Assassins creed valhalla секреты глостершир

Обновлено: 04.07.2024

Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.

Следы и загадки

Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.

Украденный король

Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.

Позабытая любовь

Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.

Жертвенный агнец

Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.

Сожжение плетеного человека

В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.

Валлопер

Assassin

Проклятие удара – это то, что вызовет массу радости и агонии у тех, кто его обнаружит. Квест запускается разговором с некоторыми детьми помладше, которые не могут достаточно хорошо рассказать о своем всемирно признанном дедушке и его могучем ударе.

Эйвор предполагает, что эта история – ложь, особенно когда он встречает Валлопера, который выглядит старым и одевается как монах. Те, кто бросают ему вызов, обнаруживают, однако, что слухи правдивы. Если Эйвора ударили хотя бы один раз, он сразу упадет и проиграет дуэль. После того, как игрок побеждает Валлопера, он благодарит за освобождение от давления проклятья и дает игроку доступ к тем сокровищам, которые он накопил за прошлые свои победы.

Доставка зерна

Assassin

Другой член лагеря, пекарь Тарбен, просит Эйвора помочь ему с доставкой зерна. Квест в точности такой, как звучит, и без всяких подводных камней. Приятно, когда Эйвор и Тарбен обсуждают, что побудило стать одного воином, а другого – поваром. Это делает героев глубже , а мир в результате становится более живым и уютным.

Но это еще не все. Квест дает доступ к целой цепочке заданий, раскрывающих темную историю Тарбена. Он заканчивается противостоянием с одним из самых запоминающихся злодеев и открывает еще одного партнера для Эйвора.

Топор в голове

Assassin

У подножия другого поселения отважный воин бормочет о только что произошедшей битве. Он жалуется на головную боль, но все же настаивает на том, чтобы Эйвор действительно «увидит другого парня» в бою с ним. Но главный герой видит только одно – в этого воина попал топор, и теперь его ждет Вальгалла.

Армия кошек

Assassin

По боковой дорожке Эйвор пройдет через поле, наводненное мышами. Фермер там объясняет, что каждая мышь уничтожает огромное количество урожая, но он ничего не может с этим поделать. Если игрок пойдет по тропинке немного дольше, он найдет хозяйку кошек, которые могут помочь.

Однако владелица кошек держит большинство из них дома, а те кто попадают на улицу, остаются у ее ног. После того, как Эйвор либо угрожает ей, либо рассказывает историю о легионе кошек, которые истребляют мышей и находят свою собственную Валгаллу, женщина соглашается выпустить армию своих кошек. В финале игрок получит удовлетворение, наблюдая за мышиным апокалипсисом.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Охота на волков

Assassin

Охотничий домик стоит посетить еще раз, только если игрок заядлый охотник и хочет превратить свои трофеи в улучшения. Но даже в этом случае геймеры будут иметь дело с Уоллесом, а не с Петрой, что только еще больше ограничит экранное одного из лучших женских персонажей Вальгаллы.

Несмотря на то, что она не будет отмечена как квестовый НПС, на самом деле у нее есть ряд побочных миссий. Одна из таких задач включает в себя беседу с говорящим оленем. После того, как все шутки и охота на волков закончились, Эйвор может поддерживать связь с Петрой.

Аудио Дезмонда

Assassin

За пределами Анимуса игроки будут удивлены, обнаружив некоторые «квесты», которые отмечены не на карте, а на экране компьютера. По большей части это небольшие записи кодекса и электронные письма, но для прилежного игрока, который любит осматривать все уголки, есть и кое-что еще.

Украденные подношения

Assassin

На одном из алтарей, разбросанных по Англии, Эйвор жертвует 200 серебряных монет богам и просит их благословения. К своему гневу он обнаруживает, что кто-то украл все пожертвования.

Выследив преступников, Эйвор находит двух детей с широко раскрытыми глазами, которые, по всей видимости, остались сиротами. Тут игрокам стоит вспомнить некоторые факты об Эдварде Кенуэе. Главные герои франшизы тоже украли некоторые вещи из-за крайней нужды. В конечном итоге выбор игрока определяет, как поступать с этими детьми.

Скрытые детали, которые находят только самые крутые игроки.

Reading Time: 2 mins read

Assassin

По уже устоявшейся традиции в каждой части серии игр Assassin’s Creed разработчики оставляют скрытые послания и детали, которые могут найти упорные и внимательные игроки. Вальгалла продолжают эту традицию и совершенствует ее: игроку необходимо раскрывать важные аспекты в сюжете не только с целью глубокого погружения в историю, но также чтобы лучше понять игровой мир.

Фанатам придется потратить долгое время на исследование локаций, чтобы найти все скрытые детали, которые важны для дальнейшего изучения мира. Наша подборка помогает сэкономить время и получить нужную информацию без часов гринда и пустых поисков.

Последние дни Дезмонда Майлса

Последние дни Дезмонда Майлса

Подсказки к страницам Кодекса Ассасинов

Подсказки к страницам Кодекса Ассасинов.

Хайсам отправляет Эйвора искать страницы Кодекса после нахождения Скрытого поселения. Главной проблемой в их поиске станет то, что местоположение страниц не отмечено на карте. Из-за этого может показаться, что нужные айтемы разбросаны по всему миру и на их поиски уйдут десятки игровых часов.

Однако это не так и зацепки к нахождению страниц Кодекса скрыты в инвентаре самого игрока. Там находится загадки, которые необходимо разгадать. Все они связаны с историческими фактам об Англии , с помощью которых можно определить местоположение айтемов.

Падающие с неба спутники

Падающие с неба спутники

Возвращение истоков истории к основной трагедии третьей части породило множество сюжетных дыр и несоответствия в самой Valhalla. Игроки отмечают то, что катастрофа упоминается, но ее последствия незаметны . Это не совсем правда.

Чтобы увидеть случившуюся трагедию игрокам нужно покинуть Анимус и выйти с Лейлой к краю карты. Таким образом мы станем свидетелями того, как несколько спутников падают на Землю.

Любовная линия с Рандви

Любовная линия с Рандви

Для большинства Рандви один из самых надоедливых персонажей во всей игре, ведь он постоянно скулит о своих проблемах и ничего при этом не делает. Но большинство фанатов и не догадывалось, что ее можно «узнать поближе» .

Если игрок решит поинтересоваться как у Рандви дела вместо заключения союза при диалоге с ней, то в итоге в диалоге появится новая опция. Девушка ответит, что не желает говорить о себе первому встречному, но проявив упорство в будущем вы получите задание, в котором эта дама будет сопровождать Эйвора. По окончанию миссии игроки откроют возможность завести роман Рандви .

Вступление в Асгард

Вступление в Асгард

Хоть у этой скрытой возможности и есть маркер на карте, он появляется довольно поздно. Игроки могут не подозревать о том, что побочная ветка со Скандинавскими богами может проходиться постепенно, а не ближе к концу игры. Чтобы узнать это, необходимо улучшить поселения до третьего уровня.

Послемодернизации в поселение прибывает Провидец Валка и варит различные зелья, позволяющие Эйвору погрузиться в воспоминания Одина. Это открывает сюжет об Асгарде и о других мирах, прохождение которого займет у внимательных игроков более 10 часов.

Сражение со скрытым клинком

Сражение со скрытым клинком

Отсутствие различных техник ассасинов , которые игроки применяли в прошлых частях, считается самым слабым геймплейным аспектом в Вальгалле. И самым неприятным моментом остается невозможность сражаться только со скрытым клинком. Но это не совсем так, потому что на самом деле внимательные геймеры все еще могут сделать его своим основным оружием.

Это не относится к основной части базовых механик сражения. Для вооружения скрытым клинком необходимо снять с себя все обычное вооружение и оставить только его. Когда все будет готово, Эйвор начнет всегда использовать клинок как его основное оружие и это внесет необходимое разнообразие в бои.

Использование флютинга

Использование флайтинга, чтобы избегать боев

В Вальгалле есть множество интересных механик, но самая необычная из них – это стихотворные сражения викингов. Игра представляет геймерам скрытую возможность избежать сражения с помощью флютинга .

Это не только забавная мини-игра, но и крайне полезный способ избежать конфликта, особенно когда силы не равны. Мастерство стихосложения делает Эйвора более харизматичным и позволяет влиять на персонажей при разговоре с ними, а также дает дополнительные шансы закончить диалог без кровопролития.

Рыбалка

Assassin

Поиск аптечек в Вальгалле может вызывать определенные сложности, но есть один отличный способ подобрать им замену естественным путем. Рыбалка по началу не кажется выходом из ситуации, так как для ее открытия необходимо улучшить поселение до второго уровня, после чего и станет доступной рыбацкая хижина.

Лошади умеют плавать

Умеющие плавать лошади

Ездить на лошади не так уж и весело в Вальгалле, по большей части из-за того, что животное ничем не отличается от самого главного героя в плане ощущения от передвижения. Однако есть способ улучшить это, правда только тогда, когда конюшни в поселении не будут улучшены.

После улучшения лошадь научится плавать , что существенно ускорит игровой процесс, так как отсутствие подобной возможности закрывает многие пути путешествий.

Нахождение аномалий Анимуса

Нахождение аномалий Анимуса

Вальгалла породила множество фанатских теорий, которые разбиваются о скрытые факты, оставленные разработчиками для самых преданных геймеров. Когда игроки найдут все аномалии Анимуса , то они наконец получат правдивые ответы: смогут лучше понять Ису и узнать, что может произойти в обозримом будущем.

Аномалии намеренно скрыты по всему миру и получить к ним доступ можно только наткнувшись на них. Они представляют собой глюк системы, который превращает Эйвора в Лейлу . Именно с ней необходимо будет проходить этапы платформинга и головоломки, чтобы поймать аномалию.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Затонувший корабль

Assassin

В нескольких статьях кодекса Gylden Sparrow упоминается как великолепный затонувший корабль. Когда вы услышите, что огромное судно находится на дне океана, это может вызвать у вас чувство ностальгии, если вы проходили DLC «Судьба Атлантиды» к Одиссее.

У Эйвора может не быть игромеханического отражения прогресса его поисков, но, читая записи, он может найти обломки корабля. Игроки, исследующие Gylden Sparrow, найдут сокровища, скелеты и заметки команды о том, что произошло.

Двольфг

Assassin

С помощью простого квеста большинство игроков могут легко нанять кошку, которая будет участвовать в набегах на корабли. Игроки также могут вызвать компаньона «собаку», но этот метод немного сложнее и включает в себя разговор с детьми в лагере.

Когда Эйвор разговаривает с одним ребенком, тот объясняет, что другие дети в опасности. Оказывается, эта тревога была просто уловкой, побудившей Эйвора к действию. В опасности оказался волк, которого дети считают собакой. Если спасти животное и освободить его, волк встанет на защиту детей после нападения очередной стаи своих сородичей. Предав свой вид, боевой товарищ добровольно присоединяется к Эйвору, которому разрешается назвать его одним из трех забавных вариантов, например Двольфг.

Если вы любите исследовать мир игры полностью, то эта статья будет вам полезна.

Reading Time: 2 mins read

Самые загадочные задания, которые не всегда отображаются на карте и сулят достойную награду. Последняя часть серии уже пройдена вдоль и поперек, но у Валгаллы еще остались поистине потрясающие побочные квесты, которые стоит найти и испытать лично.

Assassin

Сноттингемшир

Старые друзья

Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.

Последние дни жизни

Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.

Последние почести

Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.

Усмирение буянов

Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.

Кровь и боги

Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.

То, что внутри

Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!

Прощание и наследие

Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.

Винчестер

Рив Винчестера

Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:

– В реке он очистился от греха

– Просияло лицо его

– Женщины не нашли тело

Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.

Задушить Петлю

Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.

Вырвать Перо

Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.

Пронзить Сакса

Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.

Хордафюльке

Там, где рождаются легенды

Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.

Бок о бок с братом

Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.

Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.

Хамптуншир

Гибель королевства

Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Святой праздник

Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.

Рейвенсторп

Поселение растет

Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.

Чтобы служить свету

Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.

Краткая история Незримых

Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:

– Ледечестер, северо-восток города

– Люнден, северо-восток города

– Колчестер, рынок в центре города

– Йорвик, юго-запад города

– В храме на юго-западе Глочестера

– Винчестер, на западе города

Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.

Тварь из Преисподней

Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.

Приют погибели

Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.

Судьба непреложна

Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.

Человек-загадка

После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.

Мудрая подруга

Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.

В мире грез

Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.

Хвост и грива

Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.

Маленькая беда

Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!

Продолжить дело павшего

После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.

Когда тебя принимают как должное

Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.

Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.

Вы видели этого мужчину?

После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.

Вражда на все времена

Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.

Что посеешь, то и пожнешь

После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.

Полезные сведения

Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.

Борьба с Орденом

Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.

Захват регионов

Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.

Король

Assassin

Одна сцена, которая, скорее всего, не воспринимается как особенно фотогеничное, это маленькое «королевство» внутри заброшенного собора. Эйвор находит трон, сделанный из грязи и фекалий. Голос требует от главного героя воздать ему должное, на что тот язвительно отвечает, что голос должен быть «Королем (нечистот)». Затем этот «правитель» отправляет небольшую и грязную армию, чтобы забрать череп Эйвора.

Читайте также: