Dangerous dave in the haunted mansion коды

Обновлено: 08.07.2024


Действия

21 сентября 1990 г. – дата рождения id Software. Ведь именно в этот день была сделана эта игра. Игра – прорыв. Она стала первым сайд-скроллером, который использовал плавный переход экрана. Для того времени это был настоящий переворот в ПК-гейминге.

А что же из себя эта демка представляет? А представляет она уровень из Super Mario Bros. 3, только с Дейвом в главной роли. Врагов нет. Это была лишь демонстрация возможностей умелых рук ребят из ID.

Сверху падает Дейв, а это значит, что нам пора играть. Вокруг знакомые декорации из всем известной Mario. Нажимаем клавишу «вправо». Действительно, всё плавно! Удивляемся, прыгаем на платформу, забираем пару-тройку монет и проходим уровень.

У игры есть ещё один уровень, если так можно сказать – секретный. Играть в него можно, только переименовав файл LEVEL02.DD2 в LEVEL01.DD2 предварительно переместив файл с первым уровнем куда-нибудь в другую папку.

Итак – второй уровень. На этот раз нам придётся лезть вверх, по трубам, кирпичикам и собирая монеты, которых здесь уже превеликое множество. Этот уровень гораздо тяжелее первого и требует от игрока реакции. Если первый уровень демонстрировал плавный переход экрана в горизонтальном положении, то этот показывает нам, чего ребята из id добились в плане вертикального перехода экрана.

Это демо определило дальнейшую судьбу id Software и проложило путь таким сериям игр, как Commander Keen, Dangerous Dave и последующим хитам от всеми известной и любимой команды. Попробовать определённо стоит.

Dangerous Dave in the Haunted Mansion


Разработчики: id Software и Gamer's Edge
Издатель: Softdisk Publishing
Статус: в официальной продаже с 1991 года
Жанры: Arcade (Platform)

Продолжение компьютерной игры Dangerous Dave, созданное в 1991 году Джоном Ромеро, Джоном Кармаком, Адрианом Кармаком и Томом Холлом (компаниями id Software и Gamer's Edge).

По сравнению с первой частью графика претерпела кардинальные изменения, впрочем, как и игровой процесс. Теперь не надо собирать призовые кубки, чтобы открылась дверь на следующий уровень. Оружие не придется искать на каждом уровне снова, оно у Дейва всегда с собой, и им можно стрелять не только по прямой, но и вверх, целясь в противников, находящихся, к примеру, на потолке или этажом выше. Но теперь появилась потребность перезаряжать дробовик, сделав восемь выстрелов. Патроны бесконечны, но необходимость в перезарядке может стать роковой при схватке с боссами, если не просчитывать свою тактику заранее.

Сцены смерти Дейва выполнены в виде коротких анимационных роликов, демонстрируют все многообразие черного юмора разработчиков, и разнятся от монстра к монстру. Неизменной остается лишь их кровавость.

Читайте также: