Eve online код сигнатур
Обновлено: 02.07.2024
Внимание! Если Вы ещё не создали персонажа, то лучше создайте его по приглашению. В таком случае Вы окажетесь счастливым обладателем некислого буста в виде свободных для распределения 1 000 000 скилл пойнтов (очков изучения). Адрес приглашения: Приглашение в EVE Online .
Achtung! - Все слова, которые могут быть непонятны подписаны (№*) , в конце я подробно их расшифровываю, иногда с примерами.Так что прежде чем писать гневный коммент, прочтите их.Если какого-то слова не нашли, то советую прочитать с первой части, ибо по мере прохождения они уже расшифрованы и объяснены.
Сегодня мы полетим исследовать червоточины - они же вормхоллы или ВХ.
Для начала разберемся, что же из себя представляет сканирование и зачем оно нужно.
Сканирование - это поиск специальных аномалий в космосе, в которых расположены контейнеры с различным лутом. Аномалии есть в любом месте космического пространства, начиная от хайсеков и заканчивая ВХ.
Для начала исследований нам понадобится сканерский корабль любой из четырёх сверхдержав.
- Magnate за Амарров.
- Imicus за Галлентов.
- Probe за Минматаров.
- Heron за Калдари.
Фит примерно одинаковый для каждого корабля, у меня был Heron, поэтому покажу на его примере.
Выходим из дока и летим по системам, смотря на меню зондов. Как видим красную сигнатуру, жмем F9 после чего открывается такая менюшка.
Чтобы кинуть сканирующие зонды, нужно активировать пробкомет в нижнем меню.
После этого на карте отображаются наши зонды.
Перекрестие можно двигать в трех измерениях. Изменять вид можно зажав ЛКМ и водя мышью в нужные стороны. В меню "Размер зонда" выставляем 8ae, наводим зонды на сигнатуру и жмем "Анализировать".
Совет: Сигнатура обычно располагается рядом с каким-нибудь объектом, будь то белт или гейт, так что зонды стоит ставить между ближайшим объектом и сигнатурой, так шанс высканить сигнатуру с первого раза выше.
Примерно вот так.
Как видно, сигнатура оказалась рядом с белтом, уменьшаем радиус скана до 4ae и продолжаем сканировать.
Всего сигнатур есть четыре вида:
- Вормхоллы, различных категорий.
- Боевые районы.
- Дата сайты.
- Релик сайты.
Сигнатурой оказалась оказался вормхолл. Чтобы варпнуть к ней, жмем ПКМ по ней - Перейти в варп режим.
Важно! После скана не забываем забирать свои зонды кнопкой скопа.Heron на фоне ВХшки Heron на фоне ВХшки
После входа обязательно букаем вход через Ctrl + B, иначе выйти будет проблематично.
Основная фишка ВХ - отсутствие отображения пилотов в локале, поэтому почаще прожимаем подскан, чтобы быть в курсе находящихся в системе игроков. Так же в ВХшных дата и релик сайтах бывает непись, которая может порвать Ваш фригат как картонку, поэтому варпайте только на сайты с русским названием, там неписи нет.
Для нахождения нужного релик или датасайта проделываем те же действия, что для нахождения ВХ ранее.
Пример искомых сигнатур - релик сайт Пример искомых сигнатур - релик сайтПримерно так выглядит релик сайт. Каждый контейнер можно взломать и забрать из него лут. Однако попытки на взлом всего две, если не справитесь - контейнер взорвется.
Лочим контейнер, подлетаем на 5000 метров и активируем на нем модуль взлома.
Для открытия конта нужно найти и уничтожить ядро, которое обычно находится рядом с противоположным краем миниигры.
1. Все координаты сохраняем с буквенным обозначением насканенной сигнатуры. Напрмер: VCA _ усл.обозн. _ имя. _(последние 3 цифры системы куда ведет).
1.1 В системах второго и выше уровней от дома можно букать без буквенного обозначения.
1.2 Для удобства навигации по вх, всегда после того как забукали и вошли в систему добавляйте посл. 3 цифры системы куда ведет. (пример: забукали abc с5, зашли, она ведет в систему 111000, вышли обратно - отредактировали букву на abc c5 000)
2. ВХ и аномальки букаются в папку + (плюс)
2.1 споты в аномальках в папку Anom
3. Все координаты ведущие к ВХ ставим точно на самой ВХ, а не рядом с ней. Для этого, после приварпа, выделяем ВХ, щелкаем по ней ПКМ и выбираем пункт "Сохранить координаты".
Условные обозначения координат
1. ВХ ведущие в W-space, обозначаются как "С1-C6". Цифра означает класс системы. Пример: UCH C3.
2. ВХ ведущие в K-space, обозначаются как High/Low/Null соответсвенно. Пример: ZCX Null.
3. ВХ ведущие в домашнюю систему, обозначаются префиксом - "@" или !home. Пример: !home OIU или просто !home.
4. Малотоннажные ВХ обозначаются префиксом - "F" \ "frig". Пример: UUB Null F.
Дополнительное описание вормхола
Для того, что бы определить, в систему какого класса ведет ВХ, смотрим подробную информацию о ней. В описании возможны несколько вариантов:
1. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные области космоса." - ВХ ведет в системы С1/C2/C3.
2. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и опасные области космоса." - ВХ ведет в системы С4/C5.
3. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и смертельно опасные области космоса." - ВХ ведет в систему класса C6.
Время :
1. "Данная червоточина еще не начала приходить в естественный упадок и, скорее всего, продержится по крайней мере еще один день." - Осталось больше 24 часов.
2. "Данная червоточина начала коллапсировать и скорее всего, не продержится больше одного дня." - Осталось меньше 24 часов.
3. "Данная червоточина подходит к концу своего жизненного цикла." - Осталось меньше 3 часов до закрытия.
Масса :
1. "Стабильность данной червоточины еще не была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями." - Осталось больше половины массы.
2. "Стабильность данной червоточины была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями, но она еще не дошла до критического состояния." - Осталось меньше половины.
3. "Стабильность данной червоточины была критически нарушена множеством прошедшими сквозь нее кораблями, и она находится на грани коллапса." - Меньше 10%.
Допустимая масса прохода :
1. "Сквозь эту червоточину могут пройти лишь малотоннажные корабли." - В ВХ могут пройти Эсминцы(Destroyer) и ниже.
2. "Сквозь эту червоточину могут пройти корабли не тяжелее крейсерского тоннажа." - В ВХ могут пройти Линейные Крейсера (Battlecruiser) и ниже.
3. "Сквозь эту червоточину могут пройти тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти Линкоры(Battleship) и ниже.
4. "Сквозь эту червоточину могут пройти очень тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти любые корабли.
Читайте также: