Скайрим некромаг как работает

Обновлено: 17.04.2024

В статье рассказывается всего об одном заклинании, которое является ключевым для любого развитого некроманта. Мертвый Трэлл – это заклинание уровня Мастер в школе Колдовства.

Навсегда воскрешает мертвого для сражения на вашей стороне. Применимо только к гуманоидам.

Временное заклинание не идет ни в какое сравнение, потому что через некоторое время после воскрешения ваши верные трупики будут навсегда превращаться в пепел, а вот трэллы – нет. Правильный выбор одного или двух трэллов может стать отличным подспорьем на долгие часы ваших странствий по самым разным уголкам провинции.

Получение заклинания

Для начала нужно повысить свой навык Колдовства до уровня 90. Для этого посещайте как можно чаще древние нордские и двемерские заповедники и фокусируйте внимание на школе Колдовства. Бесплатный совет для ленивых: заклинание Захват душ на вашу лошадь тоже прокачивает этот навык.

Затем найдите профессионального колдуна Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда и выполните его задание по поиску томика с ритуальным заклинанием, которое он вам выдаст сразу как вы справитесь с предыдущим пунктом программы. В задании этом не выключается маркер, в отличие от задания с поиском заклинаний аналогичного уровня в школе Разрушения, поэтому выполнить его не столь сложно. В результате у колдуна появится в продаже томик Мертвого Трэлла, и вы станете счастливым обладателем этого заклинания.

Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний. Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Изгои

Многочисленные лагеря воинственных аборигенов Предела являются незаменимым источником сильных и крепких воинов для многих некромантов. Рядовые изгои имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Изгой, Изгой шаман
  • Уровень 6 = Изгой охотник
  • Уровень 14 = Изгой добытчик
  • Уровень 24 = Изгой грабитель
  • Уровень 34 = Изгой разоритель
  • Уровень 46 = Изгой военачальник (нужен перк Некромаг)
  • Уровень 7-51 = Изгой вересковое сердце (изгоя 51 уровня невозможно воскресить, но можно получить из аналогичного изгоя 38 уровня, смотрите на примере волкихарского мастера-вампира в полезных советах)

Изгои-воины всегда используют в атаке два меча, нанося при этом большой урон и не блокируя атаки противника.

Изгои-маги призывают в помощь ледяных атронахов и бросают в противника ледяные копья.

Изгои-лучники используют для стрельбы лук, который может быть улучшен на точильном станке чуть ли не в два раза, если вы изучили перк Стальные доспехи в навыке Кузнец.

Всех изгоев можно экипировать любым другими доспехами изгоев. Их можно улучшить в кузнице без использования каких-либо перков. Если вы поднимаете двух изгоев одного типа, то отличить одного от другого можно запросто с помощью татуировок на лице или причесок.

Изгой-лучник

Вампиры

Ещё один обширный источник для ваших тёмных некромантских экспериментов – вампиры. Разнообразием боевых тактик они не блещут, а также очень уязвимы к огню, но сила их велика. Вампиры имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Вампир-ученик
  • Уровень 6 = Вампир
  • Уровень 12 = Кровавый вампир
  • Уровень 20 = Вампир проводник теней
  • Уровень 28 = Вампир ночной охотник
  • Уровень 38 = Древний вампир
  • Уровень 48 = Волкихарский вампир (нужен перк Некромаг)
  • Уровень 14-42 = Мастер-вампир (нужен перк Некромаг, если уровень вампира больше 40)
  • Уровень 53 = Волкихарский мастер-вампир (невозможно воскресить, но можно получить, об этом в полезных советах)

Вампир

Скайрим некромаг как работает

Итак, играю боевым магом - все школы, стрельба, одноручное.

1) Иллюзия - 50% к длительности Приглушенных шагов и Невидимости. Уйти в невидимость можно даже на глазах у врага (бонус вампира или 25%?)

2) Изменение - 50% к длительности кожи и паралича, 25% к бонусу брони (эбон. кожа - 375 ед.) и атронаха.

3) Восстановление - 25% к силе хила, оберег 40\40 = 62\62 - 60% почему не понятно.

4) Колдовство - 50% к длительности, усиления оружия или существ нет(?).

5) Разрушение - усилений нет(?).

Усиливает любые зачарованные шмотки, если надеть их по новой после взятия некромага+вампиризма

Усиливает камни: Лорд - 50/25 = 62/?.

Усиливает таланты: Кожа дракона 62% на 90 сек.

Вопрос: усиливает ли сильная рука, стрельба, резист магии 30% от изменения, баф на реген маны в восстановлении, баф на 50% к урону магии разрушения?

В активных эффектах информация отображается не всегда корректно, в случае с камнем лорда правильные цифры брони видно в разделе одежда, бафы на урон как от одноручного, так и от перка на призванное оружие не дают бонуса или не отображаются, прочие бафы никак не просматриваются, кроме разве что хила при его применении. Есть ли мод или еще что то что бы посмотреть точные характеристики персонажа? По сути +15 к резисту от магии через благославение, 30% от изменения, 25% от бретона и 25% от знака лорда, что то должно же бафаться(задел на камень ученика который тоже не понятно как проявит себя по характеристикам (125/125?))?

Получение заклинания

Для начала нужно повысить свой навык Колдовства до уровня 90. Для этого посещайте как можно чаще древние нордские и двемерские заповедники и фокусируйте внимание на школе Колдовства. Бесплатный совет для ленивых: заклинание Захват душ на вашу лошадь тоже прокачивает этот навык.

Затем найдите профессионального колдуна Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда и выполните его задание по поиску томика с ритуальным заклинанием, которое он вам выдаст сразу как вы справитесь с предыдущим пунктом программы. В задании этом не выключается маркер, в отличие от задания с поиском заклинаний аналогичного уровня в школе Разрушения, поэтому выполнить его не столь сложно. В результате у колдуна появится в продаже томик Мертвого Трэлла, и вы станете счастливым обладателем этого заклинания.

Скайрим некромаг как работает

Возьмите вампиризм, добавьте к нему некромантию и получите нечто абсолютно самобытное. Именно на вампирах чуть ли не лучшего всего и прямо-таки вдоволь можно получить массу удовольствия с некромантией. Конечно, все будут ненавидеть вас и прогулка днем будет для вас нежелательной, но зато вы гораздо крепче, умеете передвигаться максимально скрытно и, самое главное, как отлично обращаетесь с заклятиями, так и хорошо переносите их воздействие уже на себя.

Но сперва вы должны стать вампиром. Для этого подхватите болезнь под названием Сангвине Вампирес. Это можно сделать, если вас атакует вампир или ранят вампирским оружием. Если же вы и так обращены, то у вас иммунитет. Кольцо Хирсин также способно сделать вас невосприимчивым к вампиризму. Сангвине Вампирес можно вылечить в течение трехдневного инкубационного периода при помощи исцеляющего от болезней зелья, попросить о помощи дозорного Стендарра или молясь в храме. Также вы можете заболеть данной болезнью, если попробуете воду из Кровавого источника, который находится в притоне Красная вода.

По завершению вашего превращения вы будете застрахованы от болезней и яда, станете чрезвычайно устойчивы к морозу и получите +25% к скрытности. И это еще не все. Поскольку вы теперь вампир и считаетесь в игре нежитью, то вы можете полностью использовать перк Некромага в восстанавливающемся дереве навыков. Впрочем, есть и минусы. Само собой, теперь любые заклинания или эффекты против нежити для вас смертельно опасны.

Уникальные трэллы

Ульфрик Буревестник

Ульфрик Буревестник – ярл Виндхельма и предводитель восстания, будучи трэллом, может использовать крики.
Получить заветный трупик можно будет в конце прохождения сюжетной линии гражданской войны за Имперский легион.

Оркендор

Оркендор – могущественный маг, возглавляющий одержимых в двемерской крепости Батардамз, сможет телепортироваться.
Он – главная цель в задании даэдрического князя чумы – Периайта.

Цицерон

Цицерон – хранитель Матери ночи в Тёмном братстве и умелый убийца в образе шута, будет иногда пританцовывать.
Цицерона можно будет убить в ходе прохождения сюжетной линии Тёмного братства.

К сожалению, многие важные противники по умолчанию имеют тот же уровень, что и у игрока, поэтому после 50 уровня воскресить их не удастся.

Содержание

Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:

Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей.

Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.

Читайте также: