Читы на сталкер мизери

Обновлено: 02.07.2024

STALKER MISERY 2.2

Сталкер MISERY 2.2 - является глобальной модификацией в корне меняющей облик зоны представленный ранее в оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выводя её на совершенно другой уровень. Проект призван изменить привычное представление игрока о зоне, максимально приблизив происходящее в ней к реальности, расширив набор геймплейных возможностей и наполнив его новым функционалом и нововведениями. Игра стала на порядок сложнее и технологичнее, однако сюжетное наполнение и квестовые цепочки остались нетронутыми.

Misery 2.2 по сути стал вторым дыханием для игры Сталкер Зов Припяти, изменив в ней практически каждый аспект, включая замену высококачественных текстур, увеличение сложности игры, уникальные геймплейные решения и общую игровую механику. Вдохновленные фильмами The Road, I Am Legend, и игрой Metro 2033 разработчики постарались более точно перенести в Сталкер представленные в них особенности и уникальную атмосферу. Разработчики максимально постарались передать все ужасы сталкерского существования в Зоне, ограничив персонажа практически во всем, не давая ему не на минуту расслабиться, при этом не забывая напоминать ему, что каждый шаг в зоне для него может стать последним. Постояно нависшее чувство опасности, диктует свои условия игры, постоянно испытывая главного героя на прочность и вырабатывая в нем стойкое чувство борьбы за выживание. Все это способствует к полному переосмыслению своего поведения и привычек ранее приобретенных во время прохождении оригинальной версии Сталкер Зов Припяти, перестраиваясь к новым реалиям и условиям Зоны мира Misery 2.2.

Misery 2.2
Misery 2.2

  • Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
  • Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
  • Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
  • Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
  • Дальность обзора NPC установлена в 250 м;
  • NPC значительно хуже видят ночью;
  • Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
  • Аспекты Stealth (стелса) усилены;
  • Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
  • Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.

Misery 2.2
Misery 2.2

Оптимизация и исправления

  • Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
  • Оптимизация оперативной памяти;
  • Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
  • Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
  • Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах;
  • Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения;
  • Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду.
  • Обновленный установщик;
  • Теперь дата начала игры будет 2015;
  • Реализованы реальные украинские имена;
  • Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
  • Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока и получили бонус к хитрости, такие как намеки.
  • Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
  • Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
  • Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям.

Misery 2.2
Misery 2.2

  • Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
  • У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
  • Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
  • Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
  • Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
  • Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
  • Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
  • Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.

Misery 2.2

Снаряжение и экипировка

  • Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
  • Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
  • Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
  • НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть.

Вооружение и навесное оборудование:

Новое оружие: Камуфлированная СВД, АК-47 и АКМС в нескольких вариантах, МР-412 Rex, АКМ Свободы и Долга, SIG550 – зеркальные модели, GSH-18, АКМ, АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;

Новые текстуры оружия: Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;

  • FAMAS: новые прицелы;
  • SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
  • IMI Galil: новые прицелы;
  • STG-44: новые прицелы;
  • VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
  • UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
  • SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет.

Новые анимации оружия:

Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza, HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550, USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM, Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98, SH-18 и AKM.

Системные требования Misery 2.2

Минимальная системные требования

Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более) 3 Гб ОЗУ 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более) 6 Гб ОЗУ 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

  1. Установить чистую игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
  2. Перед установкой мода убедитесь в отсутствии папки gamedata в папке с игрой (если есть удалите)
  3. Разархивируем скачанный архив с модом
  4. Запустите установщих игры с помощью файла MISERY_v2.2 setup.exe
  5. Установщик автоматически пропишет путь до папки с игрой (если нет укажите в ручную)
  6. По желанию устанавливаете доп. надстройки.

После запуска установщика, необходимо настроить игру и указать необходимые параметры:

спавнер для Misery 2.2

Misery 2.2 стал проектом, готовым предложить игрокам в Сталкер Зов Припяти не только уникальную атмосферу, но и расширенный ассортимент геймплейных возможностей. Появление в игре новых игровых систем и уникальных геймплейных решений, невольно повлекло за собой усложнение игрового процесса, сделав прохождение на порядок сложнее и хардкорнее. Не смотря на то, что в опциях установщика мода Misery 2.2 разработчики предусмотрели возможность выбора уровня сложности, для игроков привыкшим к оригиналу Зова Припяти это не стало утешением.

spavner misery 2 2
spavner misery 2 2

Модификация построена таким образом, что игрок с первых шагов ощущает гнетущее чувство, постоянной опасности и создает лишь одно непреодолимое чувство - выжить. Отсутствие экипировки, медикаментов и постоянные атаки мутантов, практически не оставляют шансов на выживание. Чтобы хоть как-то сгладить напряженность игрового процесса и дать возможность игроку насладиться возможностями нового вооружения, экипировки и всех нововведений включенных в глобальное обновление, представлен спавнер для Misery 2.2.

spavner misery 2 2
spavner misery 2 2

Как установить повелитель зоны Misery 2.2

Как включить спавн меню в Misery 2.2

  • После установки спавнера, необходимо запустить игру.
  • Во время игры нажатием клавиши ESC , необходимо выйти в главное игровое меню.
  • Находясь в главном меню необходимо нажать клавишу F1 .
Спавнер тестировался на чистой версии мода, без сторонних дополнений.

Бесспорно, данную модификацию можно смело отнести к категории чит модов, однако благодаря спавнеру игра на базе Misery 2.2 становиться на порядок играбельнее и дает возможность пройти игру с хорошим вооружением и надежной экипировке и не оглядываясь на бесконечную нехватку денег.

Читайте также: