Детские секреты pathologic 2

Обновлено: 05.07.2024

19 июл. 2019 в 15:51 Блин, в каждом новом доме поиск младенца - это вынос нервов. В локации выше площади мост пока нашёл ребёнка - выпил 5 мощных тинктур, убил из пистолета трёх зараженных, сломал две отмычки, нашёл-таки ребёнка, после чего пришлось ещё двоим заражённым накостылять кулаками - короче, репутация упала так, что чуть ли не пинками прогнали к управе. Благо что спасённый младенец хорошо репутацию апает.
этот пездюк орал на первом этаже 20 июл. 2019 в 0:58 20 июл. 2019 в 9:22 Блин, в каждом новом доме поиск младенца - это вынос нервов. В локации выше площади мост пока нашёл ребёнка - выпил 5 мощных тинктур, убил из пистолета трёх зараженных, сломал две отмычки, нашёл-таки ребёнка, после чего пришлось ещё двоим заражённым накостылять кулаками - короче, репутация упала так, что чуть ли не пинками прогнали к управе. Благо что спасённый младенец хорошо репутацию апает.
этот пездюк орал на первом этаже

Ага, я тоже в первый раз когда его обнаружил, приофигел немного)
Врываюсь такой в дом, а на меня прёт 5(. ) заражённых сразу, причём двое сверху и трое снизу, а я на лестнице. Кое-как накостылял им, профукал 2 отмычки и тонну тинктур (играл на максимальной сложности, т.е. сложнее чем на каноне), когда наконец разобрался, в чём дело, побежал с района со всех ног, вижу уже патрульных, думаю, наконец-то этот ад закончился, и тут мне прописывают с вертухи и я уже на сцене.

Но мне понравилось, хоть и пришлось загрузиться раза 3-4, т.к. на такой сложности заражаешься моментально, пару раз не рассчитал, и хоть я уже и был заражён, полоска хп выше 10% почти никогда не выходит и если схватишь лишнюю инфекцию, выжить шансов нет. Жалко, что на высокой сложности всё равно нет смысла лазать по домам, т.к. голод душит неумолимо, а из-за моментально падающей стамины времени не хватает. Приходится тщательно выстраивать свой маршрут и заправлять Бураха своевременно. Честно, я бы поставил голод каноничным и уменьшил бы себе шанс спавна лута у жителей и в мусорках, но увеличил бы этот показатель в домах (если бы можно было), а пока лазать по домам прикольно, но бессмысленно, а жаль.

2 июн. 2019 в 17:58 Квест детей на тайнички

Довольно хитрый квест, начинается в начале, а заканчивается почти в самом конце - не переиграешь. А, походу, довольно важен. Наверняка будет при выполнении дана инфа по убийце отца. Я пока этот квест не прошёл, в очередной новой игре попытаюсь.

Так вот, собственно, вопрос - если ничего не брать из тайников, то выполнение квеста засчитывается? Или обязательно надо что-то взять и что-то получше положить? И да, если я просто буду только что-то класть, но ничего не брать - есть ли гарантия выполнения квеста? И вот, допустим, нашёл я в двух первых тайничках порошочки, повезло мне, насколько они дороги? Маленькие девочки дают 1 порошочек за 7 грецких орехов, значит ли это, что мне тоже вместо порошочка надо класть не менее 7 таких орехов? Что если я в из одного тайника заберу всё и не положу ничего, а в другой насыплю кучу ништяков и ничего не возьму, будет ли засчитан квест если так много раз делать? И считаются ли за квестовые тайнички без записок, могу ли я спокойно оттуда всё брать?

Понятно, что врятли много кто знает, кроме разработчиков квеста, как оно там работает, но вдруг кто-то уже потестить успел? Неохота кучу раз переигрывать только из-за этого квеста, но и прохождение какое-нибудь тоже смотреть не хочется.

Я просто в первом прохождении этот квест запорол, сказали, что жадный оказался, хотя я вроде бы и оставлял что-то, но, видать, маловато. Теперь побольше закидываю, но вот мне выпали порошочки - и фиг его знает, вдруг из-за них всё запорото опять будет? Сдались мне эти порошочки, их и так тонны у попутчика, да еще и панацеи дохренища. Думаю, весь город спасти можно без труда, если не профукать много порошочков.


Оценок: 137 Карта про всё От adrianna Апгрейд карты с тайниками и магазинами, добавлены дома с музыкой, лавка мёртвых вещей по дням, поезд, невидимая кошка и игра в прятки, места сбора трав в степи. Нарисованы проходы и глухие стены в сложных местах. Детские тайнички кое-где исправлены.


8


2


1


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


adrianna
Не в сети 10 фев. 2020 в 10:35 26 мая. 2020 в 11:55
3,651 уникальных посетителей
224 добавили в избранное
Оглавление руководства





Комментарии

– дома с музыкой (квартал должен быть здоров, дни 4 и 5)
– лавка мёртвых вещей
– бакалея
– одежда
– аптека
– место выхода корней
– детские тайнички (большие), шкафчики с вещами на улице (маленькие; в них бывает веретено)
– колонки
– бочки для Лары (отравленной всегда будет вторая из проверенных после начала квеста и только она).

Теперь про сложные участки карты. Стрелками я обозначила места, где можно пройти (например, все 4 входа на пустырь), рыжим фломастером – непроходимые стены (да-да, между Ольгимскими и театром нет дыр, проверено).

Зелёный под цвет значков с корнями – твирные места, в том числе и все три делянки в Шэхене (который после последнего патча стал одноразовым, кстати; только если привести туда Уклад, грядки снова зацветут). И Многогранник (дни 9-11, но не 8).

И давайте-ка про редкие травы:
Савьюр – в степи наравне с твирью; за оградой кладбища; на всех грядках с твирью в Шэхене.
Сечь – на обоих кладбищах; в заколоченных кварталах.
Белая плеть – в заражённых кварталах; у подножия Многогранника (там только она).

К призыву поезда нужно подходить строго по рельсам, что и обозначено стрелками.

Читайте также: