Андертейл секреты и пасхалки

Обновлено: 05.07.2024


Недостаточно оценок Undertale: Секреты, fun значения и прочее От ❤Даша❤ и соавторов Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Gray Cat
Не в сети ❤Даша❤
Не в сети 12 мар. 2020 в 8:52 29 ноя. 2020 в 4:11
319 уникальных посетителей
16 добавили в избранное
Оглавление руководства




Раздел первый



Раздел второй



Раздел третий



Раздел четвёртый



Раздел пятый



Раздел шестой



Раздел седьмой



Раздел восьмой



Раздел девятый



Раздел десятый



Раздел одиннадцатый




Комментарии Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!
Раздел первый

Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

  • Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
  • Вы должны подружиться со всеми основными персонажами

Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

Раздел второй

Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

Раздел третий

А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

И тогда вы увидите это:

Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано "Ещё n". n - количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово - "Решимость". (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую - геноцид провален.
Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс

"И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар", - подумаете вы.
Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:

В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.

Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку - удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
. \AppData\Local\UNDERTALE
Удалите файлы с именем system_information
Всё, последствия геноцида устранены.

Раздел четвёртый

В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

  • Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
  • Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
  • В этом зале так же есть секретик
  • После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
  • После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
  • С этого момента за вами начинают следить
  • Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
  • На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
  • Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
    из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
  • Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
  • Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
  • Светлячки издают звуки при взаимодействии
    с ними
  • Постоянно просите хот-доги
Раздел пятый

Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

Его можно заметить в этих комнатах:

Раздел шестой

Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

Раздел седьмой

В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда - комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему - они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
C:\Ваш пользователь\AppData\Local\UNDERTALE
Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
Перевод на русский:

З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

  • Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
  • Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
  • Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
  • Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
  • Комната 272
  • Комната 274
  • Комната 303
  • Комната 304
  • Комната 300
  • Комната 123

Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами - в них вам ловить нечего.
Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).

Персонажа нельзя назвать Flowey, Toriel, Sans, Undyne, Alphys, Asgore, но игра также отреагирует на Papyry, Alphy и другие имена связанные с персонажами игры. Для каждого такого имени есть оригинальная надпись, которая появится при попытке ввода. Если попытаться назвать персонажа Gaster, игра перезапустится.

Отсылки


2. Есть ещё один персонаж являющийся отсылкой на дизайнера игры - Темми Чанг. Имя этого персонажа - Темми (Temmie) (Так же если назвать персонажа таким именем, то хлопья будут восстанавливать не две, а пять единиц здоровья (не работает в v1.001)).

Голос Флауи


Разговор с цветочком

Если идти по пути геноцида, то после убийства Ториэль вы встретите Флауи. И после небольшого разговора, Флауи скажет "It's a wonderful idea!". Это единственный раз, когда мы можем слышать голос Флауи.

Пасхалки на одной локации

Комната со скамейкой

В одной комнате, в Водопадье, вы должны пройти головоломку с мостовыми семенами, построить из них мост. Если начать строить мост в нижнем правом угол экрана, то можно попасть в небольшую комнату содержащую в себе эхо-цветок и брошенный пирог (Брошенный Киш) под скамейкой. Сам пирог является меланхоликом, и отсылает к тому, как однажды Тоби Фокс увидел под скамейкой пирог, который кто-то оставил. Возможно, это связано с формой для пирога в доме Папируса и Санса.

Комната с лавой

Так же, если изменить файлы игры, то в Водопадье можно попасть в комнату с высокой травой. В траве будут такие же мостовые семена. Если построить мост, игрок попадет в комнату с двигающимися столбами с лавой с лицом.

Секретное послание на сайте

Если зайти на официальный сайт Андертейла и просмотреть код элемента, то там появится следующий текст:

Что ты делаешь?

Secretnoe poslanie.jpg

Ищешь секреты?

Не суй нос в чужие дела.

Ты можешь узнать то, что тебе не очень понравится.

Содержание

Хот-доги

  1. Если подсунуть Хот-дог под самую правую дверь в МТТ Курорте, то игроку дадут Тихого щенка.
  2. Второй купленный хот-дог Санс заменит на хот-кэт. При третьей покупке Хот-дога, Санс заметит: "Ты реально любишь горячих животных". Он также говорит, что не будет судить игрока, поскольку у него не было бы работы без таких людей, как игрок.
  3. Если инвентарь полный, то Санс будет класть хот-доги на голову протагониста при попытке купить Хот-дог. Он не берёт плату за это. Санс делает это 29 раз говоря, что он не может дотянуться выше.

abc_123_a.ogg

В файлах игры, имеется жутковатый аудиофайл abc_123_a.ogg, в котром сказано:

Вскоре файл был заменен на странный смех

280.jpg

Малый Пес

В лесу Сноудина на игрока нападает Малый Пёс, которого надо сначала приручить, а потом погладить. Когда мы его приручим много раз, его шея вытянется за экран и появится надпись "Малый Пес был там где, еще не ступала лапа ни одной собаки". И это стало причиной возведения скульптуры Длинношеей Собаки.

Читайте также: