Как устанавливать моды на графику в скайриме

Обновлено: 16.05.2024

Невероятно яркий енб, сочные, насыщенные краски, светлые оттенки. Мод подойдет в основном только для ярких скриншотов на открытой местности или лесах. Касаемо требовательности мод на удивление .

Данный мод заменит стандартный внешний вид заклинаний плоти на новый, с красивым анимированным эффектом. Новое отображения получат следующие заклинания: Каменная плоть Дубовая плоть .

Dragonlands - это полностью автономный ENB конфиг, основаный на NLA 2 с множеством исправлений и улучшений. При создании этого конфига автор вдохновлялся освещением из игр Horizon Zero Dawn, Star .

Отличный ENB конфиг в котором автор сделал упор на то, чтобы сделать игру более атмосферной и чуть-чуть реалистичнее. Если вы по каким то причинам еще не нашли конфиг по своему вкусу и любите .

Вы обращали внимание на то, что заклинание "Свет свечи" при игре от 3го лица светит ярче нежели при игре от 1го лица? Если да и вас это раздражало - тогда этот мод для вас. В этом фиксе автор .

Довольно красивый ENB конфиг, который обладает следующими особенностями: Более яркие цвета Нет "адаптации" в темных местах, при которой использование ярких заклинаний может привести к .

Реально производительный ENB | Skyrim моды

Реально производительный ENB

Долгое время я искал ENB, аналогичный китайским - то есть, не слишком контрастный, со светлыми тенями, без затемнения персонажа в тени или при контровом освещении - но без излишней засветки и мыла. .

Этот мод заменяет текстуры огня на новые, в HD качестве. В результате чего весь огонь в игре станет выглядеть как в кино. Изменения коснуться не только костров, но и свечей, огненный заклинаний и .

RealVision - супер реалистичный ENB конфиг, при создании которого автор сделал упор на максимальное качество графики и эффектов. Если вы обладаете очень мощным компьютером, любите яркую и насыщенную .

В этой модификации автор изменил некоторые эффекты заклинаний школы Иллюзии, что бы вы проще могли отличать их друг от друга. Добавлены новые эффекты для заклинаний Мужество и Ярость, что бы вы .

Довольно большой по количеству изменений мод для Skyrim изменяющий в игре освещение, климат и погоду. Теперь все будет выглядеть более реалистично и завораживающе, а что самое главное - это никак не .

Описание: Почему все осины в Скайриме одного цвета? Кто устал от такого однообразия, будет рад такому моду. Мод раскрасит осины Скайрима в более разные цвета, такие как желто-зеленый, красный и .

Данный ENB конфиг для Skyrim отличается яркими красками и отлично подойдет для любителей красочной фентези графики. Установку я максимально упростил, скачивать и устанавливать ENB не надо - он уже .

Очередной мод, который оптимизирует Скайрим под слабые компьютеры. Таких модов уже великое множество и если вы все еще ничего для себя не подобрали - можете попробовать этот. Особенности: .

Skyrim перезагрузка - это графическая модификация, которая изменяет рендеринг, добавляет новые функции и эффекты, которые не поддерживаются в оригинальной игре. Для открытия игрового меню с .

Ваша игра тормозит? Вы уже установили кучу модов на улучшение производительности, но игра все еще тормозит? Вы хотите установить еще мод на производительность? Это то что вам нужно. Изменения: .

С помощью этого мода вы сможете полностью отключить радиальное размытие в игре, что приведет к улучшению производительности игры. В ini конфиге вы не сможете его отключить, там вам доступен лишь .

True Vision - Довольно сбалансированный ENB конфиг, в котором автор не просто сделал графику более реалистичной, но и попытался максимально сохранить FPS. Если у вас не самый мощный компьютер и вы .

Описание: Мод Renthal Flora All in one заменяет ванильные текстуры всей флоры в игре на реальные аналоги. За счет этого так же повышается детализация подобных объектов в .

Описание: Продолжая тематику увеличения "реалистичности" картинки в Скайриме - представляем мод Realistic treepineforest cut. Этот мод изменяет текстуры всех пней в игре на .

Описание: Мод Real Skyrim Snowflakes - (Physical) Vivid Snow полностью изменяет систему снега в Skyrim. Он удаляет весь оригинальный снег, заменяя его улучшенным. В .

Этот мод полностью заменит стандартную погоду и освещение в Скайриме. Он добавит в игру множество новых типов погоды в каждый регион (в том числе и в DLC), что добавит реализма и красоты миру .

Этот мод добавит в игру реалистичный эффект размытия фона (depth of field) Лично мне подобные эффекты не нравятся, но для красивых скриншотов - самое то. Требования ENB .

Модов изменяющих освещение в Skyrim уже довольно много, но к сожалению не все они получаются удачными. Этот мод к таким не относится, на мой взгляд работа получилась очень хорошей, автор потрудился .

Очередной ENB конфиг для всех любителей экспериментировать с графикой в Skyrim. На сей раз автор попытался сделать графику в игре полу-реалистичной. Насколько у него это получилось - судите сами, .

Довольно интересный ENB конфиг, в котором автор попытался сделать графику в игру более красивой и приятной, без каких-либо кардинальных изменений, с максимальным сохранением оригинальной стилистики .

ОПИСАНИЕ: Лучший, красочный ENB, в котором вы не увидите серые тона, как это было в оригинале, теперь вы попадаете не просто в мир серого и унылого Skyrim'а, а в нечто прекрасное и .

Ваша видеокарта способна отрисовывать "x" мегапикселей в секунду. Допустим у вас это выливается в 20 кадров в секунду. Такого FPS вполне хватит что бы наслаждаться красивой графикой в игре, но это .

Что делает этот мод? Помимо основной его функции - увеличения яркости освещения, он так же добавляет в Skyrim множество новых фонарей, факелов и т.п. Сила освещения практически всех предметов .

В последнее время популярны посты со сравнением графики обычного издания скайрима, под завязку набитого модами на графику, со специальным изданием (далее по тексту Skyrim SE) без модов вообще. Многие жалуются, что беседка поленилась запихнуть их любимые текстурные моды вместе с енб в переиздание, поэтому смысла играть в него нет, ибо "я лучше в свой обычный скайрим с модами поиграю,зачем переиздание то?" (несмотря на то, что переиздание делалось для того, чтобы просто выпустить скайрим на новые консоли, а не для того, чтобы сделать уже готовую сборку с топовыми графическими модами). Впрочем, уже сейчас (меньше чем через неделю после выхода Skyrim SE) на него доступно большое количество модов на графику в том числе, так что из Skyrim SE можно сделать конфетку ненамного хуже, чем из обычного скайрима. Представляю вам небольшую подборку сравнения скриншотов Skyrim SE без модов на ультре, а также все того же Skyrim SE на ультре и с небольшой сборкой графических модификаций, на установку которых я потратил что-то около 3х часов(без учета времени на скачивание).

Полный список установленных модов со ссылками на нексус будет в комментариях.

Дисклеймер №1:Сам я не гонюсь за графикой в играх(ибо мой ноут попросту ее не тянет; на скринах в посте у меня,например, 5 фпс :D); целью данного поста является не столько показать, насколько крутую графику МОЖНО сделать(ибо можно еще лучше), сколько показать, что Skyrim SE с модами уже сейчас не особо уступает обычному скайриму с модами(в том числе в графическом плане). Да, в этом случае было бы логичнее сделать сравнение со сборкой обычного скайрима на максимум графики, но в данный момент мне влом перелопачивать свою сборку на 200+ модов(которая, тем не менее, гораздо более бюджетная в плане затрачиваемых ресурсов). Да и понятно, что в данный момент у обычного издания результат будет такой же или чуть лучше.

Ну и да, на Skyrim SE все еще очень мало модов из некоторых категорий (контентные; геймплейные (их на самом деле довольно много, но не хватает тех, которые целиком основаны на SKSE); ретекстуры и проч.), но уже сейчас можно сделать играбельную сборку, в которую будет интересно играть(в данном посте рассмотрены только графические модификации; если кому интересно - могу потом сделать пост с обзором геймплейных модов, которые уже портированы на Skyrim SE), и графика в которой не будет резать глаз (для этого необязательно ставить все перечисленные ниже модификации, хотя само собой, тут все на вкус и цвет, как говорится). На вопрос "зачем?" я отвечу: большая стабильность по сравнению с обычным изданием при идентичном наборе модификаций(когда обычное издание уже вылетит от загрузки оперативной памяти текстурами, Skyrim SE продолжит работать, да и производительность в большинстве локаций у Skyrim SE поболее), больший потенциал в геймплейном плане(например, больше нпс могут одновременно принимать участие в бою).

Впрочем, все эти плюсы раскрываются при наличии хорошего железа, поэтому если у Вас нет такового, то лучше все же остаться на обычном издании.

Дисклеймер №2:В посте будут только скриншоты, так как мой ноут даже с низко-средними настройками тянет Skyrim SE где-то на 20-30 фпс, ну а на скринах с модами у меня что-то около 5-6 фпс,а загрузка одного сохранения при наличии ENB около 5 минут(кроме шуток). По этой же причине, протестировать сборку в большом количестве мест не было возможности, поэтому если кто-то решится повторить ее, то само собой, возможны косяки, как то: местами текстурки таки печального качества,ибо ретекстуров пока что банально мало; также тени на траве и деревья на горизонте лично у меня вызывают некоторые вопросы и тд. Кроме того я без понятия, как эта сборка будет работать на Вашей конфигурации пк(как и топовые сборки обычного издания, она таки очень прожорлива), но я уверен, если покопаться в настройках игры и ENB (если вы собираетесь его ставить), а также поиграться с ini-файлами, то Вы сможете найти для себя оптимальное соотношение картинка/производительность.

SV5EkTv

Установка:

ВНИМАНИЕ. Крайне рекомендуется устанавливать Enhanced lights and FX и Climates Of Tamriel через NMM или ему подобные программы.

2. Скопируйте содержимое папки Файлы в директорию игры

3. Активируйте установленные .esm\.esp файлы в вашем мод-менеджере. Файл Imaginator BETA.esp поместите в самый низ приоритета загрузки.

4. В настройках графики отключите сглаживание

1lGcN
1lGd9

Ссылки:

Что получается на средне-высоких настройках:

Авторы:


Подскажите пожалуйста в каком порядке нужно ставить моды в лаунчере. Просто на всех сайтах мнение на этот счёт разнятся, а я слышал что это важная штука в распределении оперативки. Заранее говорю что у меня огромная сборка состоящая из модов всех категорий (анимации, фиксы, броня, оружие, ретекстуры с реплейсерами, квесты, локации и т.д)


Не слышал чтоб порядок загрузки модов влиял на кол-во используемой RAM. Могу лишь сказать что не все моды зависят от правильного порядка загрузки. Лично я использую Wrye Bash. При его помощи можно определить порядок, если какой либо мод его требует, ну и так же он дает возможность безопасно добавлять/удалять моды, вроде еще и конфликты отмечает



лоот ставишь и не паришся, тыкаешь на кнопочку и моды сортируются. в каком надо порядке. вруе банч больше не для порядка а для выявления беспорядка.


Ставь лучше через нексус, он простой и удобный. сам за тебя всё делает.



GeraSP
Список модов в лаунчере из залитых вручную в папку Data - это вчерашний день.
Новое поколение выбирает менеджеры модов.
Mod Organizer (МО) видит грубые ошибки в очередности модов и исправляет.
Если очередность не обязательна, то моды можно отсортировать по назначению,
используя групповое наименование [Броня] [Пейзаж] [Погода].
Всё это наглядно и доступно в МО


Порядок загрузки (также как и порядок установки,например того же скелета и реплейсера) важен только в тех модах в которых об этом написано,и как уже писали выше лучше ставить всё через MNN,что бы вообще избавиться от ненужного геморрой,более того если моду требуется для работы другие моды,в менеджере всё это сразу видно.


Если моду нужен какой-то определенный порядок загрузки, на странице мод про это написано. Если ничего нет - то можно не париться.
Порядок загрузки нужно соблюдать, если ставишь моды, которые зависят от другого мода (например, патчи совместимости, русификаторы модов).


GeraSP
>> а я слышал что это важная штука в распределении оперативки
Я тоже так считаю. Если поставить программы, которые отслеживают загрузку памяти, своевременно ее освобождают, если событие уже закончилось, изменилась локация, переоделся и другое, что требует загрузки в память.
Есть мод, который настолько здорово работает в этой области, что остается только удивляться.
Без него практически нельзя было пройти Черный Предел или Каирн душ без вылетов из-за нехватки памяти, теперь можно сказать - из-за неправильного её использования.
"3.0_Continue Game NoCrash.7z"
Добавлено 25.01.18. Время вышло, ссылка удалена, скачано 0000000000001 раз


Если все сортируешь вручную, то в после офф. длс надо ставить ставить глобальные моды (в основном на существенное изменение графики или моды на локации)
Потом всякие движки типа OSA, SLab, FNIS и т.п. Дальше собственно анимации, дополнения для модов. В самом конце надо ставить моды на вещи (броня, мечи и т.п)


AlfaMode
Полностью согласен! Именно так и делают очередность модов настоящие знатоки Скайрима.


GeraSP
Немного не в тему "Порядок установки модов", но касается пользователей, у которых очень много модов.
У меня 253 распознанных и еще неизвестно сколько нераспознанных модов в Сборке. Все по делу, лишних нет.
Сегодня нашел и протестировал "Load Game CTD Fix-85443-1", с ним быстрее загружается игра,
чем с "Continue Game NoCrash".
Вылетов в Черном Пределе нет. Посмотрим, как будет работать фикс дальше. Рекомендую.


GeraSP
По сути этот вопрос хороший (немного давний, но актуальный и сейчас)!
Проблема твоего вопроса заключена в том, что некоторые люди не читают сути того, что желает вопрошающий!
И по этому ответы в большинстве случаев сумбурны и не относятся к заданному вопросу!
***
Ниже я попробую дать некоторые рекомендации, но для начала некоторая предыстория:
В Скайрим я пробовала играть давно, но он мне не понравился.,
Так-как появилось множество модов на улучшение и не только., Решила вернутся и попробовать его снова!.
Я не стала пробовать по одному моду, а установила сказу сборку, где есть (сразу) тела, текстуры, скелеты и многое другое.,
И вот дальше появилась проблема подобная твоей!, Так-как порядок загрузки для данной сборки шёл в комплекте, то для других посторонних модов не было (Такие как Новые расы и такие как броня, компаньоны и др.)
***
На оперативку расстановка модов по сути не влияет,
Но не правильная расстановка модов может повлиять на саму игру!
Как пример:
1.Будут западать текстуры
2.Исчезнут какие-то НПС
3.Пропадут диалоги
4.Перестанут отображаться квесты или невозможность их взять!
Ну и в таком духе!
Опять-же к слову о потреблении оперативки, движок игры и утилиты будут пытаться закрыть игру и выдать "Краш!" с пояснением об ошибке и её решением., Вот это и "потре-б-л-яет" ресурсы компьютера а не построение модов., И по этому так важна правильная расстановка модов!
Многие советуют те или иные утилиты для расстановки, только забывают сказать что это помогло именно Им! и при малом количестве модов!,
А что делать когда их за 60 или выше.,
Подобные утилиты зачастую производят расстановку по Алфавитному или или какому-то другому порядку
И они не обладают разумом или тестом на то как будет работать тот или иной мод.
Я сама пробовала использовать подобные утилиты и вот такой пример!
После них очень часто "Wrye Bash" стоит где-то в середине или около., Но он должен стоять в конце списка, так и другие моды после такой расстановки могут стоять не там и глючить!
***
Вот предлагаемый список расстановки модов для Скайрима:
В начале должны стоять "ESM" файлы
Дальше идут "ESP" файлы
Первоочередные это основные файлы игры и официальные дополнения
Производите расстановку остальных модов (Если установлено много модов так-же как сборки) для сборок есть свой порядок!
Расстановку по такому типу или если у вас есть другой источник! (Это краткий и не полный список)
1. Основные файлы Skyrim
2. Моды на озвучку (звуки)
3. Те что отвечают за текстуры
4. Которые отвечают за погоду
5. Сборки текстур других источников
6. Глобальные основные
7. Остальные глобальные дополнения и исправления
8. Квесты
9. Пещеры и подземелья
10.Локации
11.Новые строения, дома
12.Добавление новых текстур мира (LOD) такие как новые провинции и тд.
13.Далее Деревни и Города
14.Мосты, дороги и подобное
15.Расы и новые тела
16.Компаньоны
17.Магия
18.Системы боя
19.Изменения уровней героя и тд.
20.Броня
21.Моды на новые ретекстуры
22.Моды добавляющие секс-систему
23.Wrye Bash
24.Рекомендуется скидывать в самый низ отключённые моды
***
Если кому поможет счастливой охоты!,
Сама очень часто ищу решения.
И ещё извините за неправильное слово "потре-б-л-яет" На сайте опять дурдом включен Антимат, А вот научить его Русскому никто не удосужился!

Требования:

Читайте также: