Exiled kingdoms ланнегарская шахта секрет

Обновлено: 08.07.2024

Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственные волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки.

Спустя век многие считают, что империя и Ужас – это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

НАЧАЛО ИГРЫ

В любой игре приключения начинаются с создания своего аватара. "Exiled kingdoms" не является исключением и, начав новую игру, прежде всего, вам придется сотворить себе прототип. Создатели игры утверждают, что лучше всего играть магом на сложном уровне, что позволит собрать практически все достижения и вступить в гильдию магов. Но маг, помимо этого, может вступать также и в остальные гильдии. Итак, оказавшись на экране создания героя, мы увидим следующее:

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Присвойте своему герою имя и пол, выберите ему портрет, класс и уровень сложности игры. Затем переходите к следующему экрану:

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Здесь вам предстоит распределить доступные очки по атрибутам. Справившись с этой задачей, переходите к экрану навыков:

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Потратьте на данном этапе единственное очко для выбора необходимого навыка и начинайте игру.

При всем своем минимализме в игре есть и горячие клавиши:

Esc - выход в главное меню;

1-0 - использование соответствующего навыка;

R - восстановление здоровья (в сутки можно воспользоваться этим даром небес ограниченное количество раз);

С - страница героя (журнал, умения, репутация, характеристика, статистика, инвентарь);

L - экран выполненных скриптов журнала;

М - локальная и глобальная карты.

1. ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

1.1. Загадочное письмо. Итак, свои приключения вы начнете на дороге в локации Юг леса Сагар. Свернуть с дороги вы не сможете – она окружена густым лесом. Идя по дороге, вам придется столкнуться с несколькими гоблинами, но вскоре вы повстречаете Адаона, который сообщит, что впереди находится отряд гоблинов, сопровождаемый волком, и предложит продолжить путь вместе. Сюжет построен таким образом, что вам придется взять его в свои спутники.

После того, как вы спасете разведчика Терама (см. Внесюжетные задания, 2.1.2. Пропавший разведчик), вы сможете попросить капитана Вайтуотера помочь вам с поисками Адаона. Капитан расскажет, что за несколько часов до вашего появления в деревню заходил какой-то путешественник. Он хвастал, что вскоре станет богачом. Этот путешественник говорил, что сначала отправится в Кингсбридж, а потом в Нью-Гаранд.

Добравшись до Кингсбриджа, вы познакомитесь там с еще одной жертвой Адаона – колдуном Джендом (см. Внесюжетные задания, 2.4.1. Честная сделка). Впрочем, подсказать, куда направился Адаон колдун не сможет, поскольку попросту не знает этого. Поговорите с пьянчугой, который бродит по городской площади, и дайте ему 10 монет. Пьянчуга возблагодарит вас за щедрость и скажет, что у него счастливая неделя. Сначала ему дал денег парень из таверны, а теперь вы.

Ваши расспросы о парне из таверны вынудят пьянчугу рассказать, что его прежний благодетель выглядел как обычный парень. Но у него было важное письмо, и он заявил, что его ждет состояние в Нью-Гаранде. Когда вы изъявите желание встретиться с этим парнем, пьянчуга припомнит, что тот уехал из Кингсбриджа четыре дня назад.

Добравшись до локации Предместья Нью-Гаранда, вы повстречаете Эллису Ирхад. Она заметит, что вы выглядите, как искатель приключений, и расскажет, что королевские рыцари защищают фермеров от бандитов, но в этой местности есть что-то еще. Несколько недель назад глубокой ночью Эллиса услышала странные вопли, а потом пропал фермер Дуг. После этого люди в округе стали нервничать.

Уместно будет попрощаться с Эллисой, сказав, что вам некогда, и вы торопитесь получить наследство. Элисса сочтет это странным, поскольку три дня назад познакомилась с парнем, который направлялся в город для получения наследства. Расскажите Элиссе, что это было ваше письмо, и поинтересуйтесь, где вам найти этого парня и магистра Одо Штейнца. Элисса ответит, что Нью-Гаранд очень большой город, поэтому вам придется спрашивать людей, иначе вы не сможете найти дом Штейнца.

Оказавшись в НьюГаранде, вы не сможете зайти в дом Одо Штейнца, пока не спросите у кого-нибудь, где он проживает. Например, горожанин у моста за 200 монет объяснит вам, как найти дом Штейнца. После того, как вы постучите в дверь и представитесь, вас впустят внутрь, но если с вами будут компаньоны, их попросят подождать снаружи.

Внутри дома вы повстречаете человека в черной одежде, который сообщит, что вор украл у вас письмо о наследстве и поинтересуется, был ли Тремодан из Мираса вашим дедом. Ответьте, что вам прислали письмо о том, что вы получите наследство и явиться за ним нужно сюда, но вы ничего не знаете о своих предках. Человек в черном скажет, что верит вам, и вернет вам письмо. Затем он предложит выпить вина и поговорить о вашем наследстве.

После того, как вы спросите о том, как это письмо дошло до вас, человек в черном расскажет, что лорд Мироса был могущественным архимагом и заколдовал письмо так, чтобы после его смерти оно пришло к ближайшему живому родственнику. Человек в черном сообщит, что ваш дед был членом Тайного приказа и мало кто знал, что до недавнего времени он был жив.

Поинтересуйтесь размерами своего наследства и отпейте вина. Человек в черном расскажет, что ваш дед жил отшельником в своей укромной башне и не имел сокровищ. Вы станете ощущать слабость в ногах, а человек в черном добавит, что ваш дед и он когда-то давным-давно были друзьями, но теперь другом вашего деда является лишь судья Штейнц. В это время у вас станут слипаться глаза и вы поймете, что в вине было что-то подмешано. Человек в черном велит вам прекратить задавать вопросы и добавит, что когда вы придете в себя, то он получит от вас все, что ему нужно (см. ниже 1.2. Где Амариса?).

Выбравшись из подземелья через канализацию в город, идите в дом Штейнца. Уничтожив отреченных, находящихся там, в спальне вы обнаружите мертвое тело Штейнца. Необходимо тщательно обыскать его. Сначала вы ничего не найдете, но затем письмо в вашем кармане загудит и исчезнет во вспышке света, а в кармане Штейнца что-то блеснет. Проверив карман, вы найдете там таинственный ключ.

Чужой компьютер

Просмотр темы 28 902

Вопросы по игре

Иван Отто

Тимур, ну да. Выбора не было.

Нравится Показать список оценивших

Тимур Степанов

Иван, просто вещи из сундука не надо было брать.

Нравится Показать список оценивших

Иван Отто

Нравится Показать список оценивших

Александр Финько

Алексей, 11 восток выставляй на телескопе

Нравится Показать список оценивших

Павел Погодин

В Ланнегарской шахте есть типа заваленная лестница вниз. Написано, что потребуются усилия нескольких человек. Там квест или нужен параметр силы высокий? Что там внизу? Стоит оно того?

Читайте также: