брут? - убить 3 врагов особым ударом в спину.(2,000 очков)
• Пистолетчик - убить 20 врагов из ''Strader Mk VII''.(4,500 очков)
• Стандарт - убить 25 врагов с помощью ПП ''Бриггс''.(3,000 очков)
• Убийца - 50 убийств подряд.(5,000 очков)
• Круче некуда - 100 убийств подряд. (10,000 очков)
• Охотник за головами - 25 попаданий в голову. (2,500 очков)
• Секретный агент - 10 убийства из-за укрытия. (3,000 очков)
• Кемпинг - просидеть в укрытии 100 секунд. (1,000 очков)

Стоит отметить, что у испытаний есть несколько уровней, за которые вам будет капать намного больше очков.

Достижения за особые убийства (накопительные)

Убить 1000 врагов любым способом в любом режиме игры. (легко берётся за прохождение/перепрохождение игры)

Пригвоздить 100 врагов с помощью Пенетратора или ножей Прыгуна.

Легче всего взять на 3-ем интервале (Магазин). Играя, за Феттеля вы можете вселиться в культиста-метателя. С его помощью, вы можете прибить к стене 20-30 врагов. Остальных можно пригвоздить ''Пенетратором'' в 7-ом интервале (Порт).

Мое карате круче!

Убить 100 врагов ударом в прыжке или подкатом.

Лёгкое достижение, которое можно взять по ходу игры. Если играть за Пойнтмена, жмите в прыжке на ALT и раскидывайте врагов. Если уж так вышло, что вы играете за Феттеля, то вселяемся в любого бойца Армахема и делаем то же самое.

Произведение искусства. Бабах!

Убить 10 врагов подряд выстрелом в голову из снайперской винтовки.

Я рекомендую выполнять в главе ''Башня''. В моменте, когда заклинит дверь и понадобится время на перезапуск. За это время на вас будут нападать культисты и клоны + ко всему у терминала управления дверью, вас будет ждать ящик со снайперкой(да и сам снайпер, но уже мёртвый, хех). Включаем замедление времени и стреляем по головам (чтобы наверняка). Испытание, так же можно выполнить и во второй главе ''Беги к вертолёту!''. Уже ближе к концу, на нас нападёт фазовый командир, который будет призывать солдат. Там-то мы и можем достать их из винтовки.

В покерной комнате тюрьмы убить 3 врагов выстрелом в голову до окончания замедления времени.

Достаточно лёгкое достижение, которые вы можете выполнить в перой главе. Сразу после того, как вы выбьете дверь, включается замедление времени. Стреляйте в головы, 3-ём сидящим бойцам (желательно стрелять из пистолета).

Нога ярости

Убить 2 врагов 1 подкатом в режиме замедления.

Легко выполняется в 4-й главе ''Драка в Ратуше''. Когда вы будете подниматься по этажам в частных домах, то увидите толпу культистов которые смотрят телевизор (их там около 6-8). Включаем замедление времени, бежим к ним, жмём ALT и раскидываем их. Если вдруг не вышло, то пробуем ещё раз (хоть это и маловероятно).

Удалитель хэд-крабов

20 убийств ломиком.

Необходимо играть за Феттеля, в 3-ем интервале ''Магазин'', вселяемся в культиста с ломом и жадно убиваем его друзей. И так 20 раз, всё просто.

Бог среди нас

Убить 250 врагов в режиме замедления времени.

Лёгкое достижение, играя за Пойнтмена входим в режим замедления и убиваем врагов. По ходу игры можно взять спокойной, но если вы этого не сделали, то загрузите третий интервал и попробуйте добить ачивку там.

Кооперативные достижения Я не доктор, я медик!

Выполнить 50 воскрешений в любом режиме игры

И действительно, выполнить можно в любом из режимов, но я рекомендую найти ''укромное местечко'' и вместе с вашим товарищем валить друг друга. Если один из вас играет за Феттеля, то лучше всего будет вселиться в бойца и валить друга с пистолета. (настоящее дружеское достижение) В крайнем случае, можно взять по ходу прохождения на БЕЗУМНОМ уровне сложности, опять же только в паре.

Большой помощник

Играя Феттелем, оглушить 100 врагов, которых убьет Пойнтмен.

Играя в кооперативе (с вашим верным товарищем), будучи Феттелем, подымайте в воздух врагов (ПКМ) и удерживайте их до тех пор, пока ваш друг (Пойнтмен) не убьёт их. И так делаем 100 раз.

Маленький помощник

Играя Пойнтменом, убить 100 врагов оглушенных Феттелем

Играя в кооперативе (с вашим верным товарищем), будучи Пойнтменом, убивайте врагов, которых ваш друг (Феттель) поднимает в воздух. И так делаем 100 раз.

Мультиплеерные достижения Заводчик душ

Набрать 6000 душ в одном раунде Короля душ.

Выполняем вместе с другом. Всё очень просто, создаём любую из карт режима ''Король душ'', вселяемся в противников и убиваем их, собираем черепки, которые с них выпадают. Делаем это всё на сложности ''Новобранец'', нет смысла долго возиться с этим. Повторюсь, ачивмент делается совместно. Достижение берётся по очереди.

Набрать 25000 душ за все раунды матча Короля душ.

Выполняем вместе с другом. При создании игры в режиме ''Король душ'' выставляем 5 раундов и время на ''7 минут и выше''. Убиваем, как можно больше противников, собираем черепки. Напоминаю, что делать нужно совместно. Ачивмент берётся по очереди.

Неудержимый!

Выиграть все 5 раундов матча Король душ.

Выполняется в одиночку! При создании игры в режиме ''Король душ'', выставляем время каждого раунда на 3 минуты, а кол-во раундов на 5. Убиваем 1-2 двух врагов в каждом раунде (чтобы наверняка) и берём ачивку. Напоминаю, что достижение делается в одиночку.

Выиграть 20 раундов Король душ.

Выполняем в одиночку. При создании игры в режиме ''Король душ'', выставляем время каждого раунда на 3 минуты, а кол-во раундов на 5. Убиваем 1-2 двух врагов в кажом раунде (для верности) и берём ачивку. И так 20 раз. Необязательно высиживать все 20 раундов за игрой, можн отойти по своим делам :)

Нерешительный

Вселиться в 20 разных врагов за один раунд Короля душ.

Вы полняется в одиночку. Создаём любую карту в режиме ''Король душ'', беспорядочно вселяемся во всё, что движется, нажатием CTRL. И так 20 раз, всё очень просто.

Смертельная слепота

Провести весь раунд Схваток и глубоком тумане без перехода в Последний бой.

Выполняется в кооперативе. Создаём карту ''Техноштурм'' в режиме ''Схватки'', выбираем сложность ''Новобранец''. Прикрываем друг друга, желательно найти укромное местечко, для этого дела. Один из друзей может сесть в ''Бронебота'', который находится рядом со вторым убежищем (на другом конце карты). Достижение получат оба игрока.

Я ничего не боюсь!

Закончить волну Схваток на уровне БЕЗУМНЫЙ так, чтобы никто не перешел в Последний бой.

Аналогично предыдущему ачивменту. Играя, на ''Техноштурме'' в режиме ''Схватки'', выбираем уровень сложности ''БЕЗУМНЫЙ''. Прикрываем друг друга, находи укромное местечко. Бронебот необходим, обязательно займите кто-нибудь его! И быстрее, они идут! Достижение получат оба игрока.

Мы попробуем завтра!

Пережить 3 волны Схваток подряд без использования ящиков.

Наверняка, одна из самых лёгких ачивок в режиме ''Схватки''. Создаём игру на ''Техноштурме'', выбираем сложность ''Новобранец'', отсиживаемся в укрытии и отбиваемся. Ящики, которые лежат на карте трогать нельзя! Обходимся пистолетом и оптимизмом. Достижение получат оба игрока.

Хрупкий груз

Вернуть 30 ящиков за одну игру Схваток.

Не самое простое достижение. Выполнять его необходимо вдвоём, один из игроков должен будет прикрыть, несущего ящики друга. Рекомендую брать это достижение на карте ''Самоубийство'', конечно, в режиме ''Схватки''. Если всё делать правильно, то за 1 раунд вы будете уносить по 4 ящика с оружием и выполните достижение много быстрее. Таскать их надо будет и во время боя, ибо при переходе на след.раунд они исчезают. Достижение делается по очереди.

Пройти 20 волну Схваток.

Одно из самых сложных достижений в режиме. Играть только в кооперативе. Можно выбрать и карту ''Самоубийство'', там много проще противники и крепче можно засесть. Можно взять и на ''Техноштурме'', используя бронебота. Прикрытие необходимо. Опасайтесь Альмы - эта маленькая, мерзавка, появляется перед вами где угодно, переносит вас на другой конец карты, слепит. Больше я тут ничем помочь не смогу. Стоит только отметить, что быстрее волны проходятся на ''Техноштурме'', но на ''Самоубийстве'' волны много легче. Достижение даётся обоим игрокам.

Собирательные достижения Почти полпути

Получить ранг 10.

Лёгко берётся за прохождение игры на БЕЗУМНОМ уровне сложности. При выполнении различного рода испытаний, некоторые из них я привёл выше, в разделе ''Сюжетные достиженя''. Позже напишу отдельный гайд, по выполнению всех испытаний в игре.

Войне конец дорогу миру

Получить ранг 21.

Делается аналогично предыдущему. Выполняем испытания в игре, проходим в коопе, набираем больше очков.

Инсайдерская информация

Вселиться в каждого возможного врага.

Достижение можно выполнить только, играя за Феттеля. По ходу игры, нам буду встречаться противники различного типа или подтипа, всего их 8 штук. Вот все противники, которые встретятся вам в игре:

• Боец Армахема - обычный боец-клон в балаклаве.
• Боец Армахема с дробовиком - боец, у которого висит пояс с гранатами (горит красным цветом), обычно они носят чёрные балаклавы.
• Снайпер Армахема - мимо него вы не пройдёте.
• Фазовый командир - призывает бойцов-клонов, стреляет из ''лучевого орудия''.
• Элитный Фазовый командир - телепортируется, ходит сквозь стены, стреляет из ''пенетратора''.
• Культист - самый обычный безумец.
• Культист с шахидским поясом - прыгает на вас и подрывается.
• Культист - метатель - метает ножи.
• Призрачный боец - в самом конце, в битве с ''Уродом'', будут периодически призываться.

Во всех них надо будет вселяться, играя за Феттеля, чтобы получить ачивку.

Коллекционер кукол

Найти куклу Альмы в каждой миссии

На протяжении всех интервалов, можной найти куклу Альмы, только бывает она в разных местах. К сожалению, кроме этого видео-гайда, я не нашёл ничего толкового, что могло бы максимально точно показать их местоположение:

Настоящий телепат

Установить телепатическую связь 100 раз (Разделить или Украсть)

Делается очень просто, по мере прохождения игры. Если вы перепроходите миссию, но уже устанавливали телепатическую связь в ней, то установите её повторно, кол-во засчитается, как общее.

Достижения с испытаниями Испытатель

Выполнить 500 испытаний во всех категориях.

Нужно выполнить 500 различных испытаний, это не относится к глобальному выполнению, не нужно выполнять каждое. Просто 500 раз выполните похожие испытания.

Кругленькая сумма

Набрать в общей сложности 250,000 очков за испытания
Берётся очень легко, за выполнение простейших испытаний по ходу прохождения.

Выполнить 30 испытаний за один интервал

Приведу несколько простых испытаний, для вашего удобства (ведь в игре их просмотреть можно, только в гл.меню)
• Боксёр - убить 15 врагов рукопашной атакой.(3,500 очков)
• И ты, Брут? - убить 3 врагов особым ударом в спину.(2,000 очков)
• Пистолетчик - убить 20 врагов из ''Strader Mk VII''.(4,500 очков)
• Стандарт - убить 25 врагов с помощью ПП ''Бриггс''.(3,000 очков)
• Убийца - 50 убийств подряд.(5,000 очков)
• Круче некуда - 100 убийств подряд. (10,000 очков)
• Охотник за головами - 25 попаданий в голову. (2,500 очков)
• Секретный агент - 10 убийства из-за укрытия. (3,000 очков)
• Кемпинг - просидеть в укрытии 100 секунд. (1,000 очков)
• Сборщик - собрать 15 обойм с патронами и гранат (500 очков)
• Гвоздь программы - Пойнтмен: убить 3 врагов в 1 режиме замедления (3,000 очков)
• Транжира - 5 полных циклов замедления (1,500 очков)
• Все или ничего - 120 с в замедлении (3,500 очков)

Выполнить каждое испытание хотя бы по одному разу.
Для выполнения этой ачивки, вам и вашему другу придётся изрядно попотеть. Постараюсь позже описать всё подробнее в отдельном гайде.
Завершение

Спасибо вам в 1000-й раз за внимание, не забывайте писать о своих проблемах в игре, если они есть. Я понимаю, что игра далеко не ''новая'', но игроки всё ещё пытаются закончить её на все 100% или же просто повеселиться с другом в коопе. Надеюсь что помог вам :)

А почти во всё, что я делаю, я вкладываю частичку своей души. Вот некоторые другие, хоть и маленькие, мои руководства. Может и там вы найдёте что-то полезное.

Story (Сюжет)

Данный раздел включает полную сюжетную линию. Спойлеров много.


Предыстория F.E.A.R.:

  • В оригинальной F.E.A.R. все мы узнаем предысторию оригинальной игры, из которой узнаем, что Альма - опасный телепат, над которой проводили эксперименты. Отец Альмы искусственно оплодотворил Альму и она в 15 лет рождает Пойнтмена и Феттела. После чего от Альмы избавляются в связи с тем, что есть двое похожих, но менее опасных испытуемых.
  • Когда Феттелу было 10 лет, он, используя телепатию, пообщался с матерью и перебил ученых. После чего поставили защиту от телепатических способностей Альмы. Феттела же ограждают от общества.
  • Спустя примерно 25 лет новый президент Армахема послал группу ученых к Альме, как обычно, они не возвращаются, а у Альмы происходит толчок и она вновь связывается с Феттелом, который сбегает из тюрьмы и возглавляет армию бойцов.

События в F.E.A.R.:

  • Цель игры: Ликвидировать Феттела, который захватил бойцов. Феттела очень легко убить, но проблема заключается в том, что сам Феттел не воюет. Он управляет на расстоянии бойцами. Главный герой - Пойнтмен - Старший брат Феттела.
  • По мере прохождения Харлан Вейд под влиянием Альмы выпускает ее. Она призывает монстров, которые мешают ликвидации Феттела.
  • Позже Пойнтман все же убивает Феттела, выпустив пулю в лоб. Но Альма до сих пор на свободе и Пойнтман не смог ее ликвидировать, зато встретив ее, он вспомнил свое рождение. Пойнтман узнает, что Альма его мать и та оставляет его. Он улетает на вертолете с Чин и Холидеем. Но внезапно вертолет трясет и отключается двигатель. Альма запрыгивает на борт. Конец игры.

События в F.E.A.R. 2: Project Origin:

  • Оперативник отряда Дельта Майкл Беккет - Главный герой второй части. Его задача: Арестовать президента Армахема ( Женевьеву Аристид).
  • Чистильщики, посланные из Совета директоров Армахема, должны были убить Аристид, но Беккет ее спас. Он раскрыл все планы проекта. Аристид утверждает, что Беккет должен остановить Альму.
  • В конце игры Беккет и Аристид добираются до Альмы, но Аристид заперла их обоих. Альма вызывает галлюцинации у Беккета и он начинает сражение с призраком сержанта Кигана. Иногда появляются кадры секса Беккета с Альмой. После победы над призраком, перед Беккетом появляется вновь Альма и демонстрирует свою беременность. Конец игры.

События в F.E.A.R. 3:

  • Все тот же Пойнтмен и Феттел - Главные герои третьей части. Феттел спасает брата и освобождает из тюрьмы. Феттел теперь как призрак, но со способностями. Феттел будет помогать Пойнтмену добраться до Альмы, которая вот-вот родит. Пойнтмен должен предотвратить данное событие.
  • По ходу прохождения мы узнаем от Чин, что Беккет оплодотворил Альму и нужно поговорить сначала с ним, а после разобраться с Альмой. Что, собственно, и происходит.
  • В конце игры герои попадают в мир Харлана Вейда, уничтожив предметы из прошлого. В мире Вейда царствует огромный монстр, с которым нужно разобраться, чтобы попасть к Альме. Что и происходит. Альма все-таки родила, а Пойнтмен принял роды. Альма умирает, оставив потомство. Конец игры. но не конец серии.

Читайте также: