Невервинтер квест частичка добродетели где взять

Обновлено: 24.04.2024

Давным-давно группа волшебников, известных как Многозвенные плащи, исчезла при загадочных обстоятельствах. Их сочли жертвами Колдовского мора. Но оказалось иначе.

Оставшиеся волшебники ордена вернулись в Невервинтер под новым именем — Плащи Вознесения — и с новой целью.

Исследуйте Речной квартал города в поисках подсказок и найдите утерянные богатства Невервинтера. Продвигаясь по капании, вы получите мощное артефактное оружие и откроете подземелье «Моровые пещеры». Также можно получить до 4 даров для своего персонажа.

Кампания «Незримое господство» была добавлена в игру 21 февраля 2017 года ( ), с выходом модуля 11: Незримое господство. Большая часть кампании происходит в речном квартале, и в подземелье Моровые пещеры которые становятся доступним при выполнении задачи Откройте Моровые пещеры.

О Neverwinter

Neverwinter – это бесплатная игровая MMORPG, в которой представлены динамичные бои и эпические подземелья. Игроки исследуют огромный город Невервинтер и его окрестности, изучая яркую историю культового города в Забытых Царствах и сражаясь с его многочисленными врагами. Neverwinter может играть в цифровом формате на ПК, Xbox One (с Xbox Live Gold*) и PlayStation®4 (PlayStation®Plus не требуется). *На Xbox One требуется членство в Xbox Live Gold (продается отдельно).

Ниже представлен весь контент, включенный в новое обновление:

Валюта [ ]

Ресурсы [ ]

Несколько Ресурсы для профессий были введены в игру вместе с этим модулем, и многие из них используются для разблокировки прогресса кампании или для покупки предметов у торговцев, разблокированных через эту кампанию. По этой причине ресурсы, введены в этом модуле, будут размещены в разделе Валюта.

Ежедневные квесты кампании Тирания драконов в Neverwinter [ ]

Задания в Невердэте — 26 уровень

Ежедневные задания дает арфистка Виндл, которая стоит в небольшом поселении рядом с входом в локацию. Квесты в этой локации доступны с 26 уровня. За успешное выполнение заданий вы получаете 4310 опыта (до 60 уровня — меньше), пять монет дракона и бонусную валюту «секрет культа», используемую в кампании.

Подмена могил. Очень простая задача — всего лишь заменить таблички на могилах около логова дракона Чартарикса. Таблички охраняют по 3-4 культиста. Уничтожив их, просто подойдите к табличке и нажмите клавишу F.

Иногда и мертвые говорят. В логове дракона обозначены цветом небольшие круги, в которых стоят культисты. Они что-то или кого-то вызывают. Ваша задача — уничтожить сектантов и пообщаться со светящейся фигуркой в центре круга. Уничтожение сектантов и общение с фигуркой считается за две выполненные задачи, но только, если разорвали круг (клавиша F) именно вы, а не кто-то другой. Таким образом нужно разорвать шесть кругов.

Победите Чартарикса. Основное задание в Невердэте. Зеленый дракон Чартарикс появляется каждые 20 минут. Убивают его 6-10 персонажей (объединяться в группу, впрочем, не обязательно) минут за пять-семь. При сражении с драконом постоянно мешают сектанты, с которыми тоже придется разбираться… С дракона падают монеты, волшебные камни дракона 3 уровня и изредка какое-то редкое снаряжение. Эти награды выдаются при нажатии клавиш ctrl-F.

С Чартарикса падает оружие из драконьей кости — два синих предмета и штаны из одеяния Культа дракона.

Задания в Черных могильниках — 33 уровень

Черные могильники — локация неудобная. Добираться до дракона долго, а мрачный болотный пейзаж не радует глаз. Но пропустить ее не получится. За успешные задания вы получаете свиток Секрет культа, пять монет дракона и 4310 опыта.

Стражи кургана. Довольно простая задача — вызволить духов стражей кургана. Вокруг логова дракона разбросаны небольшие могилы. Вы нажимаете F и из под земли выползают прозрачные фигуры. Как правило, они бросаются в неравный бой с культистами или големами и… быстро гибнут.

Остатки прошлого. Ежедневное задание, получаемое у арфиста около логова дракона. Вам нужно собрать десять обрывков свитков — они не обозначаются на карте, но при приближении они подсвечиваются. Свитки также падают из убитых сектантов.

Разрушение кургана. Данж, в котором придется уничтожить всю охрану, взорвать бочки и тем самым остановить раскопки. Первым делом надо взять бочки с драконьей смолой. Далее идите по коридору через первую дверь. Уничтожив несколько минидракончиков и сектантов, ставите и поджигаете бочку в северной камере — два раза F. Быстро убегаете от эпицентра взрыва. Вам дается 10 секунд — если не успеть, герой умирает и оказывается у ближайшего костра; если не успевает спутник — его придется вызвать снова. Во втором, южном зале находится голем, но стычки с ним можно избежать. Просто аккуратно ставите, поджигаете бочку и убегаете. Заключительный зал — это босс, дух дракона. Без сражения никак. Босс телепортируется за спину персонажа, так что двигаться и уходить от его атак приходится постоянно. После взрывайте последнюю комнату и бегите к сундуку за призом — страницей магических знаний и знаком дракона.

Победите Вартилингорикса. Главная задача в этой локации. Болотный Дракон (или это нежить?) Вартилингорикс плюется какой-то смертоносной отравой и попадать под его атаки не следует. Постоянно мешают и культисты, которые обычно появляются в самый неподходящий момент. В логове дракона встречаются и големы. С Вартилингорикса падает набор оружия из драконьей кости для правой и левой руки, головной убор Культа дракона.

Задания в Ледяном пике — 45 уровень

Квесты Тирании в Ледяном пике начинаются с 45 уровня. За успехи ваш персонаж получает 4310 единиц опыта, пять монет дракона и бонусную валюту секрет культа. В локации ежедневные задания выдает Азра Стормхаммер, местный гном.

Почините повозку. Так называется квест. Однако на самом деле повозку надо не починить, а сломать и вдобавок к этому испортить припасы сектантов и затушить горн. Убейте культистов-охранников, подойдите к повозке и нажмите F. Повозок три и они обозначены на карте. Аналогично с горном и припасами — уничтожьте охрану и нажмите F, чтобы выполнить задачу.

Мифриловый рудник. Квест дается в Протекторате. Рудник — это небольшой данж, напичканный сектантами. По пути надо освобождать плененных гномов. В конце босс, дух дракона и около выхода — сундук со страницей магического знания и знаком дракона.

Проблемы рудокопов. Тот же мифриловый рудник, правда, на сей раз надо выкрасть пять штук мифрила. Расположение мифрила показывают точки на карте. Ничего сложного в этом ежедневном задании нет. Правда, нужно быть готовым, что когда вы берете в одном из сундуков мифрил, сзади неожиданно появляется голем. После победы над боссом заберите из сундука страницу магического знания и знак дракона.

Победите Меротракса. Основная задача в Ледяном пике. Дракон в этой локации тоже ледяной. С дракона падает 3-5 монет и камень дракона 3 уровня. Получить награды можно по ctrl-F.

С Меротракса падает куртка из гардероба Культа дракона, оружие из драконьей кости.

Задания в Долине Ротэ, 52 уровень

Долина — предпоследняя локация в развитии персонажей, поэтому даже достигших максимального 60-го уровня местные мобы и сектанты атакуют персонажей. Ежедневные задания в локации дает Тар Гринбау из изумрудного анклава. За успешное их выполнение — 4310 единиц опыта, знак дракона и 5 монет дракона.

В осаде. Непростая миссия. Нужно спасти пленных дворфов и довести их до определенной точки эвакуации — к ней ведет дорожка задания. Брать с собой можно троих. Беглецы сидят в укромных местах — кустах, за камнях на обочине дороге, их непросто заметить. На пути к точке эвакуации встречаются культисты, которые атакуют и вас, и рабов.

Закаленный огнем. Интересная ежедневная задача, по сюжету повторяет один из квестов для развития персонажа. Вам предстоит забраться в повозку, оказаться в самом центре вражеской базы и навести там шороху. Базу заполнили сектанты со своими зверушками. В конце надо сразиться с боссом — очередным духом дракона. Ему на помощь приходят сектанты и дракончики. Выход из базы — с помощью повозки. В задании, помимо уничтожения всех противников, нужно испортить кувшины с молниями, освободить рабов, затушить два горна. Из сундука не забудьте взять награду — страницу магического знания и знак дракона.

Молнии в кувшинах. В соответствии с условиями задания испортите пять кувшинов. Другие игроки делают тоже самое. Дождитесь, когда кувшин восстановится, засияет — подойдите и клавишей F взорвите его. После быстро отскочите в сторону или назад. Иначе взрыв отбросит вас. Кувшины — охраняются.

Победите Венфитара. Главная задача этой локации — убить синего дракона дракона. Мешать этому будут культисты. За победу — 3-5 монет и волшебный камень дракона 4 уровня.

С Венфитара падают артефактное снаряжение и драконья кость для некоторых заданий.

Задания в Шепчущих пещерах, 59-60 уровень

Шепчущие пещеры — это последняя локация для развития персонажа. Она напичкана противниками 59 уровня, которые, как только увидят вас, сразу атакуют. Так что по пути к логову дракону придется либо принимать бой, либо попытаться убежать. На быстроходных петах это вполне возможно. Задания в кампании Тирания драконов для локации Шепчущих пещер дает Дранн Барроу. За успех — 4310 опыта, знак дракона и 5 монет дракона.

Ритуальное поведение. Обыскать четыре палатки сектантов и стащить оттуда все что только можно. Палатки охраняются группой культистов из воина, лучника, плутов.

Поселение рудокопов. По своей сути, задание аналогично предыдущему. Вы уничтожаете охрану и разбиваете цепи рабов. Рабы сами знают куда бежать, вести их к точки эвакуации не нужно.

Искатели сокровищ. Тоже самое, что и поселение рудокопов. Вы разбиваете цепи что-то добывающих отбойными молотками гномов.

Древние сокровища. Данж в Шепчущих пещерах, которым заинтересовались сектанты. Ваша задача — отбить на время интерес к данжу и хранящимся там сокровищам. Для этого надо уничтожить всех сектантов и спасти трех агентов (их расположение обозначено на карте маркерами), либо собрать древние артефакты (они лежат в сундуках и также обозначены на карте). Внутри данжа — огромное количество культистов и их дракончиков, попадаются големы. В конце — босс, дух дракона Танин. Ваш приз за его голову — страница магического знания и знак дракона. Это задание дает арфист в Протекторате, сдавать ему же за стандартный набор призов для этой локации.

Победите Вилитракса. Костяной дракон, которого призывают сектанты, не особо сильный, однако в сражение с ним постоянно вмешиваются культисты. Приходится уворачиваться и от них, и от частых AOE-атак дракона (эдакие высовывающиеся из под земли ладони — отбрасывают и забирают немало хитов).

За победу над Вилитраксом дается 3-5 монет и волшебный камень дракона 4 уровня.

Дополнительные задания

Защита портала на Туэрн. Отдельная миссия, которая проходит в заснеженной области недалеко от Долины ледяного ветра. Тем не менее, она относится к ежедневным заданиям Тирании драконов. Все действие происходит на одной небольшой карте. Есть три точки, которые атакуют сектанты. Их надо уничтожить. Сложность в том, что во всех за одной уничтоженной группой приходит вторая, потом третья. Наиболее сложный — это передний фланг, здесь три большие группы сектантов, левый и правый фраг — попроще. По окончании — в Протекторате сдавать квест. Награда щедрая — 4310 опыта, три знака дракона и три страницы магического знания, валюты кампании Тирания драконов.

Поход на драконов. Комплексное еженедельное задание, в рамках которого нужно убить одного из драконов — в Невердэте, Черных могильниках, Ледяном пике, Долине Ротэ или Шепчущих пещерах. За это дается 10 страниц магических знаний и 4310 опыта. Этот квест дается в Протекторате. Оказавшись в нужной локации, не забудьте взять задание у арфиста или другого NPC. Это дает дополнительный опыт и монеты дракона.

Секреты сектантов. Убить 25 сектантов — не важно каких и не важно где. Главное — количество. Дает и принимает квест арфистка в Протекторате.

Советы [ ]

1) Старайтесь выполнять задания ежедневно (и не забывать про возможность повторного выполнения некоторых заданий после 3pm по серверному времени (после 14-00 по Московскому времени)

2) Задания Лорда Неверембера и Рикса можно выполнять одновременно. Если у вас есть два задания на прохождение 4 мастерских, то пройдя 4 мастерские вы выполните оба задания.

3) Старайтесь несколько раз в день посещать Лорда Неверембера

4) Если победить в ПВП событии Гонтлгрима то одновременно засчитается задание "ПВП Гонтлгрима" Рикса и задание "победы в ПВП сражении" выдающимся в Ратном Деле в Проректорате.

Заключение [ ]

Ежедневные задания отличный Получение Астральных алмазов, золота и предметов для продвижения в компаниях.

В Neverwinter Online появилось первое эпизодическое дополнение - "Искупленная цитадель"

Сразу после выхода крупного дополнения Neverwinter: Avernus в игре появится новый эпизодический контент в виде особой сюжетной компании — «Искупленная цитадель». В честь релиза нового обновления для ПК, разработчики из Cryptic Studios опубликовали новый трейлер с демонстрацией особенностей обновления. Для консолей Xbox One и PlayStation 4 выход обновлении состоится немного позднее.

В новой кампании игроки узнают, что архидьявол Зариэль, могущественная правительница Авернуса, получив искупление, более не подвластна Асмодею и стремится загладить вину за свои темные дела. Теперь она стремится восстановить прежнюю силу и славу Кровавой цитадели, чтобы служить в качестве бастиона ангельских сил в Девяти кругах ада.

В «Искупленной цитадели» игрокам предстоит объединиться для восстановления цитадели и получения основных вех. Для этого вам понадобится выполнять весьма сложные задания по истреблению дьяволов и демонов, но в качестве награды вы не только будете восстанавливать мощь цитадели, но и получите Зариэль — валюту, которую можно обменять на различные награды.

О Wizards of the Coast

Wizards of the Coast, дочерняя компания Hasbro, Inc., является отмеченным наградами разработчиком и издателем настольных и цифровых игр, которые пробуждают чувство азарта у страстных игроков по всему миру. Компания Wizards, наиболее известная благодаря публикации революционных фэнтезийных франшиз, MAGIC: THE GATHERING и DUNGEONS & DRAGONS, стремится объединить таланты мирового уровня для создания незабываемых впечатлений от игры в своей штаб-квартире в Вашингтоне и студиях в Остине и Монреале.

Ежедневные задания

Ежедневные задания являются способом получения Астральных алмазов и продвижению в компаниях.

Виды ежедневных заданий [ ]

1) Задания выполняемые раз в неделю:

Данные задания выдаются в компаниях раз в неделю. Повторное выполнение задания возможно только с понедельника. Награда за данные задания значительно выше заданий выполняемых ежедневно.

-Задание Меррисара Винтеруайт (Шарандар) В качестве награды выдаётся 50 Искр Фэйвайльда для компании Шарандара.

Ежедневные задания1.jpg

-Задание Сержанта Нокса (Кольцо Ужаса) В качестве награды выдаётся 50 Тэйских свитков для компании Кольцо Ужаса.

Ежедневные задания2.jpg

2) Одноразовые задания выполняемые ежедневно:

К этим заданиям относятся задания которые можно выполнить один раз за 24 часа:

-Задания Рикса Вам необходимо подойти к НПС Рикс либо удалённо вызвать его из любого места нажав "L" и выбрав "Ежедневные задачи". Его задания остаются постоянными и меняются только от повышения вашего уровня (повышается награда и сложность). В качестве награды выдаются Астральные алмазы, одна Печать триумфа и 500 славы (за победу в ПВП событии Гонтлгрима).

44.jpg

-Задания Мастера доминирования В Проректорате в Ратное дело есть НПС Мастер доминирования. Который выдаёт задание. В награду за которое выдают 500 славы и одна Печать триумфа (используемая для покупки ПВП снаряжения повышенного качества). Выдаваемые задания не изменяются. Выполнить можно двумя способами. Первый-победить в ПВП сражении на Арене. Второе - победить на ПВП событии Гонтлгрима

Ежедневные задания4.jpg

-Задание Меррисара Винтеруайт В качестве награды выдаётся 10 Искр Фэйвайльда для компании Шарандара.

Ежедневные задания1.jpg

3) Двухразовые задания выполняемые ежедневно: Эти задания меняются каждые 48 часов. В награду дают предметы для выполнения заданий компании. Эти задания можно выполнить два раза за 24 часа. Обновление заданий производится в 3 pm по времени сервера (в 14-00 по Московскому времени). Это означает что вы дважды можете выполнять задания, продвигаясь в компании вдвое быстрее.

-Задания в Шарандаре (все находящиеся в локации за вратами)

-Задания в Кольце Ужаса (все)

4) Случайные задания выполняемые ежедневно:

Эти задания выдаёт Лорд Неверембер в Проректорате. В качестве награды предлагается значительное количество Астральных алмазов. По цели эти задания могут совпадать с заданиями Рикса и выполняться одновременно с ними (если цели совпадают). Задания появляются случайно в течении 24 часов.

5) Многоразовые задания выполняемые ежедневно:

-Молитва божеству Возможно сразу по достижению 11 уровня. Встав у костра и нажав CTRL+I вы обратитесь к своему божеству с молитвой. В качестве награды вы получаете (за первую молитву в сутки) одну огненную монету, одну небесную монету, астральные алмазы, случайный баф на 15 минут. Так же вы получаете игровой опыт, количество которого зависит от вашего уровня (чем выше уровень - тем больше опыта вам дают). "Перезарядка" данного задания занимает час и награда уменьшается с каждой молитвой.

Neverwinter: Avernus получает новый эпизодический контент с «Искупленной цитаделью»

Neverwinter: Avernus получает новый эпизодический контент с «Искупленной цитаделью»

Neverwinter: Avernus получает новый эпизодический контент с «Искупленной цитаделью»

Cryptic Studios выпустила новый эпизодический контент для Neverwinter: Avernus, который предлагает специальную ограниченную по времени кампанию: The Redeemed Citadel (Искупленная цитадель).

Контент уже доступен на ПК, а позже будет выпущен на Xbox One и PlayStation®4.

В этой эпической кампании, вместо того, чтобы выполнять еженедельные уловы или задания кампании, игрокам Neverwinter нужно работать вместе, чтобы достичь четырех основных этапов и перестроить цитадель. Выполняя сложные миссии в цитадели, такие как убийство смертоносных дьяволов и демонов на поверхности Авернуса, игроки будут продвигать процесс восстановления цитадели и заработать Зариэль Фавор, валюту, которую можно обменять на различные награды.

Содержание

Игроки могут получить следующие награды:

Читайте также: