Duke nukem 3d 20th anniversary world tour секреты

Обновлено: 07.07.2024

Одно название данной игры вызывает сильные ностальгические чувства и не просто так, ведь именно эта игра была одной из тех игр, с которых начался мой долгий путь в тернии видеоигр. Как только появилась возможность приобрести этот ремастер, купил не думая! До этого играл в пиратку «Megaton Edition» (недоступную более для покупки из-за окончания действия соглашения между Devolver Digital и Gearbox Software) и мне есть с чем сравнивать, но это не является основной целью обзора. Ведь почитав большинство обзоров на данный продукт, я видел именно это. Постараюсь разъяснить ситуацию более непредвзято. Let’s Rock!

Достоинства:

➜ Ностальгия. Это чувство вам гарантировано! Я постоянно находился в экстазе, проходя каждый уровень и вспоминая каждый секрет! Буквально погрузился в детство! Великолепно!
➜ Графика. Ремастер ее заметен (стоит нажать клавишу С и увидеть старый вариант, чтобы понять весь объем проделанной работы) и глаз радует. Многие начинали придираться к ней и хочется спросить – вы серьезно? Особой разницы между «Megaton Edition» и «Anniversary Tour» я не вижу. Возможно, вы хотели совсем чего-то нового? Тут уж извольте, ваши ожидания были завышены исключительно вами. Вы получите то, что вам показали на скриншотах. Слишком темно? Есть очки ночного виденья – пользуйтесь!
➜ Геймлей. Прост и понятен. Ищем разноцветные карточки доступа, крошим врагов на фарш, ищем большую атомную кнопку.. и просто спасаем человечество!
➜ Музыка и звук. Кто-то услышал шероховатость и шумы. Не знаю – лично я разницы между этими изданиями не заметил – все приятно и соответствует тому, что слышал в детстве.
➜ Фразы короля. Не знаю чем вам не угодили и они, но вы всегда можете поставить старый вариант. Сами фразы содержат черный юмор, стеб над противником и просто эпичные выражения, которые необходимо занести в "Фонд Золотых Цитат".
➜ Дополнительный эпизод. Мне он очень понравился! Путешествие легенды по разным странам, особенно понравилась Москва и соответствующая музыка.

Недостатки:

➜ Отсутствие некоторых эпизодов. «Nuclear Winter»; «Duke it out in D.C.»; «Caribbean — Life’s a Beach» - их мне критически не хватает! Я понимаю, что это лишь модификации, но они для меня стали одним целым с игрой и их отсутствие остро воспринято. В «Megaton Edition» эти эпизоды были и хорошо, что я не успел снести пиратку т.к периодически играю в них.
➜ Некоторые баги. Смерти от невидимых стен или непонятно чего. Случилось даже застрять в текстурке, хотя я думал такое невозможно!
➜ Перемотка времени после смерти. Зачем это? Сложность и смысл от сохранений теряется.
➜ Выбор любого эпизода. Я понимаю, если ты дошел до него и он у тебя «открылся», но возможность сразу выбрать любой эпизод – глупо т.к можно пропустить то, над чем раньше пришлось попотеть.

Мелочи не повлиявшие на оценку.

➜ Достижения. Они довольно легкие (особенно если учесть, что любой эпизод открыт сразу) – вы с легкостью можете добавить одно идеальное прохождение себе в копилку. Еще они красиво оформлены – лично мне нравится.

«Duke Nukem 3D : 20th Anniversary Tour» – ремастер классической версии, который имеет некоторые странности, но все такой же играбельный и приятный. Лично я не понимаю, почему нельзя было довести до блеска «Megaton edition» и выпустить его с этим же дополнительным эпизодом? Ненужные нововведения, которые смотрятся странно. Почему странно? Да потому что я сомневаюсь, что новое поколение игроков даже посмотрит на эту игру! А если и купит, то поиграет от силы минут 5! А старикам, вроде меня, они не нужны! В общем от игры остался доволен, но есть неприятный осадок – та самая ложка дегтя в бочке с медом! Олдфаги, если у вас нет «Megaton edition», то к покупке обязательно! В ином же случае, можно проигнорировать, ведь один эпизод этого не стоит (особенно в убыток трем). Ньюфаги, если хотите прикоснуться к классике и вас не смутит возраст игры – смело жмите «купить»!
8 атомных пикселей из 10. ( ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ )

Shake it, Baby!

P.S Спасибо всем, кто прочел до конца! Буду признателен за адекватную и аргументированную критику. Если вам понравился обзор - вы можете:
► Подписаться на страничку куратора.
► Вступить в группу
(Она содержит дополнительную информацию о кураторе, которую нет возможности вставлять в каждый обзор).

Продуктов на аккаунте: 261 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 54
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3 Не рекомендую 21.6 ч. всего

Итак, перед нами очередное переиздание незабываемого шедевра Duke Nukem 3D адаптированное под современное железо и Windows 10. Говорю «очередное», потому что в 2013 году уже было одно (и весьма достойное) издание – “Megaton Edition” (и которое, к большому сожалению, больше не продается в Steam). Его я прошел вдоль и поперек (как и ДОСовский вариант), поэтому есть с чем сравнивать.

Увы, новое издание уступает “Megaton Edition”. Пробежав всю игру в глаза бросилось куча странных и бесящих моментов:
• Пикселы. Олдфаги, наверное, оценят, однако. движок вроде обновлили, а пискелы остались. И с новой 3D визуализацией такая картина выглядит нелепо. Кстати, в “Megaton” сглаживание было, тут нету.
• Эпичная заставка со знаком ядерной бомбы и не менее эпичным артом как Дюк е*ашит инопланетных тварей заменены на какую-то хреноту.
• Можно выбирать ЛЮБОЙ уровень СРАЗУ не проходя каждый по порядку. Дюкодрочерам, которые помнят каждый уровень даже во сне, наверное, будет пофигу, а вот для новичков – это падение стимула проходить каждый эпизод от начала до конца. Зачем напрягаться, когда можно перескочить сразу на последний уровень?!
• Новая озвучка реплик Дюка. Хорошо, что оставили возможность переключиться на старую озвучку.
• Когда патроны в активном оружии по нулям, автоматом включается нога, а не другое оружие, где еще есть патроны. Не всегда, но бывает. Раздражает!
• Смерти от невидимых стен. Пример: берешь джетпак, выходишь на улицу, летишь вверх, утыкаешься в предел карты, смерть! Или на уровне «Переполох в Лос-Анжелесе» (Эпизод 3) перепрыгиваешь (или перелетаешь на джетпаке) с одного дома на другой (где видео с дамочкой), уже там, двигаешься дальше и тут возможна смерть на пустом месте.
• На последнем уровне 1го эпизода, когда мы приближаемся к инопланетной хреновине в бездне гул от нее (звук) хрипит.
• Интерфейс на русском, при чем надписи "здоровье", "броня", "патроны" и "инвентарь" остались на английском (привет Фаргусу).
• Когда назначаешь клавише Enter (в Num Lock блоке) функцию «Использовать», эта клавиша НЕ работает.
• Чтобы сохраниться и тут же вернуться в бой, в “Megaton” и ДОСовской версии надо было нажимать F2, Enter, Enter, Enter. Теперь F2, Enter, Esc, Esc. Напрягает! Привык к старой комбинации.
• Когда умираешь можно промотать время назад. По сути читерское нововедение.
• После того как промотаешь время вспять, не получается открыть дверь, которой нужна карточка (даже если карточка от нее у тебя есть). Приходиться перезагружать игру.
• Похожий баг с некоторыми рычагами в 4ом эпизоде. Бывает не нажимаются.
• Есть новый (пятый) ВОИСТИНУ ТРЭШОВЫЙ эпизод «Инопланетный строй» с новым боссом! Кстати, в “Megaton” дополнительных эпизодов было аж 3, но в это издание их не вставили. :(

Резюмируя можно сказать, что “Megaton Edition” все еще рулит! (Верните его в магазин Steam. ) ИМХО, лучше бы выпустили новый эпизод и прочие новшества в виде DLC. Было бы гораздо лучше! А “20th Anniversary World Tour” брать только фанатам Дюка как я и ТОЛЬКО по скидке!

PS: Сама игра – шедевр! А издание - хреновое (палец вниз именно ему)! Новые фичи и 5ый эпизод (хотя он весьма хорош) “World Tour” не спасает.

Продуктов на аккаунте: 240 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 114
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3 Не рекомендую 0.8 ч. всего

Игра хорошая. Переиздание плохое. Пока, по крайней мере.
Кратко, о плюсах и минусах:

+ Переозвучка Дюка тем же актёром, но с более высоким качеством
+ Новые уровни от оригинальных левел-дизайнеров
+ Ремастеринг музыки
+ Новое освещение на уровнях

- Отвратительное качество старых звуков. Подвергнуты даунсемплингу, причём намеренно. Да, они действительно хуже, причём гораздо. Да, я сравнивал.
- Сглаживания текстур и спрайтов и в помине нет
- Полный HUD взяли не из Megaton Edition (где он был приведён в более-менее приличный вид) а из оригинала. С отсутствием сглаживания текстур. Нувыпоняли.
- True3D-рендеринг не представляет из себя ничего особенного. Искажений уже в Megaton Edition не было.
- Малое количество настроек. Совсем малое. VSync не выключается (для меня не проблема, но другие игроки не согласны), сглаживания ни 2D, ни 3D, нет от слова совсем, и т.д.
- Для исправления кода мультиплеера даже пальцем не пошевелили.
- Достижения тоже взяты из Megaton Edition. Даже здесь смогли схалявить.

Немного подробнее.
Gearbox, получив права на Дюка, начали делать свой ремастер с карточными играми и развратными куртизанками. Я предполагаю, они и сами прекрасно понимали что в таком виде их творение не выдерживает конкуренции с изданием трёхлетней давности, поэтому Megaton Edition убрали отовсюду, где его можно было купить. А новое издание теперь продают по цене раза в 2 дороже. Основная проблема в том, что переиздание сделано криво и косо, лишилось всех достижений предыдущего издания, а перекочевало в итоге далеко не самое лучшее. Новые возможности и уровни - это приятно, но это не оправдывает провала по всем остальным фронтам. Допущено слишком много косяков.

Увы. Одно из двух. Либо ждать скидки, либо ждать пока доделают до более-менее приличного состояния. Сейчас качество НЕ соответствует цене, что обидно, учитывая что Duke Nukem 3D мне очень нравится. Это хорошая игра. Но при таком подходе - лучше купите где-нибудь в интернете ключ на Megaton Edition, это всё равно выйдет дешевле чем покупать данное издание.

Продуктов на аккаунте: 1,613 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 32
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Рекомендую 23.9 ч. всего

Что можно сделать с лучшим переизданием легендарной игры? Конечно же переиздать её повторно. Именно так рассудили в Gearbox Software и в честь 20-й годовщины Duke Nukem 3D в 2016 году выпустили 20th Anniversary World Tour. И не было бы в этом ничего примечательного, если бы предыдущее переиздание, а именно Megaton Edition 2013 года, внезапно не пропало бы из продажи. Масла в огонь подлил тот факт, что новое переиздание подается как Дюк Нюкем от тех самых разработчиков (бывшие сотрудники 3D Realms - Блюм, Питчфорд, Грей и др.), а значит в игре нет места аддонам и конверсиям, сделанными сторонними компаниями. Именно по этой причине в Юбилейном издании вы не сможете спасти Билла Клинтона и Санта Клауса, а также насладиться пляжной жизнью.

Так что же мы получили взамен и стоит ли новое переиздание покупки? Если коротко - да, стоит, но с оговорками. К переизданию подошли со всей ответственностью. Во-первых, в игру был добавлен новый рендер, так называемый "тру 3D". Оригинальный Дюк 1996 года, а также Megaton Edition страдали от эффекта параллакса, когда при перемещении вертикальной оси мир игры вытягивался и искажался (особенность движка). С новым рендером такое уже не происходит, задники получили фиксированную позицию, а при взгляде вверх и вниз мы видим мир с корректной перспективой. Это первое, на что обращаешь внимание при запуске, и, если честно, после новой картинки играть в старые версии уже не очень-то и хочется. Во-вторых, пожалуй, главной особенностью переиздания является 5-й официальный эпизод приключений Дюка, состоящий из семи уровней. В этот эпизод был добавлен один новый противник и одно новое оружие. В-третьих, для переиздания привлекли официальный голос Дюка Нюкема - актера Джон Сэнт-Джона, который заново переозвучил все до единой реплики своего персонажа. В-четвертых, взамен быстрым сохранениям была добавлена консольная фича в виде возможности отмотать назад неудачный участок прохождения, окончившийся гибелью Дюка. Думаю, каждый, кто играл в оригинал, попадал в ситуацию, когда забыв сделать квик-сейв, откатывался в прохождении на добрых 5-10 минут, а то и на начало карты, либо вообще на сейв, сделанный в середине предыдущего уровня. В-пятых, имеется режим с комментариями разработчиков, где бывшие сотрудники Apogee делятся своим мнением касательно тех или иных ситуаций как в технической части, так и с точки зрения геймплея. Увы, комментариев не очень-то и много, плюс они присутствуют не на всех уровнях.

Новый эпизод с заголовком Alien New Order представляет собой просто бессвязное путешествие главного героя по различным уголкам мира. Если вы помните, то оригинальные 3 эпизода (L.A. Meltdown, Lunar Apocalypse и Shrapnel City) ощущались как единая игра, где каждый уровень был продолжением предыдущего, в некоторых случаях мы имели возможность в финале одного уровня рассмотреть части локаций из следующего уровня. Из этого несколько выделялся The Birth, но и там мы ощущали целостность истории по крайней мере в рамках одного эпизода. В Alien New Order такого уже не будет. По прихоти геймдизайнеров мы скачем из Амстердама в Москву, оттуда в Лондон, затем на плато Гиза, после в Париж, далее в Сан-Франциско и завершаем битву с пришельцами на Голливудских холмах. Что? Почему? Зачем? Оставьте эти вопросы, Кармак давно высказался по поводу важности сюжета в играх. Тогда в чем фишка? Ну, в том, насколько профессионально сделаны эти уровни с тем самым геймдизайном из 90-ых, ведь за их построение отвечали ветераны - Блюм и Грей. Уровни получились большими, возможно, не такими огромными, как в приключениях Дюка в Округе Колумбия, и не такими запутанными, как в Карибском аддоне, но это по-прежнему лабиринтообразные локации с поиском ключей, кучей секретных мест и все это достаточно плотно заселено врагами (на сложности Come Get Some). К слову, о врагах - среди новинок имеется некое подобие энфорсера, который умеет уменьшаться в размерах и в качестве оружия использует огнемет, а при гибели взрывается с непредсказуемо направленным сплэш-дамагом. Увы, особого челленджа он не представляет, как в общем-то и все остальные. По-прежнему самыми опасными являются баттл лорды со своим ужасающим хитсканом. Также в эпизод вернулись наверно самые мерзкие противники Дюка - протектор дроны (в свое время я невзлюбил The Birth именно из-за них), а среди мини-боссов, помимо баттл лордов, встречаются уменьшенные копии Оверлорда и Циклоида. Не обошлось и без новинок в арсенале нашего блондина, а именно огнемет, который наносит постепенный урон врагам при попадании, всякая мелочь плавится сразу, особям покрупнее нужно либо время, либо повторный заряд в рыло. Сам огнемет стреляет непривычно по параболе, но к нему быстро привыкаешь.

Есть ли недостатки? А где их нет? Самый главный недостаток 20th Anniversary World Tour в том, как позиционируется это издание. Отсутствие трех классных аддонов ну никак не окупается пятым эпизодом. К недостаткам я бы также добавил посредственный дизайн некоторых уровней и финального босса (это была шутка?), а также редкие и совершенно необъяснимые фрейм-дропы в отдельных локациях. Новая озвучка Дюка очень на любителя (хорошо, что есть возможность переключаться на оригинальные реплики). Ну и еще один недостаток - нам практически ту же самую игру втюхивают уже по третьему кругу, поэтому всем обладателям Megaton Edition покупать данную версию советую исключительно на распродаже.


*Эпизот Первый I* "Голивудский Холокост"


*Эпизот первый I* "Район красных фонарей"


*Эпизот первый I* "Камера смертников"


*Эпизот первый I* "Токсичные отходы"


Пусковой комплекс (СЕРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ)


*Эпизот первый I* "Бездна"


*Эпизот второй II* "Космопорт"


*Эпизот второй II* "Инкубатор "


*Эпизот второй II* "Фактор деформаци"


*Эпизот второй II*"Термоядерная станция"


*Эпизот второй II*"Захваченная территория"


*Эпизот второй II*"Станция Тиберия"


*Эпизот второй II*"Лунный реактор"


*Эпизот второй II*"Темная сторона "


*Эпизот второй II*"Владыка"


*Эпизот третий III * "Сырое мясо "


*Эпизот третий III *"Банк"


*Эпизот третий III *"Затопленная местность"


*Эпизот третий III * "Переполох в Лос-Анжелесе"


*Эпизот третий III *"Съемочная площадка"


Дело труба (СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ)


*Эпизот третий III *"Безумная поездочка "


*Эпизот третий III *"Фаренгейт "


*Эпизот третий III *"Адский отель "


Автострада (СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ)


*Эпизот третий III *"Стадион"


*Эпизот четвертый IV* "Невыполнимая миссия "


*Эпизот четвертый IV*"DUKE-Бургер "


*Эпизот четвертый IV*"Супермаркет "


*Эпизот четвертый IV*"Парк развлечений"


*Эпизот четвертый IV*"Свинарник"


Зона 51 (СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ)


*Эпизот четвертый IV*"Вам письмо"


*Эпизот четвертый IV* "XXX-стейси"


*Эпизот четвертый IV*"Критическая масса"


*Эпизот четвертый IV*"Покинутое судно"


*Эпизот четвертый IV*'Королева"



Комментарии *Эпизот Первый I* "Голивудский Холокост" Голивудский Холокост После падения из вентиляционной шахты в начале уровня, заберитесь на ящик, с него на пандус дома, и уже с него-на стену с плакатом [innocent], там лежит RPG

.С того же пандуса запрыгните во второе окно справа, вы попадете в помещение с экраном камеры, ракетами для RPG и за плакатом с полуобнаженной девицей-стероиды.

В кафетерии кинотеатра нажмите на кассовый аппарат, справа вверху откроется тайник, чтобы попасть в него, встаньте под открывшейся дверью, повернитесь лицом по направлению к лифту, где расположен зал игровых автоматов, и нажмите клавишу ‘’use’’.

Находясь в туалете, обратите внимание на решетку вентиляции, разбив ее, и пройдя по тоннелю мы попадем в подсобку операторской будки. Сюда можно попасть и другим способом-поднявшись по лестнице из кафетерии и выстрелив в огнетушитель на стене.

Запрыгнув на верх кинопроектора, в дальней стене откроется дверь.

Нажав кнопку у окна кинобудки, уберется занавес, за которым можно увидеть щель, выстрелив в нее из RPG,либо кинув гранату, можно попасть в секретное помещение. Получив реактивный ранец ,разбиваем окно, и летим наверх, встретив 2 лазерные пушки, находим боеприпасы[секрет не учитывается при завершении уровня].

В конце уровня, перед знаком выхода, у двери над мостом есть едва заметный пандус, пройдя по которому можно выйти к пальме, стоящей на улице, забравшись на нее, можно прыгнуть в окно напротив, где будет много оружия. Также сюда можно попасть при помощи реактивного ранца
*Эпизот первый I* "Район красных фонарей"

В книжном магазине, заберитесь на полку, рядом с экраном камеры, и в углу нажмите кнопку ‘’use’’.

В книжных рядах, пройдитесь по длинной полке вдоль стены, откроется дверь под ней.

В туалете магазина нажмите на сушилку для рук, рядом откроется тайник

Взорвав ветхое здание, обратите внимание на канализационный люк возле ключа, взорвав его, мы попадем в канализацию. Также, сюда можно попасть из туалета бара, подойдя к унитазу и нажав ‘’use’’ за ним.

Вставив карту и зайдя в танцевальный зал, пройдитесь по дивану, стоящему слева, напротив, на балконе с танцовщицами откроется дверь.

Сломайте решетку вентиляционной шахты у столиков в танцевальном зале.

После того, как вы откроете занавес на сцене, поднимитесь на верхнюю колонну, а с нее-на левый пандус. Также можно воспользоваться реактивным ранцем.

У ящиков, обратите внимание на стену, на которую падает лунный свет, за ней лежит аптечка.
*Эпизот первый I* "Камера смертников"

Зайдя в комнату управления нажмите на кнопки, одна открывает занавес, другая-опускает кресло для пыток.

В часовне разбейте витражи, и нажмите кнопку с физиономией монстра , которая откроет проход за левым витражом.

Здесь же, отойдите к дальней стене, и задерите голову вверх, вы увидите повешенного монаха, чтобы добраться туда, прижмитесь к стене, и выстрелите в кнопку под потолком, над кнопкой, которая открывала левый витраж.

В камере, где стоит кокон с женщиной, нажмите на койку, и пролезьте в дыру

В комнате управления, после открытия двери с лазерными минами, нажмите на металлическую стену, она откроет карту уровня, а заодно-две ниши слева и справа, запрыгните туда.

Находясь на площадке снаружи тюрьмы, у большой двери есть скошенные колонны, залезьте на них, и уже находясь на стене, поднимитесь по еще одним наклонным ,и пройдите сквозь невидимую стену.

Пройдя налево по стене с лазерными пушками, вы увидите трещину в скале, взорвите ее.

Как только вы окажетесь в заливе с подводной лодкой, нажмите кнопку большой двери, запрыгнув на правую колонну у двери, найдете секрет

В корпусе подводной лодки, за ящиком есть дверь, ведущая к силовой установке подлодки. *Эпизот первый I* "Токсичные отходы"

Всплыв на поверхность, пройдитесь по огню, горящему на конце подводной лодки. Услышав звук открывающейся решетки, ныряйте в воду и плывите внутрь подлодки, затем всплывайте.

Напротив люка из подлодки, под водой есть пещера, взорвите трещину.

Уничтожив лазерные пушки у синего ключа, обшарьте левую нишу, в которой была пушка.

За синей дверью, пройдя несколько шагов вперед, откройте правую стену.

Когда захват под потолком поднимет вас на конвейер, обратите внимание на слив, где плещется зеленая жижа, залезьте туда и нажмите стену слева.

За этим сливом есть помещение с трубами и компьютером. Нажав синюю панель, откроются обе трубы, залезьте в них и прыгайте наверх.

После того, как вы поднимите уровень воды в затопленной лагуне, вы увидите наклонную скалу, прыгайте на нее и идите в темную пещеру. Там же, рядом с кнопкой подъема/спуска воды, слева от трубы, нажмите на стену.

В этой же зоне, взорвите трещину в скале, что находиться напротив комнаты управления уровнем воды, чтобы найти ее-перепрыгните на другую сторону, она будет видна на стене. За ней будет еще одна. А уже за ней……Вы попадете в начало уровня.

Когда вы будете нестись по наклонному тоннелю с водой, обращайте внимание на стены ,увидев трещину, взорвите стену.

В большом коллекторе с водой, перебравшись на другую сторону, вы попадете в русло зеленой жижи, над ней виден вентилятор, проберитесь туда.

Несясь по тоннелю с жижей, снова смотрите по сторонам, найдя трещину, взорвите стену, вы попадете на секретный уровень ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС Пусковой комплекс (СЕРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ)

После взятия синего ключа, вернитесь к помещению с зеленой жижей-проход под водой будет открыт.

Пройдя в комнату под номером 01,и включив в ней свет, пройдите по склонам наверх, обратите внимание на потолок над ними[нужное место рядом с кнопкой в стене], вы увидите решетку вентиляции-летите туда.

В помещении с табличкой ‘’Restricted Area’’ открывается участок стены.

Спустившись в шахту ракеты, и попав в помещение с мониторами-нажмите их.
*Эпизот первый I* "Бездна"

Поднявшись по пещере, освещаемой светильниками, идите вниз и найдите водопад. Прыгните в него.

Вернитесь назад и двигайтесь наверх по темному коридору. Вы окажетесь в комнате, в полу которой есть яма с полыхающим пламенем. Исследуйте левую стену, за ней есть секрет.

Там же спрыгните вниз и смело входите в огонь ( это телепортатор ). Вы попадете в секретную комнату, где есть еще одна скрытая ниша в стене.

В зале с лавой, справа от водопада, есть уступы, по которым можно забраться наверх. Пройдя до конца, вы выйдите к лавовой реке. На выступе на другой стороне нажмите на отметину от руки, слева откроется вход в туннель, в конце которого около огня танцует девушка.

Вернитесь назад и взорвите стену напротив отметены.

Когда вы окажетесь перед большой дверью в космический корабль, проверьте стену справа от вас.

Несмотря на то, что эта карта обладает множествами тайниками и секретами. Даже если вы их найдете все, то почему то игра засчитает якобы, Вы нашли 5 из 7 тайников. Неужели Баг счета тайников сбился или что-то я упустил? *Эпизот второй II* "Космопорт"

Пройдя по коридору, повернитесь налево и зайдите в тупиковый коридор с экраном обзора. Вы услышите как сзади вас откроется ниша в стене. Быстро разворачивайтесь и прыгайте в нее.

В комнате с выключателем силового поля проверьте два монитора (вторые слева).

В коридоре с двумя большими окнами слева запрыгните в стену, на которой написано AUTHORISED PERSONNEL (туда можно попасть так же через вентиляционную шахту, в комнате с синей карточкой).

В комнате с синей карточкой откройте стену напротив ящиков и ныряйте вниз до дна.

На втором этаже взорвите желтые бочки и включите рубильник в комнате за проломом. Вы услышите как открылась дверь. Выйдите наружу и взлетайте наверх, в стене открылась скрытая ниша. Выходя из нее, вы вновь услышите звук открывающейся двери. Быстро бегите на первый этаж и ищите открывшуюся дверь в углу.


Выключив силовое поле в центральной шахте, взлетайте в ней до потолка и двигайтесь прямо по коридору.

В коридоре исследуйте освещенную часть пола (присядьте и нажмите пробел), она опустится вместе с вами в секретный подвал.
*Эпизот второй II* "Инкубатор "

Попав в темное помещение с желтым переключателем ,обратите внимание на левую стену, вы увидите небольшую дверцу, отличающуюся от общего фона особенной текстурой. Залезайте туда, и уже внутри-нажмите на стенку, за ней будет проход.

Запрыгните внутрь эмблемы на стене ‘’Earth Defense Forces”

В темном помещении найдите панель с четырьмя фонарями, слева от нее нажмите на стену, тем самым вы откроете секретную дверь.

Поднявшись вверх, в зал ,где два атомных здоровья, чуть правее от них нажмите правую дверцу[под левой будет лужица крови]
*Эпизот второй II* "Фактор деформаци"

От чего и почему!
Капитан, гонял балду!
От того, что:
В космосе, так одиноко!

Во второй комнате проверьте плоские участки стен. В двух из них вы найдете полезные вещи.

За поднимающейся картой слева от двери, проверьте стенку и откройте дверь.

После того, как вы подниметесь по эскалатору и обследуете зал за желтой дверью, найдите дверь в стене левее ниши с аптечкой. Возьмите находящиеся внутри стероиды и стреляйте в выключатель наверху. Когда услышите звук открываемой двери, активируйте стероиды и бегите вокруг центрального сооружения к тому месту, где стояли две аптечки. Часть стены будет опущена, забегайте внутрь и внимательно исследуйте все стены. Вы должны попасть в разрушенный пульт управления. Внутри, в небольшой комнате найдите стол с открытым Note Book и нажмите на него.

на этом уровне мне не засчитали один секрет.
*Эпизот второй II*"Термоядерная станция"

В зале с освещенными подвижными колоннами запрыгните на выступ в противоположном углу от входа и проверьте центральную часть стены. Попав в коридор, идите направо и вниз.

Там же, не выходя из коридора, пробегите в другой угол и взлетайте. Примерно на середине шахты увидите маленький секретный коридор.

В том же зале прыгнете под подвижную колонну, напротив открывшейся двери, и откройте противоположную от узкого коридора стену.

После того, как выключите два выключателя под водой, в зале с бассейном и вращающимися роторами, зайдите в комнату с монитором обзора. Когда услышите звук открываемой двери, быстро бегите в противоположный угол зала и прыгайте в открытую секретную дверь.

На третьем уровне центральной башни войдите в комнату слева от входа и откройте колонну в углу.

На том же уровне, в коридоре после большой двойной двери, взлетайте на первый мостик и взорвите правую стену в пещере со связанной девушкой.

Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour

Трофеев: 28

Основных: 28

Бронзовых: 10

Серебряных: 11

Платиновых: 1



Читайте также: