Assassins creed origins секреты первых пирамид

Обновлено: 04.07.2024

Задание автоматически появится у вас в журнале. Возле пирамид будет погоня за вашей целью. Убейте преследователей и поговорите с человеком. Меркс, исследователь пирамид, просит Байека помочь в изучении. Он просит достать два артефакта, один в гробнице Снофру и в убежище Хугрос. С помощью Сены определите точно расположение.

Чтобы попасть в гробницу заберитесь по стене пирамиды с севера, и залезьте в дыру. Идите по туннелю в небольшой проем, куда вам придется идти присев. Идите вперёд, пока не попадёте в комнату с головоломкой - как пройти дальше. Для начала подберите ближайший к вам весь и вместе с ним пройдите на платформу - она опустится на пол. Оставьте вес и идите к полке с свитками, и перекатите её на эту же платформу. После этого толкайте другую полку на следующую платформу. Теперь идите в следующую комнату.

В этой комнате будет две платформы, на левой большая ваза. Вам нужно в проход в центре сверху. Сначала разбейте большую вазу стрелой. Платформа опустится и по ней заберитесь на выступ, по которому сможете забраться в нужный вам проход.

В третьей комнате загадка довольно простая: перетащите груз на ближайшую к вам платформу, после чего по полке заберитесь на дальнюю платформу и в проход, который ведёт к комнате с артефактом. Чтобы выйти из гробницы вылезайте через проем в стене слева от входа.

Далее идите в убежище в пещерах. Стоя на вершине отметьте всех врагов, после чего начинайте зачистку. Артефакт будет в помещении с сундуками. Заберите и возвращайтесь в Мерксу у пирамиды Снофу. Далее карабкайтесь на пирамидку и установите свои два артефакта. Путь укажет на руины к востоку. Идите туда и прыгайте внутрь. Убейте кобр и идите по туннелю. Подберите модель пирамид и поговорите с Мерксом для завершения задания.


В сети появилось изображение с карточкой предзаказа золотого издания Assassin's Creed: Origins из магазина Target. Как вы можете увидеть на картинке, за предзаказ игроки получат бонусную миссию под названием "Секрет первой пирамиды". Кроме того, здесь показан логотип и ключевой арт игры.

Релиз Assassin's Creed: Origins состоится осенью этого года для PC, PS4 и Xbox One.


Стелс уровень Ассасин

Стелс уровень Ассасин


Эксклюзивный контент для изданий Assassin’s Creed Origins Deluxe и Gold.


Найти Меркса

Когда вы исследуете область вокруг ломаной пирамиды в Саккаре, вы встречаете человека (1), которого преследуют бандиты на верблюдах.

Поговорить с Мерксом

Убейте преследователей и поговорите со спасенным. Его зовут Меркс, и он занимается исследование пирамид. Байек соглашается помочь ему.

Пройдите и изучите Сайты, чтобы взять Артефакты

У Меркса есть один из трех артефактов, которые ему нужны для исследований. Остальные два находятся: в гробнице Снофру (2) и в убежище Хугрос (3). Отправьте Сену, чтобы точно определить местоположения.

Гробница Снофру

Поднимитесь на самую северную пирамиду и пройдите через открытый туннель с северной стороны. Зажгите факел и следуйте по туннелю. В нижней части первого наклонного туннеля находится очень маленькая шахта, в которую вы должны пройти.


Вы попадает в комнату с горючей лампой. Справа от лампы находится «сквозная трещина».

В следующем туннеле пересеките мост через бассейн. В конце туннеля находится глубокий вал. Спрыгните на противоположную стену и спуститесь на пол. Скользите под стеной через открытый паз в блоках в нижней части этого вала. Вы попадаете в камеру с платформами.

Первая камера

Первая камера имеет простое решение. Когда вы входите в камеру, поднимите вес (A) и пройдите на первую движущуюся платформу (B). Это отбрасывает платформу на землю. Теперь переместите большую полку (C) вдоль рельсов на ту же платформу. Это обеспечивает достаточный противовес для перехода к следующей полке (D) на пол ко второй платформе (E). Теперь она не опустится от вашего веса, и вы можете войти в следующую камеру (F).


Вторая камера

Разбейте вазу (G) стрелой. Запрыгните на платформу (G) Продолжайте прыгать с платформы на высокий выступ в задней части комнаты. В правом углу есть сокровища. Не путайте эту камеру со следующей, потому что она очень похожа.


Третья камера

Войдите в последнюю камеру с платформами. Справа находится платформа (J) с двумя грузами на ней. Перед этим стоит деревянный каркас (K), используемый в качестве платформы для перехода на вторую платформу баланса (L). Эта платформа поднята, и когда вы прыгаете на нее, она опускается и не позволяет вам выйти в камеру выше (M).


Просто возьмите два груза с платформы (H) в предыдущей камере и поместите их на платформу (J)вместе с другими грузами. Теперь вес достаточен, чтобы оставаться на месте, когда вы прыгаете с (K) на платформу (L). Вам осталось только запрыгнуть на высокий выступ, ведущий в камеру (M).

Артефакт и древняя табличка


Выйти из гробницы

В комнате с древней табличкой проскользните возле левой стены для быстрого выхода из гробницы. Вы проплываете под водой через длинный туннель и вылезаете из высокой шахты на западную сторону пирамиды.


Убежище Хугрос

Необходимые условия: подойти к убежищу

Рекомендуемый уровень: 23

Награда за исследование локации: 400 XP

Цели в локации: убить капитана (1), найти сокровище (1)


Убежище Хугрос (3) находится внутри очень большой пещеры. Лучше всего подойти к вершине над пещерой. Войдя внутрь, используйте Сену, чтобы пометить врагов. Затем опуститесь на нижний выступ (4).


Выстрелите в бандита на выступе слева, глубже в пещере. Он стоит рядом со стойкой для стрел, где вы можете пополнить боеприпасы для лука и инструменты.


Теперь поднимитесь на выступ, где стоял бандит, и перейдите через короткий мост обратно в правую сторону. После моста спрячьтесь в траве; пара бандитов остались глубже в пещере.



Вам необходимо добраться до сундуков с сокровищами возле палаток, один из которых содержит артефакт.

Поговорить с Мерксом

Убейте капитан в пещере, чтобы завершить цели в локации, а затем вернитесь к Мерксу (5), который теперь находится на северо-западном краю пирамиды Снофру.

Добраться до вершины гробницы Снофру

Заберитесь на западную сторону пирамиды Снофру. В верхней части вы видите третий артефакт (6). Байек помещает три артефакта в пустые слоты для завершения Диаграммы. Это указывает на хранилище в руинах на востоке.


Поговорить с Мерксом о Диаграмме

Меркс (7) переместился на восточную сторону пирамиды. Поговорите с ним.

Сопроводить Меркса к руинам храма

Сопроводите Меркса на восток к развалинам (8). Идите ко входу в хранилище (9), покрытому песком.


Байек раскрывает вход в хранилище. Выстрелите в деревянную баррикаду у входа.

Сопроводить Меркса в хранилище

Спрыгните в хранилище, зажгите факел и следуйте по туннелю. По пути вам попадутся кобры. Убейте их и продолжайте свой путь в камеру, где вы обнаружите сокровище с редким оружием и модель пирамиды посреди комнаты.

Читайте также: