Dragon s dogma dark arisen секреты

Обновлено: 05.07.2024

Чужой компьютер

Просмотр темы 4 559

Andrzej Wilkowski

Артур, спасибо. А почему цифры силы не меняются?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Жданов

Тьма-госпожа. теоретики.
Короче, по острову. Специально для тех кто не в теме. Остров оптимальное место где уже вначале игры можно раздобыть кучу ништяков. В частности меч Almace ледяной, всякие плащи щиты робы и в принципе ингредиенты.
На остров не только можно, а нужно соваться до 10 уровня если хочется вовремя стать ассасином не потеряв пару уровней (ибо по приходу в столицу я даже при самой лайтовой прокачке получал 12 уровень.
Методика прохода на остров. Завершаем сюжет с убиением циклопа и вуаля можно ночью с пристани попасть на остров, Желательно быть страйдером и иметь двойной прыжок или магом с левитацией, но это не обязательно.
В отряде должен быть рок ваша пешка и можно в довесок нанять ещё одну.
Итак, в первой комнате собираем ништяки майним. При наличии двойного прыжка можно по колонам допрыгнуть выше, а если руки прямые и координация хорошая можно запрыгнуть совсем наверх. Там помимо сундука с тоником лорда есть точка майна где гарантированно достается рубицит (более до убийства Газера он не падает только дальше) Также на скале посреди океана (можно запрыгнуть с колоны) лежит статуя макабры.
Бежим дальше. Во второй комнате взяв сундук сразу сворачиваем в правую дверь, собираем все сундуки еще 1 статую есть шанс найти посох на чародея.
Идем нижним проходом, валим гоблинов и варгов, которые тупят, бегут по одному и позволяют себя зарезать. Поверху пока варгов не убьете бежать не советую. Там они НЕ тупят и зарежут вас.
В сундуках ништяки, есть шанс найти неплохие кинжалы и курточки.
Если все сделали правильно и всех убили возможно у вас уже будет десятый уровень.
Возвращаемся и берем себе нужный класс желательно ассасина если вы планируете качать силу или чародея если планируете играть магом.
Далее, если вы очистили комнату от варгов бегите поверху собирайте сундуки если есть двойной прыжок или левитация, прыгайте по балконам собирайте сундуки. Внизу гоблины и первая встреча со смертью. Тупо убегайте от нее пока она не уйдет (потом там будет циклоп), Соберите всю траву но будьте осторожны есть риск что на трупы явится Гарм, а он до 70 уровня бьется туго.
Бежите дальше (не забудьте в правом проходе запрыгнуть наверх собрать золото и сундуки. И вот далее вы попадете в локацию, которая, если вы хотите жить комфортно на долгое время станет вашим родным домом.
На балконе будет стоять алхимик Баррок, который помимо продажи разного рода оружия и ништяков (ассортимент расширяется по мере прохождения острова) умеет улучшать оружие закаленное драконом. Внизу до хрена травы, сундуков, майновых точке, на втором балконе куча ништяков включая осколок камня воскрешения а если у вас двойной прыжок можно запрыгнуть выше там майновая точка (ржавая броня) где гарантированно падают взрывные стрелы.
Но самое главное по локации находится восемь каменных дверей которые открываются специальными камнями (за ними вкусное оружие и кольца) а на втором балконе (позади Баррока) вход на арену где вы будете дневать и ночевать если хотите раздобыть экспу и материалы.
Если среди вас есть новички экстрималы, могу рассказать как разжиться ледяным мечом и первой лунной гемкой для двери, но это сопряжено определенными трудностями.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Жукович

Нравится Показать список оценивших

Алексей Жданов

Андрей, У сина самая высокая сила и почти максимальный прирост стамины но оч плохо с защитой маг защитой и магией.
Есть два варианта от 10 по сотый уровень брать лвл по такой схеме 5-3-1 где 5 это ассасин 3 файтер или воин (у файтера на 3 ед меньше хп но выше защита, а у воина большая потеря стамины) на 1 уровень чародеем. Таким образом можно будет держать на уровне хп и защиту без потери силы, а маг и маг защита поднимутся за счет чародея.
Если в какой-то момент почувствуешь что Силы уже хватает а магия все еще проседает можно пяток уровней взять чародеем, ну или на крайний случай страйдером, у которого самый средний прирост характеристик в игре.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Жданов

да и не бери до сотого уровня ни единого лвл ни магом, ни маг лучником ни рейнджером.

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 910 ( 5) 26


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

grinningcynic



Путеводитель по игре Dragon's Dogma

  • Уровень сложности трофеев: 4/10
  • Оффлайновые трофеи: 51 (42 , 5 , 3 , 1)
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 80+ часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 2
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить : Solitude, Servitude, Peace, Into the Manse, The Patron, Headshunter, Eye Contact, Serpent's Bane, The Knave, The Hero
  • Читы отключают трофеи: читов нет
  • Дополнительные устройства: нет

Шаг 1. Первое прохождение
Все трофеи, кроме, разумеется, The Ever-Turning Wheel, вполне реально получить за одно прохождение, но, поскольку игру так или иначе придется пройти дважды, не стоит пытаться успеть все и сразу. На первый раз лучше ограничиться сюжетом и квестами с досок объявлений.
Особое внимание следует уделить эскорт-миссиям, которые не только положительно влияют на личное расположение сопровождаемых NPC к вам, но и заставляют прогуляться по карте, добавляя открытых локаций в зачет трофеев The Tourist/The Vagabond/The Explorer. Однако смотрите на описание таких квестов, конкретно на пункт назначения, ибо водить персонажей в одни и те же места не только утомляет, но и является пустой тратой времени.
Трофеи, связанные с профессиями, пешками и крафтом откроются сами собой по ходу игры. Внимание следует уделить разве что трофею The Captain, который лучше выбивать в оффлайне. Это избавит от необходимости выставлять оценки и дарить подарки, что несколько сэкономит время. Нанимая и тут же отпуская пешек в Rift, вы получите трофей примерно за полчаса.
Не забудьте посетить магазинчик The Black Cat в Gan Soren, чтобы заказать подделку и купить женское платье для трофеев The Knave и A Queen's Regalia соответственно. И не пропустите трофеи, связанные с моральным выбором в конце игры. Когда боссы предоставят вам возможность избежать боя, разворачивайтесь и уходите, а после заставки и коротеньких титров выбирайте Retry и сражайтесь. Так же необходимо будет один раз поддаться своему двойнику и позволить ему убить себя ради трофея Servitude.
За это прохождение вы должны более-менее узнать карту и последовательность сюжетных квестов.

It Begins
Onward
A New Ally
Getting a Head
The Courier
Writ Large
Come Courting
The Message
Rough Landing
Destiny
Solitude
Dragon Forged
Treacherous
Freedom
Servitude
Peace
Mercy
Closure
Local Recruit
Foreign Recruit
The Captain
Human Resources
Inhuman Resources
The Specialist
The Knave
The Craftsmen
A Queen's Regalia
The Escort
The Philantropist
Affinity and Beyond
The Veteran

Шаг 2. Начало New Game+ и дополнительные задания для трофея The Hero
Как только пройдут титры, игра сохранится и, загрузив это сохранение, вы запустите режим New Game+. По сути, вы начнете игру с начала, минуя пролог, но при этом у вас сохранится набранный персонажем уровень, все собранные предметы и экипировка. Кроме того, на досках объявлений появятся новые квесты на истребление особо крупных и опасных тварей, вроде грифонов, кокатрисов и прочих, с наградой в размере от 250000G до 1000000G, что очень пригодится при сборе 10000000G для трофея The Coin Collector. Деньги эти вы скорей всего потратите на покупку 350-и образцов экипировки уже для трофея Well Equiped.
Но главная цель в этом прохождении, конечно же, выполнение всех дополнительных заданий не с досок объявлений. Трофей The Hero очень легко пропустить, поэтому воспользуйтесь соответствующими гидами. Учитывая опыт первого прохождения, будет проще понять, где и когда следует брать тот или иной квест. Так же помочь и сэкономить время с этим трофеем могут Порткристаллы (Portcrystal), появляющиеся в продаже в магазине The Black Cat и только в NG+. Расставьте до 10 штук по карте и пользуйтесь преимуществами быстрого перемещения.
Убедитесь, что к началу сюжетного квеста The Final Battle у вас есть трофей The Laborer и переходите к следующему шагу.

The Hero
The Laborer
The Patron
The Savior
Into Dripstone Cave
Into the Ancient Quarry
Into Soulflayer Canyon
Into the Frontier Caverns
Into the Manse
The Explorer
The Coin Collector
Well Equiped

Шаг 3. Post-Game и завершение New Game+
В игре есть монстры, которые появляются только после победы над драконом. Выбиванию трофеев, связанных с оными, и посвящен этот шаг. Убить нужно:
Hydra (Frontier Caverns, The Shadow Fort)
Archydra (Chamber of Hesitation, The Everfall)
Evil Eye (Chambers of Confusion/Sorrow, The Everfall)
Drake (Devilfire Grove, южнее The Shadow Fort. Drake - единственный монстр из списка, которого можно встретить до завершения квеста The Final Battle)
Wyrm (The Watergod's Altar и Chamber of Distress, The Everfall)
Wyvern (Bluemoon Tower, так же встречается на дорогах из Gran Soren в The Windbluff Tower и The Mountain Waycastle)
Ну и, конечно же, Ur-Dragon - самый сильный противник в игре. Попасть к нему можно либо при падении в The Everfall, зацепившись за край Chamber of Lament, либо воспользовавшись Rift Stone в Cassardis, на пляже Starfall Bay. Дабы максимально облегчить себе жизнь, убивать его рекомендуется в оффлайне, так как в онлайне он в разы живучей.
После истребления тварей останется только свериться со списком, добить оставшиеся трофеи, если таковые имеются и завершить NG+, получив The Ever-Turning Wheel и желанную платину.

Headshunter
Eye Contact
Serpent's Bane
The Messiah
The Ever-Turning Wheel
The True Arisen

Полезные ссылки
Гиды по дополнительным заданиям: русскоязычный, англоязычный.
Англоязычный путеводитель по The Everfall. Да и в целом ресурс является неплохим собранием разнообразной информации по игре.

Читайте также: