Eve online код сигнатур

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Если Вы ещё не создали персонажа, то лучше создайте его по приглашению. В таком случае Вы окажетесь счастливым обладателем некислого буста в виде свободных для распределения 1 000 000 скилл пойнтов (очков изучения). Адрес приглашения: Приглашение в EVE Online .

Achtung! - Все слова, которые могут быть непонятны подписаны (№*) , в конце я подробно их расшифровываю, иногда с примерами.Так что прежде чем писать гневный коммент, прочтите их.Если какого-то слова не нашли, то советую прочитать с первой части, ибо по мере прохождения они уже расшифрованы и объяснены.

Сегодня мы полетим исследовать червоточины - они же вормхоллы или ВХ.

Для начала разберемся, что же из себя представляет сканирование и зачем оно нужно.

Сканирование - это поиск специальных аномалий в космосе, в которых расположены контейнеры с различным лутом. Аномалии есть в любом месте космического пространства, начиная от хайсеков и заканчивая ВХ.

Для начала исследований нам понадобится сканерский корабль любой из четырёх сверхдержав.

  1. Magnate за Амарров.
  2. Imicus за Галлентов.
  3. Probe за Минматаров.
  4. Heron за Калдари.

Фит примерно одинаковый для каждого корабля, у меня был Heron, поэтому покажу на его примере.

Выходим из дока и летим по системам, смотря на меню зондов. Как видим красную сигнатуру, жмем F9 после чего открывается такая менюшка.

Чтобы кинуть сканирующие зонды, нужно активировать пробкомет в нижнем меню.

После этого на карте отображаются наши зонды.

Перекрестие можно двигать в трех измерениях. Изменять вид можно зажав ЛКМ и водя мышью в нужные стороны. В меню "Размер зонда" выставляем 8ae, наводим зонды на сигнатуру и жмем "Анализировать".

Совет: Сигнатура обычно располагается рядом с каким-нибудь объектом, будь то белт или гейт, так что зонды стоит ставить между ближайшим объектом и сигнатурой, так шанс высканить сигнатуру с первого раза выше.

Примерно вот так.

Как видно, сигнатура оказалась рядом с белтом, уменьшаем радиус скана до 4ae и продолжаем сканировать.

Всего сигнатур есть четыре вида:

  1. Вормхоллы, различных категорий.
  2. Боевые районы.
  3. Дата сайты.
  4. Релик сайты.

Сигнатурой оказалась оказался вормхолл. Чтобы варпнуть к ней, жмем ПКМ по ней - Перейти в варп режим.

Важно! После скана не забываем забирать свои зонды кнопкой скопа.
Heron на фоне ВХшки Heron на фоне ВХшки

После входа обязательно букаем вход через Ctrl + B, иначе выйти будет проблематично.

Основная фишка ВХ - отсутствие отображения пилотов в локале, поэтому почаще прожимаем подскан, чтобы быть в курсе находящихся в системе игроков. Так же в ВХшных дата и релик сайтах бывает непись, которая может порвать Ваш фригат как картонку, поэтому варпайте только на сайты с русским названием, там неписи нет.

Для нахождения нужного релик или датасайта проделываем те же действия, что для нахождения ВХ ранее.

Пример искомых сигнатур - релик сайт Пример искомых сигнатур - релик сайт

Примерно так выглядит релик сайт. Каждый контейнер можно взломать и забрать из него лут. Однако попытки на взлом всего две, если не справитесь - контейнер взорвется.

Лочим контейнер, подлетаем на 5000 метров и активируем на нем модуль взлома.

Для открытия конта нужно найти и уничтожить ядро, которое обычно находится рядом с противоположным краем миниигры.

1. Все координаты сохраняем с буквенным обозначением насканенной сигнатуры. Напрмер: VCA _ усл.обозн. _ имя. _(последние 3 цифры системы куда ведет).

1.1 В системах второго и выше уровней от дома можно букать без буквенного обозначения.

1.2 Для удобства навигации по вх, всегда после того как забукали и вошли в систему добавляйте посл. 3 цифры системы куда ведет. (пример: забукали abc с5, зашли, она ведет в систему 111000, вышли обратно - отредактировали букву на abc c5 000)

2. ВХ и аномальки букаются в папку + (плюс)

2.1 споты в аномальках в папку Anom

3. Все координаты ведущие к ВХ ставим точно на самой ВХ, а не рядом с ней. Для этого, после приварпа, выделяем ВХ, щелкаем по ней ПКМ и выбираем пункт "Сохранить координаты".

Условные обозначения координат

1. ВХ ведущие в W-space, обозначаются как "С1-C6". Цифра означает класс системы. Пример: UCH C3.

2. ВХ ведущие в K-space, обозначаются как High/Low/Null соответсвенно. Пример: ZCX Null.

3. ВХ ведущие в домашнюю систему, обозначаются префиксом - "@" или !home. Пример: !home OIU или просто !home.

4. Малотоннажные ВХ обозначаются префиксом - "F" \ "frig". Пример: UUB Null F.

Дополнительное описание вормхола

Для того, что бы определить, в систему какого класса ведет ВХ, смотрим подробную информацию о ней. В описании возможны несколько вариантов:

1. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные области космоса." - ВХ ведет в системы С1/C2/C3.

2. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и опасные области космоса." - ВХ ведет в системы С4/C5.

3. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и смертельно опасные области космоса." - ВХ ведет в систему класса C6.

Время :
1. "Данная червоточина еще не начала приходить в естественный упадок и, скорее всего, продержится по крайней мере еще один день." - Осталось больше 24 часов.

2. "Данная червоточина начала коллапсировать и скорее всего, не продержится больше одного дня." - Осталось меньше 24 часов.

3. "Данная червоточина подходит к концу своего жизненного цикла." - Осталось меньше 3 часов до закрытия.

Масса :
1. "Стабильность данной червоточины еще не была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями." - Осталось больше половины массы.

2. "Стабильность данной червоточины была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями, но она еще не дошла до критического состояния." - Осталось меньше половины.

3. "Стабильность данной червоточины была критически нарушена множеством прошедшими сквозь нее кораблями, и она находится на грани коллапса." - Меньше 10%.

Допустимая масса прохода :
1. "Сквозь эту червоточину могут пройти лишь малотоннажные корабли." - В ВХ могут пройти Эсминцы(Destroyer) и ниже.

2. "Сквозь эту червоточину могут пройти корабли не тяжелее крейсерского тоннажа." - В ВХ могут пройти Линейные Крейсера (Battlecruiser) и ниже.

3. "Сквозь эту червоточину могут пройти тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти Линкоры(Battleship) и ниже.

4. "Сквозь эту червоточину могут пройти очень тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти любые корабли.

Читайте также: