Remnant from the ashes жезл контроля для чего нужен

Обновлено: 24.04.2024

В Remnant: From the Ashes ключевые предметы являются особыми вещичками, которые необходимы для получения или выполнения различных квестов и открытия или исследования определенных локаций. Их можно отыскать на конкретных уровнях или взять у некоторых персонажей.

Вот только игра редко дает подсказки о том, где можно найти ключевые предметы и как их применять. Поэтому мы решили опубликовать небольшой гайд с указанием примерного местоположения этих вещей и советами по их использованию.

Расположение всех квестовых предметов


Ключ D.A.T.L.A.

  • Как получить: Его выдает Капитан Форд, после того как вы включите реактор в Блоке 13.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к кристаллу, расположенному в Блоке 13.

Ключ-карта Блока 13

  • Как получить: Отправьтесь в локацию «Убежище Основателя», расположенную на Земле в начальной зоне, и обыщите стол.
  • Как использовать: Позволяет открыть большинство закрытых дверей в Блоке 13.

Ключ с обезьянкой

  • Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
  • Как использовать: Позволяет попасть в специальное подземелье на Земле, где можно найти Штурмовую винтовку и открыть талант «Дух».

Странная монета

  • Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Земля.
  • Как использовать: Отдайте монетку Эйс, которая обитает в Блоке 13. Она вознаградит вас 300 единицами лома и револьвером «Магнум».

Светящийся жезл

  • Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Ром.
  • Как использовать: С помощью него можно открыть заблокированную дверь в одном из подземелий Рома, за которой спрятан элемент сета брони Акари. Всего можно найти 3 подобных жезла.

Потертое кольцо

  • Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
  • Как использовать: Передайте кольцо Реджи. Вашим вознаграждением станет уникальный талант «Добытчик».

Ключ от лабиринта

  • Как получить: Его отдает Бессмертный король, после того как вы принесете ему Сердце стража. Можно также попробовать убить этого босса, а затем забрать ключ из его хладных рук.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к порталам Лабиринта.

Ключ Основателя

  • Как получить: Его выдает Основатель, который находится в локации под названием «Тюрьма», расположенной на планете Йаэша.
  • Как использовать: С помощью него можно открыть проход к зеркалу в Блоке 13.

Предохранитель

  • Как получить: Вы можете отыскать его в одном из помещений B2 в Блоке 13.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню B3 в Блоке 13.

Сердце стража

  • Как получить: Вы можете получить его, расправившись с боссом Иксиллус XV.
  • Как использовать: Можно отдать Бессмертному королю за ключ или Королеве Эльфов за сет брони Убийцы и лом.

Универсальный ключ Блока 13

  • Как получить: Его можно найти позади вентилятора на уровне B3 в Блоке 13. Вырубите весь свет на этаже, открыв перед этим дверь, ведущую в этот ярус. Затем пройдите за вентилятор.
  • Как использовать: Он позволяет открыть все двери Блока 13, включая ту, за которой лежит Пистолет-пулемет.

Жезл контроля

  • Как получить: Необходимо сразиться с боссом по имени Кувалда на Роме. Во время битвы выстрелите в голову Повелителю гончих, чтобы сломать его устройство.
  • Как использовать: Этот жезл необходим, чтобы активировать Древний механизм, расположенный неподалеку от торговца Вуда на Роме.

Воющий ключ

  • Как получить: Выпадает либо с Клавигера, либо с Разрывателя (все зависит от вашей генерации уровня).
  • Как использовать: Необходим для разблокировки Солнечных ворот, ведущих к Бессмертному королю.

Странный объект

  • Как получить: Вы можете отыскать его рядом с тележкой Заблудившейся торговки, находящейся на Йаэше.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню, в котором спрятан шлем Лик Лучезарных. Здесь также происходит битва с боссом по имени Корневой Кошмар, за убийство которого выдают талант «Благословление Хранителей».

Найдя все эти ключевые предметы в Remnant: From the Ashes, вы со стопроцентной вероятностью сможете пройти всю игру.

В поисках светящихся стержней



Чтобы получить эти неуловимые светящиеся предметы, потребуется время. Игрокам, по сути, придется очистить весь Ром, чтобы найти всех троих. Это означает, что Жезлы могут быть в любом укромном уголке любого подземелья. Полностью рандомизированная система означает, что поиск стержней в одном рулоне требует терпения и настойчивости. Если игрок найдет одну из удочек, две другие будут найдены в двух других отдельных подземельях Рома.

СВЯЗАННЫЙ: Remnant From The Ashes: 15 лучших модификаций оружия, которые новички должны попытаться получить как можно скорее

Действительно раздражает, что все предметы находятся в разных случайных местах, но это, безусловно, усложняет поиск Жезлов. Кроме того, он не позволяет людям использовать ярлыки, читая подобные руководства. Хотя это может сохранить опыт, задуманный разработчиками, это вынудит игроков потратить некоторое время на копание и поиск. Всего существует одиннадцать подземелий, поэтому неплохо было бы взглянуть на преимущества набора, прежде чем переходить к такому количеству.прохождения. После долгого труда все трое будут найдены в одном рулоне.

Режим приключений на Роме

С тех пор, как был добавлен режим приключений, переброс отдельных миров не повлияет на ход кампании. Это позволяет игрокам вернуться и найти заброшенные стержни после прохождения через Рома. Как уже упоминалось, в каждом броске будут все три стержня, если подземелья будут тщательно обысканы.

Remnant From The Ashes: Как найти светящиеся стержни (и все, для чего они нужны)

Светящиеся стержни могут быть важным элементом в Remnant From The Ashes. Вот где их можно найти и для чего они используются.



Один из самых запутанных наборов брони для разблокировки - это набор Акари. Игроки понимают, что для получения набора им потребуется три светящихся стержня. Однако удочки, как известно, найти сложно по нескольким причинам. Подземелья процедурно генерируются в Remnant From The Ashes .

Это означает, что враги и предметы будут появляться в разных местах в подземельях. Что еще больше расстраивает, так это то, что Светящиеся Жезлы могут появиться в любом из подземелий Рома. К сожалению, единственный способ найти светящиеся стержни - это использовать метод, описанный ниже.

СВЯЗАННЫЕ: 15 самых суровых боссов подземелий в Remnant From The Ashes и как их победить

Использование набора Акари иНедостатки



Несмотря на все приложенные усилия, эффекты доспехов должны быть невероятными. К сожалению, это не так. В то время как преимущества велики, когда совершается совершенное уклонение, пассивные черты не дают усиления без идеального уклонения. Большинство лучших наборов в игре дают пассивное преимущество, которое всегда дает небольшое улучшение при экипировке. Например, регенерация здоровья или бонус к скорости передвижения. Набор Акари не дает такого эффекта, и описание вводит в заблуждение.

Нет бонуса к скорости передвижения

Читая описание набора, можно предположить, что повышение скорости относится к скорости передвижения. Однако это относится только к ускорениям стрельбы, рукопашного боя, перезарядки и уклонения. Что еще больше ограничивает набор, так это отсутствие индикатора идеального уклонения. Наличие звука или уведомления значительно упростит совершение идеального уклонения. Вместо этого людям просто нужно угадать, правильно ли они это делают, и попытаться заметить разницу в игре. Бонус в 30% обычно заметен, но было бы гораздо лучше сразу узнать, насколько хорошо было выполнено уклонение.

Кольцо уклонения

Чтобы улучшить неутешительные способности набора, можно использовать Кольцо уклонения для увеличения окна уклонения. Кольцо также увеличивает скорость уклонения на 10%, суммируясь с набором Акари. У геймеров будет еще несколько секунд, чтобы уклониться, и они будут уклоняться на 10% быстрее. Можно надеть два таких кольца, что сделает набор жизнеспособным при правильном использовании.

ДАЛЕЕ: Remnant: From The Ashes - Выбор всех звериных сердец и их последствия

Открытие набора доспехов Акари



После того, как все три жезла будут приобретены, игрокам нужно будет повторно посетить Хранилище Вестника. Там люди будут помнить, что видели комнату с тремя запертыми дверями. Каждый стержень открывает одну из дверей, в которой находится одна из трех частей брони Акари. Слева направо двери содержат головной убор, нагрудник и леггинсы. В идеале Хранилище Вестника должно быть ранним случайным подземельем, чтобы люди могли вернуться в него, как только найдут последний жезл. Похоже, что разработчики хотели побудить исследовать абсолютно все в Rhom, так что, вероятно, игрокам лучше не надеяться.

Вопросы относительно квестовых предметов.


Возникла проблема с некоторыми квестовыми предметами:

1. Странная монета - дважды облазил повторно все подземелья в локации "Земля", которые у меня есть. Но монеты так и не нашёл.
2. Светящийся жезл - облазил все подземелья, которые появились в Роме, но добыл только 1 светящийся жезл и по прежнему не нашёл подземелья, в котором имеется "установка" для данных жезлов.
3. Безумный торговец в локации "помойка" на земле. Данной локации у меня нету - значит и торговца у меня тоже не будет?
4. Потёртое кольцо - нужный НПС не имеет диалога о данном кольце - награду я так же уже не смогу получить?

Wiki Remnant: From the Ashes

В игре "Remnant: From the Ashes" встречаются мировые боссы над которыми необходимо одержать победу для дальнейшего прохождения сюжета. Ниже приведен список этих боссов и предметов которые можно получить после их убийства.


Энт (The Ent)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Споровая железа" (Spore Gland) из которого можно создать оружие в нижний слот "Спороцвет" (Sporebloom) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Спорострел" (Spore Shot).

Описание мода: Выпускает очередь разрывных пуль, которые при взрыве наносят N ед. урона от ГНИЛИ по всем врагам в радиусе N м., оставляя облако ядовитого газа, действующее в течение 7 сек.

*N - непостоянное значение которое может измениться.


2) Если уничтожить ноги тогда после убийства получим "Плетёное сердце" (Twisted Heart) из которого можно создать оружие "Каменная кувалда" (Petrified Maul)

В описании значится: Обычная атака имеет 35% шанс нанесения 100% оглушающего урона за удар.
Заряженная атака имеет 100% шанс нанести оглушающий урон. (Мой примерный перевод с сайта на английском языке)


Корневой Дракон или Опалитель (Singe)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Пылающее сердце" (Blazing Heart) из которого можно создать оружие в верхний слот "Злючка" (Spitfire) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Огнемёт" (Flame Thrower)

Описание мода: Испускает пламя Корневого Дракона, которое накладывает эффект ГОРЕНИЯ , нанося N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 секунд.

*N - непостоянное значение которое может измениться.


2) Если уничтожим хвост дракона, тогда после убийства получим "Драконьи звенья" (Dragon Links) из которого можно создать оружие "Жар" ( Smolder )

В описании значится: С шансом 35% накладывается эффект ГОРЕНИЯ , который наносит N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс нанести эффект ГОРЕНИЯ .


Разрыватель (The Harrow)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Солнечная миндалина" (Thermal Geode) из которой можно создать оружие в верхний слот "Осквернитель" (Defiler) , стреляющий как дробовик, со следующими параметрами и не снимаемым модом "Радиоактивный Град" (Radioactive Volley)

Описание мода: Выпускает залп из 6 радиоактивных снарядов, которые рикошетят от объектов окружения и наносят N ед. урона от РАДИАЦИИ каждый.



2) Если стрелять по ногам Разрывателя то в конце концов он упадёт на колени, в этот момент нужно зайти ему за спину и выдернуть копьё, убив босса мы получим "Забытый гарпун" (Lost Harpoon)

В описании значится: Повышает урон при каждом ударе на 10% на 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.



Клавигер (Claviger)

1) Не позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, быстро уничтожая их после появления, после убийства босса мы получим "Осколок пустоты" (Void Silver) из которого можно создать оружие в нижний слот "Ускоритель частиц" (Particle Accelerator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Гравитационное ядро" (Gravity Core)

Описание мода: Выпускает гравитационный сгусток, который наносит N ед. урона при контакте и создает чёрную дыру, которая притягивает врагов в течение 5 сек. После этого чёрная дыра станет нестабильной от поглощённой энергии и взорвётся, нанеся (N*5) ед. урона по целям в радиусе 5 м.


2) Позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, тогда мы получим " Камень стража " (Stone of the Guardian) из которого можно создать оружие " Разрушитель миров " (World Breaker)

В описании значится: Заряженные атаки производят взрыв, оглушающий и отталкивающий врагов.


Бессмертный Король (Undying King)

1) Если мы решим Отказать королю, не согласившись с требованием принести Сердце Зверя, он нападёт на нас и разразится битва. После победы мы получим "Сердце Бессмертного" (The Undying Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Опустошитель" (Ruin) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Бессмертие" (Undying).

Из особенностей: оружие делает тройной выстрел и имеет снайперский прицел.

Описание мода: После смерти заклинатель возродится с 50% здоровья. Герой также будет получать на 10% меньше урона и получит иммунитет ко всем ЭФФЕКТАМ на 10 сек. Перед использованием предмет должен быть полностью заряжен.



2) Если мы решим согласиться с требованием короля, принести Сердце Зверя, мы получим "Рассекатель" (Riven) заточенную на +5

В описании значится: Восстанавливает здоровье заклинателя в зависимости от нанесённого урона.


Нечистый (The Unclean One)

1) Убив Нечистого мы получим предмет "Сердце Нечистого" (Unclean Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Мор" (Devastator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Вертел" (Skewer).

Из особенностей: выпускает 5 снарядов по горизонтали за выстрел тратя 1 снаряд.

Описание мода: Стреляет большим шипом, который наносит N ед. урона, даёт 300% дополнительного оглушающего урона, а также накладывает эффект КРОВОТЕЧЕНИЯ, который наносит 150 ед. урона в течение 15 сек.


Иксиллис XV и Иксиллис XVI (Ixillis)

1) Убиваем по очереди, дав последнему впасть в ярость, после получаем "Камень роя" (Hivestone) из которого можно создать оружие в верхний слот "Пушка роя" (Hive Cannon) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел роя" (Hive Shot).

Описание мода: Выпускает снаряд, который при контакте наносит N ед. урона в радиусе 2,5 м. и выпускает облако смертоносных насекомых.


2) Одновременное убийство, не дав впасть в ярость, доводим оба босса до минимального значения здоровья и убиваем по быстрому. После получаем "Щупальце стража" (Guardian Tentacle) из которого можно создать оружие "Топор стража" (Guardian Axe)

В описании значится: Каждый удар заряжает модификаторы для обоих типов огнестрельного оружия на 100%.


Тотемный отец (Totem Father)

Слева, перед самым входом на арену, есть тотем. Стреляя по металическим ушкам, расположеным по бокам тотема, мы повернём его изменив при этом цвет.

1) Выбрав синий тотем и убив босса мы получим " Тотемный ро г" (Totem Antler) из которого можно создать оружие в нижний слот "Глаз бури" (Eye of the Storm) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел статическим полем" ().

Описание мода: Выпускает снаряд, который наносит N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА и накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ . Перегруженые враги взрываются при приближении, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА в радиусе 4,5 м.


2) Выбрав красный тотем и убив босса мы получим "Сердечные Струны Бури" прим. пер. (Tempest Heartstring) из которого можно создать оружие "Глас бури" (Voice of The Tempest)

В описании значится: с шансом 36% накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ на 20 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект ПЕРЕГРУЗКИ .


Разоритель (The Ravager)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Щупальце" (Tentacle Pod) из которого можно создать оружие "Проклятье бога джунглей" (Curse of the Jungle God) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Удар щупальцем" (Tentacle Shot).

Описание мода: Запускает снаряд, который при контакте выбрасывает ЩУПАЛЬЦЕ. Щупальце атакует ближайших врагов, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА за удар. Длительность 30 сек.


2) Необходимо сыграть мелодию с помощью колоколов на арене и усмирить босса, подходим к нему поговорить, в конце разговора мы получаем "Коготь Сталкера" прим. пер. (Stalker's Claw) из которого можно создать оружие "Скар Бога Джунглей" (Scar of The Jungle God)

В описании значится:

Урон (Damage Value) 27
Тип холодного оружия (Melee Weapon Type) Когти (Claws)



Спящий / Кошмар (Dreamer / Nightmare)

После убийства получим "Мана спящего" (Dreamer's Mana) из которой можно создать оружие в нижний слот "Репульсор" (Repulsor) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Изгнание" ().

Описание мода: Выпускает снаряд, который отправляет цель в другое измерение на 8 сек. После возвращения цель будет получать 1,5x урона от основной атаки Репульсором в течение 10 сек.

Характеристики набора доспехов Аркари



Набор Акари дает уникальные полупассивные и активные способности при ношении. Как правило, идеальные уклонения увеличивают скорость стрельбы, ближнего боя, перезарядки и уклонения на 20 секунд. Кроме того, набор обеспечивает случайное увеличение скорости в зависимости от количества фигурок Араки, которые носит персонаж.

СВЯЗАННЫЕ: Remnant: From the Ashes поражает PS5 и Xbox Series X с обновлениями следующего поколения

Читайте также: