Far cry primal секреты

Обновлено: 04.07.2024


С самой Far Cry: Primal мы уже разобрались в обзоре игры, теперь заглянем в её секреты. Что же скрывает новое детище Ubisoft? Как она связана с предыдущими частями? На что стоит обратить внимание, играя в Primal? Всё это можно узнать из данной статьи, поэтому приступаем к чтению.

Знакомая карта

Тут видно, что взята не вся карта Far Cry 4

Тут видно, что взята не вся карта Far Cry 4 Тут видно, что взята не вся карта Far Cry 4

Все уже знают, что карту в Primal взяли из четвертой части, но это не совсем так.
Да, карта из предыдущей части, но не вся. В Far Cry 4 карта состояла из 6 зон. В Primal же взяли лишь три из них. А по факту мы получаем чуть больше половины карты из четвёртой части. Ладно, ладно, ничего страшного, ведь действия игры происходят в одном месте. А вот и нет, Primal нам показывает центральную Европу, а Far Cry 4 нас забрасывает в Гималаи. Эх, видимо сильно торопились при разработке новой части.

Страшный ты человек

Какой милый пёсик, иди сдохни за меня

Какой милый пёсик, иди сдохни за меня Какой милый пёсик, иди сдохни за меня

В игре есть такая особенность, которая заставляет сводить с ума всех животных, ну иначе это никак не объяснишь. Смысл в том, что мелкие животные боятся крупных, слабые сильных и тд. Но как только вы приручите мелкую собачку, так она тут же может напасть хоть на бизона. Пока вы управляете животным, оно готово бежать на верную гибель ни смотря ни на что. Жестокий вы человек…

Кровавый дракон снова рядом


Все ещё помнят Far Cry 3: Blood Dragon? А какие там были монстры? Страшные такие драконы разноцветные, но самое пугающее то, что и в Primal они имеются. Но не стоит бояться, имеются они в виде скелета. Как уже догадались, останки дракоши находятся в одной из пещер. Выглядят они прекрасно.

А дни идут

А сколько всего здесь волков?

А сколько всего здесь волков? А сколько всего здесь волков?

Вам нужно срочно собрать какую-нибудь сумочку, а животных нужных не можете найти? Вы просто не там ищите, а точнее не в то время. Некоторые животные выходят на охоту по ночам, а другие наоборот только и ходят под солнечными лучами. При этом спавны животных между собой могут меняться в зависимости от времени суток. Так что ждите подходящего момента.

Каменное чудо

А вот и шабаш начался

А вот и шабаш начался А вот и шабаш начался

В игре довольно легко найти знаменитый Стоунхендж, вот она явная пасхалочка. Но есть одна загвоздка, его там не должно быть. Сам Стоунхендж был построен приблизительно около 5000 лет назад, а игра нас забрасывает аж на 12 000 лет в прошлое. Если немного поднатужиться, то можно сделать расчеты и понять, что Стоунхендж появился, лишь спустя семь тысяч лет после событий Primal.

Флинтстоуны не доехали

Вода настала неожиданно

Вода настала неожиданно Вода настала неожиданно

Как же похож сеттинг игры на один мультфильм… И разработчики из Ubisoft об этом в курсе. Поэтому на дне одного из озера можно найти знаменитую машину из мультфильма «Флинстоуны». Место нахождения машины указано на карте.

Здравствуй, Йети

Результат неудачного похода

Результат неудачного похода Результат неудачного похода

Помнится нам дополнение про снежного человека к четвёртой части. Обычно Йети оставляют где-то на заднем фоне, но в Far Cry 4 нам пришлось с ним сражаться.
А вот судя по Primal, эпоху неолита наш друг пережить, всё-таки не смог. На скриншоте выше виден череп и он явно не человеческий, но внушительных размеров. Можно сказать, что он принадлежит какой-нибудь горилле, но мы ж в Европе… Ладно, было это давно, может и гориллы там были, но тогда где они? Вывод, если нет горилл, а череп есть, то Йети явно не в тот район зашел.

Вот так и размножались

Горячая тема наметилась в новой игре. Тихо бегая по пещеркам и никого не отвлекая, можно заметить влюблённую парочку. Да, что они влюблённые можно заметить с первых их движений. Скажем откровенно, они занимаются сексом! И на радость нам, эти дикари разных полов.

Доисторическая зима

Ну и что, что ничего не видно. Главное голове тепло.

Ну и что, что ничего не видно. Главное голове тепло. Ну и что, что ничего не видно. Главное голове тепло.

Хоть везде и пестрят красоты лесов и засушливых местностей, но в Primal всё же имеются и заснеженные территории. И по традиции они очень холодные, поэтому с голым торсом даже нашему терминатору неудобно ходить. На таких территориях вы
будете замерзать, и вам придётся искать одежду, а точнее убивать несчастных животных. Но не стоит торопиться, ведь есть ещё огонь. Поэтому если становится холодно, то вы в любой момент можете поджечь оружие, а заодно и окружение вокруг. А если совсем уж не хотите вредить, то вспомните про костры, большие такие костры. У них собственный радиус тепла, поэтому можно перебегать от одного костра к другому и оставаться в тепле.

Снейк, ты ли это?

Биг Босс уже давно в теме

Биг Босс уже давно в теме Биг Босс уже давно в теме

Проходя сюжетную линию нам придётся найти одного персонажа, которого зовут Кароош (Karoosh). И если на него посмотреть, то можно заметить, что он довольно сильно напоминает нам Снейка(Snake). Черт, это же его потомок! Даже глаза так же не хватает.


Вроде бы вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых искателей приключений, но последний удивительный эпизод, где автоматы и гранаты нужно менять на копьё с сову-бомбардировщик, сбивает карты даже самым опытным геймерам, и заставляет их учиться по-новому. Речь, конечно же, о Far Cry Primal. И если вы ещё не начали играть в данный экшен, то наши 11 советов будут для вас как нельзя кстати.

Совет №1. Берите всё.

Главное отличие Far Cry Primal – это не только атмосфера Каменного века и отсутствие огнестрельного оружия, но и сильный геймплейный перекос в сторону симулятора выживания с классической «песочной» механикой. Ну, а кто играл в нечто подобное, тот должен знать, что главное тут – ресурсы. Far Cry и раньше отличался возможностью «собирательства», но теперь оно возведено в высший ранг. Если вы не любите бегать по окрестностям и собирать разное полезное, что данная игра вам вряд ли понравится. В общем, носите с собой всё, и пусть ваш инвентарь не будет порожним, поскольку в будущем, когда вам неожиданно понадобится какой-то редкий ресурсы, вы с удивлением увидите, что он у вас уже давно лежит в инвентаре, и вы даже не представляли всей его ценности. Особую ценность представляют тайники, соответствующим образом отмеченные на вашей карте. Ну и ещё стоит добавить, что ближе к середине сюжета, заниматься ремёслами можно будет уже поменьше, ибо всё необходимое вы сможете получать прямо в лагерях врагов.

Совет №2. Дубина – наше всё.

Нынешний Far Cry, по сути, представляет собой эдакий Бойцовский Клуб, где от главного героя требуется не столько метко стрелять, сколько показывать себя в ближнем бою. Главное оружие, которым будет снабжён главный герой – лук, копьё и дубина. Именно дубина по нашему мнению является наиболее мощным, особенно на начальной стадии игры, инструменте для низвержения ваших врагов. Основная её особенность в том, что, дубиной можно не просто легонько тюкнуть противника, но и огреть как следует, предварительно нажав на клавишу удара, и немного её подержав. Чем больше держите, тем сильнее удар. Естественно, для этого нужно время, поэтому, если вы видите, что издалека на вас бежит дикий зверь или не менее дикий человек, доставайте дубину, и зажимайте клавишу удара.

Совет №3. Выживет сильнейший.

Совет банальный, но озвучить его не помешает: естественный отбор 10 тысяч лет назад проходил гораздо острее, нежели сейчас, поэтому вы должны не просто играть за Таккара – человека Каменного века, а научиться думать как он, а именно – держать глаза открытыми, а уши нараспашку. Жаль, что современные технологии ещё не научились синтезировать запах, иначе и принюхиваться нужно было бы. Чтобы не начать игру с возрождения у ближайшего костра, слушайте звуки, ибо смертоносный зверь может быть совсем рядом, и его проще услышать, чем увидеть. Кроме этого помните, что убежать от голодного хищника вы не сможете, если только не повезёт прыгнуть в воду или взобраться на какую-нибудь особенную возвышенность. Поэтому если на вас напали, то защищайтесь и думайте о том, что лучше в такие ситуации не попадать вовсе. Кстати, медведи умеют плавать – будьте к этому готовы.


Здесь тоже есть хедшоты. Цельтесь зверю в голову, чтобы потом не выслеживать подранка.

Совет №4. Охота – главное место для подвигов.

Охотиться Таккару придётся. Причём, придётся демонстрировать смекалку и находчивость, и если против обычного зверя хватит и одного хедшота из стрелы, то при выполнении особых заданий, к примеру, когда нужно добыть особо сильного хищника – главаря какой-то конкретной территории, то просто так с бухты-барахты это сделать не получится. Мало того, что нужно будет запастись припасами и стрелами, так ещё и продумать пути для быстрого отхода, если, конечно, отойти удастся. Ходить на зверя надо тихо и медленно. Крадитесь, и старайтесь не шуметь. Есть мнение, что вопрос стелса здесь проработан реалистичнее, чем в том же Far Cry, где «слепые» охранники вас в упор не видели. Идеальная охота – один хедшот. Но если так не получилось, но вы достаточно серьёзно ранили зверя, то включайте «Охотничье зрение» и отправляйтесь выслеживать животное. Если повезёт, то по следам крови вы найдёте его достаточно быстро. Если вам нужно какое-то конкретное животное, то приблизьте карту, и высматривайте иконки зверей. Убитый зверь будет помечен крестиком, кстати. Наведите курсор на иконку, и вы получите пару кратких советов для начинающего охотника.

Совет №5. Зажигайте!

Времена хоть и давние, но огонь человечество уже приручило. И это, по тем временам, возымело огромный эффект в плане борьбы за выживание. Поэтому не брезгуйте мудростью предков и почаще используйте огонь в корыстных целях. К примеру, стреляйте горящими стрелами во врагов. Они не так точны, но зато враги будут гореть, а это много стоит. Кроме того, такой стрелой можно поджечь костёр издалека. А ещё эти стрелы можно использовать для отвлечения охраны враждебного лагеря: обстреляйте один его край, подождите, пока разгорится, а после нападите с другого края. Ну и, конечно же, зажигайте костры, и грейтесь у них, ибо здесь главный герой запросто может обморозить себе всё своё геройство.


Строительство деревни и улучшение пещеры откроют новые миссии и умения.

Совет №6. Готовьтесь к симулятору строителя.

Как уже было сказано ранее, здесь вам нужно будет вплотную заниматься делами, более присущими симулятору выживания, в том числе и строить. Строить и производить различные работы по облагораживанию территории вам будет предложено в рамках своей собственной деревни. Стройте в деревне новые хижины. В них заселятся новые жильцы со своими умениями. Как только вы займётесь строительством, жизнь наладится: вы бурным потоком начнёте открывать новые оружейные модификации, разблокируете варианты модернизации других, не военных предметов, получите новые навыки, откроете новые миссии, и увидите новые точки на карте. Отдельное внимание уделяйте собственной пещере. Улучшайте её, и вам воздастся. Чем больше жителей заселит вашу деревню, тем больше бонусов вы получите в виде ежедневных наград в тайнике, а если вы хорошо улучшите пещеру, то в тайнике сможете находить редкие предметы. В общем, не только охотой единой.

Совет №7. Дружите со зверями.

Зверей тут можно не только убивать, но и использовать во благо. Этот навык вы получите после знакомства с шаманом. Следите за индикаторами на экране. Они будут показывать вам возможность приручения зверей. Кого-то вы уже сможете приручить, а кого-то нет. Зверь, путешествующий с вами плечом к плечу – крайне полезен. Он сможет отогнать других хищников, сможет отмечать врагов специальными метками, или просто предупреждать об их наличии. Ну, и в процессе боя не забывайте использовать очень полезное умение, отдающее приказ зверю атаковать конкретного врага, либо просто занять конкретную позицию на местности, что бывает полезно для охраны периметра, откуда вероятнее всего набегут новые враги.

Совет №8. Используйте сову.

Сова – главный по полезности зверь в Far Cry Primal после, пожалуй, мамонта. Эта птица идеально подойдёт для разведки. К счастью, наша доисторическая сова отлично видит среди бела дня, чего не скажешь об обычных, современных совах. Как правило, сова позарез нужна перед атакой на вражеский пост с костром. Не ограничивайтесь одним поверхностным осмотром. В лучшем стиле Far Cry, это животное может отмечать врагов, что будет весьма полезно для вас, когда вы решитесь-таки на атаку. Также сова может нападать на врагов, пикирую с высоты, а также сбрасывать на них бомбы. В этих приёмах больше эффектности, чем эффективности, и ими не стоит злоупотреблять хотя бы потому, что толку от таких атак будет мало, а враги сразу же придут в состояние боевой готовности, что осложнит вам последующее нападение.


Атака совы – штука неэффективная. Вы только встревожите врагов.

Совет №9. Стелс может быть эффективнее открытой атаки.

Совет №10. Терроризируйте врагов ночью.

В Far Cry Primal есть чудесная система смены времени суток. Вслед за солнечным днём наступит тёмная и зловещая ночь. Вместо того, чтобы дрожать ночью у костра, используйте это время с пользой. Многие не любят играть ночью, поэтому «спят» в это время, и зря. Во-первых, только ночью можно добыть некоторых уникальных ночных зверей, и некоторые уникальные «ночные» ресурсы. Во-вторых, ночь – очень полезное время для атаки на вражеские лагеря. Сначала подожгите лагерь, а потом нападайте из темноты на вражеские патрули. Только помните, что ночью не только патрулей больше, но и опасных зверей больше также, так, что ночь в Far Cry Primal – время хардкора.

Совет №11. Спите и получайте награды.

Ну и напоследок небольшой, практически, читерский совет о том, как можно получать бесплатные, уникальные предметы как можно чаще. Для начала вам нужно развить деревню и отстроить пещеру. Тогда вы будете получать полезные вещи, наведываясь в тайник. Особо ленивые поступают так: после похода к тайнику, возвращаются в пещеру, спят до следующего утра, снова идут к тайнику, после чего снова идут в пещеру спать до утра, и так до бесконечности, или пока не надоест.

Новый Таккару


В игре заметили очень интересную секретную сценку. Только самые терпеливые её смогу найти. Так вот, в этой сцене нам показывают мальчика, который приручает медведя известным нам способом. И всё. Он приручил медведя, погладил и всё. Что это? Намёк на новую часть? Новый мастер зверей? Возьмут остаток карты из Far Cry 4? Придётся подождать, чтобы всё узнать.

Скрытое самолюбие

Ubisoft. Олень. Совпадение? Не думаю

Ubisoft. Олень. Совпадение? Не думаю Ubisoft. Олень. Совпадение? Не думаю

Помимо Assassin’s Creed в игре можно найти и логотип самой Ubisoft. В одной пещере скрывается чудесный камень с нарисованным оленем. Этот олень стоит на некой возвышенности, а сбоку светит солнце, стоп… Так это же не солнце, это логотип Ubisoft.

Убийцы рядом

Быть может предок Альтаира уже следит за тобой Быть может предок Альтаира уже следит за тобой

Ну, куда же мы без другой популярной серии от Ubisoft? Правильно, прямиком в Primal. На этот раз можно найти логотип Assassin’s Creed прямо на самой карте. Искать его не долго, такое не пропустишь.

Весельчак снова в строю

ООООО, вот так меня вштырило

ООООО, вот так меня вштырило ООООО, вот так меня вштырило

Помните в третьей части был некий Харк (Hurk), который постоянно веселился и везде успевал? Да, это бородач из DLC. Его, а точнее его далёкого предка вы найдёте и в Far Cry: Primal. Он всё такой же шут, с бородой и банданой. Более того, вы опять же будете выполнить его миссии. Таким способом мы перешли к следующему пункту.

Прыжок веры


Всё тот же доисторический Харк (Hurk) собирается прыгнуть, но без вас никуда. Поэтому вам нужно выполнить пару его заданий и принести ему два перышка. После этого он задёргается как пернатый и разбежится со скалы. Да, снизу его будет ждать стог сена. Звучит, это не лучшим образом, поэтому стоит посмотреть.

Читайте также: