Fallout 76 читы

Обновлено: 17.05.2024

Руководство по прохождению уникальных квестов в Fallout 76 , позволяющих получить легендарное оружие: «Всем встать» (All Rise), «Дэйзи Катер» (Daisycutter), «Идеальный шторм» (Perfect Storm) и «Пиролизатор» (Pyrolyzer).

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584 .

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Предварительные квесты

Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».

Дядя Сэм

Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.

Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.

Идеальный шторм – Холодный случай

Это задание позволяет получить легендарный SMG «Идеальный Шторм», который неплохо показывает себя как в PvP, так и в PvE.

Как начать квест

Поговорите с роботом Энни, чтобы начать этот квест в аквапарке «Уэйви Уиллард».

Доступ к системе безопасности

Получите доступ к терминалу безопасности, расположенному в здании рядом с центром водного парка «Уэйви Уиллард». Вы можете либо взломать замок 2-го уровня, либо воспользоваться отверстием, находящимся в северо-восточном углу здания. Запустите голозапись «Обзор – 23 октября».

Воспроизведите голозаписи подсказки

Теперь вам нужно просмотреть две подсказки голозаписи: первая расположена непосредственно за терминалом безопасности (WWWP Log Ride Entry 10172077 Daily Holotape). Вторая находится под землей (WWWP Slither Slide 10172077 Daily Holotape).

Поиск идентификатора Фредди

Найдите идентификатор Фредди и почтовый ящик. Идентификатор находится на вершине водной горки.

Идите в почтовое отделение Кларксберга

Как только вы доберетесь туда, цель квеста будет обновлена – вам нужно будет отыскать ключ. Выберите «Поиск по номеру ящика» и укажите «Ящик 012», чтобы обновить задание.

Найдите дом Отиса Пайка в Графтоне

Пройдите в подвал и прочитайте переписку персонала, чтобы обновить квест.

Найдите путь в плотину Графтона

В задней части здания есть труба, в которую вы можете влезть. Впрочем, при наличии взлома 3-го уровня можно просто пройти через фронтальную дверь.

Поиск подсказок

Приключение Фредди 1.

Труп Отиса Пайка на рабочем помосте.

Приключение Фредди 2 – стол, расположенный на два этажа выше.

Приключение Фредди 3 – ящик наверху, неподалеку от 2-го номера.

Зажигалка Артура Вуда – немного ниже того места, где находились приключения Фредди.

Обыщите Поместье Вудсов

Вы увидите записку Фредди рядом с терминалом наверху. Возвращайтесь к мисс Энни за своей заслуженной наградой.

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Я стал смертью

Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.

Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.

Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.

Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.

Архивный Терминал

Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.

Схема прототипа X-01

При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.

Получение ядерной ключ-карты

Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.

Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.

Получение кодов запуска

Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.

Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.

  • Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
  • Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
  • Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.

Информация о шифровании кода

Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.

Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.

Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8 , чтобы обновить квест.

Расшифровка кода запуска

Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.

Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.

  • Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
  • Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.

Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.

Пройдите через защиту бункера

После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.

Запустите ядерную ракету

После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.

Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.

Всем встать – Мэр на один день

Это задание позволяет получить модифицированное двуручное оружие ближнего боя с двумя звездами, которое идеально подойдет игрокам, предпочитающим сражаться с врагами на малых дистанциях.

Как начать квест

Когда вы приблизитесь к Ватоге в Клюквенном болоте, тут же получите побочное задание, в котором вам нужно будет проверить мэра в Муниципальном центре Ватоги. До кабинета градоначальника довольно сложно добраться. После того как вы подниметесь на лифте, вам нужно будет вручную подняться на пол. Офис мэра находится на самом верху.

Узнать больше об убежище диверсанта

Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Прочтите это!» [ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ], после которого начнется миссия «Мэр на один день». Укрытие Диверсанта находится справа от Заброшенного болотного города (Abandoned Bof Town). Вы найдете амбар с трейлером внутри.

Найдите улики в убежище

1) Обыщите труп Скотта Тернера, чтобы найти Ключ от исследовательского центра «РобКо» – нажмите на клавишу передачи, откройте меню и выберите «Ключ» с маркером квеста. Другие ключи не смогут обновить задание.

2) Возьмите голозапись «Последние слова».

3) Возьмите голозапись «Операция Свободная Ватога Запись 322».

5) Разблокируйте сейф из терминала. Хранилище находится в нижнем ящике шкафа слева от стола. Возьмите один из Рабочих паролей Диверсанта. Вам нужно нажать клавишу передачи, открыть меню и выбрать пароль с маркером задания. Другие пароли не смогут обновить миссию.

Исследуйте рабочий терминал диверсанта

Отправляйтесь в Исследовательский центр «РобКо», идите в кабинет диверсанта в отдел управления объектами здания, а затем выберите опцию «Сканирование на подобие» в компьютерном терминале.

Вернитесь в офис мэра и передайте вирусную голозапись обратно в MAIA.

Запуск процесса загрузки

Пройдите на крышу Муниципального центра Ватоги, используя лифт поблизости. Вам нужно будет защищать терминал в течение 5 минут от волн роботов. В качестве награды за выполнение задания вы получите шляпу Crumpled Fedora, Костюм с заплатками (Patched Suit) и легендарное оружие «Всем встать».

Не забудьте вернуться в офис мэра. Теперь вы можете разблокировать сейф, в котором лежат 8 стимуляторов. При смене сервера в нем снова будут появляться стимуляторы, что позволит вам получить практически бесконечный запас «аптечек».

Пиролизатор – Отслеживание неизвестных

Это задание направит вас в Харперс-Ферри, где вы сможете получить легендарный огнемет с отличными характеристиками.

Как начать квест

Направляйтесь в Харперс-Ферри, войдите в любой из терминалов возле ворот, а затем перейдите в раздел «Пропавшие охотничьи группы» (Missing Hunting Party) в категории «Пропавшие без вести» (Missing Persons), чтобы начать данную миссию.

Исследуйте район к северу от Галереи долины

Найдите усилитель сигнала

Вызовите каргобота

Идите в Венчурный лагерь и взаимодействуйте с терминалом возле посадочной площадки. Это вызовет каргобота, к которому вы можете прикрепить транспондер.

Отследите источник сигнала бедствия

Откройте свое радио в Пип-бое и настройте его на сигнал бедствия.

Следуйте за сигналом на юг от церкви Хейвена. Вы найдете труп у башни передачи энергии с транспондером.

Затем перейдите на другую сторону башни и найдите идентификатор Дайер Хемикал (Dyer Chemical ID). С другого трупа возьмите костюм Прототип Хазмат (Prototype Hazmat).

Войдите в канализацию Дайер Хемикал

Вне завода Дайер Хемикал вы найдете несколько больших коричневых труб. Тут есть люк, который можно открыть, чтобы пройти внутрь.

Узнайте судьбу группы

Чтобы добраться до комнаты с трупом, вам нужно пройти либо через множество труб в воде, либо через рабочие помосты. Как только вы окажетесь в помещении с компьютерными терминалами, обыщите труп Люси, закончив тем самым квест.

Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.

Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.

Особенности легендарного оружия

Есть четыре легендарных оружия, которые вы можете получить в игре через специальные миссии. Рекомендуем начать их выполнение, после того как вы достигнете 50-го уровня , чтобы добыть вооружение максимального левела.

Легендарные предметы в Fallout 76 отмечены звездочкой рядом с их названием и имеют ранги от 1 до 5 (хотя в настоящее время в игре есть только 3-й ранг). Ранги обычно называют звездами. Чем больше звезд имеет легендарная вещь, тем большим количеством эффектов она обладает (то есть один эффект равен одной звезде). В вашем инвентаре будет отображаться только один эффект легендарного оружия, но если вы нажмете на клавишу, чтобы изучить его, то увидите все бонусы пушки.

Легендарное оружие, которое можно получить за завершение квестов – это, в основном, предметы с одной звездой, за исключением «Всем встать», которое имеет две звездочки. Они являются достойным оружием для начальной стадии эндгейма, пока вы не отыщите 3-звездные образцы. К тому же «Дэйзи Каттер» и «Всем встать» имеют пониженный на 90 процентов вес, поэтому их легко носить с собой.

Дэйзи Каттер – Органический раствор

Это задание позволяет получить уникальную ракетницу «Толстяк», стреляющую ядерными снарядами и имеющую экспериментальную конструкцию. К тому же она весит на 90 процентов меньше стандартного гранатомета.

Как начать квест

Данную миссию можно начать в бункере Эллы Эймс (Ella Ame’s Bunker). Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Научные прогнозы» и откройте «РадЩит» (RadShield).

Найдите исследования Эллы

Вы можете найти труп Эллы на верхнем уровне многоэтажного здания возле Саутгемптон Эстейт (Southhampton Estate).

Прочтите исследование Эллы

Нажмите на него, чтобы просмотреть его в заметках. Выберите второй вариант – отслеживание костной муки, это позволит вам установить радио-трекинг на вашем Пип-бое. Затем вы сможете настроить трекинг таким образом, чтобы он направлял вас в гнезда Когтей смерти.

Соберите костную муку

Эта часть может быть крайне долгой, так как трекер приведет вас также в район с Зверожогами, которые будут постоянно летать в округе. Вам придется все время прятаться и искать новые укрытия. Впрочем, вы можете попробовать убить всех монстров. Вам нужно найти зеленоватую кучу навоза.

Найдите азот

Азот расположен в кабинете на 2-м этаже Дайер Химикал (Dyer Chemical).

Найдите фосфор

Фосфор расположен внутри небольшого здания, примыкающего к Дайер Химикал.

Найдите калий

Калий расположен в задней части синего грузовика.

Смешайте химикаты и костную муку

Вставьте все 3 химических вещества в терминал на третьем этаже Дайер Химикал (необходимо сделать это 3 раза), а затем вставьте костную муку в слот «Катализатор». Смешайте удобрение, а потом смойте его для выполнения цели квеста.

Соберите Удушающую пыльцу

Выйдите из Дайер Химикал, взаимодействуйте с одним из светящихся цветков на дереве, расположенном на берегу реки, чтобы собрать Удушающую пыльцу (Strangler Bloom).

Создайте РадЩит

Пойдите к отмеченному химическому верстаку и создайте его под вкладкой «Исцеление», чтобы выполнить квест.

Дежурный офицер

Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.

Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:

  • Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
  • Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
  • Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.

Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.

События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.

Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.

Читайте также: