Сталкер чистое небо счастливый детектор где найти

Обновлено: 17.04.2024

Комендант просит Шрама уничтожить пси-собаку, которая досаждает людям на базе Свободы своими фантомами. Мутанта лучше всего убивать из дробовика, не дожидаясь, пока она выпустит фантомы.

Награда: 500 RU.

Доставить боеприпасы на форпост

В следующем задании Щукин просит взять боеприпасы ( патроны 5,56x45 мм AP x240 и РГД-5 x3) у торговца Ашота и доставить их на форпост отряду Свободы. На подходе к форпосту послышатся выстрелы — все свободовцы окажутся убитыми. Однако на трупе одного из них есть всё ещё активный КПК с записью разговора нападавших, из которого следует, что именно Комендант Щукин сдавал убийцам всю информацию о патрулях Свободы. Необходимо доставить КПК Чехову.

При личной встрече Чехов рассказывает, что Комендант сбежал в сторону Кордона, как только услышал по частоте Свободы запись с найденного КПК.

Найти Коменданта

Необходимо найти Коменданта — живым или мёртвым, так как он слишком много знает о делах группировки. В награду за это Чехов обещает рассказать Шраму о Клыке.

После уничтожения наёмников, необходимо отнести Чехову КПК Щукина. Если наёмники будут уничтожены лишь силами свободовцев, то игрок награду не получит

Награда за уничтожение наёмников: 3000 RU.

Получив КПК Коменданта, Чехов расскажет, что Клык был у них на базе и купил редкие электронные детали. На вопрос Чехова о том, зачем они ему нужны, Клык не ответил и ушёл. Однако лидер Свободы не привык отступать и попросил техника Яра взломать частоту КПК Клыка, чтобы пару дней следить за перемещениями сталкера. После разговора Чехов сбрасывает Шраму координаты Клыка, из которых следует, что тот вновь отправился на Свалку.

Овечко

Найти КПК


Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Содержание

Кордон: квесты

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Рыжий лес

Остановить Стрелка

Необходимо догнать Стрелка, который спешно убегает от игрока. Но около моста в Лиманск оказывается засада, организованная Стрелком: несколько сталкеров атакуют игрока, пытаясь задержать. Стрелок в этот момент успевает ускользнуть в тоннель, ведущий на Радар, и подорвать его, чтобы не допустить погони.

Уничтожить засаду

С Наёмником Шрамом связывается Лебедев и сообщает, что теперь единственный путь на ЧАЭС открыт через Лиманск, но разводной мост, позволяющий проникнуть в город, поднят и контролируется ренегатами. Шрам должен встретиться с Лесником, чтобы понять, как пройти к Лиманску.

Идти на сигнал SOS

Сразу после провала предыдущего задания появляется новое - кто-то просит помощи в Рыжем лесу. Нужно прийти на помощь, однако при прибытии игрока на место отряд сталкеров, отсылающий сигнал SOS, оказывается уничтожен. Задание отменено.

Поднять КПК

Необходимо взять КПК одного из сталкеров. В устройстве оказывается карта Рыжего леса с заметкой о пространственной аномалии в лесу, которая ведет к убежищу Лесника. Теперь необходимо найти проход к аномалии.

Найти проход в аномальную зону

После поднятия КПК на карте появляется наводка на отряд сталкеров, который просит помощи Шрама для прорыва через Рыжий лес к аномалии Симбионт.

Вместе с отрядом необходимо пройти до Симбионта, уничтожая стаи мутантов по пути: в "Логове мутанта" на сталкеров нападет группа Снорков, затем атакуют слепые собаки и псевдо-собаки. Вокруг аномалии Симбионт будет ходить псевдогигант.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Сидорович

Сталкер чистое небо счастливый детектор где найти



S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

19 окт. 2012 в 5:12 Ни у одного сталкера на Кордоне нет квеста на "Волшебную водку" "Счастливый детектор"
ну и "Трофейный АКМ"
Кейс с хабаром Сидоровичу вернул, в группировку Сталкеров не входил, задания по захвату территорий не выполнял, что же делать . 29 янв. 2013 в 7:30

мда. видимо никому не интересует этот "трофейный АКМ"

в версии 1.5.08 этот квест на "Трофейный АКМ" было легко найдти, а тут в 1.5.10 его походу вообще нету .

21 мар. 2013 в 0:37 трофейный 47, который выглядит точно как АКС-74, и по сути это просто пойди-принеси, так что нет тут ничего интересного 21 мар. 2013 в 1:20 В стим версии его нету, с обновлением 1.5.10 этот квест наверно убрали. 11 апр. 2014 в 4:46

По идее, квест на счастливый детектор и вся последующая цепочка на Кордоне, вплоть до АКМ, доступна сразу, если закрыты/не взяты любые другие подобные квесты. Однако, я всегда перед этим выполнял квесты типа вернуть предмет на Болотах, поэтому вполне возможно, что и их выполнение может быть необходимым.

Для взятия квеста на трофейный АК надо сперва принести счастливый детектор, потом, обратясь к другому командиру сталкеров, спецаптечку НПР, волшебную водку, и лишь потом станет доступен квест на Калаш.

Болота: квесты

В данной статье перечислены второстепенные квесты, выдаваемые обитателями Болот.

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 750 RU.

Награда: 750 RU.

Награда: 1355 RU.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Содержание

Группировка «Чистое небо»

Вернуть предмет: ПМм

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Во время одной из ночных вылазок отряд Чистого неба наткнулся на логово кабанов. Бойцы, вероятно, погибли, а их командир был вооружён модифицированным ПМм. Это оружие и нужно принести.

Данный ПМм лежит в инвентаре мёртвого сталкера и ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя ни продать, ни модифицировать.

Вернуть предмет: КПК разведчика «ЧН»

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из лучших следопытов группировки не вернулся с ночной вылазки. При нём был КПК с информацией о Болотах. Необходимо вернуть предмет.

КПК лежит в инвентаре мёртвого бойца Чистого неба. Примечательно, что ранг этого сталкера — «Ветеран», что на Болотах встречается крайне редко.

Награда: 1500, 1000 или 750 RU.

Вернуть предмет: «Каменный цветок»

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Артефакт Каменный цветок лежит в инвентаре мёртвого сталкера среди аномалий Электра. Кроме того, игрок подвергнется сильному пси-воздействию, поэтому необходимо позаботиться о защите. Квестовый артефакт обладает всеми свойствами Каменного цветка, но не может быть продан. Здесь же, среди Электр, можно найти Бенгальский огонь.

Награда: 1000, 750 или 500 RU.

Вернуть предмет: АКМ-74/2У

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Когда бойцы Чистого неба совершали сделку по покупке оружия у военных, на них было совершено нападение. Из всей партии оружия удалось спрятать только наиболее ценный образец, который и нужно принести.

АКМ-74/2У лежит в тайнике на Лодочной станции. Здесь могут находится ренегаты. Автомат ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя продать или модифицировать.

Награда: 1000, 750 или 500 RU.

Вернуть предмет: Кожаная куртка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть кожаную куртку с песчаного островка на Болотах, где Чистое небо проводило опыты по пропитыванию одежды различными составами, чтобы профессор Каланча мог завершить исследование. Характеристики данной куртки фактически ничем не отличаются от характеристик стандартных образцов. Предмет нельзя продать или модифицировать.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Читайте также: