Наследие снов diablo 3 как работает
Обновлено: 23.04.2024
Обновление 2.6.6 для Diablo 3 уже доступно. Оно подготавливает игру к грядущему Сезону Церкви Трех, добавляет несколько новых аффиксов для легендарок, новый легендарный самоцвет и изменяет крафтовые комплекты.
Сезоны
Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.
Прошу прощения за слоупочество, но такой вопрос: эффект камня «Наследие снов» суммируется с бонусом сета колец кошмаров или нет? вроде писали, но не помню…
Жаль только, что приходится жертвовать одним из легджемов в пользу нового LoD джема. Лучше бы его можно было в пояс запихать или наручи. Даешь 4-х-легджемовые билды!
З.ы. ну и намек на д4))))
Нужны легендарные камни не для бижутерии!
Лучше по 2 слота на бижутерии. Как вариант: дырокол не только для оружия, но и для бижутерии)))
Да хоть 5-ти-легджемовые билды. Тебе что с того? Ты же играешь до завершения сезонного похода. Пуш-хай-вп не для тебя. До ВП100-фастов вообще без разницы, можно хоть без самоцветов бегать.
Играю я преимущественно в пабликах, частенько таща в одиночку три тела в вп, поэтому дамаг дополнительный, как и стойкость, лишними не будут. А на ладдер да, все еще/уже пофигу)
Понятно. Любишь тащить балласт.
Ну что, как дела? Я только сегодня в 16:00 начал играть. 10 попочасов игры с нуля соло. Все три завоевания соло. Дх, 475 парагон, Тень, ВП75-соло 1мин.59сек.
Ну всё. Собрал Порок с грамотными статами для комфортного фарма на Т16 и Тень
для ВП85-соло за
3 минуты. 7 часов назад закрыл сезонный поход.
Выполнил все 5 завоеваний соло. Изи. Теперь всё только начинается.
Наследие снов diablo 3 как работает
Юлия Баринова запись закреплена
Подскажите пожалуйста, наследие снов удваивает урон от первозданных предметов или только от древних?
Наследие снов даёт бонус урона и защиты за любую легендарную вещь, если нет других бонусов сета.
За древнюю или первозданную - бонус урона и защиты дается двойной.
Предметы
- Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
- Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
- Дух времени
- Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
- Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
- Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
- Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
- Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
- Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
- Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
- Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
- Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
- Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
- Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
- Примечание:данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
- Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
- Новый легендарный самоцвет
- Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый — снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень — 99-й).
- На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
- Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
- Путь мудреца
- В комплект добавлен пояс.
- Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек.
- Сокращает время восстановления всех умений на
10%20%. - Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%.
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления.
- Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
- Увеличивает наносимый урон на 30%.
- Уменьшает урон от особых противников на
15%30%. - Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на
15%30%.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Повышение скорости атаки на 8%.
- +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.)
- Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.
Статы
Умения
Используйте следующие пассивки:
Активные умения:
Магическое оружие (Отражение)
Магический поток (Огненная защита)
Телепортация (Безопасный переход)
Черная дыра (Кража магии)
Гидра (Гигантская гидра)
Доспех бури (Сила бури)
На этом разбор билда на Чародейку в Diablo III 2.6.8 Гидра (петовод) завершен. Остались вопросы? Пишите в комментариях.
Экипировка
Пройдемся по предметам, необходимым чародейке для полноценного билда
Diablo III - Об изменении комплекта “Наследие кошмаров” на PTR
На официальном форуме action/RPG Diablo III старший технический дизайнер Вьятт Ченг написал, что в следующем обновлении на PTR разработчики изменят бонус к урону от комплекта “Наследие кошмаров” с текущих 800% до 100%. И он также объяснил причины подобной балансной правки:- В изначальном анонсе и изображениях был указан бонус в 75%. Но ради духа безумных идей команда выпустили патч с 800%. Это дало ей шанс собрать данные при совершенно разных значениях бонуса и найти лучшее значение для большинства игроков.
- Такие радикальные изменения являются неотъемлемой частью PTR, так что игроки должны быть готовы к подобным поворотам.
- На каждом уровне великого портала у монстров на 17% больше здоровья, чем на предыдущем. Если бы команда снизила значение с 800% до 700%, то это было бы соизмеримо с потерей всего одного уровня великого портала. Даже снижение с 800% до 400% снизит планку всего лишь на 4-5 порталов
- Снижение до 100% примерно соответствует 13 уровням великих порталов.
- Разработчики не хотят, чтобы “Наследие кошмаров” стало обязательным для топовых билдов. Вместо этого они хотят, чтобы данный комплект был жизнеспособным вариантов среди других.
- Все больше и больше людей понимают, что предметы и билды предназначены не только для покорения максимально возможного портала.Самоцветы
Вторым самоцветом берем Головорез, а третий либо Тхэгык, либо проклятие плененных.
Куб канаи
Разберемся, что лежит у нас в кубе.
С помощью кольца получаем меньше урона во время Доспеха Бури. С помощью шлема даем гидрам способность атаковать холодом и примораживать противников. Жезл повысит урон и позволит призвать еще одну гидру.
Общее
- В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).
Читайте также:
- Произведена замена бонусов комплекта.