2142 battlefield секреты

Обновлено: 04.07.2024

1. В любое время игры, вы можете перенастроить комплект вашего снаряжения, который изменится после ващего следующего респауна.

2. Когда вы играете в отряде, вы можете увидеть Field Upgrade Bar, на котором написана стадия вашего отряда, до модернизации.

3. Field Upgrade, открывается временно. Тоесть остаётся, до выхода с сервера.

4. "Squad Leader Unlocks" может открыть любой игрок, но использовать их может только лидер отряда достаточного размера.

5. "Player ability unlocks" могут быть открыты как любое оружие или экипировка. Разница в том, что однажды открыв, вы можете их использовать независимо от текущего комплекта.

6. Про броню. тяжелую и легкую, тяжелая, соответственно, снижает скорость передвижения.

7. когда вас повысят в звании во время раунда, вы сможете выбрать новый анлок сразу по окончании раунда, не выходя для этого в меню, а также выбрать его после из BFHQ

8. не забудьте просмотреть обучающий фильм по Титанам. Этот фильм содержит тактическую информацию по основному интерфейсу, основные правила режима, а также рассказывает о том, как лучше и быстрее уничтожить вражеский титан

9. в любое время вовремя игры вы можете попасть в опции простым нажатием клавиши esc, нажав её еще раз, вы вернетесь на поле боя

10. стремление к получению наград в виде символв, значков, лент поможет вам в продвижении по рангу

16. Вы можете присоединиться к серверу, на котором играет ваш друг (buddy), нажав на соответсвующую команду контекстного меню.

18. Некоторые анлоки - перманентные (постоянные) улучшения для кита или солдата

20. «A12 Enforcer» стационарные пушки имеют определенную площадь покрытия. Они могут быть очень эффективно использованы при обороне проходов и территорий.

21. командиры и сквадлидеры могут отдавать приказы через контекстное меню команд(по дефолту на клавише "Т"). Для этого нужно просто указать в желаемую сторону и отдать приказ

22. Смотрите за дронами, как легкий путь слежения за Сквад Лидерами. Убедитесь, что вы заметите их раньше чем они вас.

23. Стационарные пушки могут быть уничтожены стрельбой. Или почему бы не вырубить их удачным броском EMP гранаты?

24. Вражеский Титан устроил вашей команде головомойку? Не забывайте, что наружные оружейные системы Титана могут быть уничтожены

25. EMP – эффективный способ временного отключения техники. EMP-мина сделает работу быстрее чем EMP-граната. Скрытные люди замечены за угоном техники таким образом

26. снайпер, выцеливающий в голову, всегда будет иметь больший успех, чем снайпер, который делает несложный выстрел в тело

27. если у вас закончатся патроны, отступление может стать единственным выходом, поэтому следите, чтобы полоса выносливости в необходимой ситуации не оказалась пустой

29. Любые убийства, связанные с выполнением приказа Сквад Лидера по обороне/атаке дают дополнительные бонусные очки.

30. если вы видите «2» рядом с именем игрока, это означает, что он – ветеран игры Баттлфилд-2. Так что постарайтесь обходить их стороной или с повышенной осторожностью.

31. гадаете, что за оружие Voss L-AR? в разделе BFHQ или на экране экипировки вы можете найти исчерпывающую информацию по оружию и анлокам

32. Вы можете иметь до 4-х солдат на 1 EA аккаунт. Если вы захотите создать 5-го, то вам будет необходимо предварительно стереть одного из существующих солдат.

33. Полевые апгрейды (Field Upgrades) присуждаются только солдатам, состоящим в сквадах. Это одна из причин, по которой выгодно быть в скваде и получать больше опыта.

34. система netbat позволяет участникам сквада разделять информацию об активности противника между собой

35. spawn-beacon(здесь идет англ. юмор) используйте вместе с яичницей глазуньей(типа бекон) для питательного завтрака только что появившимся членам отряда(суть в том, что после установки этого устройства сквад-лидером, члены отряда могут появляться десантироваться непосредственно к этой точке)

36. Точка респауна на сквадлидере (анлок) позволяет мемберам спауниться на тактических локациях . Но солдаты будут сброшены в десантных капсулах, что является не самым незаметным способом спауна.

37. Коммандерам следует осторожно останавливать Титан над ракетными шахтами (ракета может ударить в ваш Титан, хотя нацелена на вражеский)

38. Сквад Лидеры будут зарабатывать ранги быстрее, если будут иметь привчку отдавать тактически грамотные приказы. Тоже самое касается и Коммандеров. (о чем они. )

39. повтор 29-го. (по сути)

40. командирские очки определяются индивидуальными очками каждого члена команды, если командир приводит команду к победе, то в конце раунда получает бонус

41. не забудьте сконфигурировать свой кит, последняя конфигурация будет сохранена

42. apc's имеют места экипированные катапультами, что являет собой прекрасную возможность попасть на борт Титана

43. Если вы переживаете морскую болезнь (чувствуете тошноту), то установите Camera Shake на OFF в установках.

44. Каждый кит имеет две независимых ветви анлоков, каждая из которых ведет к новому оружию. Делайте широкий выбор, чтобы получить по немногу всего, или следуйте одной ветке, чтобы быстро получить новое основное оружие.

45. ваше мастерство в бою в сочитании с умением действовать вместе с членами команды, а также награды помогут в набирании опыта и продвижении по рангу

46. не забывайте, что вы можете подбирать оружие поверженных солдат. Их снаряжение может иметь анлок, которого у вас еще нет, и это прекрасный способ его опробывать

47. Полевые Апгрейды (Field Upgrades) – прекрасный способ попробовать анлоки до их открытия на постоянной основе.

48. Члены сквада будут выигрывать от выполнения приказов сквад-лидера. Каждое убийство, в течении выполнения приказа на атаку/оборону приближает ваш сквад на 1 шаг ближе к Полевому Апгрейду (Field Upgrade).

49. Лечение, воскрешение и перезарядка членов вашего сквада, а также ремонт техники будет давать вам очки и также приближать ваш сквад к получению Field Upgrade

50. когда играется coop режим, в любое время к вам может присоединиться кто-то из товарищей, а бот, занимающий слот будет убран из игры

51. во время игры в одиночном режиме или по сети вы будете иметь возможность использовать все разлоченные вами анлоки, если будете подсоединены к интеренету

52. активная защита действует на большинстве видов техники для предотвращения нанесения урона любым видом оружия, но нужно использовать её очень бережливо и с умом т.к. она действует всего лишь несколько секунд, тогда как требует значительное время для перезарядки

53. ускорение доступно быстрой атакующей технике - используйте его в тех неприятных ситуациях, когда только скорость может вас спасти

54. у всей техники значения брони различается в зависимости от зоны, например большинство техники имеют броню тоньше сзади, нежели спереди, постарайтесь это иметь в виду, когда противостоите технике пртивника

55. некоторые виды техники имеют присущие только им слабые точки в броне, и которые уязвимы для многих типов вооружения

56. используя катапульту из apc, вы можете управлять своим полетом клавишами движения

57. точность попадания из оружия зависит от вашей позы, движения и параметров зума. Практикуйтесь со всем оружием, чтобы понять их сильные\слабые стороны

58. не всё оружие было создано одинаковым, каждое оружие предназначено для лучшего использования в определенных ситуациях, практикуйте, чтобы выявить слабые\сильные стороны каждого оружия

59. пехота может экипироваться легкой броней, которая позволяет бегать больше, и выносливость восстанавливается быстрее, но при этом понижается уровень защиты

60. Визуальные искажения и электрические звуки могут указывать на Recon, использующего ”IT-33 Active Camouflage” в непосредственной близости от вас. Используйте EMP-гранату, чтобы обнаружить его

61. Networked Battlefield – лучший друг вашего сквада. Смотрите на вражеский юнит и информация о нем будет передана всему вашему скваду (Замечено, что частенько кругляшек красный, определяется даже за стенками, если врага видят другие игроки

62. Когда вы в скваде, следите за данными Networked Batlfield на вашем трехмерном HUD. Эти иконки показывают, что кто-то из вашего сквада засек или атаковал врага и вы можете выйти на позицию поддержки

63. Разные типы пехоты обеспечивают разные функции в NB. Каждый тип имеет свою специализацию. Практикуйтесь с целью достижения максимальной эффективности системы.

64. NB иконка означает, что где-то член вашего сквада вошел в контакт с врагом. Но это не означает, что враг в пределах вашей видимости.

65. Когда используете «Scope Stabilizer», убедитесь, что используете ”SHIFT” (по умолчанию), чтобы использовать его эффективно.

66. Вы можете установить расстояние, на котором взрывается ружейная ракета (rifle rocket). Когда включен режим увеличения крутите колесико мышки для установки расстояния взрыва. Когда выстрел будет произведен, ракета автоматически взорвется на установленном расстоянии. Пристрелка рулит

67. дымовые шашки являются крайне эффективным средством ассалта - они предоставляют прекрасную защиту в застроенных кварталах, а особенно полезны в боевых действиях на Титане

68. pds-1 анлок, позволяющий инженеру фиксировать местоположение вражеской техники - установите его, и он будет информировать членов вашего сквада о перемещениях вражеской техники

69. AE Defuser анлок, позволяющий инженеру разминировать вражеские взрывные устройства, будьте внимательны, т.к. взрывное устройство может быть лишь приманкой для вас

70. II-29 Motion Mine анлок, последнее техническое достижение, направленное на уничтожение вражеской техники. Мина становится активной при приближающейся технике противника и следует за целью до детонации

71. DysTek Pulse Meter - разведовательное устройство, которое показывает перемещение вражеской пехоты поблизости и разделяет эту информацию с участниками сквада

72. emp используется для обездвиживания вражеской техники, также можно использовать как приманку. Хоть эффект и временный, но использование является очень эффективным из-за того, что техника становится беззащитной

73. не может двинуться с места на вашей технике? на вашем экране наблюдаются разные глюки?(утипуси только не плакать) Поздравляем, вы только что были емпированы. Ваши действия - ждать окончания эффекта либо выбираться из техники

74. emp влияет и на пехоту, вызывая визуальные помехи на экране шлема

75. IPS Shield - прекрасная вещь, чтобы предоставить защиту, когда это необходимо. Он блокирует пули, выпущенные из ручного оружия, но для техники не представляет преграды

76. IPS Shield предоставляет защиту от пуль, однако, умелый стрелок может деактивировать его, попав в пульт управления

77. SLSB анлок позволяет размещать сквадлидеру точку респауна, на которой могут десантироваться члены отряда, но враг маячок может заметить и уничтожить

78. DysTek Pulse Meter может фиксировать позиции вражеских маяков-точек респауна, используйте его, когда есть подозрение, что неподалеку установлен вражеский бикон

79. RD-4 Otus анлок сквадлидера, позволяющий активировать дрона-разведчика, летающего рядом и сканирующего близлежащую местность, вся информация разделяется между членами отряда системой netbat

80. SD-8 Accipiter анлок сквадлидера, этот дрон уже может сам замечать и уничтожать пехоту противника, дрон летает рядом, информация о противнике передается всем членам отряда, очень полезен для прикрытия тылов отряда

81. даже, если у вас нет анлоков, вы можете активировать\деактивировать использование тяжелой брони на экрана конфигурации снаряжения

82. 2 слота слева от фигуры солдата на экране конфигурации снаряжения предназначены для интерфейсных анлоков, относящихся к системе netbat

83. убедитесь, что вы снарядили свои необходимые анлоки после загрузки

84. из внутриигрового окна с очками вы можете пригласить других игроков в ваш список знакомых - для этого войдите в меню через tab и пошлите запрос другому игроку

85. когда вы попадаете в противника, появляется небольшой индикатор вокруг прицела, чтобы помочь вам. Если вы не видите его никогда, то возможно вам надо сменить цель(еще одна порция юмора)

86. когда в вас попадают, то появляется светящийся индикатор, указывающий направление, откуда исходит угроза, так что оглядитесь, чтобы вычислить оппонента

87. Спаун на сквад-лидере происходит через десантный отсек. Обязательно быстро оглядитесь при посадке на случай возможной опасности. Без сомнения враги вас видят.

88. Несмотря на то, что вам говорят в чате или по VoIP, нажатие Alt+F4 одновременно, не откроет анлоки в игре гыгы, ноу комментс

89. в секции с наградами BFHQ вы можете увидеть требования к получению каждой награды, а также ваш прогресс - сколько осталось

90. не забудьте добавить в свой сипсок знакомых друзей - вы будете знать, кто из них находится в онлайне, и на каком сервере они играют

91. запыхались? быстро устаете? необходимость в медпомощи(ухаха, обожаю этот английский юмор)Получите больше очков и разлочьте две способности, дающие возможность бегать больше и восстанавливать выносливость быстрее

92. когда вы получите письмо(buddy message) во время игры, вы будете проинформированы через интерфейс. Чтобы прочитать и ответить на послание, нужно выйти в меню через esc

93. В режиме игры Титан вы можете проверить время, оставшееся до пуска ракет нажатием клавиши ‘T’ (по умолчанию).

96. Титан под вашим командованием может повлиять на большую площадь вокруг себя. Попробуйте и найдите лучшую позицию на поле боя, для поддержки своих наземных войск.

97. как командира, ваша задача, ни много, ни мало, а общая победа команды, следовательно ваш счет складывается исключительно из действий команды, вы также получите гарантированный бонус в случае выигрыша

98. В режиме Титан БТРы и воздушные транспорты являются точками спауна.

99. В качестве Лидера или Коммандера вы можете отдавать приказы по NB иконкам, просто наведя на них прицел и нажав ‘T’.

100. Некоторые ранговые серверы имеют ограничение на ранг (Rank Restricted). Только игроки ниже 10-го ранга могут присоединиться к таким серверам. Ну хоть какая-то уравниловка

101. только ограниченное число игроков может иметь три высших офицерских звания в одно и то же время, и только один игрок может стать Верховным Главнокомандующим

102. дроны очень полезны сквадлидеру, но если они активированы в неудачном месте, то могут выдать вашу позицию врагу

103. обозначая вражескую технику на карте, тем самым вы помогаете устранить её быстрее

104. DysTek Hi-Scope x4 анлок предоставляет 4* зум вешей снайперской винтовке

105. 3д карта может быть включена\выключена, использовав соответствующую кнопку, когда она включена, вы можете наблюдать информацию, предоставляемую системой netbat

Виталий Чернышев

Не нашёл подобной темы решил создать сам. Я думаю что большенство всё это знает, но кому-то может быть интересно.

Чтобы ускорить вход в игру:
На рабочем столе находим значек Battlefield 2142 Нажимаем правой кнопкой на него (свойства).

добавляем :
+menu 1 +restart 1 +fullscreen 1 +eaAccountName (никнеим) +eaAccountPassword (пароль) +soldierName (и имя под каким играете)

(сам пользуюсь, всё работает, но если вдруг не будет связи с сервером EA, то игру придётся закрывать через End Task)

Оружие по уменьшению повреждений:
- Стационарный рейлган
- Противотанковая ракета инженера
- Пушка танка
- Ракета Меха
- Гранаты бронетранспортера

Инженер против Мехи (повреждения):
- Ракета в верхнюю часть торса - 18.
- Ракета в любую часть ног - 35.
- Ракета в заднюю часть торса (задница, у европейского агрегата там - значок радиационной опасности) - 55.
- Ракета в вентиляционные отверстия в нижней части (урон не указан, но с одного выстрела не умерает).

Инженер против Бронетранспортера:
- Ракета в переднюю часть - 33
- Ракета сбоку/сзади/сверху - 45
- Ракета спереди по колесам - 45
- Ракета сзади в нижнюю часть корпуса - 58

Инженер против танка:
- Ракета в лобовую броню - 25.
- Ракета в переднюю часть гусениц - 37
- Ракета в боковую броню - 50
- Ракета в заднюю часть - смерть танку.

Бой техники против техники:

Танк против Мехи:
- Снаряд в верхнюю часть торса - 20
- Снаряд по ногам - 30
- Снаряд по нихней части сзади торса (задница) - 50

Танк против бронетранспортера:
- Снаряд в переднюю часть - 33
- Снаряд сбоку/сзади/сверху - 45
- Снаряд спереди по колесам - 45
- Снаряд сзади в нижнюю часть корпуса - 58

Бронетранспортер:
- Не связывайтесь, пока враг не дымится. Одна граната с места стрелка - 1% повреждений.

Меха против танка:
- Одна ракета - 16% повреждений.

Меха против бронетранспортера:
- Одна ракета - 20% повреждений.

Пехотинец против Мехи:
-В легкую, вообразите себя Люком Скайуокером, и долбите пулями по вентиляционным люкам в дне Мехи. Одна пуля - 1% повреждения.
- У европейской мехи два лючка.
- Главное условие - от пули на лючке должен оставаться след - иначе вред не засчитывается.
- В лючок Богатыря сложней всего попасть - вы должны стоять именно между ног чтобы попадание засчитывалось.
- Три рожка ассаулта - Мехи нет (сомневаюсь что водитель этого не заметит - но надежда есть).

Не забывайте что мины, бакены, ботов и автотурели можно забрать обратно в инвентори. (По умолчанию "G"). Поврежденное оборудование обратно не забирается.

Статья 1: Степень бронировоности разных зон шагохода.

Великая слава Коалиций товарищи!

В первом разделе вы узнаете о слабых местах на шагоходе. Это критически важная информация, если ТЫ солдат хочеш прожить дольше чем пару секунд на поле брани, а так же при встречи с вражеским шагоходом.

- Фронт. (Заметка: В описании отображон урон от "Судника")

Гайд для куроводов

Battlefield 2142 - Гайд для куроводов

Гайд для куроводов

*Увы картинка была битая*

Гайд для куроводов

Battlefield 2142 - Гайд для куроводов

Гайд для куроводов Гайд для куроводов

Battlefield 2142 - Гайд для куроводов

Гайд для куроводов Гайд для куроводов

Battlefield 2142 - Гайд для куроводов

Гайд для куроводов

Статья 2: Волкер в вопросах и ответах.

1. Вопрос: Я всегда при сходе с любой горки начинаю скользить и разбиваюсь, поэтому по горам не хожу, но хочу, что мне делать?

Ответ: Чтобы сойти с большой высоты и не разбиться, надо стать к склону задом и паралельно спокойно сходить вниз.

2. Вопрос: На некоторых уровнях есть водные преграды, как мне их преодолеть?

Ответ: Спокойно и без проблем. Волкер может ходить по воде, но если глубина слишком велика, вы утонете или получите большие повреждения.

3. Вопрос: Как мне боротся с Роршем?

Ответ: См. вот это

Гайд для куроводов

Battlefield 2142 - Гайд для куроводов

Гайд для куроводов Гайд для куроводов

Battlefield 2142 - Гайд для куроводов

Гайд для куроводов

На скринах показано, куда надо стрелять, чтобы из главного орудия за 1-3 сек убить сидящего в Рорше.

4. Вопрос: У волкера есть глюки?

Ответ: Да. 3 очень известных глюка. 1 - Не ходит, а катается как на коньках. 2 - Танцует на месте. 3 - Т39 после ЭМПа имеет шанс заглючить и перестать наносить урон на 1 - 5 минут.

5. Вопрос: Мой волкер упал и стал стационарным! Что делать?

Ответ: НИЧЕГО. Поднять волкер уже невозможно.

6. Вопрос: Я ударился об стенку и волкер не очень охотно хочет поворачиватся! Как быть? Как быстро восстановить скорость?

Ответ: Пытайтесь думать о том куда идете, а не то задевание на ходу предметов или удар об стенку очень сильно вас замедлят.

Надо просто отпустить кнопочку W, повернутся и идти дальше.

7. Вопрос: Сколько пуль я могу выпустить до перегрева?

Ответ: Т39 - АА - 35

8. Вопрос: Как мне известно шагоход можно уничтожить даже из автомата ?

Ответ: Да. При расчёте, что 2 пули = - 1 ХП.

9. Вопрос: В чём отличие Т39 от Л-5?

Ответ: 1 - В расположении слабых мест.

2 - В Количестве патронов к ГО и скорости остывания ГО.

3 - Л-5 может простреливать заборчик насквозь, а Т39 не может.

5 - На Цербере есть только Т39, а на Суецком только Л-5.

10. Вопрос: Ракетами шагохода можно убить пехотинца?

Ответ: Да, но нужно очень постараться.

11. Вопрос: Я подхожу в упор к вражескуму волкеру и выстреливаю все свои ракеты! Почему его не коцает?

Ответ: Ракеты шагохода летят чуть-чуть сверху в низ (из ракетницы в прицел), поэтому вы в него не попали. Цельтесь пониже.

12. Вопрос: Меня задел ЭМП во время ходьбы, но я не потерял управление над ходьбой, а башня перестала двигатся на некоторое время.

Ответ: Да, такое бывает, если вас только немного задело ЭМПом во время ходьбы.

13. Вопрос: Я включил щит, а меня все равно повредило! Как?

Ответ: Щиту нужно 0,5 - 1 сек для того, чтобы "раскрытся".

Таблица уязвимых мест техники для ракетниц и противотанкового ружья инженера

Инженер vs Робот

AT ракета в верхнюю часть "туловища"- 18 хитпойнтов, ружье - 16

AT ракета в любую часть "ног"- 35 хитпойнтов, ружье - 37

AT ракета в нижнюю часть "туловища", сзади (в задницу) - 55 хитпойнтов, ружье - 62

AT ракета в вентиляционные решетки между "ног"- Робот загорается и взрывается, Ружье- робот взрывается

Также эти решетки уязвимы даже для стрелкового оружия:

Одно точное попадание из SMG в вентиляционную решетку (должно остаться пулевое отверстие) снимает 1 хитпойнт!

Инженер vs APC

AT ракета в "лоб"- 33 хитпойнта, ружье - 25

AT ракета в борта, колеса, башни - 45 хитпойнтов, ружье - 54

AT ракета в самый низ, сзади, практически на днище - 58 хитпойнтов, ружье - 66

Инженер vs Танк

AT ракета в "лоб"- 25 хитпойнтов, ружье - 20

AT ракета спереди в "гусеницы"- 37 хитпойнтов, ружье - 50

AT ракета в борта- 50 хитпойнтов, ружье - 47

AT ракета или Ружье в "задницу", или небольшой участок "кормы" сбоку - танк взрывается:

Читайте также: