Как установить мод путь во мгле на сталкер зов припяти

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет , недавно скачал и установил себе Сталкер Зов Припяти "Путь Во Мгле" начал искать повелитель зоны, но адаптации нигде под эту модификации не нашел в итоги при помощи текстового редактора сам около получаса вносил правки , что подружить Повелитель и Путь Во Мгле , все откорректировал запустил , попробовал заспавнить оружие все окей , выкладываю для общего пользования.

Установка: папку gamedata из архива скопировать в директорию игры с заменой файлов , после загрузки сейва нажать ESC и затем F1, после выбрать необходимые предметы для спавна.

Spectrum Project Build

Spectrum Project Build Путь во мгле мод представленный как часть наработок сделанная разработчиками основного сюжетного мода Путь во мгле на игру Сталкер Зов Припяти. В ходе разработки мода Spectrum Project были переделаны две локации на которые положили сюжет с новыми квестами. В модификации представлены локации Кордон и Завод Росток на которых Вам и предстоит выполнять интересные квесты от имени сталкера по кличке Саван. Задачей при разработке были создание совершенно новых локаций и сюжета с новыми квестовыми персонажами.

Начало игры происходит на Кордоне, где два напарника Саван и Борланд пытаются преодолеть забор с колючей проволокой отделяющим периметр Зоны Отчуждения с "большой землей". Но попасть в зону не так просто, так как по ту сторону колючки располагается блок пост военных. Чтобы пройти в Зону друзья решили предъявить военным поддельные пропуска, которые были выполнены скажем не очень качественно и их затея с треском провалилась и чуть не стоила им жизни. Результат был очевиден, военные задерживают друзей и командир блок поста предлагает за жизнь друга и их освобождение заплатить крупную сумму денег. Чтобы собрать её, военные отпускают Савана в зону. Но это лишь первый квест который Вам предстоит выполнить, что будет дальше с Саваном и чем закончиться его прибывание в зоне вы узнаете после того как начнете прохождение мода Путь во мгле. Кордон, стоит заметить, существенно переделан, и имеет удачно вписывавшиеся строения, имеющие свое предназначение и привязку к сюжету.

Сталкер Build Путь во мгле

Немного о локациях:
Локация Кордон имеет в своем составе свой бар в котором хозяйничает сталкер по кличке Патогеныч и является квестовым персонажем игры.

Сталкер Build Путь во мгле

Так же при необходимости при сильном износе вашего бронекостюма или вооружения вы сможете обратиться к технику, которого зовут Фургон. Он занимается починкой и апгрейдом разной амуниции.

Сталкер Build Путь во мгле

Для того чтобы пересечь насыпь, на которой в оригинале Теней Чернобыля заведовали военные, теперь хозяйничают бандиты и переход перенесен туда где в оригинале был тоннель с электрами.

Сталкер Build Путь во мгле

Но стоит заметить бандиты как и военные тоже любят водку и проблем с переходом возникнуть не должно На прежнем месте перехода теперь не так спокойно, из-за образовавшейся там расщелины усыпанной аномалиями жарка.

Сталкер Build Путь во мгле

Вторая не менее интересная и претерпевшая много изменений локация Завод Росток (Территория Бара). На которой вам при прохождении мода придется побывать. Локация не закрыта и вы с легкостью можете перейти на нее сразу.

Сталкер Build Путь во мгле

Стабильность:
В представленном варианте билда, уже исправлена часть недочетов выявленных на первых этапах прохождения. Поэтому мод уже имеет в своем составе два установленных фикса. Возможно будут случаться вылеты связанные с нехваткой памяти, но они лечатся перезагрузкой с последнего сохранения.

Дополнительно при разработке были внесены некоторые изменения в движек X-Ray 1.6. Задумка очень интересная и имеет новое квестовое наполнение с оригинальными заданиями разных категорий, поиск предметов, расследование, помощь, сопровождение персонажей и многое другое. Сюжет по понятной причине не завершен, но в финале этой истории, вам предстоит испытать несколько интересных и неожиданных сюжетных поворотов.Игра заканчивается около двери в лабораторию.

Сталкер Build Путь во мгле

Данный билд нашел много положительных отзывов у игроков в интернете. Стоит заметить что основной проект Spectrum Project: Путь во мгле не закрыт, а продолжает развиваться. В билде представлены материалы которые не вписались в сюжет будущего мода. Поэтому будем ждать выхода полноценного мода, авторам удачи и творческих успехов!

Установка:
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать папки Bin в gamedata в папку с игрой.
- Игра запускается с ярлыка на рабочем столе.

Не все любители сталкерского моддинга понимают, что частые вылеты их любимой сталкерской модификации не всегда связаны с кривым кодом разработчиков, а с незнанием элементарных правил установки и юзания модификаций. Иногда просто подводит устаревшее геймерское железо. Давайте по порядку разберёмся с проблемой и сведём вылеты модов к минимуму.


  1. Убедитесь, что в вашей операционной системе установлен специализированный софт.

а) Последняя версия DirectX 10 (ссылка на OneDrive).

б) OpenAL (ссылка на OneDrive).

г) Microsoft Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015 (ссылка на Облаке-mail).

  1. Если качаете сталкер-мод торрентом, то убедитесь, что контрольная сумма скачанного архива не имеет ошибок. В случае ошибки перекачайте торрент.
  1. Если случился вылет, то копируем лог вылета и ищем его в Гугле или Яндексе. Вероятно, что такой же вылет был у кого-то ранее и проблема решена на форумах.

Вышеперечисленные рекомендации помогут свести вылеты и зависания сталкерских модификаций к минимуму. Хотя, против от багов, оставленных разработчиками модов, это не поможет. Поэтому, если качаете новый мод, всегда внимательно читайте описание стабильности мода. Сырой продукт лучше не качать, а подождать финальных версий, дабы не портить себе нервные клетки постоянными вылетами и лагами.

Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду.
Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации.
Главной особенностью мода является несомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий.
Второй не маловажной особенностью этого проекта являются новые локации, сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.

Читайте также: