Читы на проверку реакции dead by daylight

Обновлено: 08.07.2024

Индикаторы эффективности (англ. "Proficiency Indicators") — визуальное уведомление в виде небольших иконок, которые появляются над полоской прогресса, когда персонаж выполняет определенные действия. Они показывают, есть ли у вас в данный момент бонус к этому действию, или наоборот, штраф (источниками этого являются Навыки, Предметы и Улучшения). Индикаторы-бонусы имеют желтый цвет, штрафы - красный .

Галерея

Скорость действия и эффективность

Сложность и частота Проверки Реакции и др.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Проверка реакции (англ. "Skill Check") — QTE-элемент, появляющийся в процессе починки генераторов, лечения и самолечения, сброса 3-го уровня Безумия и других активностей выживших в игре Dead by Daylight.

Представляет собой динамичную сцену, во время которой появляется круг с "Успешной зоной" и движущимся указателем (триггером). Появлению проверки реакции предшествует звуковой сигнал, который помогает игроку приготовиться.

Зона успеха стандартной проверки реакции состоит из обычной и "экстра" зоны. Попадание триггером в "экстра" зону ускоряет скорость текущего процесса (обычно на 5% от общего прогресса действия).

Негативный исход сцены сопровождается большим шумом и приводит к потери части прогресса в рамках текущего процесса починки, поломки или лечения. При коллективных работах также временно блокируется текущий прогресс для всех участников, пока не пройдет соответствующая анимация.

Положительный исход сцены сопровождается получением очков крови в соответствующей категории:

  • "Отличная реакция" - 0/150/300 очков за попадание триггером в "экстра" зону
  • "Хорошая реакция" - 50 за попадание триггера в обычную зону

Скорость действия

Сложность Проверки Реакции

Скорость пробуждения

Появляется после многократного пробуждения союзника. Является негативным эффектом, замедляющим данное действие.

Частота Проверки Реакции

Модификация окна

Кроме эффектов Безумия, существует ряд навыков, которые видоизменяют стандартную проверку реакции, усложняя успешность её выполнения:

    - убирает обычную зону успеха и оставляет только "экстра", попадание в которую приводит к успешному исходу сцены - убирает "экстра" зону успеха, оставляет только обычную, при этом окрашивает QTE-элемент в кровавый цвет - уменьшает (или убирает вовсе) промежуток времени между появлением окна проверки реакции и звуковым сигналом, который предупреждает о его появлении - убирает обычную зону успеха и оставляет только "экстра", попадание в которую предотвращает взрыв генератора - эффект аналогичен "Перегрузке", но при иных обстоятельствах

Список навыков, которые влияют на размер успешной зоны проверки реакции:

Список улучшений для предметов, которые влияют на размер "успешной зоны" проверки реакции:

    - увеличивает размер "экстра" части примерно до 45-50% от общей длины зоны успеха

Навыки, которые накладывают дополнительный эффект при попадании в любую из зон проверки реакции:

    - снимает эффект оповещения при провале прохождения проверки реакции - при попадании в обычную зону меняет ее на "экстра" - накладывает на генератор эффект свечения ауры при попадании в обычную зону проверки реакции

Частота появления

Шанс появления окна проверки реакции является разным для каждой из активностей:

  • Починка генератора без ящика с инструментами – 8%
  • Лечение союзников без аптечки – 15%
  • Лечение союзников при помощи аптечки – 15%
  • Самолечение без аптечки – 10,5% (раннее - 15%)
  • Самолечение при помощи аптечки – 12,5% (раннее - 15%)

Примечания

  • QTE - Quick Time Event
  • По некоторым подсчётам, при демонстрации "Отличной реакции" время, необходимое для ручной починки генератора (без ящика с инструментами), сокращается на 1.5 сек
  • Прохождение проверок реакции часто упоминается в рамках испытаний в архивах

Достижение

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным элементом игры:

Эффективность

Читайте также: