Dark messiah of might and magic секреты

Обновлено: 05.07.2024

Mihail Golubchikov

Глава 1 - Врата Стоунхелма
Все секреты начинаются в конце первой главы, то есть после бытвы с циклопом. Вы выходите в город.

1 - Забытый посох

После того как выйдите на улицу пройдите немного вперёт и направо в переулок между домами. Посмотрите наверх. На балконе одного из домов прислонён боевой посох (+2 атака). Его можно взять только телекинезом.

На площади у ворот в особняк Менелага, где вас дожидается Лилла к крыше одного из зданий прислонена лестница. Поднимайтесь по ней и пройдите по крыше этого дома, потом по доске, а потом влезайте в окна следующего дома. Там в ящике с рисунком дракона найдётся зелье полного исцеления.

3 - Чердак
Внутри богатого дома поднимайтесь на второй этаж. В конце комнаты есть подсвешник.

Дёргайте за него и откроется люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх.

На чердаке стоит сундук, внутри которого зелье полного исцеления и великолепные по началу кинжалы "Потрошитель" (+4 атака, +4 критический удар)

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Глава 2 - Блеск холодной стали
В этой главе все секреты находятся во второй части главы, то есть внутри особняка Менелага. В первой части секретов либо нет либо я их не нашёл.

1 - Кольцо за бочками
Что бы попасть в дом Менелага нужно идти через подвал, обойдя дом по кругу. В самом подвале, как только исчезнет экран загрузки, идите в дверь справа. Там будет небольшой винный погребок. В дальшей его части, у огромного винного бочонка лежат бочки.

Перекидайте или уничтожте оружием эти бочки и за ними найдётся кольцо фехтовальщика (+2 к критическим ударам).

2 - Тайник в подвале
Продвигайтесь дальше по уровню. Вы выйдите в другую часть подвала, где два солдата разговаривают о своём хозяине-некроманте.
Спускайтесь вниз и около дальней стены нажмите на камешек. Стена рядом опустится вниз, открывая путь в заброшенную часть подвала. Осторожно, там есть три маленьких паучка. Не испачкайте ботинки.

В самом сундуке лежит зелье полного исцеления.

3 - Камин
Выйдя из подвала в большую залу (где ещё люстру можно отвязать) не поднимайтесь наверх, а идите прямо в полуоткрытые большие двери. Там личный кабинет Менелага. Посмотрите внимательно на камин.

Возьмите подсвечник слева (он добавится в инвентарь) и поставьте его справа от камина (см скрин).

4 - По потолочной балке
Из библиотеки поднимитесь по лестнице на площадку, устланную разрушаемыми досками. Там есть небольшой люк в стене.

Откройте его и пройдите по потолочной балке к небольшой площадке вдали. Там маленький сундучок с двумя зельями маны.

5 - Тайная комната в библиотеке
В одном из углов библиотеки (напротив входа на лестницу предыдущего секрета) полки с книгами расположены так, что образуют маленький тайный кабинет. Попасть в него можно сверху. В другом конце комнаты есть рычаг, который открывает люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх и пройдя в дальний конец по балкам прыгайте по книжным полкам в эту комнатку.

Там вы найдёте интригующую обстановку и книгу "тоннский манускрипт", рассказывающую о черепе дракона. Это небольшая подсказка к истинному призванию Менелага. Из полезных вещей вы найдёте свиток огненного шара, свиток чар и зелье каменной кожи.
Кстати, наверх можно попасть если дёрнуть за светильник в конце уровня.

Ключ к следующему секрету во второй части, а сам секрет в третьей части главы.
6 - Башня Менелага
Поднявшись по винтовой лестнице, что ведёт в библиотеку, до самого верха вы обнаружите записку Менелага к служанке что бы та убралась в его башке и ключик от этой самой башни.
Выходите из уровня. В третьей части главы вы окажитесь на крыше. Ключиком откройте дверь в башню.

Это место секретом не считается, однако упомянуть о нём будет не лишним. Наверху, в сундуке лежат свиток полного ослабления, свиток чар и зелье полного исцеления.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Глава 3 - По следам мертвеца
В этой главе секретов как таковых нет, ибо всю первую часть вам будет не до секретов. Однако есть пара интерестных мест (все они во второй части ваших похождений, то есть в сарайчике и его окрестностях).

Что бы нормально их опускать на место нажимайте правую клавишу мышки. Для того что бы таким образом затащить ящички на большой ящик надо подставить к нему ещё один маленький ящичек. Прыгаете на него и после этого можете поставить вашу ношу на место. Забирайтесь на пирамиду из ящиков, потом на балку на стене, а там уже и до трофеев дойти легко. Вы найдёте короткий меч, которым была убита женщина, кольцо феникса, зелье полного исцеления и зелье каменной кожи.

2 - Запертая дверь
Не совсем секрет. Однако войти в эту дверь можно только если вы прокачали умение "взлом замков".

Этот домик находится справа от окон, из которых вам придётся выпрыгнуть в начале уровня.
Взламывайте дверь отмычками (по другому никак) и заходите. В сундуке вы найдёте ещё одно кольцо феникса и зелье полного исцеления.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Глава 4 - Кровавое море
Маленькая, но насыщенная глава. Поэтому и секретов в ней нет. Просто будьте внимательными. Хотя есть одного место, которое очень легко пропустить.

1 - Люк с командой
После того как вы проникните на судно и очистите его от врагов не спешите опускать трап. Осмотритесь. На носу судна находится люк, который открыть нельзя.

Оставьте люк и опускайте трап. Лилла подбежит к вам и попросит защищать подходы к кораблю от врагов. Сама же юная чародейка скажет, что пойдёт освобождать команду. Это она как раз про запертый люк.
После того как перебъёте всех врагов не спешите заходить за Лиллой в комнату. Поднимитесь наверх и спуститесь в услужливо открытый люк. Там вы найдёте кольцо феникса, а в драконьем ящике зелье манны и зелье полного исцеления.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Глава 5 - Храм паука
Огромнейшая глава и столько же секретов.

Вы в том домике, куда не могли попасть в начале уровня. Вы найдёте отравляющий лук (+2 урон, магия - облаго яда), а так же в сундуке зелье полного исцеления и противоядие.

2 - Разрушительный секрет
После того как Лилла отправит вас ставить кристал Шантири для того что бы открыть двери к Черепу теней, вы выйдите в просторную двухэтажную залу. Свалите на гоблинов статую. Добейте выживших. А потом разрушьте колонну, обвязанную досками. Получится элегантный мостик. ))

Запрыгивайте в дырку в стене и поднимайтесь по мостику. В сундуке вы найдёте колчан со стрелами, зелье полного исцеления и противоядие. Нажимайте на рычаг и идите дальше.

3 - Заначка орков
Наверху вы найдёте запертый сундук и записку, мол орки спрятали в нём противоядие и заперли сундук что бы гоблины не нашли. Ключик вы найдёте в следующем секрете.

4 - Река в паучьей норе
Когда Лилла отправит вас черед дырку в полу (после битвы с драконом), вы попадёте в паучью нору. Идите в большое помещение с большим количеством туннелей. Идите налево и вниз, пока не дойдёте до реки. На скрине показанно откуда вы выйдите и где трофеи.

Справа от входа будет лежать труп орка, два противоядия и ключик от сундука из прошлого секрета. По мере дальнейшего прохождения вы сможете открыть ту решётку, которую перед вами закрыли гоблины и вернуться к сундуку.

5 - По верёвке наверх
Как только выйдите из паучьего логова увидите, что в стене напротив "зубастая" дырка. Наверху деревянная балка. Стреляем в неё, лезем по верёвке и запрыгиваем.

В сундуке целебное зелье, зелье маны и противоядие.

6 - Прыганье по верёвкам
Сразу после предыдущего секрета вы окажетесь в большом колодце, где придётся прыгать по верёвкам и цепям. Когда допрыгаете до туннеля, где выход с уровня, поглядите на верх. Там видна арка, а так же балкончики и балки с помощью которых туда можно попасть.

На скриншоте кружочками отмечено куда надо стрелять. Советую прыгать с разбега, особенно на вторую верёвку. Крестиком показана конечная цель. Там вы найдёте кирку, бесконечный колчан и зелье полного исцеления. Для лучников секрет обязателен.

7 - На глубине
В следующей части главы вы почти в самом начале увидите подземное озеро.

Прыгайте в воду и плывите ко дну. Там сундук. Как только вы откроете сундук часть добычи всплывёт на поверхность. В сундуке останется два ягодных сока. Ну а всплыли три сухпая, которые носят гордое название "еда".

Там вы найдёте посох властелина огня (+3 урона, +6 урона существам уязвимым к огню). А в сундуке два свитка огненного шара, свиток чар, свиток молнии и свиток убежища.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Однако и награда хороша. Посох стали теней (+5 урона), зелье маны и два целебных зелья.

10 - Долбим стенку
В середине уровня, на котором вам придётся сражаться с орками на карнизе острова, есть небольшой туннель с неработающим пока лифтом и с импровизированным тараном. Долбаните им три раза об стену и откроется скрытая гробница.

По стенам вы можете собрать зелье каменной кожи, зелье полного исцеления, зелье маны и противоядие. Потом откройте крышку каменного гроба и заберите кинжалы молний (+4 урон, +8 урон уязвимым к молнии существам) и ещё одно зелье маны.

11 - По грибы
После карниза с орками, после обрушившегося верёвочного моста (желательно вместе с теми же орками) вы будете карабкаться по длинной лестнице в башне. По середине будет загрузка следующего уровня. После загрузки поднимайтесь до конца и перед выходом поглядите наверх.

Стрельните из верёвочного лука и поднимайтесь. Только прыгайте осторожно. Лучше прыгнуть на самый конец верёвки с разбегу с нижней площадки, а не с обрушенной лестницы. Наверху вас будет ждать волшебный гриб, восстанавливающий здоровье и ману.

12 - Дыра в лифте
После того как вы активируете кристал Шантири, убъёте вожака орков и получити ключ паука, вам надо будет идти обратно к секрету с тараном. Там лифт. Войдите в него и встаньте лицом к выходу. Нажимайте рычаг. Лифт поедет и почти сразу вашему взору откроется ниша, заросшая паутиной. Переходите туда.

Вам достанется ещё один бесконечный колчан, а так же ледяной лук (+2 урон, заморозка). Потом прыгайте вниз и вызывайте лифт обратно.

13 - Через окно в соседний домик
Довольно интерестный секрет. Многоходовый. Как только лифт приедет вверх идите направо в домик, нависший над пропастью. Рядом с ним, но выше висит ещё один домик. Далее смотрите на скриншот.

Артём Лебедь

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда), после чего введите sv_cheats 1
для активации чит режима. Теперь вы можете вводить в консоль
следующие чит коды:

God - неуязвимость
god 1 - неуязвимость
notarget - враги вас игнорируют
notarget 1 - невидимость
impulse 101 - получить все оружие и патроны
ai_disable 1 - отключить AI
sv_gravity [число] - изменить гравитацию (по умолч. 800)
Noclip - режим хождения сквозь стены
noclip 1 - режим хождения сквозь стены
Give [название] - получить указанный предмет
buddha - режим "будда"
mm_npc_create [имя] - получить указанный NPC
mm_player_add_skillpoints [число] - добавить указанное количество опыта
mm_player_add_adrenaline 100 - полный адреналин
mm_player_add_gold - получить указанное количество золота
arrows_unlimited 1 - бесконечные стрелы
developer 1 - режим отладки
map [название] - загрузить указанную карту
showconsole - показать консоль
restart_assassin - перегрузить карту и начать как наемник
restart_warrior - перегрузить карту и начать как воин
restart_wizard - перегрузить карту и начать как волшебник
map_assassin - начать на указанной карте как наемник
map_warrior - начать на указанной карте как воин
map_wizard - начать на указанной карте как волшебник
mm_player_time_to_add_mana 0 - бесконечная мана

Нравится Показать список оценивших

Артём Лебедь

Названия предметов:
Используются с чит кодом Give [название_предмета]

weapon_arx_long_sword weapon_mm_helmet_orcchief
weapon_arx_orc_chief_cleaver weapon_mm_helmet_orsmall
weapon_arx_short_sword weapon_mm_hook
weapon_arx_silver_sword weapon_mm_shield_deathknight
weapon_arx_sword_collector weapon_mm_shield_gob
weapon_arx_sword_of_fire weapon_mm_shield_guard
weapon_ax_sword_of_misery weapon_mm_shield_lava
weapon_arx_wakizashi_of_excellence weapon_mm_shield_magic
weapon_arxclub weapon_mm_shield_necroguard
weapon_arxcrossbow weapon_mm_shield_orc
weapon_arxcrossbowrope weapon_mm_shield_orcsmall
weapon_arxdaggers weapon_mm_specter_knife
weapon_arxhelmet weapon_mm_staff_collector
weapon_arxkatana weapon_mm_staff_combat
weapon_arxorccleaver weapon_mm_staff_destruction
weapon_arxringdexterity weapon_mm_staff_fire
weapon_arxringmana weapon_mm_staff_ghost
weapon_arxringprotectfire weapon_mm_staff_holy
weapon_arxringregeneration weapon_mm_staff_mana
weapon_arxringsecondchance weapon_mm_staff_necromancer
weapon_arxringstrength weapon_mm_staff_shadow
weapon_arxshield weapon_mm_staff_shock
weapon_arxsword weapon_mm_staff_spell
weapon_lockpick weapon_mm_staff_tun
weapon_missile weapon_mm_staff_wizard
weapon_mm_bow_collector weapon_mm_staff_wood
weapon_mm_bow_explosive weapon_mm_weapon_generic
weapon_mm_bow_freeze weapon_MMDummyCaster
weapon_mm_bow_holy weapon_mmspell
weapon_mm_bow_living weapon_MMSpell_weapon_AIR_1
weapon_mmbow_long weapon_MMSpell_weapon_AIR_2
weapon_mm_bow_mass weapon_MMSpell_weapon_AIR_3
weapon_mm_bow_plan weapon_MMSpell_weapon_AIR_4
weapon_mm_bow_poison weapon_MMSpell_weapon_EARTH_1
weapon_mm_bow_sniper weapon_MMSpell_weapon_EARTH_2
weapon_mm_daggers_collector weapon_MMSpell_weapon_EARTH_3
weapon_mm_daggers_dest weapon_MMSpell_weapon_EARTH_4
weapon_mm_daggers_kryss weapon_MMSpell_weapon_FIRE_1
weapon_mm_daggers_kryss_lk weapon_MMSpell_weapon_FIRE_2
weapon_mm_daggers_light weapon_MMSpell_weapon_FIRE_3
weapon_mm_daggers_of_ashes weapon_MMSpell_weapon_FIRE_4
weapon_mm_daggers_plan weapon_MMSpell_weapon_WATER_1
weapon_mm_daggers_polar weapon_MMSpell_weapon_WAER_2
weapon_mm_daggers_shadow weapon_MMSpell_weapon_WATER_3
weapon_mm_daggers_silver weapon_MMSpell_weapon_WATER_4
weapon_mm_helmet_accuracy weapon_MMTelekinesis_physcannon
weapon_mm_helmet_confusion weapon_sword_souldrinker
weapon_mm_helmet_guard item_potion_life (Health potion )
weapon_mm_helmet_health item_potion_mana (Mana potion)
weapon_mm_helmet_lichcrown

Читайте также: