Дельтарун все секреты

Обновлено: 05.07.2024

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

Загадки в Deltarune, как и в Undertale, являются неотъемлемой частью игры. Их можно найти в том числе и на Поле.

Содержание

Головоломка с паролем

Данную головоломку можно решить и в начале игры, однако задумано, что для решения нужно вернуться после исследования Карточного замка. Паролем является порядок расположения спален мастей в карточном замке: бубен, червь, треф, пик (1, 2, 3 и 4 этажи соответственно).

Лабиринт Смерти

Лабиринт Смерти, строго говоря, лабиринтом не является: это просто комната с несколькими ответвлениями, хотя Лансеру удалось заблудиться здесь, о чём свидетельствует табличка, стоящая тут. В этой комнате можно найти побитых Сьюзи Джигсори, а также здесь можно найти Белую ленту.

Выход из Лабиринта находится справа внизу, в конце будет находиться Лансер, натравливающий на игрока трёх Хати.

Вторая головоломка на время

Эту головоломку изначально пройти не получится, поскольку в один из моментов нужно будет успеть нажать сразу три кнопки. Пройдя далее, можно найти Сьюзи, застрявшую по сходной причине. После её присоединения к команде загадку уже можно решить.

Порядок подсветки кнопок: правая центральная, обе верхние, все правые.

Гайд, прохождение и секреты Deltarune - как найти все сломанные ключи и убить секретного босса

Тайный босс заперт в подвале карточного замка. Когда вы проверите лифт, то обнаружите, что один из вариантов обозначен как «. ». Хотя это обычное обозначения для «вы еще не открыли этот этаж», но вы можете фактически выбрать знаки вопросов, чтобы спуститься на самый нижний этаж подземелья замка. Там вы найдете таинственную фигуру, скрытую в тени за металлическими решетками.

Эта фигура просит вас отремонтировать ключ, чтобы он смог оттуда выйти. И вот, что вам нужно сделать.

Ключ №1 - Старый магазин

Гайд, прохождение и секреты Deltarune - как найти все сломанные ключи и убить секретного босса Jevil

В Deltarune есть только два магазина: один в замке и один в полях. В магазине на полях есть первый кусок ключа. Просто посетите его в любое время после разговора с таинственным заключенным. Один из вариантов диалога будет выделен желтым цветом. Выберите этот вариант, чтобы узнать больше о прошлом заключенного и получить первый кусок ключа.

Ключ №2 - Лесной танец


В середине леса вы встретите странное действие, где загадочные фигуры танцуют по кругу. Здесь находится вторая часть ключа. Чтобы попасть туда, вам нужно пойти в нижний левый круг танцоров. В нижней части этого круга есть невидимый путь. Найдете и проследуйте по ниму, и в конце концов - вы окажетесь около сундука, где и лежит ещё 1 кусок ключа.

Ключ № 3 - секретный код


В конце полей, прямо перед тем, как вы доберетесь до шахматной доски перед карточным замком, вы можете пойти по дорожке вверх, чтобы найти замок с ключом. Пароль - это порядок карточных обозначений комнат, которые вы посещали в замке . А именно Буби, Черви, Крести, Пики. Просто введите комбинацию, чтобы попасть к сундуку с сокровищами с третьей частью ключа

После этого идите к кузнецу в лесу. Он починит ключ и снова спускайтесь на нижний этаж к загадочному незнакомцу. И пожалуйста, Джевил! Секретный босс) Он не то чтобы и сложный, поэтому разобраться с ним вы сможете и без нашей помощи!

Первая головоломка на время

Сразу за комнатой с Топ-шефом можно найти первую головоломку на время. Для решения нужно вовремя успеть нажать на все кнопки, причём если подсвечено несколько кнопок, то на них надо нажать одновременно. Подсказка говорит, что нужно спешить (т.е использовать бег).

Порядок подсветки кнопок: правая, левая и центральная с правой вместе.

Головоломка с двумя коробками

Подсказка к данной головоломке отвандализирована Рукслсом Каардом, однако решить её не составляет труда: нужно просто толкать коробки в сторону кнопок. Поскольку она построена абсолютно симметрично, то никаких трудностей не должно возникнуть. Нужно продвинуть каждую коробку трижды вверх, потом один раз в сторону (влево или вправо, в зависимости от той части, где стоит коробка), ещё один раз вверх и снова в сторону.

Читайте также: