Broadcom serial bus driver over uart bus enumerator код 10

Обновлено: 05.07.2024

Шаги по диагностике и устранению неисправностей, которые позволят устранить ошибку с кодом 10 в Диспетчере устройств для адаптера Bluetooth или беспроводного адаптера (Wi-Fi).

Прежде чем выполнять следующие действия по устранению неисправностей, корпорация Intel настоятельно рекомендует обновить драйверы устройств беспроводной связи и Bluetooth до версии 22.20.X.X или новее. Обратитесь к OEM-производителю для получения последних версий драйверов для своей системы или посетите Центр загрузки файлов, если вы используете универсальные драйверы Intel.

Наиболее часто это происходит после запуска Центра обновления Windows* с установкой обновлений Wi-Fi или Bluetooth.

Ошибка с кодом 10 в диспетчере устройств может возникнуть в следующих случаях:

  • Не удается включить Bluetooth
  • Рядом с адаптером Bluetooth или беспроводным адаптером (Wi-Fi) в Диспетчере устройств отображается желтый восклицательный знак (!).
  • В диспетчере устройств в свойствах устройства беспроводной связи или Bluetooth отображается статус «Не удается запустить устройство. (код 10) STATUS_DEVICE_POWER_FAILURE”
  • Корпорация Intel рекомендует провести тестирование, используя драйверы OEM-производителя. Если после переустановки этих драйверов у вас по-прежнему появляется ошибка, попробуйте использовать универсальные драйверы Intel для адаптеров Bluetooth или беспроводных сетевых адаптеров.
  • Важно. Если вы следуете инструкциям по чистой установке, загрузите драйверы перед удалением установленного драйвера.

Прежде чем выполнять действия по устранению неисправностей, указанные ниже, корпорация Intel настоятельно рекомендует установить в вашей системе последнюю версию драйвера OEM-производителя или универсальные драйверы Intel для адаптеров Wi-Fi и Bluetooth версии 22.20.X или выше.

Чтобы получить новейшую версию универсальных драйверов Intel, вы можете автоматически обновить драйверы с помощью приложения Intel® Driver & Support Assistant.

Несколько клиентов сообщили о проблеме, которая была решена с помощью выполнения холодной перезагрузки системы после переустановки драйвера. Это означает полное завершение работы устройства и отключение всех источников энергии, включая АКБ (если применимо) и повторное включение питания. Корпорация Intel рекомендует следовать этой рекомендации в качестве первого средства устранения неисправности.

Если проблему не удается решить, сделайте следующее:

Определите, какие адаптеры Wi-Fi и Bluetooth используются в вашей системе, а затем выполните чистую установку, которая описана в следующей статье: «Чистая установка драйверов беспроводного адаптера». Эта процедура также относится и к драйверам Bluetooth.

На снимках экрана ниже показано, как могут отображаться адаптеры Wi-Fi и Bluetooth в диспетчере устройств.

  1. Установите все доступные обновления Windows.
  2. Выполнитечистую установку драйверов устройств беспроводной связи. Чистая установка драйверов устройство беспроводной связи и Bluetooth — это действие по устранению неисправностей, рекомендуемое для удаления любых предыдущих установочных файлов, которые могут вызвать проблемы при установке новых драйверов.
    • Устройство Intel® Wireless. Пример: Intel® Wireless-AC 9560 160 МГц
    • Устройство Intel® Bluetooth. Пример: Intel® Wireless Bluetooth®
    • Если удалить устройство беспроводной связи/Bluetooth, оно может отображаться как неизвестное устройство, что ожидаемо. Это устройство будет снова идентифицировано после переустановки драйвера.

Если ошибка не исчезнет из вашей системы, обратитесь в службу поддержки Intel или к OEM-производителю для получения дополнительной помощи.

Очень часто вижу комментарии, в которых посетители пишут об ошибке "Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)", которая отображается в свойствах Wi-Fi адаптера, или сетевой карты в диспетчере устройств. Такая проблема действительно не редко возникает в Windows 10, Windows 8 (8.1) и в Windows 7. При чем случиться это может не только с сетевым адаптером, а с абсолютно любым устройством: видеокарта, мышка, модем и т. д. В этой статье я буду рассказывать о том? как решить эту проблему на примере беспроводного адаптера и сетевой карты. Возможно, инструкция подойдет и для других устройств.

Проблема: не работает Wi-Fi или сетевая карта (LAN) . В диспетчере устройств возле Wireless адаптера (Wi-Fi) или сетевой карты (LAN) отображается желтый восклицательный знак. Если нажать на этот адаптер и выбрать "Свойства", то в окне состояние устройства будет написано: "Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)". Вот так эта ошибка выглядит в Windows 10:

Wi-Fi адаптер: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

А так в Windows 7 (желтый восклицательный знак возле сетевой карты и код 10 в свойствах) :

Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) возле сетевой карты в Windows

Запуск этого устройства невозможен. Попробуйте обновить драйверы для этого устройства. (Код 10)

Да, это нужно попробовать сделать в первую очередь, и я сейчас подробно об это расскажу, но такое решение не всегда помогает избавиться от этой проблемы. Поэтому, мы рассмотрим еще несколько других решений.

Другие решения ошибки "Запуск этого устройства невозможен"

Исправление ошибки "Запуск этого устройства невозможен. Код 10" с сетевым адаптером в Windows 10

  1. Запустите редактор реестра нажав комбинацию клавиш Win + R и выполнив команду regedit.
  2. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\ . Этот раздел отвечает именно за сетевые адаптеры. Если у вас ошибка Код 10 с другим устройством, то раздел будет другой.
  3. Если в окне справа есть параметры UpperFilters и LowerFilters – удалите их. Просто нажмите правой кнопкой мыши и удалите.
  4. Перезагрузите компьютер.

В этой инструкции подробно об исправлении ошибки «Запуск этого устройства невозможен» код 10 для различных типов устройств в Windows 10, 8.1 и Windows 7, с большой вероятностью один из методов позволит решить возникшую проблему.

Ошибки Код 10 в диспетчере устройств

Прежде всего стоит попробовать следующие простые шаги для исправления рассматриваемой проблемы:

  1. Если ошибка «Запуск этого устройства невозможен» возникает в Windows 10 или 8.1, при этом только после завершения работы или режима сна, но исчезает после перезагрузки, причем независимо от того, о каком устройстве идет речь, помочь может одно из следующих действий:
      .
    1. Ручная установка драйверов чипсета, Intel Management Engine (для Intel компьютеров и ноутбуков), управления электропитанием (часто необходимы для ноутбуков). Следует скачать эти драйверы с официального сайта производителя ноутбука или материнской платы (если у вас ПК) и вручную установить их. Важно: даже если у вас установлена Windows 10, а на официальном сайте драйверы для предыдущей версии системы, все равно следует их установить.

    Дополнительно в случае, если проблема возникает с USB устройством или Wi-Fi адаптером, при этом не регулярно (то есть может исчезать), попробуйте такой вариант: зайдите в Панель управления — Электропитание, нажмите «Настройка схемы электропитания» рядом с названием текущей схемы, а затем перейдите в раздел «Изменить дополнительные параметры питания».

    В следующем окне обратите внимание на параметры адаптера беспроводной сети (если проблема с Wi-Fi адаптером) и «Параметры USB».

    Настройка параметров питания при ошибке Код 10

    Установите значения «Максимальная производительность» и «Запрещено», как на изображении выше, а затем примените настройки и перезагрузите компьютер.

    Желтый восклицательный знак и код 10: удаляем/обновляем драйвер

    Для начала я рекомендую попробовать просто удалить адаптер, который в диспетчере устройств отображается с ошибкой. Для этого нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Удалить".

    Подтверждаем удаление вместе с драйвером (ПО) и перезагружаем компьютер. Если не помогло – выполните следующие рекомендации.

    Нужно обновить драйвер сетевого адаптера с ошибкой код 10. Можете попробовать просто нажать на адаптер и выбрать "Обновить драйвер" – "Автоматический поиск драйверов".

    Но это скорее всего не сработает. Если сработает – это чудо.

    Нужно вручную скачать драйвер и запустить его установку. Где скачать нужный драйвер? На сайте производителя ноутбука, Wi-Fi адаптера, сетевой карты, материнской платы. Универсальной инструкции нет. Все зависит от того какой у вас компьютер (ноутбук/ПК) и с каким адаптером проблемы. Оставляю ссылки на статьи, где я подробно показывал, где и как скачать нужный драйвер и как его установить.

    Не игнорируйте ссылки, которые я оставлю ниже. Попробуйте переустановить драйвер вручную!

    Если проблема с сетевой картой (LAN) :

    Если "Запуск этого устройства невозможен" в свойствах Wi-Fi адаптера:

    И отдельные инструкции для ноутбуков: ASUS, HP, Dell, Acer, Lenovo.

    Так же можете попробовать заменить драйвер на другой из списка уже установленных по этой инструкции.

    Исправление ошибки «Запуск этого устройства невозможен» в редакторе реестра

    Следующий метод решения проблемы — использование редактора реестра. Перед этим рекомендую создать точку восстановления системы или резервную копию реестра, они помогут в случае, если что-то пойдет не так.

    Далее показан пример действий для случая, когда об ошибке сообщает USB устройство (или сразу несколько таких устройств), а после этого — разделы, соответствующие другим типам устройств, где следует выполнить те же действия, если ошибка с кодом 10 возникает с другим устройством:

    Удаление UpperFilters и LowerFilters в редакторе реестра

    1. Запустите редактор реестра, для этого можно нажать клавиши Win+R и ввести regedit.
    2. Перейдите в раздел реестра (папки слева)
    3. В правой части окна реестра удалите значения UpperFilters и LowerFilters при их наличии, нажав по ним правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Удалить».
    4. В случае, если проблема с USB устройством ввода (мышь, клавиатура, графический планшет и подобные), выполните те же действия в аналогичном расположении в разделе .
    5. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

    Обратите внимание, в шаге 2 я указал подраздел с именем , который соответствует USB контроллерам и концентраторам. Если «Запуск устройства невозможен» возникает не с USB устройством, в том же расположении реестра есть следующие подразделы, где следует выполнить указанные действия:

    После внесения изменений не забывайте о перезагрузке компьютера.

    Видео инструкция

    А вдруг и это будет интересно:

    17.10.2020 в 23:30

    ребята я это сделал все но комп полетел виндоус заново пришлось ставить

    18.10.2020 в 10:52

    А что именно вы сделали? Здесь ни одно из действий к такому результату привести по идее не может. Ну разве что с натяжкой в реестре манипуляции с тремя последними пунктами в списке.

    29.10.2020 в 15:18

    Тоже самое. Полетел виндоус.
    Lenovo S210 Touch. Никакой способ не помогает

    10.12.2020 в 09:42

    У меня проблема ещё веселее : переустанавливаю этот nec, пытаюсь перезагрузить и комп выключается в процессе перезагрузки. И так каждый раз. В чем может быть причина, как помочь ?

    10.12.2020 в 15:10

    16.12.2020 в 09:15

    NEC System Firmware выдает ошибку Код 10 :( из того, что ноут не может перезагрузиться и завершить установку.

    16.12.2020 в 14:40

    А что за ноутбук? Вообще тут похоже какие-то уникальные драйверы не может поставить он (соответственно взять с сайта производителя самостоятельно). А вот как их поставить не могу сходу ответить, так как не знаю, на каком этапе вы сталкиваетесь с проблемами, и есть ли возможность взаимодействовать с системой, скажем, в безопасном режиме или ещё как-то.

    01.01.2021 в 20:50

    Появилось после того как я удалил какой то установщик драйверов. Он удалился как то неохотно и вырубил сетевой драйвер. Винда предупредила что гадость, я все равно установил. Так эта напихала еще Яндекс браузер Мозилу и еще что то. Решил проблему просто. Удалил драйвер сетевово адаптера и перезагрузил комп. Винда сама установила драйвер и все заработало.

    16.02.2021 в 16:05

    Если надо, то на английском используйте соответстувющие ключевые слова USB Code 10 Unknown device, а дальше читайте форумы и всю ту ругань какой поливают (позабавитесь) Майкрософт.

    10.03.2021 в 16:21

    Пытаюсь восстановить драйвера двух устройств. Не получается. Код 31 и код 28.
    Все что было описано: удаление, перезапуски и т.д. все делал. Думаю случай непростой. Мог бы скриншоты выслать е-мэйлом.

    10.03.2021 в 16:25

    10.03.2021 в 21:31

    11.03.2021 в 08:11

    Также (это если с первым пунктом не удается) можно попробовать этот драйвер установить (он как бы не для вашей системы на самом деле, но может заработать вполне, хотя гарантий не дам, под свою ответственность только):

    11.03.2021 в 12:44

    ASUS у меня ZenBook UX391F

    11.03.2021 в 12:48

    Видимо комментарий пропал. Я установил Ваш драйвер. И сначала оба стали с восклицательными знаками. Я удалил и обновил и все получилось. Огромное спасибо!. Осталась проблема с одним из 4-х Порт PCI Express Downstream Switch.

    11.03.2021 в 13:05

    Комментарии на самом деле не пропадают: просто не появляются до проверки.
    Что касается оставшегося драйвера. Я бы попробовал по порядку установить всё из раздела Chipset (ну, кроме Thunderbolt, раз уж он у нас заработал) с этой страницы:

    А если так и не заработает, то и Thunderbolt оттуда же.

    11.03.2021 в 13:13

    11.03.2021 в 13:53

    Тогда попробовать удалить устройство (и драйверы, если будет такая отметка при удалении), а затем по порядку всё с сайта ASUS из раздела Чипсет (включая Thunderbolt) по ссылке, которую я выше давал.

    11.03.2021 в 14:32

    11.03.2021 в 15:00

    А никак не блокировали доступ к серверам Майкрософт (например, используя утилиты для отключения функций Windows)?

    14.03.2021 в 11:02

    01.05.2021 в 19:07

    У меня такая проблема возникает, если подключена беспроводная мышка (у которой передатчик втыкается в usb на системном блоке).
    Исчезает проблема, если заменить мышку на обычную проводную.

    16.05.2021 в 10:26

    21.07.2021 в 16:55

    Спасибо от души -1 проблема просто похлопаю.

    25.07.2021 в 15:30

    25.07.2021 в 20:53

    Здравствуйте.
    Есть ли возможность проверить работу этой же флешки на другом компьютере? Как она себя там поведет?

    25.07.2021 в 23:06

    24.08.2021 в 14:06

    Читайте также: