Dlc все секреты

Обновлено: 04.07.2024

Попасть в новое дополнение - Ashes of Ariandel, можно довольно рано, но будьте осторожны, From Software заявила, что рекомендуемый уровень игрока для прохождения DLC должен быть не ниже 65-го, а лучше 80-й.


Итак, чтобы попасть в DLC достаточно посетить локацию «Храм глубин», а именно костер «Часовня очищения». Внутри часовни появиться новый персонаж, по имени Гаэль. Он будет стоять на коленях и молиться у алтаря, поговорите с ним, чтобы переместиться в Нарисованный мир Арианделя.

Секретный диалог старика Лонгфелло

Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.


Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.

Недры картины Поселение воронов


Передохнув у костра, перейдите через мост к часовне. По дороге убейте молящихся противников, а справа от входа в часовню, где стоит рыцарь, за углом подберите «Опустошенный самоцвет». Поговорите с сиром Вильгельмом и с сестрой Фридой, которая находится за дверью. Поговорив с ней, вы получите «Кольцо холодящего укуса». Здесь же вы можете отдохнуть у костра – Часовня Арианделя.


После этого лучше всего пойти в секретную локацию и сразиться с боссом, победа над которым позволит получить доступ к PvP-арене. Возвращайтесь к мосту и ударьте по его опорам, чтобы он обрушился. После этого вы сможете спуститься по нему вниз. Спустившись, вы окажитесь на корнях деревьев, по которым вам необходимо спускаться дальше. Сделать это будет непросто, на пути у вас станут не слишком опасные, но раздражающие преследователи и несколько рыцарей лучников. Прежде чем идти дальше, подберите «Комка заиндевевшего мха», а после подойдите к камням справа от вас. С них можно спрыгнуть на голову врага, после этого проделайте то же самое слева от этого места. Добравшись до скалы, убейте кристальную ящерицу (мерцающий титанит). При наличии дальнобойного оружия вы можете попробовать убить одного из лучников с этого места. За ящеркой будут еще два преследователя, избавившись от них, подберите за ними уголь. После этого поднимитесь к лучнику и убейте его, затем вы можете подняться к обрушенному мосту, если вдруг решите передохнуть.

Спускаясь по корням, не пропустите «Саблю преследователя», которая будет возле скалы слева. Теперь вам осталось спуститься на землю, где вас будет ждать последний лучник. Разобравшись с ним, разблокируйте костер - Недры картины, который будет прямо позади вас. Отдохнув у костра, выдвигайтесь на охоту за местными – Ледяными крабами – от своих сородичей отличаются только тем, что могут заморозить вас. Разделавшись с ними, идите вперед и подберите косточки возвращения, а недалеко от них заклинание – «Леденящая хватка», которое находится под охраной морозных деревьев. Одолев всех врагов, на месте, где вы подобрали косточки, появится лестница, которая придет к костру - Пещера подвесных мостов.

Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы

Когда у хранителя будет меньше половины жизни, он призовет на помощь Велико Волка. Во время призыва вы можете нанести несколько ударов или выпить эстус. В этот момент вы можете даже убить его, еще до прихода волка. Но если вам это не удалось, постарайтесь как можно скорее убить его и переключайтесь на волка. Его атаки не изменились с первой встречи, но как только у него будет меньше половины здоровья, он перейдет во вторую стадию. Теперь волк будет испускать морозное дыхание, которое заполняет шкалу обморожение, а после этого сразу же бросится на вас. Выжидайте удобного момента и атакуйте или же используйте пиромантию, таким образом добейте волка.
После победы над боссом вы получите «Кости чемпиона» и оружие – «Храброе сердце».

Снежный простор Пещера подвесных мостов

Перед тем, как отправляться в «Нарисованный мир Арианделя», стоит хорошо подготовиться. Для начала вам необходима защита от обморожения – «Комок заиндевевшего мха» и «Пилюли из синих жуков» отлично подойдут. Кроме защиты вам не помешает улучшить свое оружие огнем, практически все противники в этой локации его боятся.




Убив его, поднимайтесь на гору. Там вы встретите - Морозное дерево – каждая их атака будет накладывать на вас мороз, особенно опасны их захваты. И они также редко оказываются одни, но их можно игнорировать, все из-за того, что они очень медлительны и не будет преследовать вас. Пробежав мимо них, подберите еще одну большую душу, а за ней «Копье преследователя». Врагов здесь будет много, если вы не хотите умирать, то можете быстро спрыгнуть вниз к костру, от которого вы начинали свой путь, и вернуться за оружием позже. Отдохнув у костра, отправляйтесь к ловушке (там, где вы провалились под снег). Теперь двигайтесь с этого места в левую часть локации, здесь вам встретится уже стая волков – не стоит их недооценивать, они могут окружить вас и быстро убить. Одолев стаю, подберите «ржавую монету» и идите прямо. Если пойти на холм к морозным деревьям, то можно выйти к следующему костру. Прямо за деревьями будут два волка, зачистив эту местность возле них, вы найдете «Большой осколок титанита». Спустившись по склону вниз, одолейте врагов и подберите новое заклинание - «Ледяное оружие». Пройдя дальше, дорога приведет вас к новому костру.

Пойдя прямо, вы наткнетесь на несколько волков и мини-босса - Великий волк, хранитель могилы – он гораздо опаснее своих меньших сородичей. Атаки у него такие же, как у других волков, но он гораздо больше и сильнее их, его размер может быть серьезной помехой в битве с ним. Старайтесь изучить его атаки и лишь за тем атаковать, также не позволяйте вас загнать в угол. Когда вы отнимете у великого волка половину жизней, он убежит, а вам достанется три «Больших осколка титанита».


Подобрав титанит, идите в ту сторону, откуда выскочил волк. За деревом справа с трупа возьмите большую душу и спускайтесь к руинам, где вдалеке видна полуразрушенная башня. Перед входом в руины вы встретите - Милвудского рыцаря – их атаки очень похожи на атаки преследователей, но они наносят намного больше урона и имеют больший радиус поражения. Старайтесь сражаться один на один, с группой очень сложно совладать. Также остерегайтесь оглушающих атак, они следуют сразу же за боевым криком. Руины очень опасны из-за этих рыцарей и лучников. Рыцари в этом месте ходят по двое и каждый в сопровождении волка. Лучники же засели в башне и будут стрелять по вам, как только увидят. Одолев рыцаря у входа, отправляйтесь в левую строну к одному из разрушенных строений. За ним будет морозное дерево, а пройдя еще немного дальше, вы наткнетесь на патруль рыцарей – заманите их за здание, иначе по вам будут стрелять лучники из башни.


Одолев их, идите к краю обрыва, где можно найти «Косточку возвращения», а возле одного здания слева – «Тяжелый самоцвет», который находится под охраной рыцаря и волка. Подобрав его, заходите в башню и убейте первого рыцаря (будьте осторожны, здесь очень мало места для боя). После этого поднимайтесь по лестнице вверх и расправьтесь со вторым лучником. Затем спускайтесь по лестнице и убейте кристальную ящерицу, с нее выпадет кусок «Мерцающего титанита». Пройдя немного дальше, можно найти «Щит божественного дуба», а на крыше .- еще одну большую душу и «Прах Капитана», отдав его служанке в храме, вы сможете купить броню «Милвудского рыцаря».



С деревянной балки спрыгните ниже, чтобы подобрать «Милвудскую секиру». Обыскав башню, спускайтесь вниз. У подножья башни можно найти «Освященный самоцвет», для этого обойдите башню. Теперь можете идти к месту, где вы обнаружили морозное дерево. За зданием будут еще несколько деревьев и два лучника с волками. Для начала разберитесь с деревьями, а после выманивайте по одному рыцарей. Разобравшись с врагами, подберите «милвудский большой лук». Руины очищены, теперь вы можете идти дальше по дороге рядом с башней.

Скелет великана

Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.


В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.


Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?

Кладбище домашних животных

Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.


На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.


Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.

Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.

Корпоративные войны

В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.


Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.

Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.



Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.

Поселение воронов Заснеженный перевал


Изучив PvP-арену, переместитесь на костер - Пещера подвесных мостов или же поднимитесь по лестнице, которая появляется после смерти морозных деревьев. Оказавшись возле подвесного моста, сверните влево от него и спуститесь по лестнице вниз. Здесь разберитесь с мухами и подберите «камень утраты», после чего идите в противоположную сторону вдоль обрыва. Убейте ящерку, а также двух преследователей. Теперь можете спускать по длинному спуску вниз. Вы окажетесь в у заброшенного поселения. В нем обитают достаточно безобидные – Гниющие вороны и Канализационные многоножки, но также здесь обитают (ближе к церкви) - Рыцари-вороны – одна особь представляет смертельную угрозу, все из-за того, что ее атаки молниеносно сбивают выносливость при блокировании, а при попадании накладывают кровотечение. Лучше всего атаковать их, когда они промахнулись своей серией атак, или бить молниями из безопасного расстояния.

Перед тем, как зайти в поселение, заберите большую душу - справа от вашего спуска. Здесь вы можете спуститься вниз и зачистить локацию от врагов или же полнятся холм слева и убить всех врагов дальнобойным оружием. Зачистив территорию, спускайтесь дальше и сверните вправо к Рыцарю-ворону. Убив его, возьмите в конце тропы большую душу. Рядом с тремя неопасными воронами отыщите лестницу в здание. Внутри подберите уголь и поговорите с Гниющим вороном из картины Арианделя (после победы над боссом можно получить у него титанит). Закончив изучать здание, выходите из него и зайдите в соседнее (слева). Здесь будет костер - Поселение воронов, лучше на нем не отдыхать, чтобы облегчить себе дальнейшее изучение локации. С этого места вы сможете достать ранее недоступные предметы. Первым делом, идите через каменный мост в сторону здания слева. В нем можно найти уголь, но будьте осторожны – вам подготовили засаду два гниющих ворона. Разобравшись с ними, проделайте то же самое с многоножкой и подберите «Простой самоцвет», а за ним откройте ворота, ведущие в ров. После этого возвращайтесь костру, но не для того, чтобы отдыхать на нем. От костра перейдите все тот же каменный мост и поднимайтесь вверх по узкой тропе. Разберитесь с воронами и перепрыгните яму, чтобы добраться к большой душе, которая находится рядом с окнами здания. За углом расправьтесь с вороном и убегающей ящеркой, после этого возвращайтесь к месту, где вам устроили засаду два ворона. Зайдите на деревянный балкон, с него можно перепрыгнуть камень и подобрать оружие «Перья ворона». Вот теперь вы можете расслабиться и немного передохнуть у костра. Переведя дух, идите за толпой гниющих воронов, которые идут по направлению церкви. Не спешите нападать на них, через какое-то время на них нападет Рыцарь-ворон, в этот момент лучше всего атаковать его из далека. Одолев его, идите к церкви, но пройти через ворота нельзя. Отыщите крайний домик и от него сверните вправо к мухам, которые стерегут «Темный самоцвет». Выйдя из помещения, вам придется сражаться с большой группой воронов (остерегайтесь яда). После них убейте еще одного ворона, который охраняет большую душу (левее от лестницы). Разобравшись с противниками, заберитесь по лестнице на крышу здания. На крыше двигайтесь влево, а затем спрыгните на мост, далее по лестнице вниз. На первом этаже разблокируйте срез, после чего возвращайтесь на мост и подберите большую душу на балконе слева. Затем поднимайтесь на крышу этого здания, но будьте осторожны - здесь вы отличная мишень для магов. Разобравшись с магами, подберите «Когти ворона».



Теперь вам необходимо вернутся на крышу (того здания, возле которого лежала душа недалеко от лестницы) и бежать вправо к башне. Не спешите взбираться наверх, прыгайте в дыру, которая приведет вас на первый этаж, где вы сможете взять сет «Брони рыцаря-раба» (под охраной воронов). Чтобы выбраться отсюда, откройте дверь. Через нее вы окажетесь на главной улице, здесь вы легко сориентируйтесь и вернетесь к башне. Вот теперь можно и забраться на нее. Справа на мосту вы можете увидеть ящерку, но спешить не стоит. Если вы погонитесь за ней, рискуете нарваться на Рыцаря-ворона, который притаился на крыше второй башни, битва с которым будет очень сложной из-за особенности местности, здесь много мест, с которых вы можете упасть (сбросить ворона будет не выгодным, скорее всего он выживет и будет стрелять в вас дротиками).

Одолев ворона, бегите дальше к крыше церкви. Здесь возьмите большую душу, после чего спускайтесь по лестнице и откройте ворота. Теперь пора попасть в саму церковь, для этого идите к окну, спрыгнув с которого, вы окажитесь в церкви. Но внутри вас будут ждать целых два Рыцаря-ворона, драться с обеими сразу, да еще в тесном пространстве - задача не из легких. Поэтому лучше всего разделаться с ними издалека, или же привлечь лишь одного. Убив их, идите вниз к алтарю, где вы найдете новое чудо «Нимб Белого пути». После этого выходите на улицу и отправляйтесь в библиотеку.

Сир Вильгельм

Там вас будет ждать уже знакомый для вас Сир Вильгельм, но на это раз он будет нападать на вас. Хоть он не является боссом, но доставить проблем может. Обладает сильными атаками и очень проворен, часто использует навык своего оружия и защищается «Темной рукой», а против магов у него есть «Обет молчания».


Но все же он имеет несколько слабостей: не может далеко отходить от библиотеки, что делает его легкой мишенью для лучников, очень уязвим к яду и сильным атакам тяжелого оружия. Победив Сира Вильгельма, вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства».

Ключ примените на рычаге в конце библиотеки для того, чтобы открыть путь на чердак. После этого поговорите с Художницей, после разговора она переместится на чердак Часовни Арианделя. Теперь вы можете отправляться дальше к костру - Заснеженный перевал, для этого достаточно спрыгнуть с балкона и зажечь костер (не забудьте открыть путь обратно в здание).

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Милый робот-художник и тайная война корпораций.

DLC Far Harbor для Fallout 4 – самое большое дополнение из всех, что делала Bethesda, по словам самих разработчиков. В масштабных новых локациях легко не заметить спрятанные детали, которые восхищают своей проработкой.

Робот-художник

В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.


Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.


Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!

Читайте также: