Donald in maui mallard sega коды
Обновлено: 02.07.2024
Группа поклонников одноименной игры на Sega Genesis/Megadrive, а также ее менее удачного порта под SNES.
8 декабря 1995 года новоявленная компания Disney Interactive при участии Creative Capers выпустили в свет игру Donald in Maui Mallard (или попросту Maui Mallard)
Показать полностью. для платформы Sega Genesis/Megadrive. Среди прочих платформеров того времени она выделялась высоким качеством анимации и разнообразием геймплея. Тем не менее, руководство компании решает не издавать игру в США, и потому оценить ее по достоинству смогли лишь владельцы приставок в Европе и Бразилии.
Параллельно в 1995-м компания Eurocom портирует игру на SNES (Super Nintendo). Эта версия кардинально отличалась от оригинала. Изменения коснулись всего: от управления и общей сложности до персонажей и самих уровней
В 1996 году выходит порт для PC (Windows) под новым названием Maui Mallard in Cold Shadow, ставший улучшенной версией сеговской игры.
Тэги: maui mallard site, maui mallard russian community, donald disney interactive game fanclub, cold shadow site, donald in maui mallard club
Donald in Maui Mallard (Cold Shadow) запись закреплена
Апдейт поста 5-летней давности.
Все существующие версии оригинала игры в одном месте: европейский и бразильский ромы для Сеги, а также портативная версия для PC. Все три - с необходимой частотой кадров 60 fps.
1) ЕВРОПЕЙСКИЙ ром для Сеги (1995)
Показать полностью.
Эмулировать нужно ТОЛЬКО один файл – Donald in Maui Mallard (E) Как выяснилось тут, бразильская версия – это невыпущенный в 1995-м ОРИГИНАЛ игры на Сеге, с которого игра и была портирована на PC в 1996 году. В то время как вышедшая в Европе игра – это незавершенная версия с рядом багов и недочетов. Подробнее о различиях версий для Европы и Бразилии сказано тут и гораздо больше – в альбоме с визуальными изменениями.
К сеговским версиям (Европа и Бразилия) также приложены архивы с сейвами для всех уровней и бонусов. На примере нашей игры сейвы гораздо удобнее паролей – сохраняются все ачивки и достижения (число ударов комбо, здоровье и жизни).
Для запуска сеговских ромов рекомендую эмулятор Kega Fusion vk.cc/arVF6B
3) PC-версия (1996)
В архиве формата .7z запакована папка с портативной PC-версией, которая работает без проблем на всех современных системах (скажем спасибо пользователю r57shell).
Достаточно просто распаковать. Не нужно ничего устанавливать – игра запускается двойным кликом по файлу приложения.
ВАЖНО: на современных ОС (выше Windows 7) игра запускается только от имени администратора: клик правой кнопкой мыши по файлу ColdShadowPortable и выбрать "Запустить от имени администратора" в выпадающем списке.
К сожалению, настройки управления не поддерживают привязку геймпада в отличие от эмулятора Сеги.
P.S. Версию для Super Nintendo сознательно игнорирую, т.к. портировщики Eurocom извратили все лучшее, что было в геймплее оригинальной игры. Найти и опробовать оную самостоятельно при желании не составляет никакого труда.
Нравится Показать список оценившихDonald in Maui Mallard (Cold Shadow) запись закреплена
Реакция создателей Maui Mallard на выход моей статьи в 225-м выпуске журнала Retro Gamer:
КРЭЙГ АЛЛЕН, младший продюсер: «Макс, нам нужно будет создать почетную награду Maui Mallard Detective Award, чтобы оценить твою способность глубоко погрузиться в нераскрытое дело Cold Shadow и раскрыть тайное прошлое Disney Interactive»
Показать полностью.
Donald in Maui Mallard (Cold Shadow) запись закреплена
Обзор 225-го выпуска британского журнала Retro Gamer с моей статьей о создании Maui Mallard на 3 разворота. Статья показана с 04:21. YouTube 6:09 Retro Gamer Issue 225 (Making of Maui Mallard) Нравится Показать список оценившихDonald in Maui Mallard (Cold Shadow) запись закреплена
Текст на двух последних разворотах в посте замазан, т.к. я не вправе публиковать здесь свою работу (первый разворот оставил как есть, потому как он выложен самим издательством в пробнике журнала на сервисе issuu). Найти журнал самостоятельно в сети не составит никакого труда.
Показать полностью.
Выход этой статьи – отдельная история, которая тянулась с начала года. Еще в январе я написал главреду журнала, рассказав о своих интервью с создателями Maui. Он ответил мне, что они могут взять лишь те интервью, которые нигде не были опубликованы ранее. Я понял, что поторопился со своими статьями в ВК, но решил все равно сверстать черновой вариант статьи на три разворота, бОльшая часть последнего из которых была занята материалами сиквела.
Я практически похоронил надежду на популяризацию Maui через самый известный ретрогеймерский журнал. Решаю зайти к редакции RG с другой стороны, взяв интервью у создателей сеговскoй Gargoyles, которая была сестринским проектом Maui. Надеюсь, что если им понравится моя статья о гаргульях, у меня появиться призрачный шанс пропихнуть статью о Maui, которая уже написана и сверстана мной. В июне беру интервью у десятка разрабов Gargoyles и закидываю удочку Дэррану.
1 июля получаю от него ответ: «Я думаю, сначала мы сделаем Maui Mallard». В тот момент чувствовал себя как будущий отец, которому сообщили, что у него родится долгожданный ребенок. Три месяца спустя я стал папой :)
Финальный дизайн не сильно далеко ушел от моей верстки. Были правки от Дэррана, затем мои правки его правок. По факту, в моем исходном тексте были исправлены лишь несколько оборотов речи и переформулирована пара предложений. В остальном, он остался в первоначальном виде. Надо сказать, не со всеми решениями дизайнера я согласен, но тем не менее, статья вышла даже обширнее моего варианта. Редакция разбила ее на два отдельных выпуска, отведя созданию первой игры целых 6 страниц в первом (к примеру, статьи о создании культового Earthworm Jim и его сиквела ранее получили в журнале лишь по 4 страницы каждая).
Lin, играл в такой на картридже ещё 15 лет назад. Компания New Game делала неплохие (неофициальные) локализации сеговских игр. Правда, эмулировать на компе этот ром не стоит - заторможенная скорость на 50 fps
Нравится Показать список оценивших
а их помню да было дело имела удовольствие играть в lost world под их русификацией
Нравится Показать список оценивших
Lin, именно из их локализации я стал называть пигмеев-людоедов в игре словом "мудраки" (muddrakes - грязевые селезни). Прикольно звучит для русского уха)
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: