Battlefield 2 bad company 2 регистрационный код уже используется

Обновлено: 05.07.2024

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

@t017vs ответ дан выше пользователем @EA_Alexander Что в нем непонятного? Вспоминайте те данные, которые вводили первый раз. Вам не ключ нужен, а именно данные аккаунта BF BC2, который вы делали при первом вхождении в игру. У меня эти данные полностью совпадают с аккаунтом Ориджин, я их не забыл. А вы, судя по всему, забыли.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Alexander Community Manager (retired)

Вы обращались в нашу поддержку по телефону?

Вам необходимо указать, что вы пытаетесь авторизоваться в игре, но у вас не получается. Вам помогут найти аккаунт, на который вы изначально зарегистрировали код.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

В том-то и дело, что обращался. Я купил BF BC2 в 2013 году и в том же году и перестал в нее играть, сейчас захотелось сыграть в нее, а тут такая проблема. Первым делом позвонил в техподдержку EA, объяснил, что не могу войти в сетевой режим, игра постоянно требует код активации и после ввода говорит, что он уже используется. Также пояснил, что скорее всего я пытаюсь войти не с того аккаунта с которого происходила регистрация игры. Но к сожалению я его не помню, и просил помочь восстановить доступ к аккаунту если проблема в нем. Девушка которая мне ответила, после того как я объяснил суть своего обращения, спросила у меня через какой сервис я вхожу в игру, через Steam или же Origin. Я ответил, что через Steam. После этого она попросила меня подождать и оставаться на линии. Через некоторое время она сообщила мне, что она спросила что делать в подобной моей ситуации и ей сказали, что раз игра приобретена в Steam то и обращаться за помощью мне нужно туда, а техподдержка EA мне ничем помочь не может. После этого я стал писать письма в Steam, в результате чего они отправили меня к вам.

Я попробую снова позвонить, может быть меня не правильно поняли, сошлюсь на ответы Steam и Ваше письмо и попробую более подробно разъяснить ситуацию. Надеюсь поможет.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

В ответе на который Вы ссылаетесь мне все понятно. С большей долей вероятности я полагаю, что действительно пытаюсь войти в игру не с того аккаунта. Также Вы правы в том, что я к сожалению не помню с какого аккаунта я входил в эту игру т.к. последний раз это было в 2013 году. Самостоятельно вспомнить данные учетной записи я не могу, поэтому и обратился за помощью в техподдержку EA, а потом когда меня направили в Steam то и туда. В обоих случаях обращений я подробно описывал проблему и просил восстановить данные аккаунта, привязанного к BF BC2. К сожалению меня в обоих случаях перенаправляли друг к другу.

Сейчас мой вопрос не в том, что произошло и почему я не могу войти в игру, а куда мне обратиться за помощью, если она конечно вообще возможна.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

@t017vs вы что, каждые полгода меняете e-mail? Неужели, это такая проблема - вспомнить хотя бы его?

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

Утвержденное решение

Я купил battlefield bad company 2 в Steam, установил, зарегистрировался в EA, ввел ключ, поиграл, и вышел из игры, зашел в игру через час, ввел логин и пароль, подтвердил лицензионное соглашение, а потом я ввел код, но мне написали что "Регистрационный код уже используется", я попробовал еще раз, пере заходил в игру несколько раз, проверял правильность написания кода, а в мультиплеер зайти не получилось. Я не регистрировал новых аккаунтов в EA, я ввел ключ в одном аккаунте и заходил в игру второй раз через этот же аккаунт. Почему мой код уже используется.


Утвержденное решение


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Alexander Community Manager (retired)

Скорее всего, проблема из-за того, что вы вводите данные вашего Steam аккаунта в самой игре. Дело в том, что при первой попытке поиграть вас попросили создать специальную учетную запись для игры в Bad Company 2. Соответственно, вам необходимо вспомнить данные того аккаунта.


Все ответы
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

1-е у вас при повторном заходе не должно было просить ключ активации.

2-е вы для запуска игры используете steam или origin?

Все похоже что где-то вы используете не верные данные, либо запись EA, либо запись steam, если вы игру становили на Steam

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★ Apprentice

Для запуска игры использую стим.Данные верны проверил уже сто раз,но всё равно при входе в battlefield bad company 2 просит заново ввести регистрационный код,я ввожу его ,а он выдаёт это(скрин)

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★ Apprentice


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Alexander Community Manager (retired)

Скорее всего, проблема из-за того, что вы вводите данные вашего Steam аккаунта в самой игре. Дело в том, что при первой попытке поиграть вас попросили создать специальную учетную запись для игры в Bad Company 2. Соответственно, вам необходимо вспомнить данные того аккаунта.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

абсолютно такая же проблема . только игру забросил на пару месяцев )

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Ответ находится выше

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Абсолютно та же проблема,просто скажите где мне взять этот гребаный код, если код который у меня высвечивается для активации он пишет то что он уже используется,так как мне зайти наконец то?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Читайте перед тем, как задавать вопрос

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Я столкнулся с точно такой же проблемой, а именно не могу войти в мультиплеер Battlefield: Bad Company 2 так как мой код якобы уже используется. Звонил в службу поддержки EA по указанному на сайте номеру телефона и мне там ответили, что ничем помочь не могут, так как игру я приобрел в Steam и посоветовали обратиться с данной проблемой в службу поддержки Steam. В Steam , после продолжительной переписки, в которой я подробно описал свою проблему, мне в конце концов ответили следующее: " Похоже, что вы столкнулись с проблемой в самой игре. Мы не можем оказать поддержку по этому вопросу, но служба поддержки Battlefield: Bad Company 2 должна вам помочь.

Чтобы связаться с ними, пожалуйста, пройдите по ссылке, указанной на этой странице .

Alex". И, соответственно, отправляют меня в службу поддержки EA. Таким образом получился замкнутый круг, техподдержка EA отправляет с проблемой в Steam, а техподдержка Steam отправляет в EA. Вот собственно говоря и возникает вопрос, как быть, куда еще в таком случае обращаться?


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Утвержденное решение

Я купил battlefield bad company 2 в Steam, установил, зарегистрировался в EA, ввел ключ, поиграл, и вышел из игры, зашел в игру через час, ввел логин и пароль, подтвердил лицензионное соглашение, а потом я ввел код, но мне написали что "Регистрационный код уже используется", я попробовал еще раз, пере заходил в игру несколько раз, проверял правильность написания кода, а в мультиплеер зайти не получилось. Я не регистрировал новых аккаунтов в EA, я ввел ключ в одном аккаунте и заходил в игру второй раз через этот же аккаунт. Почему мой код уже используется.


Утвержденное решение


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Alexander Community Manager (retired)

Скорее всего, проблема из-за того, что вы вводите данные вашего Steam аккаунта в самой игре. Дело в том, что при первой попытке поиграть вас попросили создать специальную учетную запись для игры в Bad Company 2. Соответственно, вам необходимо вспомнить данные того аккаунта.


Все ответы
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

1-е у вас при повторном заходе не должно было просить ключ активации.

2-е вы для запуска игры используете steam или origin?

Все похоже что где-то вы используете не верные данные, либо запись EA, либо запись steam, если вы игру становили на Steam

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★ Apprentice

Для запуска игры использую стим.Данные верны проверил уже сто раз,но всё равно при входе в battlefield bad company 2 просит заново ввести регистрационный код,я ввожу его ,а он выдаёт это(скрин)

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★ Apprentice


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Alexander Community Manager (retired)

Скорее всего, проблема из-за того, что вы вводите данные вашего Steam аккаунта в самой игре. Дело в том, что при первой попытке поиграть вас попросили создать специальную учетную запись для игры в Bad Company 2. Соответственно, вам необходимо вспомнить данные того аккаунта.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

абсолютно такая же проблема . только игру забросил на пару месяцев )

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Ответ находится выше

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Абсолютно та же проблема,просто скажите где мне взять этот гребаный код, если код который у меня высвечивается для активации он пишет то что он уже используется,так как мне зайти наконец то?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Читайте перед тем, как задавать вопрос

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Я столкнулся с точно такой же проблемой, а именно не могу войти в мультиплеер Battlefield: Bad Company 2 так как мой код якобы уже используется. Звонил в службу поддержки EA по указанному на сайте номеру телефона и мне там ответили, что ничем помочь не могут, так как игру я приобрел в Steam и посоветовали обратиться с данной проблемой в службу поддержки Steam. В Steam , после продолжительной переписки, в которой я подробно описал свою проблему, мне в конце концов ответили следующее: " Похоже, что вы столкнулись с проблемой в самой игре. Мы не можем оказать поддержку по этому вопросу, но служба поддержки Battlefield: Bad Company 2 должна вам помочь.

Чтобы связаться с ними, пожалуйста, пройдите по ссылке, указанной на этой странице .

Alex". И, соответственно, отправляют меня в службу поддержки EA. Таким образом получился замкнутый круг, техподдержка EA отправляет с проблемой в Steam, а техподдержка Steam отправляет в EA. Вот собственно говоря и возникает вопрос, как быть, куда еще в таком случае обращаться?


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Читайте также: