Diablo 3 седой остров секреты

Обновлено: 02.07.2024

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_01_TrueDetectiveDeerCrow

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_01_TrueDetectiveDeerCrow

Выход обновления 2.4 близится, и команда Diablo 3 готовит нас к погружению в атмосферу новой таинственной зоны — Седого острова. Вступление и видео дает соответствующее мрачное настроение, а тексты и наброски дальше рассказывают о его разработке.

Официальная цитата Blizzard

Уколы морской соли жгут твои глаза, усугубляя и без того тяжелое положение, когда бесконечный шторм продолжает свирепеть. Память о бесчисленных кораблях, бросаемых на зазубренные берега, еще свежа в твоем мозгу, когда удар молнии, разорвавшийся в небе, ненадолго освещает густой лес, что окружает тебя. Тяжелый запах сосны и развякшей земли прорывается тошнотворно сладкой нотой гнили, и тысяча мигающих глаз в отдалении служит предостережением — если безумие Седого острова не заберет тебя первым, это определенно сделают твари.

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_break

То, что забыто, должно оставаться забытым

В километрах от побережья Вестмарша лежит остров, о котором многие думают, что он по меньшей мере легенда. Отрезанный от остальных развитых цивилизаций Санктуария, Седой когда-то был центром великой империи. Часто бывало, что такие изолированные общества росли и развивались с невероятным темпом, и Седой не был исключением. Его граждане обратили свое внимание к таинственным, и, как часто бывает в Санктуарии, совершенно злым существам. По причинам, все еще не известным по сей день, это невообразимо продвинутое общество распалось, оставив после себя развалины, хаос, и мучительное проклятье.

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_02_Tower_tb

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_02_Tower_tb

За годы пытливые искатели приключений могли поймать отблески этой земли вдали, хотя многие предполагали, что это иллюзия, возможно даже ловушка, состряпанная многими из зол, что населяют мир. Те, что нашли свое любопытство неутоленным, пытались добраться до него и исследовать землю, мечтая о знаменитости или богатстве. Но вместо этого каждое путешествие заканчивалось трагедией, так как тех, кто оказывался достаточно безрассудным, чтобы погнаться за этим мифом, никто больше не видел.

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_break

Создавая тайну — вдыхание жизни в Седой остров

Загадка за событиями Седого острова требовала тщательной выделки, и обыгрывалось несколько тем. Есть всеохватывающе зловещее настроение за этим, определенно, сверхъестественным кусочком природы, и мы хотели удостовериться, что этот настрой преобладал в каждом аспекте зоны, простираясь от арта и визуальных образов до геймплея и дизайна существ.

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_03_Concept_by_Sojin_Hwang_tb D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_04_Concept_by_Matthew_Ryan_tb

Слева: концепт-художница Сожин Хван (Sojin Hwang). Справа: старший художник Мэтью Райан (Matthew Ryan).

Сборка этого лесного острова вместе проходила быстро и горячо, так как наши художники и дизайнеры так сильно хотели вдохнуть явь в эту зону, что отбор идей и концептуализация были выполнены скорее органично, чем традиционно. Это значит, что нужно было мало набросков или руководств по стилю: Седой был настолько ясен и ощутим, что потребовалось малое усилие, чтобы перескочить прямо на производство его составляющих в наших редакторах.

Стало понятно, что для передачи ощущения человек-против-природы было необходимо избегать человеческих существ (прим. — в виде противников) насколько возможно. Старший гейм-дизайнер Джо Шели (Joe Shely) объясняет это сознательное решение в кратком виде: “Седой остров это о том, каково быть одному в лесу ночью. Это неприрученный остров, наполненный естественными и сверхъестественными опасностями”. Монстры острова это отражают, с природными врагами вроде первобытного волка и смертоносного светляка, до более фантастических матери улья и патриарха.

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_05_PrimevalHunter_GlowingDeath_tb D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_06_HiveMother_Silverback_tb

Вдохновение для этой зоны пришло из множества мест, но личный опыт технического художника Нила Войана (Neal Wojahn) на Тихоокеанском Северо-западе сыграл решающую роль при включении смертельных морских деталей в дело. Рожденный и выросший в этом регионе, Нил вспоминал отрезок береговой линии, названный “Кладбищем Тихого океана”, район, известный за самое большое число кораблекрушений, чем где бы то ни было в океане.

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_07_PacificNorthwest_KimonBerlin_tb D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_08_PacificNorthwest_Adbar_tb D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_09_Coast_tb D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_10_Shipwreck_tb D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_11_Rain_tb

“Седой должен быть расположен в похожем предательском районе. Будучи ребенком, я сохранил яркие воспоминания о поездке со своей семьей на побережье Орегона и наблюдении того, как обломки кораблей, выброшенных на песок, хлестало безразличной яростью природы”.

Эти отметки видны по всему Седому острову, и требуется только мгновение наблюдения за разбивающимися волнами или бурунами океана, чтобы ощутить неукротимую мощь стихий, которую команда хотела выразить.

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_break

Бесконечное исследование — подача истории в режиме приключений

С добавлением в режим приключений новых зон, которые не были представлены в сюжетном режиме, команда разработчиков решила провести эксперимент с новыми способами рассказывания истории. “Действительно, не было никакого способа для нас просто бросить это в середину сюжета”, делится старший дизайнер уровней Мэтью Берджер (Matthew Berger). “Это представило несколько особых вызовов, так как режим приключений предназначен быть облегченным от сюжета; это место, куда игроки приходят переигрывать контент снова и снова”.

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_12_Mysterious_Man_tb D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_13_Mysterious_Man_Ritual_tb

Ухватить историю Седого — это более сложное мероприятие, чем увеселительная прогулка сквозь зону. Когда вы исследуете остров, вы начинаете распутывать тайну, которая переплетается с каждой записью в журнале, и с событиями, на которые вы натыкаетесь. Не все игроки будут узнавать сюжет в том же самом порядке, и могут даже в результате не прийти к одинаковым выводам; это действительно выбор каждого искателя приключений, насколько сильно они захотят сфокусироваться на открывающемся им, или просто быстро проскочить, и вычеркнуть поручение из своего списка.

Это также отличная возможность исследовать мир Санктуария за пределами событий вечного противостояния. Старший дизайнер мира Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) объясняет, что повествовательные методы Седого острова больше продвигаются исследованием, чем объяснением. “Мы меньше сфокусировались на основном повествовании, и больше на загадке и побочной истории, и передаче игроку складывания вместе того, что действительно произошло”. Этот подход дает возможность ощутить Санктуарий много большим, и более живым, чем прежде, — как место, где могут случаться события и за пределами интриг ангелов, демонов, или искателей приключений.

D3_Patch24_Preview_GreyhollowIsland_break

Остров голоден…

Атмосфера, враги, и геймплей Седого острова — все дает вызывающее мурашки ощущение одиночества, предназначенное вселять отчаяние в тех, кто потерялся среди ветвей его изломанной линии леса. Флора и фауна вместе могут быть описаны как кровожадные, и только самые стойкие исследователи обнаружат секреты, похороненные в глубине. Мы рады за игроков, которые погрузятся и сложат вместе легенду, оставленную таинственными жителями Седого. Будьте начеку, искатели приключений, иначе вы станете еще одной забытой жертвой, распластанной под этим древним злом.



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Обновление 2.4.0: Седой остров

Глаза вам щиплет морская соль, буря не утихает ни на мгновение. Разум рисует образы бессчетных кораблей, беспомощно несущихся на рифы. Внезапно небо рассекает молния, на мгновение освещая окружающий густой лес. Сквозь тяжелый запах хвои и сырой земли пробивается тошнотворный и сладковатый душок гнили. Вдали мерцают тысячи глаз, которые словно предупреждают: если вас не одолеет безумие Седого острова, это сделают местные звери.

Потерянному лучше оставаться потерянным

Многие мили отделяют от побережья Вестмарша остров, само существование которого зачастую считают просто легендой. Отрезанный от остальных обжитых земель Санктуария, он когда-то был центром великой цивилизации. Нередко такие изолированные общества растут и развиваются невероятно быстро, и Седой остров не был исключением. Его жители посвящали себя служению загадочному и, как это нередко бывает в Санктуарии, злобному существу. По причинам, по сей день остающимся загадкой, эта потрясающе развитая цивилизация погибла, оставив после себя запустение, хаос и неумолимое проклятье.


Как вдохнуть жизнь в загадку: создание Седого острова


Слева: концепт-художник Соджин Хван (Sojin Hwang). Справа: старший художник Мэтью Райан (Matthew Ryan).



Мы черпали вдохновение для Седого острова из разных мест, но в создании образа пугающей морской стихии главную роль сыграли личные впечатления нашего технического художника Нила Вожана (Neal Wojahn) от жизни на тихоокеанском северо-западе США. Нил родился и вырос там. Он вспоминает побережье, которое называют «кладбищем Тихого океана»: оно известно самым большим количеством кораблекрушений во всем океане.


Слева: Кимон Берлин, все права защищены. Справа: Adbar, все права защищены.

«Седой остров должен представлять такое же полное невидимых опасностей место. Я хорошо помню, как ребенком ездил вместе со своей семьей на побережье Орегона и видел там торчащие из песка обломки кораблей, которые нещадно терзала серая природная ярость».

Бесконечное исследование: как рассказать историю в режиме приключений



Остров также стал прекрасной возможностью исследовать мир Санктуария за пределами событий Вечного противостояния. Старший дизайнер мира Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) объясняет, что на Седом острове сюжет в основном развивается через исследование, а не просто демонстрируется игроку. «Мы решили сосредоточиться не на главном повествовании, а на загадках и второстепенных сюжетных линиях, причем подать их так, чтобы игроку пришлось самому разобраться, что происходит». Благодаря этому подходу мир Санктуария выглядит как никогда большим и живым, полным событий, о которых демоны, ангелы и странники ничего не знают.

Остров голоден.

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

Читайте также: