Dragon age 2 коды
Обновлено: 05.07.2024
Консоль разработчика позволяет выполнять различные действия, недоступные в обычной игре (убивать всех врагов, включать бессмертие и т.д.). Её можно использовать для ускоренного прохождения, исправления последствий различных багов игры и прочего.
- Примечание 1: использование кодов может привести к повреждению сохранений игры. Поэтому перед использованием консоли желательно сделать резервную копию сохранений.
- Примечание 2: несмотря на своё название, консоль разработчика доступна только в PC- и Mac-версиях игры.
Импорт сохранений из Начала
Все чит-коды для игры Dragon Age 2
runscript addxp X - получить Х опыта. Работает на всех членов группы.
runscript addmoney X - получить Х медных монет (1000 медных = 1 золотая)
runscript pc_immortal - режим неуязвимости
runscript healplayer - вылечить всех членов группы
runscript zz_upgrade - открыть окно улучшений
runscript zz_app_debug - окно настройки "Дружба/Соперничество" членов группы
runscript killallhostiles - убить всех врагов в зоне видимости
runscript chargen mage XX - Делает игрока магом уровня XX
runscript chargen rogue XX - Делает игрока разбойником уровня XX
runscript zz_supercrit player - дает 1000 нр и 1000 sp, 50 силы и 50 ловкости вашему основному герою.
- вместо name необходимо вводить: warrior, mage или rogue;
- данная команда действует только на главного героя, а если выбрать кого-то другого, то ничего не произойдет;
- после применения этой команды внешность главного героя будет изменена.
Пример: runscript dbg_setattrib 1 100 - добавить 100 силы активному персонажу.
Активация консоли в Dragon Age II
Есть два пути. Первый аналогичен манипуляциям в первой части игры. Для Steam-версии игры работает только второй способ.
Для каждого из способов необходимо провести процедуру активации доступа к консоли, которая описана ниже.
Способ первый: создание ярлыка
Создаём ярлык к файлу DragonAge2.exe (как правило, находится в …\Dragon Age II\bin_ship). Заходим заходим "Свойства" ярлыка и в конец поля "Объект" добавляем –enabledeveloperconsole. Всё аналогично способу в Origins. Должно получиться нечто подобное:
C:\Program Files\Dragon Age II\bin_ship\DragonAge2.exe" -enabledeveloperconsole
Если не сработает, проставьте минус самостоятельно.
Способ второй: редактирование игровых файлов
Для PC-версии: отредактировать файл …\Dragon Age II\Data\DragonAge2Launcher.xml. Делать это нужно очень осторожно, не забыв предварительно создать резервную копию файла. В файле находим строку:
<condition name="FirstRunCheck" type="FileExist" file="$\SystemInformation.xml">
За ней должна следовать примерно такая строчка:
Добавляем свойство в эту строчку arguments="-enabledeveloperconsole" вот пример ниже:
<true action="execute" file="$\DragonAge2.exe" path="$" autoquit="true" arguments="-enabledeveloperconsole" />
Для Mac-версии добавляем:
[AppDefaults\\DragonAge2.exe\\transgaming] "cmdlineadd" = "-enabledeveloperconsole"
/Library/Application Support/Dragon Age II/config
Доступ к консоли
Открываем в блокноте …\BioWare\Dragon Age II\Settings\KeyBindings.ini (находится в "Моих документах"). Находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X (по умолчанию вместо X стоит GRAVE, но X также можно заменить любой свободной клавишей). Если оставить значение по умолчанию, для вызова консоли будет использоваться клавиша тильда (Ё). У некоторых игроков в Steam-версии вызов консоли "тильдой" почему-то не работает [потому,что у них стоит русская раскладка,которую нужно сменить на английскую простейшим shift+alt]. Если другие клавиши также не будут работать, попробуйте назначить для консоли клавишу F6.В некоторых версиях игры не помогает ничего , скорее всего это пиратские версии.
В EA Direct Download версии клавиша тильда должна называться Kanji.
Примечание: вводимые команды не отображаются на экране. Замена файла fonts.erf, как в DAO, в Dragon Age II не поможет.
После этого нажимаем в игре клавишу, активирующую консоль, вводим код и нажимаем Enter. Работоспособность консоли проще всего проверить кодом runscript zz_upgrade, открывающим экран зачарования предметов (работает в любой локации игры).
Следующие команды позволяют изменять отношение каждого конкретного спутника (особенно полезно для Себастьяна, на которого не действует предыдущий код):
- runscript zz_and_debug — Андерс.
- runscript zz_ave_debug — Авелин.
- runscript zz_bet_debug — Бетани.
- runscript zz_vrc_debug — Варрик.
- runscript zz_isa_debug — Изабела.
- runscript zz_car_debug — Карвер.
- runscript zz_seb_debug — Себастьян.
- runscript zz_fen_debug — Фенрис.
- runscript zz_mrl_debug — Мерриль.
Путеводитель по меню отладки отношений спутников
В появившемся диалоговом окне представлены только условные обозначения выполняемых команд. Ниже описаны непосредственные функции каждого из них.
Значения изменений отношения спутников (friendship — дружба; rivalry — соперничество):
- Low: +5 дружба/соперничество.
- Medium: +10 дружба/соперничество.
- High: +15 дружба/соперничество.
- Friend: устанавливает отношение на уровне 50 очков дружбы.
- Trusted: устанавливает отношение на уровне 100 очков дружбы.
- Rival: устанавливает отношение на уровне 50 очков соперничества.
- Crisis: устанавливает отношение на уровне 100 очков соперничества.
Активация консоли в Dragon Age: Origins
Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe , который находится в папке Dragon Age\bin_ship. . Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole
- Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт "Свойства" и в графе "Объект" дописываете этот параметр через пробел после кавычек. Вся строка будет выглядеть примерно так:
Проверьте, заработала ли консоль, запустив игру с нового ярлыка (который редактировали вышеуказанным способом), и нажав клавишу "
Если консоль не работает, далее в папке Документы\BioWare\Dragon Age\Settings найдите файл keybindings.ini, откройте его "Блокнотом" и отыщите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_х. Измените "х" на любую клавишу, на которую в игре не назначено никаких других действий, например "L". Сохраняйте файл.
Обязательно проверьте, стоит ли языком ввода по умолчанию английский. Это редактируется в настройках языковой панели. В самой игре язык сменить нельзя.
Запускайте Dragon Age и нажмите на назначенную в блокноте кнопку. Если все сделано правильно, на экране прочно обоснуется консоль. В нее и надо вводить нижеследующие команды.
Примечание: На некоторых разрешениях консоль не видна. Чтобы убедиться, что она есть, наберите любой код и посмотрите, будет ли эффект. Можно также переместить персонажа: если персонаж "завис", консоль включилась; если двигается - нет.
Чтобы выйти из консоли, нажмите Enter.
Существует мод, делающий видимым вводимый на консоли код.
Если хотите повторно набрать код, который вы только что набирали в консоли, просто нажмите клавишу вызова консоли, затем кнопку "вверх" на клавиатуре и Enter. Предыдущая набранная команда будет активирована заново (удобно для восстановления здоровья, к примеру).
Содержание
Мастер-код
runscript zz_dae — мастер-код, который позволяет изменять практически все, что могут изменить другие "debug" команды. На каждом уровне меню-диалога вам будут предоставлены варианты выбора изменений. То есть, в общем меню "runscript zz_dae" можно выбрать вариант "show" и вы перейдете в меню "zz_dae show", если затем выбрать "tone", то вы перейдете к команде "zz_dae show tone", которая отобразит текущий характер вашего главного героя. А "zz_dae tone humorous" добавит одно очко в пользу "шутливого" характера персонажа.
- после активации консоли в Dragon Age 2 с помощью данного метода игру необходимо запускать только через созданный ярлык;
- данный метод активации консоли подходит практически для всех версий игры, но если он вам не поможет - используйте второй метод.
и заменяем ее на
Примечание: активируя консоль данным методов вы можете запускать игру как через собственный ярлык на Рабочем столе, так и через Launcher игры.
Вызов консоли в игре
Консоль в Dragon Age 2 вы активировали, но вызвать ее в игре вы еще не сможете, так как для вызова консоли необходимо назначить горячую клавишу.
Переходим в папку:
Открываем с помощью Блокнота файл KeyBindings.ini и заменяем строку
OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave
OpenConsole_0=Keyboard::Button_X
Во время игры, для вызова консоли, нажимаем клавишу [X], вводим необходимый чит-код и жмем [Enter].
Примечания: после вызова консоли, нажатием клавиши [X], никакой консоли вы не увидите и не сможете что-либо делать, включая поворот камеры мышкой, до нажатия клавиши [Enter] (применить чит-код).
Читайте также: