Чит за который не банят в cs go

Обновлено: 02.07.2024


1


1 Читеров перестали банить ? Вот играл значит ММ, где-то в прошлом месяце, в этом месяце попадались ребята с софтом, как в моей команде, так и в противоположной, траст фактор зелёный, прайм имеется с самого выхода, раздавал репорты благополучно всем, кто явно выделялся из толпы, но за столько времени, буквально с середины января ни одного не заблокировали системой VAC, и они по сей день играют в соревновательных матчах. С чем это связано ? Valve забросили игру ? Почему на праймах с зелёным фактором спокойно разгуливают читеры ? 17 фев в 10:35


1 19 фев в 10:29


1

Valve

Valve

IEM Global Challenge 2020

IEM Global Challenge 2020

VAC-бан отдыхает.

Патруль – неплохая идея с ужасной реализацией

Изначально идея Патруля казалась интересной, но в реальности она показала свою недееспособность. Порой невиновные игроки получали блокировку от Патруля, а порой читеры не наказывались после попадания в «кино». Причин этому несколько.

Во-первых, низкий уровень вхождения. Чтобы открыть доступ к Патрулю, достаточно всего 150 побед и звание Золотая звезда 1. Новичок с 300 часов и низким уровнем понимания игры уже сможет выносить решения по блокировкам.

Во-вторых, игроки смотрят демки подозреваемых, у которых с ними примерно одинаковое звание. То есть глобал или суприм, у которых обычно есть некоторое понимание игры, не смогут посмотреть демки звезд. Точность вердиктов оставляет желать лучшего, по словам разработчика Valve – Патруль выносит лишь 15-30% верных решений.

В-третьих, у игроков нет мотивации смотреть Патруль, поэтому блокировка читера через Патруль – долгий процесс. Дело в том, что игрокам нужно смотреть запись на старом и неудобном интерфейсе демок, где криво работает переключение между раундами, возврат на раунд назад и т.д., а в награду за верный вердикт они получат лишь 400 очков опыта.

Последний недостаток Патруля – отсутствие возможности обжаловать решение. Любая система может дать сбой, Патруль – не исключение. И если вы получили эту блокировку по ошибке – никто не будет пересматривать ваши демки для подтверждения/отмены блокировки.


Быстрый дефьюз и Мгновенный взрыв бомбы

Они не обрели большую популярность, так как Valve быстро пофиксила уязвимости. Но в свое время эти читы заставили комьюнити вылить немало грязи в адрес Valve.

Эти читы были куда опаснее предыдущих, так как использовали уязвимости не на стороне клиента игры, а на стороне сервера. И если бы Valve быстро не устранила эту ошибку, то в будущем читеры бы смогли изменять баланс, выдавать себе любое оружие или и вовсе менять звания.

Их не сливали в открытый доступ, но на реддите есть несколько видеороликов с использованием обоих читов. На них видно, как террорист плентит бомбу, после чего она сразу же взрывается. И наоборот – до взрыва бомбы остается пара секунд, спецназовец только начинает ее дефузить и каким-то чудом успевает раздефузить.

Читы на КС:ГО – важная проблема. Жалуются на ВХ, Extrimhack, pphud, крутилку в CS:GO

Как играть против читера с Fast Defuse и Fast Explotion?

К счастью, эти читы проработали всего пару дней. Но если вы, вдруг, встретите такого читера – смиритесь с проигранной каткой и ждите блокировки читера и аннулирования слитого матча.

Уровень доверия и прайм-статус

Как работает? У каждого игрока есть свой рейтинг, исходя из которого ему подбираются тиммейты и соперники. Если вы будете получать много репортов, то рейтинг будет падать, если вас будут часто хвалить – рейтинг будет увеличиваться.

Идея социального рейтинга в игре также не спасла от читеров. Во-первых, при желании можно опустить траст-фактор любого игрока до красного, по сути обязав его играть против читеров и токсиков. Это делается с помощью репорт-ботов, воспользоваться которым можно, всего-лишь перейдя по первой ссылке в поисковике. Во-вторых, единая система для токсичных игроков и читеров – ошибка. Токсичные, молчаливые или слабые игроки, получая репорты, все чаще играют против игроков, которые получали репорт за читы.

Никакая система не защищена от сбоев – если обычный игрок случайно получит красный уровень доверия, его ждет полное разочарование в игре, так как он будет играть с читерами и токсиками, а как подняться с этого дна, Valve не говорит.

Прайм-статус в состоянии отсеять только самых наивных читеров, играющих с rage-настройками или очевидными читами по типу крутилки. Таких, естественно, успеет заблокировать либо VAC, либо Патруль до того, как он дойдет до 21 уровня. Но читер все равно успеет испортить игру как минимум несколько раз.


Медаль за верность – выдалась всем игрокам, получившим прайм-статус, когда игра стала бесплатной.

RadarHack

Самый незаметный и опасный чит в CS:GO на данный момент. С помощью него вы будете видеть всех соперников на карте. И если при воллхаке вы будете видеть противников сквозь стены, то при использовании РадарХака вы будете видеть перемещения противников на радаре. Что это дает? Вы сможете говорить команде, на какой плент нужно выйти, чтобы встретиться с меньшим количеством соперников, а в клатч-ситуациях у вас будет полная информация о противниках.

Но чтобы выигрывать с этим читом, нужно уметь стрелять. Читер может знать все о позициях противников, но без стрельбы раунд не вытащить.

BunnyHop

Самый безобидный чит в подборке. Он не даст преимущества в стрельбе и не подскажет, где находится противник, но зато позволит быстро добираться до важных позиций.

Как известно, с помощью распрыжки в игре можно двигаться быстрее, чем при простом беге. Чит на Баннихоп – это скрипт, автоматизирующий процесс распрыжки. Он не детектится VAC, но за него можно получить бан от патруля, так как внешние скрипты запрещены в игре.


Как играть против BunnyHop?

Скорее всего, вы даже не узнаете, что противник использовал чит на распрыжку. Но если вы и увидите это – просто отправьте на нарушителя репорт. Этот чит не несет много вреда, так как даже с проигранными первыми таймингами можно легко выиграть раунд.

Valve

Valve

FACEIT

FACEIT

IEM Global Challenge 2020

IEM Global Challenge 2020

Бесконечная война против читеров.

Читеры всегда были проблемой в CS:GO – в матчмейкинге регулярно можно наткнуться на игрока с WH или AIM. При этом в CS:GO огромное количество средств для отслеживания сторонних программ – античит VAC, нейросеть VACNet, система Патруля, уровень доверия, прайм-статус. Но почему же они не помогают в борьбе с читерами?

Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все

NoFlash и NoSmoke

Два чита с примерно одинаковым принципом работы. При использовании первого чита вас не будут ослеплять световые гранаты, при втором вы будете видеть сквозь смоки.

Кажется, что эти читы дают небольшое преимущество, но в реальности вы сможете заходить на точки, не отворачиваясь и не боясь быть убитым «в блайнде».

NoSmoke дает еще больше преимуществ, ведь теперь вы будете знать всю инфу о противниках – выходят ли они на плент или делают раскидку, правда ли контртеррорист дефузит бомбу или это фейк, плентят террористы бомбу или фейкуют, выманивая читера из-за смока.

Также, как и RadarHack, эти читы не палятся системой VAC. Но понять, что читер играет с ними, может патруль. Один-два килла в смок или в фулл-блайнде – это нормально, но когда вы в каждом раунде убиваете в смок – у патруля будут основания для бана.

Как играть против читера с NoSmoke или NoFlash?

Помните, что он всего один, после 3-4 раундов запомните позиции, на которых он предпочитает играть, и старайтесь туда не соваться. Ну и после каждого подозрительного раунда кидайте репорт на читера – если его забанят, то вам восстановят проигранную игру.

AIM-нейросеть

Самый революционный и прогрессивный чит за всю историю читерства в компьютерных играх. Любой другой чит взламывает файлы игры, что могут отследить разработчики – такую уязвимость рано или поздно исправляют. Но если чит не касается файлов игры?

Программа сканирует экран и с помощью встроенной нейросети определяет модельку противника, после чего наводит прицел на неё. Чит работает на несколько миллисекунд дольше, чем встраиваемые aimbot’ы, но его никак не может обнаружить анти-чит Valve.

Более того, чит эмулирует движение мышью, поэтому игра считает, что игрок самостоятельно навелся на противника. Недавнее обновление VACnet (автоматически блокирующее игроков, если движение прицела не совпадает с движением мышки, которое может убрать большую часть Aimbot и AimLock читов) не способно задетектить этот чит.

К тому же чит постоянно обновляется – теперь у него появилась функция автострельбы, что облегчает жизнь читера, но усложняет жизнь простым игрокам. Остается надеяться, что Valve придумает, как ограничить доступ таким читам к игре.

Как играть против нейросети?

Выиграть у человека с AIM сложно, особенно если он не боится попасть в патруль и получить бан. Но ведь против вас всего один читер, он не сможет ничего сделать, если вы убьете четырех его тиммейтов. Старайтесь не акцентироваться на читере и думать об игре.

Парень сделал для читеров фейковые читы на CS:GO – игроки горели в Молотове и прыгали со зданий

Читеры обходят VAC: без прайма читеры в каждой второй игре

Как работает? Сканирует файлы игры на наличие изменений. В случае нарушения целостности файлов игрок получает блокировку. Но современные читы умеют «прятаться» от VAC, а иногда система блокирует за незначительные нарушения – например, скинченджер.

Система VAC существует в игре с самого релиза. Именно она должна быть основным барьером для читов, но по игре в матчмейкинге не создается впечатление защищенности. Читеров, конечно, стало меньше, чем раньше, но вы все еще можете встретить их раз в 5-10 игр. Речь, разумеется, о матчмейкинге с прайм-статусом, на анпрайме ситуация еще хуже: год назад ютубер Rachel проводил исследование, в котором сыграл 16 игр без прайма. В 8 из них был читер. Из этого можно сделать вывод, что VAC – слабая защита.

Каждое обновление VAC, казалось бы, закрывает уязвимости, но читеры тут же находят новые. Как можно сделать античит надежнее? Опустить его до уровня драйвера – так куда легче блокировать сторонние попытки доступа к игре. Пример таких античитов – ValGuard в Valorant и Faceit AC на платформе Faceit. Но и они не идеальны – за счет полного контроля ресурсов компьютера они могут замедлять его работу, даже если игра не запущена.


Но надежда есть – нейросеть VACNet

Как работает? Нейросеть анализирует поведение игроков в матчах, учится отличать обычных игроков от читеров.

На данный момент нейросеть развивается уже несколько лет и за это время уже есть значимые победы, главная из них – полная блокировка AIM-читов. Благодаря VACNet игроки с AIM гарантированно будут получать VAC-бан. Нейросеть отслеживает движения прицела и мышки, и если они хоть немного не совпадают – аккаунт сразу же блокируется.

Нейросеть представили в марте 2018 года. Каждый день она анализирует тысячи матчей, пытаясь отличить поведение читера от поведения реальных игроков. Обучение нейросети – долгий процесс, но в итоге может выйти алгоритм, вычисляющий подавляющее большинство читеров.

VACNet разрабатывается Valve, которая предпочитает умалчивать о принципе работы алгоритма. Но известные данные впечатляют – сеть выносит точный вердикт с вероятностью 95%. При этом, как говорилось раньше – система постоянно самообучается, а обучаемость к новым читам достигает 99%!

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

RadarHack не палится системой VAC. Обнаружить его может только человек с хорошим пониманием игры, а так как система Патруля требует большого количества обвинительных репортов для бана, то получить блокировку практическии нереально.

Также РадарХак используют игроки в пати – берут друга с аккаунтом-пустышкой, который просто сливает им всю информацию. В таком случае, доказать использование чита будет сложно даже с патрулем.


Как играть против читера с радархаком?

Если противник играет с радархаком и, на ваш взгляд, не делится всей информацией со своими тиммейтами, то можно играть в дефолтный CS с поправкой на то, что в клатч-ситуациях против читера будет бессмысленно делать фейки и не издавать звуков.

Если же читер делится инфой с тиммейтами, то лучшей тактикой будет выход впятером «на стрельбу» на один из плентов, желательно на тот, где решает стрельба, а не раскидка (как правило, это маленькие и закрытые пленты: например, Б на Трейне и Мираже).

Читайте также: