Fear 1 секреты

Обновлено: 02.07.2024

Рукопашная или Ближний бой - особенность геймплея, представленная в каждой игре серии. Она заключается в способности игрока: наносить урон врагам, без использования огнестрельного оружия. Однако, из-за большого влияния оружия на серию, игрок скорее всего не будет драться врукопашную, за исключением крайних случаев или же из-за получения опреленной награды/трофея.

Критика [ ]

F.E.A.R. Точка Эвакуации и F.E.A.R. Проект Персей [ ]

В дополнениях, ближние атаки остались теми же, что и в оригинальной игре. Однако в аддонах, удар по двери открывает её.

Атмосфера [ ]


Разработка [ ]

F.E.A.R. - E3 2004 - 13 Min Gameplay (part 1 2)

2004 E3 Демо, 1 часть.

F.E.A.R. - E3 2004 - 13 Min Gameplay (part 2 2)

2004 E3 Демо, 2 часть.

Технология движка [ ]

Графически, F.E.A.R. использует нормальное и параллактическое отображение, чтобы придать текстурам более реалистичный вид; позднее использовалось также рельефное текстурирование создающее видимость глубины на плоскости, пулевых отверстий на стенах. Объемные лучи и карта освещения включают в себя режим попиксельного освещения, позволяя проявляться сложным световым эффектам. Пиксельные шейдеры и шейдеры высокого уровня, содержат в себе множество дополнительных эффектов, также присутствующих в Jupiter EX.

Сюжет [ ]


Альма Вейд, ключевая фигура сюжета F.E.A.R.


Перестрелка с "репликантами".

Все найденные улики приводят Ф.Е.А.Р. к тому, что Феттел находится под контролем Альмы, заживо погребенной в охранников АТК , получивших приказ от начальства быстренько стереть улики по этому делу. Когда Пойнтмен, наконец, сталкивается лицом к лицу с Феттелом, он впадает в галлюцинацию, из которой, узнает что он и есть первый ребенок Альмы. Во время этой галлюцинации, Пойнтмен убивает Феттела.

Тем не менее, Альма оказывается на свободе, когда ее Харлан Вейд, который испытывает угрызения совести, за то что компания извлекла из Альмы выгоду. В итоге, показывается, как Альма называет Вейда по имени, а значит он ее отец. Впоследствии Пойнтмен саботирует реактор сооружения, чем вызывает уничтожение объекта. После детонации Пойнтмена извлекает из-под обломков вертолёт UH-60 Блэк Хок. Пока Пойнтмен и остальные члены выжившей первой команды, находясь в вертолете, обсуждают последствия взрыва, Альма из последних сил, забирается в кабину. Взрыв Источника не остановил ее жажду мести.

После финальных титров, игрок может услышать телефонный разговор между таинственным Сенатором и президентом АТК Женевьевой Аристид, основная суть которого: Женевьева считает, что проект находится под контролем и что Пойнтмен успешно справился с испытанием.

Бонус-миссия [ ]

В F.E.A.R. Федеральная Единица Агрессивного Реагирования присутствует бонус-миссия появляющаяся исключительно на PS3 и XBOX 360.

В версии игры для Xbox 360, Дуглас Холидей, лидер Отряда "Дельта", должен защитить Алдуса Бишопа, и сопроводить его на крышу, где их ожидает эвакуационный вертолет. Холидею явно не достает способности Slow-Mo, которой владеет Пойнтмен, что делает игру за Дугласа довольно сложной.

В версии игры для PS3 игроку отводится роль солдата "Дельта", которому поручено выявить возможные нарушения компании Армахем. В конце концов и солдата и его отряд, находящийся в Штабе Армахем убивает Альма.

F.E.A.R. Федеральная Единица Агрессивного Реагирования [ ]

Атаки состоят из:

  • Удар ногой в прыжке вперед (1000 ед. урона)
  • Удар пистолетом/прикладом винтовки: (150 ед. урона)
  • Удар кулаком: (100 ед. урона)
  • Подножка: (1000 ед. урона)
  • Удар ногой в прыжке на месте: (1000 ед. урона)

В F.E.A.R., клавиши назначения для этих атак следующие:

Удар пистолетом/прикладом винтовки: правая кнопка мыши (B для Xbox360)

("h", по умолчанию, - спрятать оружие) (удерживать B на Xbox360)

Удар ногой в прыжке вперед: Вперёд + Прыжок + Правая кнопка мыши (двиньтесь вперед, нажмите A для прыжка, затем нажмите B)

Подножка: Вперёд + Правая кнопка мыши + c (двиньтесь вперед, в это же самое время кликните по левому джойстику и нажмите B)

Удар ногой в прыжке на месте: Прыжок + Правая кнопка мыши (прыгните и нажмите B)

Данные атаки эффективны только на короткой дистанции и против обычных солдат Реплики, но полностью бесполезны против штурмовиков, штурмовиков REV6 и туррелей .

Геймплей [ ]

Вся игра происходит от первого лица, и камера никогда не показывает Пойнтмена со стороны. Тем не менее торс и ноги главного героя могут быть замечены игроком если он посмотрит вниз. Также частично модель персонажа проявляет себя во время определенных действий игрока, будь то взбирание по лестнице, спуск с вертолета на тросе, быстрая смена положения и т.д.


Пойнтмен сражается с "репликантами" в режиме замедления времени.

Содержание

Содержание

F.E.A.R. 3 [ ]

Ближний бой в игре состоит из следующей системы. Подножку и удар в прыжке можно исполнить только по достижении определённого уровня.

Здесь опубликованы секреты и пасхальные яйца, найденные в игре F.E.A.R.: Федеральная Единица Агрессивного Реагирования.

F.E.A.R. 2: Проект Источник [ ]

В F.E.A.R. 2 сохранилась та же система ударов, что и в оригинальной игре, однако урон был вполовину урезан, в частности удар в прыжке вперёд и на месте, а также подножка наносят лишь четверть того урона, что был в первой части.

  • Удар ногой в прыжке вперед (250 ед. урона)
  • Удар пистолетом/прикладом винтовки: (75 ед. урона)
  • Удар кулаком: (75 ед. урона)
  • Подножка: (250 ед. урона)
  • Удар ногой в прыжке на месте: (250 ед. урона)

Стоит отметить, что ближние атаки бесполезны против тяжёлых штурмовиков и элитных штурмовиков.

Секреты и пасхальные Яйца [ ]

  • В начальной локации есть двойные двери, которые не открываются. Если раз за разом пытаться их открыть, то на мгновение появится Альма затем исчезнет и после ее плача слышен детский крик: "Я ненавижу тебя, папа!" (Этот коридор с двойными дверями будет встречаться Пойнтмену в его видениях в течении всей игры)
  • В Конвертах, которые часто встречаются в различных офисах Армахема, получатель письма указан как "Monolith Productions" вкупе с реально существующим адресом студии-разработчика.
  • В штаб квартире Армахема можно обнаружить мониторы, работающие с помехами на которых виден скринсейвер Армахема. На долю секунды фон за символикой ATC окрашивается в едко-оранжевый цвет и в центре виднеется ядерный "гриб", образованный взрывной волной - это прямая отсылка к взрыву комплекса "Источник" в финале игры.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

39ff58e38af79faa1f8b6c382b37d20b.jpg

F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon - (рус. - F.E.A.R. Федеральная Единица Агрессивного Реагирования) шутер от первого лица разработанный Monolith Productions и изданный компанией Vivendi 18 Октября, 2005 года. Официально локализована и издана в России 27 октября 2005 года компанией СофтКлаб под названием F.E.A.R. Федеральная Единица Агрессивного Реагирования. Также вышли версии для XBOX 360 и PS3 соответственно в 2006 и 2007 годах. Дополнение, F.E.A.R. Extraction Point, выпущено TimeGate Studios в Октябре 2006. Второй аддон, F.E.A.R. Perseus Mandate, был выпущен в Ноябре 2007 года. Сиквел был анонсирован Monolith Productions и назывался F.E.A.R. 2: Project Origin, выпущен в Феврале 2009. Многопользовательская версия игры, F.E.A.R. Combat, была выпущена на ПК 17 Августа, 2006 года.

В центре сюжета, сверхъестественный феномен, который расследует группа Ф.Е.А.Р. — вымышленная организация сил специального назначения. Игрок принимает на себя роль оперативника Ф.Е.А.Р. Пойнтмена, который обладает нечеловеческими рефлексами и вступает в схватку с армией клонированных солдат, в то же самое время, раскрывая секреты паранормальной угрозы, принявшей форму маленькой девочки.

Читайте также: