Dragon age origins как удалить мод dazip

Обновлено: 16.05.2024

Статус: Offline

Автор: Altorian
Язык: Английский
Версия: 1.9d
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Это мод-менеджер для игры Dragon Age: Origins и замена стандартному DaUpdater.
Программа полностью управляет модами в таких форматах как Dazip, Override, а также скриншотами.


Неофициальная программа для слияния множества пользовательских модификаций с Официальным патчем!

Инструкция по установке и эксплуатации утилиты

  1. Переместить папку ModManager (--) 1.0.0.59 в любое удобное для Вас место, но НЕ В ДИРЕКТОРИЮ самой игры! Примечание:(х86) - для 32-х битной системы; (х64) - для 64-х битной системы.
  2. Создать папку в любом удобном для Вас месте для хранения модов. Название папки ДОЛЖНО быть только на латинице, например - DAIMods;
  3. Запустить ModManager, указать путь к exe-файлу игры и затем в строке Mod Path указать путь к папке созданной в пункте 2. Если все сделали правильно, то в открытом ModManager в левом столбце будет отображаться список модов, в т.ч. и официальный патч.​​ См. screenshot ниже:


​​


Если у Вас проблемы с установкой модов , расскажите о них в этой теме , Вам обязательно помогут .

Привет! У меня беда на беде. Не работают моды к драгон эйдж. К примеру я скачал мод Equal Love (я не извращенец), кинул в нужную папку, зашел в игру. И вот к примеру Морриган. У нее все диалоги английские, а сделать ничего нельзя! В личном разговоре только опция почему ты еще здесь. Как его то установить? (извините что других модов к примеру не привел, единственное название запомнил).
====================================================================================================

Тема обновлена.

Оставляем здесь свои посты, по вашим проблемам с модами.

Если столкнулись в игре с мерцанием текстур на одежде и доспехах (или как будто на один вид одежды накладываются текстуры другой), а также с вылетами в Денериме или любой другой крупной локации, поможет 4Gb Patch . Он позволяет игре задействовать больше виртуальной памяти - 4 гига вместо 2-х.


неужели нету скрипта чтобы в консольке прописать и не парится с размером сумки? У меня просто гигантская пачка модов со шмотом. хотелось бы их все включить да посмотреть какие нужны, а какие нафиг удалить можно. пачками долго оч.


Народ подскажите пожалуйста кто знает! Например изначально мод ставится и там написано шмотки будут в вашем инвентаре,но у меня почему то они не появляются у старого и нового персонажа.Либо появляются только у старого а у нового пусто.В чём причина?заранее спасибо Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou


Juty, заезженная до полной убитости тема. Моды подключай только тогда персонаж будет создан и у него БУДЕТ сохранение. Насчет не появления у обоих, вполне возможно, что ты ставишь мод с версией на добавление вещей к Бодану.


Juty, Вообщем если коротко, то тебе надо отключить ВСЕ моды перед созданием нового персонажа. После отключения модов (ВСЕХ модов) создаешь персонажа, сохраняешься и включаешь моды. Должно работать.


вопрос по папке override .
Есть большинство модов которые ставяться простым перемещением в эту папку . Так вот кто нить эксперементировал с изменением названия папок этих модов ? Названия можно ставить любые ?

непонятен принцип подцепляния этих самих файлов . Т.е игра просто тупо сканирует все вложенные папки из папки override и подключает найденнные файлы в замен стандартных ? Как я понимаю замещают , само слово за себя говорит .

Но остается главный вопрос , названия папки где лежат замещаемые файлы можно выбрать любое ? что бы было понятно тебе ? и сколько вложенных папок он может просмотреть ?


namlung, Да, название папок может быть абсолютно любое, я именно так, кстати говоря, и систематизировал. Затем подпапки я тоже разбирал по принципу, какой что даёт. И, видимо, "вглубь" каталогов он читает тоже сколько угодно. Так что систематизировать можно как душе угодно)

И на второй-таки вопрос ответ тоже "Да". Игра тупо всё сконирует и замещает стандартные файлы, но тут есть одно НО, а именно: а что, если файлы, находящиеся в этих папках, совпадают? А точнее, не сами файлы, а как раз именно то в них добавленное, что заставляет, скажем, предметы, появляться в игре? Отсюда берётся несовместимость некоторых модов, но как тут определить, какой мод подгрузится, а какой нет, я уже не знаю. Только по списку папок в Override, то ли по очереди загрузки модов.


огромное спасибо, очень помогло.


люди есть кто на сайте. помогите плиз не знаю как устанавливать плагины. точнее незнаю куда. еси кто видит помогите плиз очь нуна.

Добавлено (30.12.2010, 00:36)
---------------------------------------------
Железяка, плиз помоги как устаноаить моды на дрэгон эдж


И стоило ради хрени, что описывается под каждым модом, тему создавать? В 99%, кидаешь мод в документы в папку override, все. В остальных случаях смотришь описание и делаешь как написано.


Если тебе не сложно можно мы обменяемся skype и ты мне подробно завтра расскажешь а то я не понимаю ничего в этом


Смотря какой мод. В большинстве случаев папку (или файл) с модом надо закинуть в C:\Users\user\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
Есть также моды, которые устанавливаются через DAO-Modmanager (если хочешь поставить такой - пиши в лс, помогу).
Ну и ENB и SweetFX моды надо кидать в корневую папку игры

Читайте также: