Чит the third age total war

Обновлено: 02.07.2024

Third Age Total War Fans

- Силы Сарумана
Обзор: Позволяет Изенгарду начать с дополнительными силами.
Как это работает: Если принимается этот сценарий будет увеличиваться кошелек правителя Изенгарда на 50 каждый ход.
Каждые 10 ходов есть 50% шанс, что Изенгард будет порождать армию из генерала (Uruk-Hai телохранители), трех юнитов Uruk-Hai пехоты, трех Wargs, двух Uruk-Hai арбалет и двухы Uruk-Hai пикинеров.
Наконец, Дунланд получат одноразовое пополнение кошелька правителя на 2000

- Суд и Регенство
Обзор: Trial and Regency Mod делает жизнь слабых лидеров фракции сложнее, но может помочь в избавлении от них . Он также предоставляет функции, позволяющие уничтожать выбранные персонажи.
Особенности:
Он включает в себя возможность правителем предавать суду и казнить, если заговор не образуется. Репрессии выбранных характеров по подозрению в неповиновении, представление неофициального регентства, если лидер считается неуместным, и возможность назначить регента вручную.

- Рудаур Воины
Обзор: Обеспечивает орков Гундабада подкреплениями Рудаур-юнитов.
Как это работает: Если принимается этот сценарий будет увеличиваться кошелек правителя орков на 30 каждый ход.
Каждые 10 ходов есть 50% шанс, что будет порождена армия из генерала (Рудаур Nobles), двух Рудаур Лучники, двух Рудаур мечники, одна единица топорщиков из Рудаур и две единицы Pikemen Рудаур.
Наконец, Орки Туманных гор получат одноразовую плату 2000.

- Смерть взяла нас (только Дунланд)
Обзор: Обеспечивает Дунланд возможностью расти или ослабляться по ходу игры.
Как это работает: Если этот сценарий будет принят, то несколько зданий и один юнит будет заблокирован и не может быть построен в самом начале. Это арсенал, осадные и портовые сооружения, а также топорщики Isenmach.
Каждый ход оценивается рейтинг Дунланда. Если общий рейтинг достиг достаточно высокого уровня, то здания и юнит будут разблокированы. Если рейтинг Дунланда составляет 4 арсенал будет разблокирован, 3 - осадное здание, 2 - порт, и 1 - Isenmach топорщики. Кроме того, каждый ход, есть шанс, что процент населения Duneard, Byrig и Talsir будет снижен. При рейтинге 5 существует 75% вероятность того, что Duneard и Byrig будет сокращено на 75 и Talsir на 50. При рейтинге 4 процент падает до 70%. Уровень 3 - 65%. Уровень 2 - 50% и на 1 не будет никакого сокращения.
Наконец, при рейтинге Дунланда 1 кошелек правителя будет пополнен на 1500 на оставшуюся часть кампании и одноразовое вознаграждение в 5000.

Нравится Показать список оценивших

Third Age Total War Fans

- Восстановление древнего эльфийского королевства
Обзор: Высокие и Лесные Эльфы получают возможность восстановить древнее царство и получить выгоды от достижения этой цели.
Как это работает:
(Высокие Эльфы) Откройте список анчей и трейтов Элронда. Наведите указатель мыши на анч Noss-en-Fingolfin. Здесь содержатся требования для создания Нолдорского Королевства:
Следующие поселения должны быть завоеваны: Mithlond, Harlindon, Forlindon, Imladris, Elostirion, Ost-in-Edhil, Lond Daer, и Eryn Vorn.
Элронд должен быть жив, и должны быть построены History Guild в Imladris и Jewel-Smith Guild в Ost-in-Edhil.
Если вы создали Королевство Нолдор вы будете вознаграждены возможностью вербовать Mithlond Нобелей и эльфийских кузнецов; Lindon анчем (+3 авторитет, +3 популярность) и Ororan Noldoron анчем (+3 авторитет, +1 популярность)

- Исход Эльфов
Обзор: Высшие Эльфы покидают Средиземье и только за счет увеличения рейтинга фракции можно этот процесс обратить вспять и получить опыт.
Как это работает: Этот сценарий дает шанс, основанной на общем рейтинге фракции, сокращения численности населения в следующих населенных пунктах на каждом ходу: Mithlond, Imladris, Forlond, Harlond и Elostirio.
Общий рейтинг: 12-14, 70% шанс, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -30 до -100
Общий рейтинг: 9-11, 60% шанс, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -30 до -100
Общий рейтинг: 6-8, с вероятностью 50%, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -25 до -70
Общий рейтинг: 3-5, 40% шанс, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -10 до -50
Общий рейтинг: 1-2, не больше, население уменьшается, и цари кошелек увеличилось на 2500 за оставшуюся часть кампании; одноразовый бонус в 10000
При общем рейтинге 1 или 2 будет достигнута награда и сокращение численности населения остановится, даже если общий рейтинг упадет ниже этого уровня в более позднее время.

- Тень с Востока
Обзор: Мордор усиливается дополнительными юнитами и ресурсами.
Как это работает: Каждый ход кошелек правителя Мордора будет увеличен на 50.
Каждый ход существует 50% вероятность того, что счетчик будет увеличен на один. Когда этот счетчик достигает десяти, появится армия, состоящая из следующих юнитов: генералы с телохранителями (Мордор Uruks), три Orc Band, два Mordor Orcs, два 2handed Orcs, два Mordor Archers, два Uruk Archers, два Mordor Uruks, два Morannon Guard, два Mordor Halberd, один боевой тролль, один Mumakil.
Если эта армия порождается счетчик будет сброшен до нуля и процедура начнется снова.
Кроме того Харад и Рун получит одноразовую плату 2000 на старте кампании.

Нравится Показать список оценивших

Third Age Total War Fans

- Централизованное администрирование
Обзор: Игра с центром администрирования позволит вербовать и строить только в присутствии губернатора.
Как это работает: сценарий относится только к человеку игроку, Только в присутствии губернатора в городе можно строить, нанимать и менять уровень налогов.

- Бессмертные Назгулы
Обзор: Бессмертные Назгулы - скрипт делает возможным, чтобы в случае если назгул умирает, то он возрождается рядом с Барад Дуром.
Как это работает: Если назгул принадлежащий игроку (не AI) умирает от старости или в бою, он вновь появится в начале следующего хода игрока, если сохранена первоначальная столица фракции.
Все девять Назгулов могут быть возрождены этим путем. Они появятся возле Барад Дура.

Нравится Показать список оценивших

Third Age Total War Fans

2. Союзные Форты:
Эта часть дипломатии порождает одного юнита для фракции владелца форта и перемещает их в форт. Их можно подкупить, и вы получите форт при этом.
Эта функция работает для всех фортов всех фракций.

Нравится Показать список оценивших

Third Age Total War Fans

4. Паром через Осгилиат:
Паром обеспечивает переход через реку Андуин при Осгилиате. Это доступно для всех фракций - игрок и AI - так что будьте осторожны: может помочь вашему врагу или их союзнику пересечь Осгилиат. SHIFT + F
Фракция получает Паром, когда:
- Осгилиат не находится под осадой, и
- Когда оба города находятся в собственности союзников, или
- Когда один город принадлежит союзнику и другой принадлежит другому союзнику, или
- Когда один город принадлежит этой фракции, а другой принадлежит союзнику
Паром это всего лишь временный корабль. Он может быть включен / выключен из прокрутки Shift + F.

5. Вторжение Союзника: Shift + I
Это заставляет союзников вторгнуться на территорию другой фракции.
Может быть только одна цель для каждой фракции. например Вы не можете сказать Гондору вторгнуться в Харад и Мордор. Но вы можете сказать нескольким союзникам вторгнуться в одну фракцию. Кроме того, "светлые" фракции могут вторгаться только к "темным" и наоборот. Это может быть отменена в любой момент.

- Раннее Вторжение
Обзор: Саурон возвращается раньше и поэтому Вторжения возможно раньше во время кампании.
Как это работает: Саурон возвращается на 30-й ход, не случайно после 46-го. Темные фракции могут начать вторжение.

- Единое кольцо
Единое кольцо не появится до хода 25.

- Арагорн RPG
Если играть Эриадором или Арнором, Арагорну дается ряд миссий для выполнения, которые будет вознаграждены с добавлением новых анчей.

- Воскрешение Балрога
Для игрока AI: В момент осады Мории вы пробудите Балрога. Балрог станет регулярным юнитом, который сможет оставить Морию и свободно передвигаться на карте кампании после воскрешения.
Для игрока-человека: возможно только если вы играете за орков Misty Mountains. Вам нужно построить Мифриловые Шахты в Мории. Это возможно только, если вы обновили Морию в огромный город. Кроме того, невозможно возродить Балрога до хода 90.

- Последний оплот
Этот сценарий будет порождать армию для AI, если число городов у них меньше трех. Фракции, которые получат армии: Гондор, Рохан, Дейл, Эриадор, гномы, высшие эльфы, Изенгард, Харад и Рун. Эта армия может быть только один раз в кампании.

- Помощь ослабленной фракции
Поддержка фракций AI, когда ключевые пункты будут потеряны или если количество населенных пунктов падает ниже определенного уровня.
Гондор, Рохан, Лесные Эльфы, эльфы Лориэна, Мордор, Изенгард и орки Туманных гор. Эта помощь осуществляется в форме спауна армии и повышения кошелька правителя (300-1000, в зависимости от фракции). Это единичное событие на каждую фракцию.

Нравится Показать список оценивших

Third Age Total War Fans

Русифицировать его не требуется, т.к. в сабмод уже встроен полный русификатор.
УСТАНОВКА:

1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть:)
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:

1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "

", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.

Нравится Показать список оценивших

Third Age Total War Fans

всё дальнейшее описание читайте на сайте сичи, а также новые патчи к FoME. Нравится Показать список оценивших

Third Age Total War Fans

Главная цель: добавить больше препятствий на пути к выигрышу кампании, больше трудностей (в основном на севере, западе и Дальнем Востоке), больше разнообразия для игрока на протяжении всей игры, и более оживленных сочных опасностей в целом. Сотни новых и уникальных юнитов были добавлены в игру. Десятки новых поселений и памятников (вместе с пользовательскими картами боя) было добавлено на карту. А также 17 новых и уникальных фракций + 32 повстанческие группировки. Ну и более сотни новых зданий, всех видов, также были добавлены.

Описание: Все фракции имеют уникальных повстанцев. Начало игры заключается приведении собственной земли к безопасности, а затем захвате новых земель у мятежников. Будет небезопасно, пока ваши земли не очищены от мятежников, после чего ваша торговля будет процветать. Военные кампании являются дорогостоящими, поэтому надо копить денег и убедиться, что оно того стоит.

Трудности: очень сложно и нет времени передохнуть на протяжении всей игры. Армии должны путешествовать сильными, шпионы или кавалерийские разведчики необходимы.

Описание скриптов и сабмодов:

Расширенные кампании - Значительное расширение, уникальность и сложность кампаний для каждой фракции, основанное на знаниях и реализме.
Уникальный пересмотр кампаний всех фракций - Эта модификация обеспечивает каждую фракцию уникальным и сложным началом и геймплеем кампании.
Реалистичный рекрутинг - Эта модификация существенно пересматривает казармы, их апгрейд, позволяющий фракциям набрать лучших юнитов от конкретного поселения с самого начала.
Реалистичное пополнение - Данная модификация переделает все цены на юнитов, пополнение, как правило, более медленное. Дополнительные юниты были также добавлены для каждой фракции для большего разнообразия (особенно оркам).
Добавленые Фракции - добавляет 17 совершенно новых и играбельных фракций + 32 повстанческие группирови, а также новые и уникальные юниты для каждой фракции.
Perillicious Creature Pack - Добавляет более ста уникальных юнитов-существ различных типов, размеров и способностей.
Дополнительные повстанцы и наемники - Это изменение добавляет сотни различных мятежников и наемников по всей карте. Некоторые наемники являются нанимаемыми в некоторых зданиях.
Расширенные и отлаженые Карты - расширяет карту кампании в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока. Многие изменения в климате, высотах, рельефе местности, регионов.
Судоходные реки - добавляет реки, которые являются проходимыми для кораблей, а также устраняет многие мосты и заменяет их на броды в некоторых местах.
Дополнительные регионы - Добавляет новые регионы и населенные пункты в соответствующих областях карты в виде природных достопримечательностей и разрушенных городов.
Супер засады - название говорит само за себя. Я не хочу испортить сюрприз подробностями ).
Рейтинг фракций и дипломатия - полный пересмотр.
Расширение кампании AI - Делает что AI более активно принимает участие в наступательных и оборонительных действиях, а также больше помогает своим союзникам. Сценарий гарнизона также были удалены.
"Рассеянные люди" - Эта функция позволяет Дейлу или Беорнингам (как игроку) вернуть земли Rhovanion и объединить разрозненных потомков. Это дает вам все возможности другой фракции. В качестве дополнительной награды, вы сможете нанимать и Дейлские и Беорнингские подразделения, независимо какой фракцией вы играете.
Логистика и Система питания - чем дольше ваша армия остается на вражеской земле, тем более обеднена она поставками и моралью. Пополнения запасов вашей армии (+1 мораль) происходит при перемещении ее обратно в дружественные земли или захватив новые. Если вы тратите более двух ходов во вражеских землях, вы получаете половину поставки (-1 мораль). Три хода - четверть (-3 мораль). Четыре очереди, скудный паек (-5 мораль). Вы также можете сохранить текущий статус питания в течение длительного времени путем перехода к грабежам и насилию на свежей земле врага.

Total War: Three Kingdoms: Трейнер/Trainer (+17/+20/+23/+25) [1.0 - 1.7.0]


Инструкция:
==-==-==-==-==-==
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

Total War: Three Kingdoms: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.08.2021] <STN></p>
<p>

Читайте также: