Bioshock infinite секреты

Обновлено: 05.07.2024

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»
С первым секретом вы столкнетесь еще до встречи с Элизабет – сразу после того, как вы получите щит, вы окажетесь вот этих вот крышах, скрин которых ниже. Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Что-что, а пасхалки всегда будоражили мозги игрокам, ведь всегда приятно найти что-нибудь такое, что, по идеи, ты вовсе не должен был найти. Разработчикам, в свою очередь, только в радость запрятывать в игру самые разные отсылки на все и вся.

Bioshock infinite секретами тоже не обделен, как не были обделены и прошлые игры серии (до сих пор вспоминаю кота Шредингера из первого Биошока), причем пасхалки в игре ого-го какие: банальными росписями на могилах дело не ограничится (хотя, росписям таки место нашлось).

И да, этот абзац такой жирный, чтобы вы углядели предупреждение о том, что в посте очень много спойлеров. Куда уж без них.

- Ведь все же помнят памятный гаечный ключ из первого Bioshocka? Он, конечно, не так брутален, как бур из второй части или аэрокрюк из третьей, но в игре ему нашлось место. В первый раз вы встретите старого боевого товарища после получения вигора с воронами: он будет валятся рядом с поломанным торговым автоматом.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Вторая ваша встреча с ключом будет более запоминающейся: Элизабет хорошенько огреет вас после того, как узнает, что в Париж вы ее вести совсем не собираетесь.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Коляска из первого Bioshockа с лежащим в ней пистолетом показалась вам милой? Тогда вам определенно понравиться коляска с патронам, которую вы можете найти в Гавани Линкора, сразу после того как окажетесь на ней и пройдете первый холл.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Колясок, правда, теперь две: еще одна, на этот раз с ручной пушкой внутри, поджидает вас в Эмпории, в горящем здании между Садами Памяти и Рынком.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- После того, как Элизабет спросит у вас совета, какой кулон ей подойдет больше, вы окажетесь в игровой комнате Умника и Дурика. Элизабет недовольно заметит, что последнюю игру в серии Умника и Дурика переносили целых три раза – тут Bioshock Infinite отсылается на самого себя, ибо игру и вправду откладывали три раза.

- Вы, наверное, даже не знаете, кто такой Салтонстейл, а ведь на ранних этапах разработки этот старикашка играл немаловажную роль в сюжете, являясь этакой заменой доктора Штаймана из первого Bioshockа, ибо был не менее безумен и так же, как и Штайман, появлялся в самом начале игры. В итоге, из игры его вырезали, а вместе с ним и его напарника Чарльза.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Но Салтонстейлу место в игре таки нашлось: упоминания о нем вы можете услышать от горожан Колумбии на площади Нового Эдема (сразу после вашего прибытия), а, после того, как «Глас Народа» возьмется за революцию, вы можете найти доску со снятыми скальпами, среди которых есть и волосики Салтонстейла.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Помните, какими словами вас встречал первый кровожадный сплайсер в Рапчуре? «"Is it someone new?"- вопрошал он. Этими же словами нас встречает священник в Колумбии.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Фамилия главного героя, ДеВитт, позаимствована у американского физика-теоретика, Брайса Девитта, чьи научные искания во многом перекликаются со всем действом, развернувшемся в игре (тема параллельных миров, в частности).

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Еще одна интересная особенность фамилии ДеВитта: с французского она дословно переводится как «Из Восьмерки» (From Eight) («Де» (De) переводится как «из» (from), а «Витт» (Witt) слышится как «huit», что значит «восемь»). Перевернутая восьмерка, в свою очередь, превращается в символ бесконечности (Infinite). Выходит, фамилию Букера можно трактовать как «Из Бесконечности» (From Infinity)

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Единственная дверь в игре, запертая кодовым замком, открывается с помощью кода 0451 – кодом разработчиков из Looking Glass Studios (авторы System Shock и Thief). Сам код отсылается на «451 градус по Фаренгейту», книге Рея Бредбери. 0451 – первый код в компьютерных играх (впервые появился в System Shock), поэтому его и принято нещадно использовать в самых разных играх (Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, Bioshock).

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- На знаменитую фантастическую книгу ссылается не только код 0451, но и Нью-Йорк будущего, который мы попадаем. Год нападения Колумбии на Нью-Йорк - 1984. Роман Джорджа Оруэлла так и назывался - "1984".

- За первым разрывом, открытым Элизабет (еще когда она находилась башне) можно разглядеть кинотеатр, афиша которого гласит, что на экранах нынче шестой эпизод «Звездных войн».

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

После этой сцены Букер произнесет: This job is getting worse all the time, что также является отсылкой к «Звездным войнам», только на этот раз уже к пятому эпизоду, где Лэндо Калриссиан произнес похожую фразу: This deal is getting worse all the time.

- В начале игры можно услышать, как женщина просит мужчину не сравнивать ее с героиней книги «Мой муж из Гласа» (I Married A Vox Populi), что является отсылкой на книгу 1949 года «Мой муж – коммунист» (I Married A Communist)

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Собственно, растиражированная пасхалка с Рапчуром в Bioshock Infinite. Все предельно просто: Элизабет переносит нас суда по сюжету, дабы умертвить Соловья. НО обратите внимание на задний план: Маленькая сестричка горестно склонилась над умирающими Большим Папочкой. В этот же момент Элизабет оплакивает своего прежнего стража. Данная сцена как бы намекает нам на сходство отношений Элизабет\Маленьких сестричек с Соловьем\Большими Папочками.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Вы наверно и не предполагали, что еще в оригинальном Bioshockе, вышедшем в относительно давнем 2007 году, существуют самая настоящая отсылка к Bioshock Infinite, на прилавках которая оказалась уже в 2013 году. Посмотрите видео и внимательно проследите за звукорядом.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Видео

Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом.

Можно задаться справедливым вопросом: Левин действительно задумал всю историю с Колумбией, Элизабет и Соловьем еще во время создания первого Bioshokа или он банально вырезал звуки из первой игры и вставил в последнюю? Скорее всего, второй вариант будет ближе к правде, ибо, как разобрались ребятки из интернетов, звуки Соловья звучат не только в момент смерти Фитцпатрика, но и после ее, да и вообще по всей локации, а это значит, что крик Соловья был всего лишь жутким звуковым сопровождением в Форте Веселый.

- Со звуковым сопровождением Bioshock Infinite так же связана весьма интересная пасхалка. На самом деле, на некоторых локациях звучат песни, исполненные Элизабет, только вот обычным способом вы их не услышите.

А чтобы услышать, вам всего-то надобно ускорить игру в 10 раз. Дабы понять, о чем речь, смотрите видео ниже.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Видео

Что интересно, если ускорить игру в восемь раз, то тогда петь будет уже Букер, причем слова его спойлерят концовку игры: Слова Букера:

"Time for me to drown

Time will finally catch up to me

Примерный непрофессиональный перевод: «Пора мне топиться, дабы возродиться»

- Скорее всего, Букер 122 раза пытался спасти Элизабет, но все эти попытки кончались плачевно, а 123 визит ДеВитта в Колумбию – основное действие игры.

К этому выводу можно прийти, вспомнив код с колоколами на входе в Колумбию (1-2-2) и посчитав количество насечек на доске Лютесов, когда они предложат вам кинуть монету.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Если попытаться стрелять в Розалинду Лютес, то она будет отвечать вам насмешкой, мол, промазал. Кончиться все тем, что она подытожит неутешительной фразой: «Я могу продолжать это вечно. Вопрос лишь в том, можешь ли продолжать ты?».

- Очевидно, Букер является аналогичным вариантом Джека\Райана в параллельной вселенной, но, возможно, он так же является дальним родственником Райна, ибо активировать батисферы может либо сам Райан, либо его родственники, а, как мы видим, Букер без труда активирует батисферу.

- В начале игры, на ярмарке, продается набор из четырех «Диких Мустангов», что является отсылкой на раннюю Е3-версию игры, в которой предполагалось, что вигоры будут использоваться единожды, то бишь, будут как гранаты в этих ваших шутерах.

- Режим «1999» открывается либо после прохождения игры, либо после использования знаменитого «кода Конами» в главном меню. Код этот весьма знаменит: появлялся в несчетном количестве игр (в DLC Quest, например).

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- В игре немало каверов на достаточно современные песни (откуда они взялись-то в Колумбии – читайте здесь). Тут и Girls Just Wanna Have Fun, Tainted Love за авторством Soft Cell (не Мэнсона), Fortunate Son группы Creedence Clearwater Revival в исполнение одинокой афроамериканки.

Большинство каверов вы можете услышать в этом видео , но это далеко не все, ибо их, на самом деле, больше, уж поверьте.

- После получения телеграммы от Лютес, посмотрите в телескоп, стоящий чуть левее. Через него вы можете увидеть жонглирующего Роберта и смотрящую на него Розалинду.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- При воскрешение Букера, Элизабет использует шприц похожий на те, что используют Маленькие Сестрички в Рапчуре.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- В «Зале Героев» висит карта, очень сильно напоминающую карту Диснейленда.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- На асфальте перед Маяком, что в конце игры, изображены аляповатые рисунки животных.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- История Элизабет во многом перекликается со сказкой о Рапунцель : обоих похитили у настоящих родителей в качестве уплаты за долги, обоих держали в башне в течении 20 лет.

- В концовке, когда множество вариантов Элизабет топит Букера, можно заметить, что у центральной Элизабет отсутствует кулон с клеткой\птицой. Возможно, Элизабет в центре – вовсе не настоящая Элизабет, и Букер, кажется, это тоже понимает, ибо сопротивляется ее действиям, а до этого, в лодке, у Элизабет был кулон, противоположный тому, что вы выбрали.

Давайте разгадаем очередную тайну.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Близнецы Лютес очень напоминают близнецов Траляля и Труляля из «Алисы в стране чудес»

Так же, близнецы имеют много общего с Розенкранцем и Гильденстерном из пьесы "Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (игры с логикой и словами, монета, подающая орлом вверх).

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Лютес (Lutèce) – слово, образованное от французского Lutetia. Lutetia – древний римский город, на месте которого теперь стоит, вы удивитесь, Париж.

- Закари Комсток имеет много общего с Энтони Комстоком, американского политика 19ого века. Между ними много общего: оба фанатичны и оба используют весьма жестокие методы ведения политики.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Практически все изобретения Финка имеют свой аналог в Рапчуре: плазмиды – вигоры, Большой Папочка – Соловей, ЕВА – Соли и многое другое. Вызвано это тем, что Финк банально копировал технологию Рапчура, наблюдая за его жизнью сквозь разрывы.

- Внешность Леди Комсток позаимствована у Алисы Рузвельт Лонгворт.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Звуки издаваемые призраком Леди Комсток являются искаженной Lacrimosa Моцарта, составной композиции Реквиема Моцарта. Эта же композиция играет в комнате Леди Комсток в «Зале Героев» и в склепе, в котором она похоронена.

- Если остаться стоять с Лютесами после того, как они предложат вам кинуть монетку, то Розалинда посоветует вам покинуть их, а, когда вы не подчинитесь, скажет, что будет повторять эту фразу, пока вы не уйдете. И да, она действительно начнет повторятся.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с BioShock Infinite. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в BioShock Infinite.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 623


Побочные задания в игре

В игре как и в других, есть полно других заданий, за чьи прохождения можно получить плюшки)


5


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


ODA
В сети

21 апр. 2016 в 1:18

8 авг. 2018 в 12:43

12,159 уникальных посетителей
795 добавили в избранное

Оглавление руководства




1. Скрытый сундук в центре Комстока.


2.Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев»


3.Тайник «Гласа Народа» на «Площади Тщания»


4.Сундук на «Бычьем дворе»


5.Запертая комната в баре «Соленая устрица»


6.Тайник «Гласа Народа» в «Банке Пророка»


Комментарии

1. Скрытый сундук в центре Комстока.

Первое задание встретится Вам ещё в начале игры. После получения щита на Вас нападут полицейские которых надо перебить. После вы попадёте на эту крышу.


Туда можно попасть разбив стекло на крыше (просто наступив). После Вы окажитесь в уютной комнатке. Чтобы найти сундук, Вы должны спустится вниз по лестнице.

Зайдя в комнату с сундуком он будет заперт, а в углу на тумбочке будет лежать голософон, на котором записан монолог горожанина, который украл этот сундук из храма с воронами, но ключ остался там. Поэтому, идём опять по сюжету игры и доходим до этого храма.

Там же будут те, кто помешают Вам продвигаться дальше. Перебив этих козлов, спускаемся вниз по лестнице и там будет алтарь и там будет ключ, ради которого Вы драли свои задницы

Возвращаемся к сундуку и открываем его. Там Вас ждут призы..

2.Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев»

Второе задание будет выполняться вокруг площади.
И так. Заходим в здание слева, и сразу заходим в туалет где Вы увидите первый шифр. Чтобы Элизабет расшифровала надпись, надо найти книгу, а чтобы найти книгу нужны подсказки, она лежит рядом с трупом.


Теперь идёт в здание которое находится напротив Вас. В центре будет пушка, а в её дуле лежит книга, берём и возвращаемся к шифру. Потом нужна шляпа, а она в соседнем сортире. Используем шляпу и тайник открыт!


3.Тайник «Гласа Народа» на «Площади Тщания»

Оказавшись на "Площади Тщания", сразу же поворачивайте направо, к небольшому воздушному пирсу.


На пирсе будет табличка, а там написано, что вход запрещён. Если у Вас есть отмычка, то смело открываем дверь. Заходим.

Когда зайдём там будет шифр. Элизабет даёт наводку, что ключ находится в клубе “Добрый час”, туда и направляемся.
Это важно! Идти в «Добрый час» вы можете хоть сразу, но, вот беда, дальше порога вас не впустят, пока вы не заглянете к оружейнику, так что сперва разберитесь с ним.

Ключ к шифру Вы сможете найти в подвале этого клуба. Идите как на этих скринах.


Это важно! По сюжету вам все равно придется вернуться на Площадь Тщания, так что можете вволю закончить свои дела в «Добром Часе» и только потом возвращаться.
Элизабет расшифрует надпись. Дальше используйте подсвеченные часы на стене.

4.Сундук на «Бычьем дворе»

Попав в трущобу, направляемся в местный бар. Внутри заходим в комнату которая справа и спускаемся в подвал.


В углу будет бочка на которой будет ключ от Вашего сундука.

Сам сундук находится в полицейском складе, а склад на “Бычим дворе”.


Убив всю охрану надо подняться на второй этаж и проходим в комнату по центру. В дальней кабинке нас и будет ждать заветный сундук, а рядом с ним и голософон с записью одного из сторонников Комстока, который, правда, любит вести дела с ребятками из «Гласа». Эти ребятки-то у него ключи и стащили, и в баре оставили.

5.Запертая комната в баре «Соленая устрица»

Данный квест начнется только после того, как вы обнаружите голософон в книжном магазине. А книжный магазин вы найдете в «Порте Процветания», по пути к дому Комстока. Главный ориентир – мост, протянутый над потолком (на нем еще два снайпера сидят).

Это важно! Не проходите турникеты за мостом, коли вы еще не разобрались с тайником, ибо обратного пути нет.

От моста поворачиваем налево, взламываем дверь в магазин и спускаемся на нижний этаж. Внизу вы и найдете голософон некого Рональда Франка, у которого похитили «его девочку». Держат ее в запертой комнате бара «Соленая устрица». Открывается комната кнопкой под барной стойкой.

Выходим из магазина, разделавшись с подоспевшими противниками, и отправляемся обратно, откуда мы пришли, пока не наткнемся на вывеску «Соленой устрицы».

Элизабет снова взломает для вас замок (целых три отмычки), а вы снова разберетесь с агрессивно настроенными представителями «Гласа».

Заглядывайте под стойку и нажимайте мигающую кнопку – дверь открыта и все добро за ней теперь ваше.

«Девчонкой» Рональда Франка оказался плакат с миловидной девушкой по имени Салли. Довольно неожиданный поворот.

6.Тайник «Гласа Народа» в «Банке Пророка»

Последний тайник ожидает вас в «Банке Пророка», а книга-ключ – в одном из магазинчиков в окрестностях дома Комстока. Наткнетесь вы на этот магазинчик по пути от дома Лютес до уже упомянутого банка.
Магазинчик этот слегка подпортил пожар, но, каким-то чудом, книжка прекрасно сохранилась и поджидает нас в подвальном помещении магазина.
Долго до банка Вам добираться не придется – он, в буквальном смысле, за углом.
Разбирайтесь с немногочисленной охраной, заходите внутрь и езжайте на лифте в банковские помещения.
Внутри проходите просторный зал, патрулируемый мятежниками из «Гласа», поворачивайте налево и следуйте до конца коридора, пока не наткнетесь на такой вот уютный кабинет.
Элизабет вновь расшифрует для вас написанное на стене: «Введи четыре буквы, чтобы узреть глас». Тут уж вам придется действительно поломать голову, потому что эта задачка не из легких.
Просто нажмите на печатную машинку, лежащую на стол, и догадливый Букер напечатает «ГЛАС», тем самым открыв тайник.

Читайте также: