Divinity 2 ego draconis секреты

Обновлено: 02.07.2024

Прочитав мысли Тима Доброты, бармена из таверны, можно получить скидку. Если у вас уже была скидка за спасение таверны от дебоширов, то товары станут еще дешевле. Кроме того вы можете узнать о спрятанном возле часовни мешке с золотом (1.1 – 11 ) Ищите его с левой стороны от входа перед кустарником на земле.

Мешок Тима Доброты

Прочитав мысли кузнеца Дирка можно не только снизить цены на его товар, но и узнать, что тот озабочен потерей ключа от подвала, который он обронил в коровнике Тима. Местоположение ключа отмечено на карте – в открытом строении недалеко от таверны (1.1 – 15 ), погреб вы найдете в доме кузнеца (1.1 – 14 ). Там находится сундук, для доступа к содержимому которого вам потребуется не менее 4 ед. навыка «Взлом». В сундуке лежит случайно генерируемый предмет экипировки высокого качества.

Ключ от подвала кузнеца

Стражник Винторн, охраняющий мельницу потерял булаву близ фермы Яксона. Вы найдете ее около свинарника (1.2 – 16 ).

Мысли доктора Ниддельмана прочитать невозможно, даже имея 5 очков в навыке "Чтение мыслей". Не старайтесь

Линда Юбер, дочь мельника, думает о том, что ее кошелек потерялся. Прочтение мыслей девушки вам обойдется в 40 опыта. Идите в Часовню (1.1 – Ч ) и поищите кошелек под лестницей, слева от алтаря. Затем вернитесь и отдайте его Линде. В награду вы получите 100 опыта. Оставив кошелек себе, вы получите 100 золота.

Мельник Юбер спрятал ключ в котелке для варки супа. Справа от камина висит котелок с салатом, выбрав всю зелень, вы доберетесь до ключа. С его помощью вы сможете открыть дверь на первом этаже мельницы, около жерновов и получить доступ в пещеру, где живет Алхимик. Внимание! Ключ можно подобрать и без прочтения мыслей мельника. Вы можете сэкономить 40 ед. опыта.

Мысли Алхимика Абаньябара (вход в его пещеру на мельнице) подскажут вам пароль к кладовке Муадда (мельника), которую можно найти около пророчицы Сосостры на западе Осколья (1.3 – 31 ), это слово «Иллюминати».

Славный Робин, охотник, наблюдающий за залом таверны со второго этажа, думает о том, что пароль связан с крысами. Это знание вам обойдется в 400 опыта. Его погреб вы найдете в западной части Осколья (1.3 – 34 ), там помимо прочего лежит неплохой лук.

Торговец зельями Ламотт, лавка которого находится перед мостом, ведущим к Часовне, продает два малахита. Не пожалейте денег и купите раритетные предметы, они вам очень пригодятся в отдаленном будущем.

Тупица Арнольд, охраняющий церковь стражник, забыл ремень под койкой в казарме (1.1 - К ). Стоимость прочтения мыслей 40 опыта. Ремень можно найти под первой кроватью от двери, около стражника Пальмера. Вы получите «Кроличий ремень стражника», дающий +1 к реакции с ячейками для талисмана и для чар.

Тележка Адриана Локке (1.1 – 10 ) Примените к ней способность чтения мыслей, чтобы узнать пароль доступа «Золота, больше золота!». Вы получите гроссбух торговца, деньги и некоторое количество различных предметов (генерируется случайно). Ничего ценного или полезного там нет, поэтому вам решать: стоит ли набор хлама 120 ед. опыта. Доступ к содержимому тележки можно получить выполнив задание «Взыскание долгов» в пользу Кина Затейника.

На третьем этаже таверны есть запертая комната, обладая навыком «Взлом» 2 уровня и выше, вы сможете проникнуть в нее и подобрать лежащую на столе «Загадочную тетрадку». Прочитав ее, вам надо будет собрать недостающие страницы. Первая лежит на стойке бара, вторая – на втором этаже, напротив книжного шкафа возле торговки контрабандой по имени Мара, а последняя тетрадь лежит у стены в камине зала таверны. Третья часть тетради представляет собой спеллбук, прибавляющий вам 1 ед. навыков.

Вторая страница
Третья страница

Пивер – стражник, бросивший своего напарника во время нападения гоблинов, сидя в тюрьме, думает о сокровище, которое спрятано за «Стелой у Деревни» (1.2 – 9 ). Там вы найдете сундук со случайно генерируемым предметом внутри. Чтение мыслей вам обойдется в 133 опыта.

Тень властителя Арбена думает о щите, который лежит в пещере Оробаса. Прочитав его мысли, вы впоследствии сможете обнаружить щит рядом с останками пламенного рыцаря. Вещь, надо сказать, весьма посредственного качества и вряд ли вам пригодится.

Ферма Янсона и окрестности деревни

На Ферме Яксона (1.2 – 13 ) в доме вы найдете запертую шкатулку, ключ от нее находится за ящиками и бочками на полу около окна. Разбейте весь хлам, чтобы без помех подобрать его.

Ключ от подвала Янсона

В доме Фермы Яксона на балке лежит ключ от погреба, В погребе, расположенном здесь же лежит дневник Яксона, позволяющий получить задание «Скелет в шкафу». Прочитав мысли Даны, жены фермера, вы можете узнать про ключ, но делать это совсем не обязательно т.к. он в любом случае будет лежать на своем месте.

Найдя веревку, например, на ферме Яксона, не выбрасывайте и не продавайте ее, она вам впоследствии пригодится для выполнения задания «В ловушке» получаемого в южной части Осколья.

Некромант Наберий Цербер, обитающий в Старой пещере, думает о пароле к своей кладовке – Ддраингфаир. Чтобы попасть к этому тайнику, надо собрать четыре пергамента (карта 1.3, точки 26 , 36 , 42 и 52 ) и расшифровать их содержание у беса-историка, которого можно найти в развалинах у Храма Махоса (1.3 – 5 ) Так вы получите доступ к телепорту около пещеры Цербера (1.2 – 2 ). Используйте его и окажетесь в небольшой локации неподалеку (1.2 – 19 ), где не сложно будет найти дверь в тайник. Будьте осторожны, внутри вас атакуют 3 скелета 14 уровня.

Кинси – стражник, брошенный напарником на дозорной вышке (1.2 – 12 ). Прочитайте его мысли во время выполнения задания «Спасательный крюк» и вы получите дополнительное очко развития.

Основная территория Осколья

Прочитав мысли Таланы, вы узнаете о том, что она потеряла свой топор «Погибель охотников». Его можно найти на тропинке со скелетами, ведущей направо от моста (1.3 – 13 ).

Меч Таланы

На мосту вас догонит Барыга Вилли и предложит купить дом. Врет, негодяй. Но вот, прочитав его мысли, вы узнаете, что около шахт с гоблинами у жулика есть тайник. Его можно найти около шамана Юкки (1.3 – 54 )

Попытка прочитать мысли Ловиса будет, конечно, провальной, но он наградит вас возможностью покопаться в его сундуке. Однако там вряд ли будет что-то окупающее 800 ед. опыта, требующиеся для чтения мыслей Мастера.

Соберите 4 пергамента в разных уголках Осколья и принесите их бесу-историку Триксу-Краксу, который обитает не далеко от Храма Махоса, и вы сможете попасть в хранилища Беллгара с помощью телепортов. Местоположение пергаментов отмечено на карте 1.3, точками 26 «Гамоль», 36 «Скопигелиорд», 42 «Михт» и 52 «Витега».

В Покинутых Штольнях спрятаны три талисмана (карта 1.3.1, точки 1 , 2 и 3 ) . Соберите их все и используйте возле статуи в центре подземелья (1.3.1 – 4 ) в таком порядке: талисман Запада из инвентаря, поднимаете талисман Востока, потом поднимаете талисман Юга. Перед вами появится сундук с отличным амулетом, увеличивающим «Мудрость» на 2 ед. – талисманом Севера. Это один из лучших предметов в игре, который, возможно прослужит вам до самого финала.

Прежде чем купить что-либо у Норифундия – торговца, чья лавка расположена неподалеку от бандитского лагеря (1.3 – 41 ), можно прочитать его мысли и узнать, что из всего ассортимента настоящие только серьги. Хотя, они останутся настоящими, даже если вы не станете читать мысли мошенника. Небольшая скидка на поддельные товары вряд ли оправдает трату 400 ед. опыта.

Прочитав мысли Кристофера – охранника, преграждающего вход в лагерь разбойников (1.3 – 43 ), вы получите 1 дополнительное очко развития. Обойдется вам это приобретение всего в 100 ед. опыта. Сделать это надо до того как вы пройдете в лагерь. Возможность поговорить с ним у вас будет, только если вы пришли к лагерю без отряда солдат лейтенанта Луиса.

Стражник Рори, которого вы встретите около Стеллы в каменоломне (1.3 – 45 ), думает о своей заначке за секретной стенкой в маленьком кабинете. Возможность порыться там у вас появится почти в конце игры, но ничего стоящего затрат опыта на прочтение мыслей стражника вы там не найдете.

Молчун Дриван – кузнец, предлагающий услуги зачаровывания, которого можно найти в Западной долине (1.3 – 10 ), думает о том, что пароль от его кладовки – «Дриван». Погреб, о котором идет речь находится неподалеку, в доме кузнеца. Там за еще одной запертой дверью можно найти два сундука и шкатулку. Ключ от второй двери находится справа от нее.

Колодец желаний в Западной долине (1.3 – 11 ) предложит за небольшую сумму облагодетельствовать вас.

За 10 золота – 500 опыта или предмет низкого качества.

3а 100 золота вы получите 1 500 опыта или браслет (живучесть +1, Сложение +1, Кулачный боец +1).

За 1000 золота вы получите 5 000 опыта или очень неплохой браслет (сила +2, защита от магии +4, мудрость +1, ячейка талисманов и две ауры).

Попросите Пророчицу Сосостру, которую можно найти западе Осколья (1.3 – 30 ) погадать. За гадание она возьмет с вас 50 золота.
Первый раз Сосостра посоветует следовать вам за пушистым комочком. Это белый кролик, место его появления отмечено на карте (1.3 – 28 ), и он приведет вас к сундуку.
Второе пророчество связано с поединком. Рыцаря по имени Крис вы встретите на мосту, неподалеку от входа в Орбасовы фьорды (1.3 – 46 ). Прочитав его мысли, вы дополнительно получите одноручный меч, прибавляющий 2 ед. к навыку владения одноручным оружием.
На третий раз она сообщит, что видит вас в небе. Около храма Махоса вы встретите колдуна Беллегара (1.3 – 8 ), который отправит вас на высокую гору. Там можно найти сундук, залежи золота – редкий металл, требующийся для наложения чар низкого уровня и вход в тайник Ниддельмана (туда пока никак не попасть).
Вернитесь к Сосостре и попросите ее еще раз погадать. Она увидит Демиана, а вы получите новый титул «Страшный человек».

Белый кролик

Спящие. Трех крепко спящих путников вы найдете во время исследования Осколья (1.3 – 38 ). Чтобы их разбудить, прочитайте мысли этих людей и принесите каждому определенный предмет: Фурлису – пиво или другой алкоголь, Молли Синичке – яблоко, Намдару – любое зелье лечения. Все перечисленные предметы можно купить у торговцев или просто подобрать во время исследований. В награду вы получите ценный камень малахит, он вам понадобится позже для зачарования оружия. Известна проблема, возникающая при прохождении этого ивента, она связана с зависанием игры после пробуждения компьютерных персонажей. Чтобы пройти дальше, во время зависания используйте быстрое сохранение и после этого перезапустите игру (может потребоваться несколько перезапусков).

Встретив разбойников, которые собираются ограбить торговцев на дороге от Оробосовых фьордов (1.3 – 35 ), прочтите мысли Филипа или Йенны (в зависимости от того, чью сторону вы приняли), чтобы получить дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

Прочитав мысли археолога Георга Гримуара – вы узнаете, что фамильные ценности рода Гримуар спрятаны в гнезде виверны в Оробасовых фьордах. Получить доступ к сундуку о котором идет речь вы сможете много позже, при условии, что вы прочитаете мысли брата и сестры Георга, которых вы встретите позже в игре. В сундуке будет лежать случайно генерируемый предмет высокого качества, но кроме того вы получите титул за прочтения мыслей всех членов семьи Гримуар.

Прочитав мысли разбойника Випа Гадюки, помимо обычных трофеев с его тела вы получите дополнительно много драгоценных камней, которые понядобятся вам для зачарования оружия.

Прочитайте мысли беса-историка по имени Трикс-Кракс, которого можно найти в руинах у Храма Махоса (1.3 – 5 ) и получите 2 дополнительных очка навыков.

Соберите три Драконьих кристалла около Храма Махоса (1.3, точки 1 , 2 и 3 )и вложите их в маленькие статуи около изваяния дракона в развалинах, где сидит Трикс-Кракс (1.3 – 5 ). Рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Исследуя Башню Ловиса, вы можете наткнуться на труп около статуи дракона (1.3 – 18 ), рядом с ним лежит Кулон Пенелопы. Отнесите его на могилу Пенелопы (1.3 – 29 ), и рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Лагерь разбойников

Внимание! Если вы придете в Лагерь разбойников с группой солдат лейтенанта Луиса, то все разбойники будут убиты.

Прочитав мысли разбойника по кличке Утюг, которого можно найти на верху деревянного строения в центре Лагеря разбойников (1.4 – 4 ), вы получите 1 дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

В Лагере разбойников под шатрами около стола с оружием стоят четыре бандита (1.4 – 6 ). Взяв любой предмет со стола, и не испугавшись сразиться со всей командой претендентов на оружие, вы сможете не только оставить у себя взятый предмет, но и забрать остальное оружие, к слову, очень не плохое.

Прочитав мысли Рагнара (1.4 – 7 ), вы узнаете, что ключ к сокровищам лежит в голове каменного дракона, в Храме судьбы, по всей видимости, он имеет ввиду ключ от запертой комнаты с сундуком в храме. Его можно найти на вершине лестницы (1.4 – 10 ).

Храм Махоса

Прочитайте мысли Библиотекаря (1.5 – 12 ), чтобы выучить древний язык, а затем спуститесь на первый этаж библиотеки и изучите книгу на подножии. Вы получите 2 очка развития.

Чтобы открыть сундук в скрытой кельи Амадузия (1.5 – 17 ) необходимо прочитать его мысли – он в облике дракона охраняет книгу возле алтаря (1.5 – 20 ).

Чтобы получить немного денег, поговорив с учителем, не бегите к следующему, а отправляйтесь к торговцу Геральду Адлеру (0.1 – 7 ) и продайте тому полученное оружие. Не стоит продавать оружие, полученное у учителя выбранного вами класса, чтобы не остаться безоружным. Первое ваше оружие торговец примет по 93 золота.

Прочитайте мысли Мастера Эдмунда (0.1 – 2 ) и вы узнаете, что ключ от сундука тот хранит в костре гоблинов на тренировочной площадке (0.1 – 1с ). Поговорив с Софьей, вы без проблем попадете туда. Подберите ключ, возвращайтесь в деревню перейдите мост и с левой стороны от дома, за кустарником вы найдете сундук, в котором случайным образом может оказаться зелье или магическая формула (0.1 – 1к ).

Screenshot-27

Там же, на тренировочной площадке, справа от входа на камне можно найти книгу «Темные искусства: учебник», добавляющую 1 ед. навыков.

После прочтения мыслей геолога Николая Краббса, ждущего корабль в горах за статуей Великого рыцаря вы станете находить больше красной руды.

Не убивайте двух служителей Темного круга на последнем этаже Лагеря орлиного гнезда, и они станут торговать с вами. Их ассортимент бывает весьма интересным.

Прочтите мысли торговца по имени Бейр в Лагере орлиного гнезда, чтобы узнать о том, что ключ от клетки с пленницей лежит внизу на берегу моря. Кроме этого цены у Бейра станут ниже. Подобрав ключ, освободите девушку по имени Оливия, и в награду она отдаст вам ключ от сундука на верхнем этаже лагеря.

Ключ от клетки Оливии

Прочитав мысли Лоры Непоседы за 2 400 опыта, вы получите 3 200 опыта. Мелочь, но приятно.

После прочтения мыслей гоблина Ярла, появляющегося около дерева Иггдрасиль при выполнении задания «Сбор семян» на деревянном помосте в ветвях появится шкатулка с малахитом.

Гавань Оробасовых фьердов. Ключ от запертого сундука находится в мешке зерна за торговцем Эрвином.

Ключ от сундука в гавани

Прочитайте мысли преторианца Луция Сеяна, который пьет пиво со своим братом на пристани Оробасовых фьердов и в дальнем углу гавани среди светящихся грибов появится мешочек с ценными предметами.

Кошелек Луция Сеяна

Прочитав мысли умирающего Добряка Листера (3.0 – 24 ), вы получите 1 дополнительное очко навыков.

Разбойник Мур думает о том, что виверна утащила ключ от его сундука, узнав его мысли, вы найдете ключ в гнезде прямо над Лагерем доблести (3.0 – 43 ).

Прочитав мысли демона Загана в Пещере с источником, вы найдете в сундуке около телепорта (3.1.2 – 6 ) помимо прочего еще и шлем для дракона, прибавляющий единицу к навыку «Огненная сфера».

Деревня Горние Чертоги. Ключи от сундуков.

  • В доме справа от торговца запертый сундук. Ключ от него слева на полке.
  • В первом доме справа запертый сундук, если вам не хватает навыков для его взлома, то ключ можно найти в правом углу дома за бочками.
  • Ключ от запертого сундука в доме старика Гоббье за бочками у противоположенной стены.

Прочитав мысли разбойника Рагона, вы обнаружите в тупике Темной пещеры мешочек с драгоценностями.

Артур Гримуар думает о том, что сокровище его семьи защищено ловушкой, которую необходимо отключить, прежде чем открыть сундук. Напомню, что для получения доступа к сундуку Гримуаров вам надо прочитать мысли Георга, Катрины и Артура. После этого вы сможете без проблем получить содержимое сундука, находящегося в Оробасовых фьордах, в сквозной пещере неподалеку от выхода в Поречье (3.0 – 53 ). Так же прочтение мыслей всех Гримуаров позволяет получить достижение «Рок семьи Гримуар».

После прочтения мыслей гоблина Свальды на деревянном помосте появится сундук, в котором лежит броня дракона, прибавляющая 40% маны.

Прочитав мысли сумасшедшего Винги из деревни Горние Чертоги, вы узнаете пароль от его сундука «Румпельштильцкин». Ящик находится в двух шагах за палаткой.

Читать мысли Снеппера, преторианца, управляющего полетами в гавани не выгодно: вы получите 1 500 ед. опыта, при том, что стоит прочтение мыслей 2 400 ед. опыта.

Алерот

Прочитав мысли Легата Августа, вы получите 1 дополнительное очко развития.

Во время проведения ритуала для закрытия разломов в измерениях прочитайте мысли Заландора и получите 2 очка навыков.

Читайте также: