Beholder 2 код детонатора

Обновлено: 06.07.2024

Данное задание можно будет взять у Питера Донга после того, как вы подружитесь с ним. Нужно будет просмотреть три серии патриотического фильма. После этого появится дополнительная диалоговая фраза с квестовым указателем. Поговорите обов сем и узнаете, что мама Донга нуждается в крупной сумме – 20 000 монет. Можете попытаться собрать деньги самостоятельно.

Два других варианта:

1. Изучить сейф в кабинете начальника, выйти в рабочий зал и подслушать беседу двух мужчин, стоящих рядом с дверью в левом конце. Вы узнаете, что внутри сейфа лежат облигации.

Независимо от принятого решения, на следующий день поговорите с Донгом. Если дали визитку подпольной клиники, то он расскажет об успехе и подарит книгу с навыком взлома сувальдных замков.

Если выбрали первый вариант с сейфом, то Питер попросит помощи и все равно даст эту книгу.

Награда: книга с навыком взлома сувальдных замков.

Ограбление века

Нужно будет взломать сейф Фергюсона и вытащить оттуда облигации. Предварительно изучите навык взлома сувальдных замков, прочитав книгу, полученную от Питера. Если помогли Питеру другим способом, то сможете самостоятельно взломать сейф и забрать оттуда облигации. Их можно продать за 1000 монет продавцу из подворотни.

Холодное блюдо

Задание можно будет взять лишь в том случае, если вы подружитесь с Питером Донгом. Он хочет подшутить над Леграном. Взломайте терминал последнего и прочитайте письмо от отца, который отказывается давать деньги. Выходите наружу и побеседуйте с Леграном о наследстве. Теперь можете рассказать об этом Питеру, тот подшутит так, что Леграна казнят.

Планы на жизнь

О детском доме «Василек» можно узнать от Магды Ракович, если та еще не уволилась после вашей помощи с внучкой. Поговорите с ней, затем расскажите о детском доме Эмме. На следующие день узнайте, как обстоят дела. Посоветуйте Эмме использовать красоту или скажите, что сами разберетесь. Во втором случае нужно будет позвонить в детский дом из дома и убедить их взять детей Эммы за 500 монет или очков авторитета. В первом случае Эмма переспит с начальником детского дома.

Награда: 200 очков авторитета.

«Новое завтра»

В один из дней к вам домой придет человек, который попросит о помощи. Нужно пронести микросхему с взрывным устройством в Министерство. Это приведет к гибели некоторых людей (незнакомых вам), поэтому можете сразу отказаться. Если согласитесь, то вам заплатят 2500-3000 монет. Идите в Министерство, отдайте микросхему Николасу Пейджу и назовите пароль (верхняя фраза). Смотрите видеоролик. Деньги сразу будут начислены на счет, но рабочий день закончится.

Также можете поговорить после взрыва с разными людьми (на следующий рабочий день). А вот в беседе с Питом Фергюсоном вы получите дополнительную награду – 1000 монет.

Награда: 3000 монет, 1000 монет от Фергюсона.

12 ЭТАЖ

На двенадцатом этаже вы можете отыскать восемь биометрических сейфов.

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на 12 этаже?

— Один из них спустя некоторое время (или сразу после повышения с первого этажа) появится в бюро находок. Напоминаем, что там появляются все вещи из рабочих столов уволенных сотрудников. Этого сейфа не было в столах Эммы, Питера, Марко, Фергюсона и даже Магды. Он дает 20 кодов.

— Осмотрите картотеку в левом конце рабочего зала и заберите сейф.

— В рабочих столах Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта лежат три биометрических сейфа.

— Когда изучите навык взлома цилиндрических замков, то взломайте рабочий стол Альберто Де Сальво. Книга с навыком находится в столе Джона Смита.

— Попав в убежище Альберто, обыщите тумбу в левом конце комнаты и заберите сейф.

— Еще один спрятан на каталке рядом с большим распятием, на котором по квесту «Обыска этажа» сможете обнаружить брата Хэнка Райта.

Путь наверх

Прохождение Beholder 2

Описание квеста.

Задание берется автоматически и подразумевают такие же действия, что и предыдущий квест: вам нужно набрать 15 000 очков авторитета, чтобы заслужить возможность подняться на 25 этаж. Главным источниками авторитета являются квесты «Конкурентная среда 1.0.12» и «Расследование» (аналог «Шпионских игр» с прошлой главы).

Награда: отсутствует.

Конкурентная среда 1.0.12

Как и в прошлый раз, чтобы взять квест, вы должны позвонить по служебному телефону в рабочем зале и заявить о желании участвовать в конкурсе. Итак, придется избавиться от трех конкурентов – Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта. Сделать это можно несколькими способами, и мы не будем перечислять методы, связанные с подставой (разместить иностранные часы или монеты в рабочем столе, а затем – пожаловаться).

Кроме того, отметим, что во всех рабочих кабинетах стоят терминалы и столы, которые вы можете открыть, если получили навыки с предыдущего этажа.

Чтобы избавиться от Джона Смита, вы можете:

1. Нужно выполнить цепочку квестов, состоящую из заданий «Обычное поручение», «Кто ты?», «Небольшая помощь» и «Проверка местности». Когда будет выполнять последнее, то выходите на площадь и встретите незнакомца – головореза. Поговорите с ним и решите, стоит помогать или нет. Если согласитесь, то начнется миссия «Старые счеты». Вам нужно будет вернуться в Министерство и сказать Джону Смиту, что путь чист. Он пойдет наружу, где его и прикончат.

Чтобы избавиться от Глории Мелфи, вы должны:

1. Выполнить задание «Викторина», собрав нужное количество человек, после чего доложить об этом Роуз, секретарше Альберто Де Сальво. Сделав это, вернитесь к женщине на следующий день. Она пожалуется, что Глория пообещала привести сына, но так и не сделала это. Выполните квесты «Срыв планов» и передайте Роуз дословно все то, что сказала Глория. Ее заберут в психушку.

2. Если прикроете Глорию по квесту «Срыв планов», то поинтересуйтесь сыном. Вернитесь домой, позвоните в архив и узнаете, что он давно мертв. Свяжитесь с психушкой, пообщайтесь с лечащим врачом. В итоге можно будет притвориться сыном Глории. Если вместо того чтобы притворяться скажете, что сын мертв (потратите очки авторитета), то женщина покончит с собой.

3. Если будете притворяться, то предварительно расспросите о сыне. Затем начните процедуру, выберите правильные варианты и выведите Глорию в реальность. Она скажет, что увольняется.

Чтобы избавиться от Хэнка Райта, нужно:

1. Выполните задания «Почему Хэнк такой злой?», «Братья Райт», «Увеличение мощности» и «Обыск этажа». Найдя подпольную лабораторию Альберто (о том, как ее искать, мы расскажем в описании побочных квестов), пообщайтесь со связанным братом Хэнка. попытайтесь освободить скальпелем, но появится Альберто. Выберите вариант, чтобы пытать мужчину вместе. В таком случае скажите Райту, что вы не нашли брата. Он останется в Министерстве и придется его подставлять.

2. Скажите, что нашли брата, и он умер. Хэнк покончит с собой.

3. Сообщите, что сами убили брата, но вас заставили. Хэнк пойдет на разборки с Альберто, но погибнет.

4. Если скажете, что убили и получили удовольствие, то Хэнк убьет Эвана.

5. Вместо того чтобы пытать брата Хэнка вместе с Альберто, используйте очки авторитета, чтобы освободить мужчину. В таком случае Хэнк воссоединится с братом. Поговорите с ним и он решит уволиться.

6. Третий вариант – договориться об освобождении. Альберто скажет, что вместо брата нужно привести самого Хэнка. Идите к Хэнку и расскажите обо всем. Дадите вы ему скальпель или нет, мужчина все равно погибнет.

Как только избавитесь от трех людей, то сможете завершить задание.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Расследование

Этот квест будет доступен с самого начала. Вам нужно подкопать под нового начальника – Альберто Де Сальво. Сделать это нетрудно. Сначала нужно найти книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». Отправляйтесь в левую часть рабочего зала и обыщите большую картотеку рядом с кабинетом начальника. Заберите книгу, дома изучите ее и разблокируйте навык.

Вернитесь на работу и пройдите в кабинет Альберто так, чтобы его там не было. Изучите терминал и узнаете о собаке. Там же есть раздел, позволяющий ввести код. Нажмите на знак «вопроса» и узнаете, что пароль – это кличка пса.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Ключ от кабинета

Квест берется после того, как вы окажетесь на 12 этаже. Пообщайтесь с Роуз Эвердин и изучите других людей, которых можно встретить на этаже. Ваши основные сотрудники и соперники – Джон Смит, Глория Мелфи и Хэнк Райт. После беседы идите налево и заберите ключ от своего офиса у уборщика в кепке. Вернитесь к Роуз и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать об условиях работы.

Награда: 50 очков авторитета.

Обработать 10 бланков

Обработка бланков на 12 этаже – задача сложная. Вы должны будете поставить одну или две печати, связанные с задачей: решить, что делать с обращением, обратившимся и бланком. Установите все печати правильно, заработаете один балл. За пять правильных бланков вам начисляют по 200 очков авторитета. Кроме того, когда начнется суперигра, один правильный бланк будет приносить по пять очков авторитета.

Однако здесь наблюдается зависимость, которая будет разной для всех дней. Придя на работу и решив заняться бланками, изучите на каждой стадии действия, описанные слева. Слева от каждого действия указана печать. Найдите ту печать, которой больше, и ставьте ее. Так поступите с каждым из трех пунктов. После этого сохраняйтесь перед каждым бланком и начинайте штамповать указанные печати. В 50 % случаев вы будете правильно составлять бланки. Если что-то не так, то просто запомните, как выглядит бланк и первое предложение, после чего вы будете знать, какую корректировку нужно ввести, если он появится после перезагрузки.

Десять бланков можно заполнить за один, два или даже три дня, поэтому особо не спешите.

Награда: 250 очков авторитета.

Победа или Смерть

Описание квеста.

Задание начнется на второй день работы в офисе 12 этажа. Придя наверх, вы услышите слова Роуз. Она объяснит, что такое «Суперигра» и объявит о ее старте. В вашей команде есть все те коллеги, которых нужно устранить. Сделайте это уже после завершения суперигры, поскольку с уменьшением команды вы теряете прирост очков. Чтобы зарабатывать очки суперигры, правильно заполняйте бланки. По пять очков будут начисляться за бланк со всеми верными печатями. Ваши коллеги также будут помогать в турнире, поэтому достаточно раз в два или три дня заполнять правильно четыре-пять бланков. Это при условии, что вы их еще не устранили.

Награда: 500 очков авторитета.

Почему Хэнк такой злой?

Итак, начнем с устранения Хэнка. Сделать это можно при помощи следующей квестовой цепочки. Поговорите с Хэнком, он будет угрюм и ничего хорошего из беседы не выйдет. Зато вы сможете заработать очки авторитета, обменяв их один к одному на монеты. Давайте Хэнку по 20 монет и будете получать по 20 очков авторитета. Отличный вариант, особенно если учесть, что при переходе на новый этаж авторитет падает до нуля.

После первой попытки пообщаться с Хэнком поговорите с Джоном Смитом и спросите, почему Хэнк злой. Принесите ему бутылку виски или рома. Если нет бутылки, то купите у Николаса Пейджа за 200 монет или у торговца с подворотни за 100 (идите из дома). Бутылка рома была в столе Марко Леграна. Если не забрали ее, то осмотрите бюро находок.

Важно. Все вещи из столов коллег, которых вы отправили под трибунал, отправляются в бюро находок. Таким образом, вы их не потеряете навсегда!

Передайте алкоголь Хэнку и сможете нормально с ним поговорить. Согласитесь помочь с поисками брата.

Братья Райт

Идите к Николасу Пейджу и спросите за брата Хэнка. Поговорите с еще одним мужчиной, который бродит по уровню – Вернет Отто. Последняя цель – охранник на проходной. Чтобы разузнать нужные сведения, охраннику придется заплатить 300 очков авторитета. От Отто вы также получите новый квест – «Увеличение мощности».

Награда: 250 очков авторитета.

Увеличение мощности

Вам нужно раздобыть блок питания для терминала Измельчителя, о чем попросил Отто. Отправляйтесь домой, и идите на улицу. Пройдите к торговцу в подворотне (узнали от Селены Марвиц) и купите блок питания за 300 монет. Сделав это, вернитесь к Отто и отдайте предмет. Спустя несколько секунд он расскажет информацию о брате Райта.

Награда: 250 очков авторитета.

Обыск этажа

Данное задание непосредственно связано с квестом «Расследование». Вам нужно обыскать этаж и найти брата Хэнка. Для этого заберите из картотеки рядом с кабинетом Де Сальво книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». После отправляйтесь домой и изучите умение. Далее посетите кабинет Де Сальво, когда начальника не будет на месте, и взломайте терминал. Изучите все документы и фотографии, чтобы узнать о выставке собак. Кроме того, выберите первый раздел, требующий ввод пароля. Вы узнаете, что пароль – это кличка любимого пса (щелкните по «знаку вопроса»).

Возвращайтесь домой и отправляйтесь на выставку, потратив три кровных часа. На месте убедите охранника поделиться информацией, заплатив 500 монет, затем узнайте кличку собаки. Следуйте обратно в кабинет Альберто и взломайте компьютер. Введите полученный код, чтобы открыть тайный ход. Спуститесь вниз и пройдите в левую часть убежища. Здесь вы обнаружите брата Райта. Пообщайтесь с ним, затем возьмите с кушетки скальпель и попытайтесь освободить.

Вариантов завершения квеста несколько, и все связаны с другими заданиями. Так или иначе, от Хэнка как от конкурента на повышение вы избавитесь.

Награда: 100 очков авторитета.

Воссоединение семьи

По прибытию Альберта используйте очки авторитета, чтобы тот освободил пленника. Братья воссоединятся.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Beholder 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Beholder 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Beholder 2, Советы, Прохождение, Помощь

От The_Evgesha おかが

Перед нами продолжение неплохой российской игры Beholder. Скажу сразу - сиквел удался. У создателей получилось сделать игру, схожую по атмосфере, но иную в плане геймплея. Первое, что бросается в глаза - это переезд на 3-D рельсы. Мы примерим на себя шкуру молодого сотрудника Главного Министерства. Работа там - сплошная рутина. Наш персонаж только и будет что рассматривать обращения граждан, отправляя просителей в нужные кабинеты. Конечно, даже в офисах таких тоталитарных стран есть своя жизнь, и вокруг она кипит. Один коллега просит подшутить над вторым. Помочь ему в этом? Выбор за нами. Поболтать с охранником на проходной - без проблем. Мы ограничены лишь моральными рамками, и временем. Время - это новый ресурс в игре, помимо денег и авторитета. Она тратится на большинство действий, и может закончится в самый неподходящий момент. Подслушать разговор - условные десять секунд, сходить к начальнику - минута. После работы, как и у всех - дом, условная "база". В квартире мы платим по счетам, делаем важные звонки, смотрим ТВ. В ней же прокачиваем навыки - появилась некая ролевая составляющая, очень простенькая. Спустя четыре часа игры впечатления положительные. Проект как минимум не хуже оригинала. Дальше нужно смотреть, обзор планирую дополнить.

Обзор написал этот прекрасный человек.

Тык
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отличное продолжение первого Beholder'a!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


The_Evgesha おかが
Не в сети

5 дек. 2018 в 9:48

8 дек. 2018 в 23:31

2,907 уникальных посетителей
19 добавили в избранное

Оглавление руководства



Beholder 2


ОСТОРОЖНО, НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ


Передать курьеру детонатор и код


Управляющий дома


Получение камеры


Конверт от незнакомца


Стимуляторы


Конкурентная среда 1,0,1


Конкурентная среда 1,0,1 Марко Легран


Задание с камерами


12 ЭТАЖ. Обработка бланков


Пленка и скотч


Комментарии

Beholder 2

Пишите в коментарии, как вам, понравилась игра?)
Если не сложно, поставьте хорошую оценку на мое руководство)

ОСТОРОЖНО, НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ

Передать курьеру детонатор и код

3 Варианта ответа:
1) Над всей статуей дождя голубое небо
2) Ах мой милый Августин Августин Августин
3) У меня есть мечта
-----------------------------------------------------------------------
Правильный вариант ответа: 1

Управляющий дома

К вас придет управляющий дома выпрашивать 100 монет, вы можете ему спокойно отказать, так как это бывший управляющий и так как он спился, его уволили.
Главный упровляющий - Каспел Пуллман

Получение камеры

Не советую вам покупать камеру у охраника за 1000 репутации,
Так как вы можете купить камеру у упровляющего дома если надавите на него за 500 монет.
Или же можно другим способом за 250 монет.

Конверт от незнакомца

Если вы согласились передать конверн,
То у вас два путя, если вы его вскроете то получите такое письмо.
А вскрывать или нет, соглашаться его относить или нет, ваше право.

Стимуляторы

Я взял задание со стимуляторами, обговорил с теткой у булошной, она согласилась помочь,
Пришлось стащить отвертку у Донга, тем самым отверткой разобрать автомат и конечно же потерять 350 монет потому что охрана спалит вас как вы крадете у Донга отвертку.

Конкурентная среда 1,0,1

Для того что-бы скинуть Влюбленного Питера Донга,
Вам придется помогать ему с тем что он любит Эмму, когда поможете ему и проведете свидание, Эмма и Питер откажутся идти вверх по карьерной лестнице

Конкурентная среда 1,0,1 Марко Легран

Что-бы избавиться от него, вам придется согласиться на его задание, где вам дадут 3 стимулятора, после чего вы звоните по телефону на работе и здаете его, его казнят, а вам дают репутацию около 10к

Задание с камерами

После того как вы запрали запись с камеры и связались по телефону, то вы моежете выбрать 2 варианта:
1) оставить запись себе, тем самым я не знаю что случится)
2) Отдать запись, тем самым вам дадут 10к репутации)

12 ЭТАЖ. Обработка бланков

На этом этаже нам нужно ставить штампы на уже готовых заявлениях граждан с 1-го этажа. Все правила указаны на экране слева. Три этапа обработки документа:
1. Что делать с обращением? Почти всегда нужно ставить отказ, только некоторые нужно засекречивать или одобрять.
2. Что делать с обратившимся? Здесь очень часто нет подходящих правил, в этом случае ставим печать на своё усмотрение.
3. Что делать с бланком? Почти всегда его нужно отправлять в архив. Только жалобы на науку уточняются, а все запросы в социальную заботу уничтожаются.
На обработку каждого бланка тратится 0:30 минут. За каждую правильно поставленную печать дают +$15, итого все три печати дают +$45. За 5 правильно обработанных бланков получаем +200 авторитета.

Пленка и скотч

Скотч вы сможете найти в рабочем месте Джона смита,
Так же в каждом из работников есть биометрический сейф, но за каждый из них вам придется отдать по 350 монет так как это преступление.

Дополню - Тырить сейфы из столов не обязательно. По квестам сливаем коллег (доводим до убийства, самоубийства или увольнения), а вещи из их столов тырим уже из бюро находок на входе в министерство абсолютно бесплатно (15 минут времени).

Читайте также: