Enderal forgotten stories секреты

Обновлено: 05.07.2024


Речном подойдет к Прорицателю и попросит о помощи, предложив разделить любую потенциальную добычу, которую смогут найти в своем путешествии, но также просит сохранить секрет в тайне. Соглашаясь, он приведет героя к близлежащему пляжу, где находится его секрет - шкатулка (на самом деле размер сильной коробки). Силлас продолжает объяснять, что внутри коробки есть сокровище, и он считает, что все, что делает шум, является деньгами, которые помогут отцу избавиться от долгов, но шкатулка просто не открывается. Замок сильно проржавел - даже ключ не помог бы. Попадите в коробку любым оружием пару раз, и она откроется. Силлас открывает его, но там есть только «странные ногти» и записка, которую он дает герою. В записке внутри шкатулки находится стихотворение:

День и ночь он стоит здесь

безупречный, гордый, полный власти

давая благословение в случае нужды

на нашем пути до нашей смерти.

Найдите место, описанное в стихотворении

Объясните Силласу содержание записки, и он выдаст предположение, что стихотворение, по сути, является загадкой. После некоторого размышления он приходит к выводу, что святыня за Храм у моря хорошо виден с пляжа - если окажетесь лицом к ферме, святыня будет справа и вверх по холму между двумя деревьями. Следующий ключ расположен вокруг передней части этой святыни. Там будет выступающий камень. Активация камня откроет диалоговое окно со следующими словами:

В начале настоящего, большой камень с возвышающимся мрачным деревом на Западе.

Найдите следующее таинственное место

Следовать этим неопределенным направлениям может оказаться трудным, так как вдоль западного пути есть много препятствий на пути. Возможно, лучший способ добраться до этой следующей подсказки - приблизиться к дому, пройдя по возвышенным скалам - оттуда сможете увидеть «мрачное дерево» надпись на упомянутом камне. Имейте в виду, что дерево почти больше Севернее, чем Западнее. Направляйтесь к «мрачному дереву». Это удивительно легкий подъем, чтобы идти прямо вверх по склону к основанию дерева. Когда придете, продолжайте идти к северо-западу, пока не увидите древние ступеньки, похожие на руины пирийцев. Поднимитесь по ступенькам, снова поднимайтесь и опускайтесь в руины, где есть что-то вроде надгробного камня. Рядом найдете меч Холодной ночи и книгу ученика по ремеслу. Откройте сейф и вы найдете сто медяков, а также записку:

Если ты это читаешь, значит, ты нашел мое наследие. Кем бы ты ни был, возьми его и используй для значимой цели. Подчеркиваю, значимой - на за что на свете я не оставлю с таким трудом нажитые деньги моей дочери с ее идиотскими махинациями.

Вернитесь к Силласу


Вернитесь к Силласу, чтобы сообщить, что герой нашел.

Силлас будет готов взять половину пенни, согласно сделке, совершенной в начале охоты за сокровищами. Но также можно:


Прохождение

Пробуждение в лагере Джеспара

После нападения бандитов на лагерь апотекариев в предыдущем квесте герой приходит в себя в незнакомом месте. Человек, который спас его и обработал раны представляется Джеспаром Даль'Вареком. Он говорит, что Финн и Карбос мертвы, а также проливает свет на происхождение странной лихорадки, которая оказывается вызванной пробуждением магического дара (открывается квест " Поиски шкатулки Йеро

От места, где герой приходит в себя, проще и быстрее всего будет добраться до шкатулки вплавь. Она находится на дне реки в месте ее впадения в море на юге Солнечного берега, неподалеку от Дома Пентаса с одной стороны и Сгоревшего рыбацкого домика и Дома Йеро с другой - или просто следуйте за маркером квеста. Игроки, желающие быстрее набрать больше боевого опыта, могут добираться до места назначения по суше, сталкиваясь с различными враждебно настроенными существами.

В шкатулке найдутся три части дневника Йеро, в которых он описал наиболее важные и трагичные события своей жизни, а также некий ключ. После помещения этих предметов в инвентарь активируется квест "Секреты". Можно вернуться к Джеспару и рассказать ему о находке, а можно сначала добраться до Речного и поговорить с Алфридом, это не имеет значения (разве что возвращаться обратно в лагерь наемника значит проделать довольно бессмысленный и долгий путь, т. к. после все равно придется идти в Речное).

Разговор с Алфридом

Деревня Речное, где живет Алфрид, расположена рядом с отмеченной на карте по умолчанию Башней мирада на Солнечном берегу. Можно использовать это как ориентир при передвижении или же следовать маркеру квеста. До Речного, так же как и до шкатулки Йеро, можно добраться вплавь, чтобы избежать лишних проблем.

Поднимаемся к деревне, дом Алфрида находится на улице выше таверны "Пьяная пчела" и ниже рыночной площади. К его дому также приведут деревянные указатели на Арк. Старый мужчина будет подметать дорожку возле своего жилища. Он сразу понимает, что герой хочет побеседовать с ним о Йеро, его друге детства и предложит присесть на стоящую рядом скамью. Садимся рядом с Алфридом и слушаем рассказ о трагичной кончине матери будущего магистра, о его магическом таланте и вступлении в орден. Старик замечает, что за всеми планами и деяниями Йеро всегда стояли злость, разочарование и отчаяние, что очень пугало. После разговора Алфрид будет утомлен и отправится в дом отдыхать.

Теперь у нас есть вся необходимая информация и можно отправляться на встречу с Джеспаром в Дом Йеро.

Исследование подвала Йеро

Встреча в таверне Речного

Используем свиток для возвращения в Речное или отправляемся туда на своих двоих. Джеспар будет ждать в таверне "Пьяная пчела", готовый возвращаться в столицу в любой момент. В разговоре с ним можно согласиться идти немедленно или же попросить подождать еще немного. Если на улице дневное время суток и герой предложит собираться в путь прямо сейчас, то наемник предложит дождаться темноты, чтобы было меньше шансов нарваться на засаду. После этого Джеспар прокомментирует стиль боя игрока и предложит на выбор книги навыков для воина, мага или разбойника - выбрать можно любой комплект.

Путешествие в Арк

Дождавшись темноты, отправляемся в столицу - пешком, так как мирад из Речного, по словам Джеспара, болен. Путь предстоит неблизкий и по дороге нам встретятся разные враги, однако в компании наемника мы без труда их одолеем. В Речном есть указатели на Арк и в дальнейшем заблудиться на местности не получится - дорога не имеет ответвлений и предельно хорошо видна; дополнительным индикатором служит сам Джеспар, который перестает следовать за героем, как только последний отклоняется от намеченного маршрута. Локации, которые вы обязательно обнаружите по дороге: Таверна на Медяковом тракте (здесь в засаде сидят несколько разбойников; те, кто предпочитают путешествовать при дневном свете, могут поспать в этой локации в спальном мешке), Башня разведчиков (возле нее на точке обзора можно поговорить с Джеспаром), Хижина шахтера, Двойные башни (в них также засели бандиты, которые обязательно заметят героев и нападут всем скопом).

На отрезке пути между Башней разведчиков и Двойными башнями есть два интересных события:

  1. На дороге героям встретятся голодные волки, которые стерегут тело убитого возле телеги мужчины. Рядом с ним лежит дневник, в котором процитирована самая меметичная фраза из TES V: Skyrim.
  2. После перехода по обледеневшему мосту мы увидим сидящего на коряге мужчину по имени Бунвар. Разговор с ним активирует маленький квест Вражда между братьями.

Вид на Арк в свете утреннего солнца

Записи в журнале

  • После того как герой придет в себя и поговорит с Джеспаром в его лагере:

После вчерашней встречи с двумя апотекариями, у меня было что-то вроде видения. В тот момент, когда это "предчувствие" схлынуло, два апотекария разговаривали точно о том же, что в видении. Потом на плотину напали бандиты и убили их. Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.

  • После встречи с Джеспаром в подвале дома Йеро:

Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.

Читайте также: