Darkwood код от ящика оборотня

Обновлено: 05.07.2024



Примечания: [ ]

  • После обновления Alpha 7.0 имеет лагерь во всех биомах первой главы.
  • В старом лесу альтернативой лагерю служит убежище Волка.

Ящики: [ ]

Их действительно возможно открыть, в них лежит практически всё оружие в игре, включая Пистолет-Пулемет и Пневматический Пистолет. Легально вскрыть замок можно с помощью удачи или терпеливого подбора паролей.

Darkwood

Статистика: Darkwood > Общие обсуждения > Подробности темы 28 июл. 2014 в 2:28 Проходим и поясняем (Darkwood 1.3)

Как и обещал выкладываю гайды по игре.

19 день - не будет.

Обязательно просмотрите все видео в них куча информации что к чему и почему.

Отредактировано Nord; 27 авг. 2014 в 2:29 28 июл. 2014 в 3:25

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.

Отредактировано Whisper; 28 июл. 2014 в 3:27 28 июл. 2014 в 5:00

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.


Я где то читал что если сделать в квадратной комнате еще угол из двух шкафов, то есть фактически стоя у стены создать квадрат и встать внутри него, то монстры зашедшие в эту комнату тебя не увидят и пройдут мимо, вопрос был в другом, где взять еще 1н шкаф =). Отредактировано Nord; 28 июл. 2014 в 5:00 28 июл. 2014 в 5:25

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тема с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать : можно фаерами, можно спичками, а можно даже факелом - только отскочить вовремя ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.

Отредактировано Whisper; 28 июл. 2014 в 5:28 28 июл. 2014 в 5:30

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тем с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать спичками ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.


А что такое возможно. Кстати у тебя есть лаг когда после 4-5 ночи монстры перестают ломиться в дом? Причем их и не слышно вокруг, такое впечатление что они не распаунятся. 28 июл. 2014 в 5:37

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.

28 июл. 2014 в 5:49

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.


Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). Отредактировано Nord; 28 июл. 2014 в 5:50 28 июл. 2014 в 6:13 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай )
28 июл. 2014 в 6:19 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай ) Ну так то да. 28 июл. 2014 в 8:37

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

28 июл. 2014 в 11:27

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )



Darkwood

Статистика: Darkwood > Общие обсуждения > Подробности темы 28 июл. 2014 в 3:34 Делимся опытом Предлагаю поделиться опытом по прохождению, без спойлеров, простым описанием наработанных уловок и трюков. 28 июл. 2014 в 3:46

Лечение
Большими грибами, алкоголем, если надо очень быстро поднять. Бинты(тряпки для их изготовления)лучше не использовать, так как они идут на молотов и некоторые другие поделки.

Прокачка
По возможности "странным мясом"(50 очков), поскольку его обычное действие выносливость+защищенность ничем не интересно - выносливость поднимается едой, а "защищенность" обычно состоит в том, чтобы не получать урона вобще. Странное мясо добывается проще всего из кроликов, так же падает из монстрятины покруче волков. Грибы есть обычно куда потратить еще, просто я бы не стал на них упирать - вот мясо точно девать больше некуда.

Баррикады
Эффективней закрываться мебелью не изнутри, а снаружи, особенно полными, прямо в проем двери шкафами. Шкаф в "родном" домике как раз такой. В маленькой комнате можно перекрыть дверь наружу, а дверь в соседнее помещение укрепить, как и само помещение тоже - до утра придется поломать его, сначала, если монстры сочтут вобще это полезным - лезть не прямым путем.

Отредактировано Whisper; 28 июл. 2014 в 8:27 28 июл. 2014 в 3:57

Торговля
Cразу видно, что неписи торгуют не за деньги даже, а за "респект". То есть если им подтаскивать то, что они хотят и показывать, "респект" возрастет, при этом напрямую продать предмет не получится. Волк берет гораздо больше чем заявленные "оружие и боеприпасы", берет медицину и все такое прочее. Простой рецепт для фарма это антидоты , изготовляемые из грибов. Из лута капканы стоят порядочно, при этом работают один раз, не фатальны без добивания и в них еще нужно загнать противника - проще продать зачастую.

Охота
Если нет перка на нейтральность волков, то проще всего кидать им мясо и добивать в процессе поедания(при этом доесть они его не успевают). С каждой операции +1 мяско(15 очков на продаже или можно использовать как дешевый способ поднять выносливость). Кроликов можно лупить и вручную, можно и легко отстреливать из духовушки - главное не бегать, они этого боятся. Кролики это не только ценный мех )

Отредактировано Whisper; 28 июл. 2014 в 4:24 28 июл. 2014 в 4:14

Оружие
Лучше всего, конечно, огнестрел и хотя патроны редко находятся, можно просто купить у Волка, к примеру. Никогда не портится (или не заедает), в отличии от холодного. Дробовик максимально эффективен как положено вблизи, но требуется выдержка, чтобы дать противнику приблизится и выстрелить в упор. По групповым целям отлично работает молотов - лучше иметь всегда в запасе один-два. Приманивать дикарей водкой не пробовал, однако стая волков прекрасно соберется и на один единственный кусок мяса.
Если с огнестрелом напряг, то кроме топора есть еще доска утыканная гвоздями и палка дикаря - падает практически с каждого их них.

Исследование местности
По окраинам лес начинает расти гораздо гуще, требуется освещение, чтобы не наступить на грибы, капканы и вовремя заменить опасность. Лучше всего пользоваться фонариком и фальшфейерами, а ресурсы нужные на постройку факелов потратить куда-то еще. Новых точек там хватает, просто само окружение гораздо круче. В самих локациях(любых) тоже требуется быть осторожным - ловушки, внезапные монстры и все такое прочее.

Перемещение по местности
Кривой путь - короче! Проще перемещаться по знакомым местам, локациям, дорогам и прочему что есть на карте, чем бежать "примерно" туда, куда нужно. Легко отвлечься на лут, бой или еще что-то и потерять все ориентиры окончательно. Если вы сто раз уже ходили по диагональной дороже и отвлечь вас там уже ничего не может - тогда да. Для скорости можно закинуться едой перед стартом - пробежите без остановки чуть не пол-карты.


Волчий привал (англ. Wolfman Camp) - постоянное место обитания Оборотня. Помимо самого персонажа рядом могут быть предметы мебели и сундуки.

При первой встрече с Оборотнем в убежище, тот пометит его на карте. Местоположение генерируется абсолютно случайно.

Читайте также: