Артур и минипуты чит коды

Обновлено: 05.07.2024

Arthur and the Minimoys: Трейнер (+4) [1.0]

Сводка:
=============
Автор:> h4x0r
Издание:> Retail
Версия Игры:> 1.0
Дата Создания:> 04-10-2009

Установка:
=============
1:> Скопировать все файлы из архива, в корень установленной игры.
2:> Запустить сначала трейнер, потом игру.
3:> Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Функции:
=============
F1 - UNLIMITED HEALTH
F2 - UNLIMITED EGGS
F3 - ONE HIT KILL
F4 - SUPER SPEED
F5 - SLOW MOTION
F6 - NORMAL SPEED
F12 - OPEN/CLOSE MENU IN GAME

+4 трейнер (для версии 1.0).
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 - UNLIMITED HEALTH
F2 - UNLIMITED EGGS
F3 - ONE HIT KILL
F4 - SUPER SPEED
F5 - SLOW MOTION
F6 - NORMAL SPEED
F12 - OPEN/CLOSE MENU IN GAME

1. Знакомство с миром минипутов
В самом начале мы видим заставочку – краткое пояснение для тех, кто не читал книжки и не смотрел фильм. Когда к вам приходит управление, бегите за Барахлюшем. Он всё подробно объяснит по ходу – проблем не должно возникнуть. Снова заставочка. Осматы захватывают деревню.

3. Барахлюш в опасности
Итак, взрывом нас разносит в разные стороны. Сначала играем за Барахлюша. Всё вроде просто. Когда Барахлюша обнаруживают комары, управление переходит к Артуру, тоже сидящему на комаре. Управлять комаром просто: стрелками двигаем «курсор», стреляем – кнопкой удара, усиленный выстре л – зажатая кнопка удара. Её нужно маленько подержать, обозначить (3 макс) цели и отпустить. Так, наша цель – подсвеченные комары. Когда закончите, Барахлюш вскоре попадёт в огненную ловушку. Теперь Селения. Тут вроде тоже просто, главное – уворачиваться от выстрелов… Самое интересное то, что комары обстреливают только те места, где мы есть!:) (по книге, вообще-то, осматов на комарах всего было около дюжины, а здесь их – сотни!)) так, бежим дальше… по грибам Барахлюш заберётся наверх, скинет кусок менгира и снова спустится вниз, но осторожно, не кидайтесь с этой высоты!:) пройдите ещё немного и вы увидите два домика родителей Пинпина. Идите ещё дальше, и на вас поедет горящий домик. Вы снова в ловушке… Селения побегает туда-сюда два раза, и потом взрыв её выкидывает куда-то вниз. Слава Богу, всё нормуль) снова, комары, ну, тут, я думаю, вы сами справитесь. Бежим дальше. Снова Барахлюш. О, сейчас будет плохо.… Но, мы постараемся, а? бегите туда, куда вы бегали до этого. Всё примерно также, не считая того, что на нас всё время будет что-то падать. Когда вырветесь, обязательно сохранитесь. Вообще, никогда не пропускайте цветы сохранения! Могу вас обрадовать – мы совсем близко! Спускаемся вниз, включаем тарзанку, и вперёд! Когда освободите всех моль-молей, управляйте Артуром. Здесь возникнет сложность – зеркала. Но это не так страшно как могло бы быть. Просто разбивайте их и всё!:) когда кончите, Артур упадёт вниз, и вы в первый раз завалите большого осмата. Это не очень сложно. Слушайте то, что говорит Король и смотрите то, что высвечивает вам экран. Потом научитесь, это несложно. Итак,

4. Деревня минипутов
Здесь делайте чё хотите и где хотите! Ищите руны, сумки, моль-молей. Любуйтесь красивой графикой. Игрушка воистину очень красивая – спасибо разработчикам!:) Когда кончите, возвращайтесь к воротам. Для тех кто заметил одну интересную деталь: моль-моли заперты в красивых резных клетках. Интересно, зачем минипуты делают такие, а?:)

5. Туннели минипутов
Мы всё дальше продвигаемся! Это хорошо. Итак, туннели. Здесь тоже нет особой сложности. Ежевику должна рубить Селения. Мальчики – поранятся менгир тоже собрать несложно. Кстати, если вы освобождаете всех моль-молей на уровне, они открывают секретные проходы с рунами! И ещё, прислушивайтесь к тому, что говорят ребята. Помимо болтовни, они иногда говорят дельные вещи;) скоро вы дойдёте до такого противного места! Там пропасть и над ней дорожки… я там всё время падаю! Хоть сейчас и играю третий(!) раз, всё равно, падаю! ((( ладно, с горем пополам, вы его пройдёте, ну, упадете, раз 15, с кем не бывает, а?:) бежим далее. Вы попадаете в большую залу с Пинпином. Но, он убегает. Здесь, сохранитесь и тоже можете делать, что душа пожелает! В разумных пределах, конечно. Полазайте везде, освободите моль-молей, обязательно залезьте наверх – там есть руна. Пойдёте дальше – найдёте умение. Попадёте в комнату с «люстрами» и «зеркалами». После нападения осматов, побейтесь с ними маленько, а потом снова вставайте на кнопочку. Дальше вроде несложно всё. Вам всё покажут и расскажут, улетайте на бетамоле и выходите на поверхность.

6. Первые шаги по Семи Континентам.
Тут вы встретитесь с динь-динями. Самые противные существа, на мой взгляд. Ладно. Дальше будет встреча с пачимолем. Здесь придётся повозиться. Но всё вполне выполнимо. Ещё одно умение. Дальше, в принципе, до станции всё несложно. Есть вопросы – обращайтесь

7. Станция.
Оооо… это место я проходила раз 15… значит так, после короткого ролика, доходим до двери и спрыгиваем вниз. Очень аккуратно! Если вы когда-нибудь играли в «сапёра» - здесь примерно то же самое. Одна динь-динь на другой. Итак, кормим динь-диней, встаём Селенией на кнопочку, дальше бегут наши мальчики, Барахлюш гипнотизирует хранителя Чтока, а Артур бежит к шнурку и лезет на стену дальше нужно очень аккуратненько лезть, куда можно. Когда проникнете на станцию, предлагаю вернуться обратно к сохранению, потому что, так будет лучше там 2 битвы впереди (без сохранения!) зато потом будет. После разборок кто круче, вы снова полетаете на комарике! Когда разрушите стенку, попадёте на место отправки скорлупок. Когда вы окажетесь в воздухе, в вас врежется шмель, и вы попадёте в…

8. Водопад Сатаны.
Ну, здесь от вас требуется только скорость и ловкость. Соберитесь, определитесь с кнопочками и – вперёд! После первой задержки «кораблика», бегите чуть назад и направо. Далее, вроде всё понятно. Минипуты, если что, вам подскажут. Дойдёте до дерева, обязательно освободите моль-молей и сохраняйтесь. Теперь вы –

9. Потерянные в Семи Континентах.
Новые «головоломки» итак, думаю, с этим вы сами справитесь. Когда подниметесь на соломинке вверх, на плато, освобождайте всех-всех моль-молей и идите туда, где много динь-диней. Вы попадёте на небольшое поле для битвы очень аккуратно, я там всё время падаю в воду! К огда с этим справитесь, возвращайтесь обратно, сохраняйтесь, и лезьте на бетамоля. Если вы внимательны, то сразу заметите «поля видео». Ну, это я так их называю – чёрные финтифлюшки сверху и снизу экрана в кинофильмах. Вы увидите маленький ролик про летание на божьей коровке (ой, я тоже хочу. ) но, их сбивают осматы! Вот, гады. Вечно всё испоганить надо. Тут вы впервые встретите летающего осмата. Дальше всё вроде несложно. Вскоре вы увидите пашми – маленькое пугливое создание. Можете поиграть с ним, но мне было его жалко… он так грустно всхлипывал, когда врезался в стенку…. Вскоре, вы снова увидите ролик. Не пугайтесь, с Барахлюшиком всё нормуль))) идём дальше. Сходите в пещеры и освободите моль-молей. Потом поднимитесь наверх и набейте мордасы осматам! Аккуратно, здесь тоже опасный участок – всё время можно свалиться. Когда закончите с этим, забирайтесь на бетамоля и летите в логово мокриц (это там, где Артур бегал от каких-то крутящихся штук, когда спасал ребят). Лети те дальше. Вы увидите ролик из фильма. Далее вроде всё понятно. Слетайте к камням – близнецам, сделайте всё, что от вас требуется, и бегите дальше поставьте на место осматов, и вскоре вы очутитесь в…

10. Клуб «Ямабар»
Эта часть игры самая короткая, если не считать вступления. Она состоит всего из 2х частей. Первая – это когда вы Артуром разбираетесь со всей этой ерундой наверху. А вторая – когда вы дерётесь. Всего то Кстати, это моя самая любимая драка за всю игру наконец-то хоть какое-то разнообразие в музыке… Ну, чё тут ещё говорить… сами всё сделаете. Давайте дальше.

11. Под домом
Начинается область самых распространённых вопросов. И, кстати, здесь вы увидите тех же животных, каких вы видели на протяжении всего пути. Разница лишь в их окраске (судя по всему, эти звери – продукты жутких гибридов))). Итак, бегите Артуром к стене. Помните, сейчас вас может в любой момент спасти ваша ловкость и сообразительность. Не торопитесь, но и не мешкайте. Вскоре вы дойдёте до того места, когда реально страшно. Взять хоть эти дрели, которые так жутко скрипят… Брррр… ужас. Проходите это быстрее и всё скоро кончится. Спускайтесь по горке вниз. Здесь вам нужно будет освободить всех-всех моль-молей. Когда покончите, сохраняйтесь, и бегите в открывшийся проход. Скоро мы окажемся в жутком городе с названием

13. Конец
Едем на машинке. Наша задача – увернуться от большего количества камней, стараясь при этом охватить все трамплины и ключи. Самый сложный – это 3 уровень. Дальше - проще.

Смотрим финальный ролик… Получаем бонус! Но не думайте, что это конец! Вы, во-первых, можете собрать все открытые руны, а это значит, ещё раз пройти игру!:) А во-вторых, уже совсем скоро выйдет следующая часть «Артур и месть Урдалака»! Ждём-с! Всем спасибо за внимание!

Читайте также: