Тот кто знает ответы dead air revolution

Обновлено: 18.04.2024

Всем привет. Нашёл записку ( не помню по какому квесту ). В ней сказано - в Лиманске, в канализационной трубе, недалеко от моста. В какой трубе?
Как попасть в X - 10? У Информатора перехода нет.

Возле одной канализационной трубы лежит записка ( хроника ), пройти внутрь нельзя - решетка закрывает.
Возле второй проход открыт ( там химическая аномалия и тайник в виде куска трубы из оригинальной игры ЧН ). Но там ничего больше нет.
А если я к Воронину пойду, долговцем не стану?
Что делать с Хип. На Кордон привёл. Что дальше?

Не пойму в чем причина, когда выкладываю спальный мешок и ложусь спать то при просыпании я умираю. Радиации нет, жрать пить не хочет, здоровье полное, негативного нет, от чего не знаю, подскажите в чем дело? лог вот такой остался: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [ D3D ]: textures[1070200 K]
compiling shader font2
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 4
* : 1: ui\ui_actor_sleep_screen
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_console
* : 1: ui\ui_trx_menu_options_interface
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 4: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 4: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 4
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4
* RM_Dump: v_elements: 4
* RM_Dump: v_shaders : 4
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 6 stalker0703 . Переход в Лиманск дает Лесник, там всего две трубы, с двух сторон от мостика как идти на Генераторы. В Х-10 переход откроется после выполнения заданий Воронина.

viktor19 . Да с химерой все в порядке. После того как отдал прибор Семенову, квест "Вернуться в бункер". Вернулся, а задание висит и отметка на карте тоже. Я думал, что поэтому Сахаров, и не отдает Пси шлем или нет?

viktor19 . Знаешь и активированный уголь не помогает - ГГ мрет после сна.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
gen-rostovcev пси шлем отношения не имеет, по крайне мере у меня всё заработало я убил химеру метка исчезла химеру не обыскивал сразу пошёл до Семёнова в диалоге Семёнов? он отвечает да тебе чего, игрок говорит всё вальнул химеру, давай награду получил потом пишет что, задания вредитель выполнен.
Black Shark попробуй перед сном, выпить активированный уголь.
Black Shark подойди до Арни, и когда будешь лечиться выбери диалог про радиацию я по твоей сохранкой вылечился помог Арни даже без артефакта здоровья не уходит поспал 2 сутки походил на разные локации со здоровьем все нормально,вот сейчас я нахожусь на дикой территорий без арта.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_11-07-20_16-24-57_l06_rostok.jpg

Прошу подсказать в какой трубе возле моста в Лиманске искать записку? Справа от моста как идти на генераторы в трубе с газом тайник в виде тройника трубы пустой, в другой стороны в трубе вообще ничего нет. Если кто нашел, то подскажите как незывется записка, может заспавню. Заходил в Лиманск два раза, каждый раз спавнится контрик и монолитовцы, но записки так и нет.

Прохождение мода Dead Air Revolution

Dingor , несколько раз встречал, не знаю аномалия это или нет, экран чуть синеет, и броня начинает ломаться очень быстро, за пару секунд её можно выкинуть, а если броня ломается и ХП сразу улетает что аптечки даже не помогут.
Примерно вот так, комбез Носорог, ТБ1 долговцев не ломает. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вообще не понимаю что за броня такая. Вообще никакой защиты от аномалий.Может подскажите где эти параметры у брони которые отвечают за все это, стандартные все ставил на 0.9, но толку мало. Ну это просто жесть, ни пройти, ни пролететь.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Black Shark Что-то странное у тебя творится. Вчера в этот дом пробегал за пушкой Фаната банально в броне Долга. Быстро туда-обратно, т.к. кровососы заждались, а патроны закончились Повредилась совсем немного. Такой жести как на этих роликах не было никогда. Может действительно сама броня багует. Всем здрасте, я снова с тем же вопросиком - как убрать шатание экрана, при попадании по ГГ? Задолбался, я, мотаться от каждого выстрела. Обыскал всю АС, так и не понял где эта гитара для фоната- в доме, она лежит на печке возле трупа монолотивца. Каждый дом обошел, но гитары нет нигде. Может подскажите где?
P.S. Все, нашел гитары, аж 2 штуки на Агро у вояк, одну в продаже, а вторую по заданию, отдал ему и выкупил обратно, больше шиши кому отдам.
evgen3042 я знаю, я как раз про эту гитару и вспомнил что торговцу отдавал, вот и выкупил её у него, пришел в бар, и опа, нашел третью гитару(когда отдал фанату) он её сдал Бармену, но в рюкзаке остался и у Фаната, и в продаже у Бармена появился.Теперь у меня 3 гитары, буду таскать с собой, а то кто знает ещё кому понадобится, а найти его сложно будет. Black Shark , гитару на АС, я находил в домике напротив интенданта (торговца), где много чучел мутантов. Справа от двери. Еще гитару нашел в МГ. Доброго времени суток Сталкеры! Такой вопрос возник, касаемо репутации ГГ. Играю сейчас на втором патче, ранг профессионал, а отношение почему-то нейтрал. Странно как-то получается.. Одиночки, Небовцы и Вояки уже други, зелёным светят. И когда играл на первом патче, то за убийство Наймов и Зомбированных отношение повышалось.. ну, типа было нейтрально - стало хорошо, а тут уже убил больше десятка Мерков, Зомбированных не считал даже, а как было отношение нейтрально, так и есть.
А в общем, по игре. Ни разу не было никаких затыков, багов, вылеты пару раз, и то только по памяти. Поставил только несколько правок, только те что разработчик советовал. Спавнерами вообще ни разу ни в одной игре не пользовался, играть становится не интересно.

Почему мультитул не работает? При его использовании выбираю оружие и жму применить для разборки оружия на запчасти, мультитул исчезает, как использованный, а оружие остаётся.

Не могу найти КПК по заданию Фрегата на крыше здания рядом с входом в бункер долга.

Где именное оружие для Фаната на дикой территории? Вроде бы на стройке должно быть. Всё облазил, не нашёл.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
ЯОлег , работает нормально, запчасти в инвентаре проявляются. Нужно выбирать два ствола - один уходит на запчасти, другой останется. Главное не ошибиться, по незнанию может получится, что хорошее оружие пойдёт на запчасти, а плохое останется в инвентаре.

ЯОлег , кпк лежит на крыше. Небольшое здание, на нём есть металлические трубы, как идёшь на базу долга, сразу слева.

Тот кто знает ответы dead air revolution

Описание: Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air приносящий более 500 новых квестов и диалогов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Показать полностью. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только.

Если хотите связаться с разработчиком, то отправьте заявку в друзья Александр Оверин. В заявке обязательно укажите по какому поводу хотите связаться.








Другое

Действия

57 записей

Дорогие участники сообщества, хочу вам сообщить о разработке нового аддона на Dead Air. Нововведения, геймплей и все остальное пока раскрывать не буду. Сразу скажу, что в аддоне будет только режим Последний выживший. Показать полностью. Сейчас разработка идет на начальном этапе, но новых изменений уже достаточно, постепенно будут добавляться еще, также будут разнообразные квесты и возможно небольшой сюжет.

Если у вас есть желание поучаствовать в разработке, написать свою историю в виде записок, возможно придумать интересный квест, то поставьте в комментариях под этой записью "+" и я с вами свяжусь. Также заранее прикреплю документ, в котором будет указан наиболее удобный для меня формат историй или квестов.

ОБНОВЛЕНИЕ:
Winter Mod для Dead Air 0.98b
Автор дополнения: Fabio Conte

ОПИСАНИЕ: Показать полностью.
Обновление зимнего дополнения до версии 1.7 для Dead Air 0.98b. Заменены некоторые текстуры и звуки. Добавлены новые аномалии. Измененена окружающая среда и многое другое. Работа все еще продолжается, поэтому будет версия 1.7.1 и так далее.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Новые текстуры и звуки
- Добавлены аномалии CinematicVFX и Eugenium
- Окружающая среда и частицы

УСТАНОВКА:
Содержимое архива поместить в папку с игрой. Также можно установить через менеджер модификаций.

ВАЖНО:
- Рекомендуется прописать в ярлык игры команду -no_staging. Работает только на DX10 (R3). Желательно иметь видеокарту от 6 гб памяти.

НОВАЯ СБОРКА:
DEAD AIR REVOLUTION «DEAD ZONE LITE»
Автор сборки: Иван Данко

СОСТАВ СБОРКИ: Показать полностью.
- Dead Air 0.98b
- Dead Air Revolution [Patch 3]
- Текстурная модификация «DEAD ZONE-LITE»
- Anomaly Location Pack by BestNitsky
- Видео меню и эмбиент от Snork

Также есть дополнения:
- Reshade P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. 2.0
- HD модели НПС
- Анимированные детекторы

Все вопросы, пожелания и прочее оставлять в группе автора сборки DEAD ZONE

НОВАЯ СБОРКА:
PEPEL mod 2

ОПИСАНИЕ:
Сборка на основе Dead Air 0.98b с сюжетом и квестами. Полное описание сборки можете прочитать в закрепленном документе. Показать полностью.

Основные изменения:
— Добавлено неисчислимое количество новых предметов.
— Полностью переработана концепция еды и медикаментов.
— Новые, уникальные атмосфера и сюжет.
— Система репутации заиграла новыми красками, и вышла на невиданный прежде уровень.
— В зоне теперь друзей не найти. (Как и намекали разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.)
— Добавлен огромный авторский оружейный пак в том числе особые стволы от Николаича.

УСТАНОВКА:
Установить чистый Dead Air 0.98b и на него установить PEPEL mod 2 предварительно удалив папки appdata и gamedata если имеются

ВАЖНО:
- Сборка находится в стадии БЕТА тестирования
- Прописать в ярлык команды: -no_staging -no_dialog_header

Сталкер Dead Air Rerum


Начиная игру Dead Air Rerum игроку предстоит получить ответы на ряд главных сюжетных пробелов и загадок Зоны оставшиеся в тени оригинальной сюжетной линии, а именно:

  • Что произошло с Рыжим лесом, Дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
  • Что привело к режиму «Последний Выживший»;
  • Как и по какой причине пал Скадовск;
  • С какой целью Монолит уничтожил Свободу и что происходило на складах;
  • Что в действительности происходило в лабораториях;
  • И многое другое.

Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС, плюс тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.

  1. Лёгкая нажива — сюжет торгового представителя.
  2. В шкуре шакала — сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
  3. Заточёный в убежище — сюжет свободовца.
  4. Тот, кто знает ответы — сюжет в Лиманске.
  5. Неизвестный наблюдатель — разные локации.
  6. Искатели потерянного — сюжет трёх сталкеров в НИИ.
  7. Дети подземелий — сюжет фантомов Х-18.
  8. Свидетель — сюжет Свободы.
  9. Знамение — сюжет в деревне кровососов.
  10. Король подземелий — сюжет сталкеров в Путепроводе.
  11. Семейная реликвия — сюжет Охотника и Чердачника.
  12. Шило — сюжет на Затоне.
  13. Спаситель — сюжет Припоя.
  14. Потерянный Сквад — сюжет долговцев.
  15. Стрелок — генераторы, Припять.
  16. Сущность — варлаб.
  17. Бывший наёмник — мертвый город.
  18. Тени Монолита — сюжет членов группировки Монолит.
  19. Брошенные дети — сюжет контроллеров.
  20. Тайна Оазиса — сюжет на Юпитере.
  21. Шило — события на Затоне.
  22. и другие упоминания у НПС.
  • Изменено место старта персонажа.
  • Заменён финальный ролик.
  • Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков.
  • Многие ключевые персонажи получили бессмертие — все техники и медики, Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
  • Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки.
  • Все техники и медики, Волк, Доктор, Герман (линейка квестов полностью проходима), Шустрый, Сахаров, бандиты в Тёмной Лощине (Гонта) и другие.
  • Добавлено много тайников с историями и вещами:

Звуковые правки:

Геймплейные правки:

  • вывод радиации – 1 мЗв/мин;
  • возвращено обворовывание тайников;
  • убрали звук чеки при обыске тайников;
  • возвращено покачивание прицела;
  • изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
  • поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
  • увеличена стоимость прохода а Бар;
  • изменены условия получения ПСИ-шлема;
  • правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
  • правка переносимого веса;
  • и другое;

Правка предметов:

  • ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
  • изменён налобный фонарик;
  • охотничий набор;
  • правка текста на записке Стрелка;
  • правка текста учёных в лаборатории Х-18;
  • исправлен вес баллонов;
  • СИМК стал тяжелее;
  • стоимость туристического рюкзака;
  • алкоголя;
  • обвесов, некоторых типов оружия;

Прочие правки:

  • можно будет получить гаусс-пушку, детектор «Медведь», броню Монолита;
  • отключение затенения экрана;
  • добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
  • добавлено оружие на обмен Шустрому;
  • правка периода поставок торговцам;
  • заменён ПНВ (на анимированный):
  • заменен худ шлемов и масок:
  • изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
  • добавлена возможность включения миникарты:
  • добавлены открытые прицельные сетки:
  • перепрятано большинство инструментов для крафта;
  • изменено игровое меню:
  • изменён финальный ролик;
  • правка стоимости некоторых предметов;
  • добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:
  • перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):
  • снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40)/

Новой игры начинать НЕ НАДО .

Небольшие правки которые сделают игру интереснее, разнообразнее и живее.

1. НПС озвучка (во время боя нпс в основном молчат,они себя не выдают)
Сталкеры Украинский + русский
Наемники Немецкий + английский + русский
Монолит Арабский
Бандиты Украинский + русский

2. Звуки монстров
Плоть повторяет человеческие фразы
Кровосос издает звуки хищника
Новая озвучка излома (человеческие фразы)

3. Исправлена сетка бинокля (теперь на весь экран как и положено)
4. Исправлен Сварог (определяет все артефакты, экран более темный аномалии белые , лучше заметен артефакт)
5. Заменено динамическое перекрестие на точку ( на много удобнее)
6. Фонарик смещен со лба на плечо. (Выглядит более корректно,особенно в костюмах с замкнутой системой дыхания. А так же при стрельбе ориентир был на фонарь,хед шот в голову. Теперь фонарь смещен. -))

7. Заменен звук оружия ( только классу АК,пистолетам,СВД,СВУ, стрельба на много сочнее)
8. Изменен звук вкл и выкл пнв (мелочь, а приятно)
9. Изменен звук дыхания в противогазе ( стал не такой громкий и более реалистичный )
10. Изменен звук протирания противогаза
11. Изменена текстурка бюрера. Только лицо,он стал Фредди Крюгером -))
12. Изменен цвет тайников на оранжевый. ( более приятен глазу и тайники можно быстрее увидеть )
13. Добавлена кровь. Видно попадание по НПС,монстру. Так же капли крови на всех объектах и на земле
14. Изменена текстурка пси собаки. На голове очки с темными линзами и ремнями как у диггеров.
15. Увеличена жизь батареек в два раза
16. Увеличено насыщение ГГ в два раза
17. Зомби погибают от хед шота. В другие части тела их убить нельзя, включая гражданского.
18. Исправлено качание прицела. Оно осталось,но стало более реалистичное.
19. Добавлены сетки прицелов. Разделены по классам.
АК (ПСО1 и Тюльпан)
АК заказной (свой прицел)
АК 101 (Acog, ПСО1)
Ак12 (свой прицел)
АКу (Тюльпан и ПСО1)
Снайперское оружие Россия
МР5 (Acog )
Всс + Вал (Всс)
Нато (Acog)
Нато пистолеты-пулеметы, укороченные автоматы (Acog)
Винтовки Нато (снайперские прицелы)
Гаусс-пушка (свой прицел)
Тоз снайперский (свой прицел)
Снайперское оружие Нато
у Каждого класса свои сетки прицелов.
Скорпион можно ставить в пистолетный слот и держать одной рукой .
(Было,просто напоминаю,может пригодиться кому-то)

20. Добавлены Новые,более сочные звуки стрельбы
21. Добавлена новая анимация пси-воздействия
22. НПС ночью видят хуже
23. НПС не видят сквозь предметы (можно прятаться)
24. Нет пробития сквозь стены, железные листы, деревья
25. Ярче стали иконки аптечек, патронов (обычные), хлеба (не испорченый)
26. Отверстия пробития визуально стали чуть больше. Видны взрывы от гранат
27. Репутация за бинты и аптечки
28. Исправлен вылет с документами в лаборатории х10

Читайте также: