Morrowind как повысить привлекательность

Обновлено: 28.03.2024

Характеристики являются количественным отражением натуры и врождённых способностей персонажа, в отличие от навыков, которые показывают, насколько успешно герой выполняет определённые действия. Всего существует восемь основных характеристик, которые так или иначе влияют на игровой процесс. Типичное значение характеристики в начале игры лежит в диапазоне от тридцати до пятидесяти пунктов, но точное значение зависит от расы и пола. В дополнение ко всему вышесказанному, две характеристики получают прибавку в десять пунктов в зависимости от выбранного класса.

Каждая характеристика кроме удачи имеет от трёх до пяти навыков, на которые она оказывает прямое влияние. Мало того, при переходе на новый уровень вы можете повысить три характеристики на некоторое количество очков. Оно зависит от того, сколько навыков, зависящих от данной характеристики вы увеличили со времён последнего повышения уровня. Базовое значение основных характеристик не может быть увеличено выше ста пунктов, однако при помощи заклинаний, зачарования и зелий вы можете обойти это ограничение.

Основные характеристики

Создание персонажа

Раса М Ж Раса М Ж
Альтмер 40 40 Имперец 30 40
Аргонианин 30 40 Каджит 30 30
Босмер 30 30 Норд 40 50
Бретонец 50 50 Орк 50 45
Данмер 30 30 Редгард 30 30

Следующие классы получают дополнительные десять пунктов силы воли:

Целитель, Маг, Монах, Клинок ночи и Воин слова

Выносливость

Эта характеристика главенствует над навыками «Древковое оружие», «Средние доспехи» и «Тяжёлые доспехи». Выносливость влияет на:

  • Максимальное здоровье, которое имеет ваш персонаж. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, выше здоровье повышается на десятую часть от текущего уровня выносливости.
  • На повышение здоровья влияет только базовое значение выносливости. Таким образом, если ваша выносливость равна 60 пунктам, и вы повысили её на 25 пунктов при помощи заклинания, общий уровень этой характеристики станет равен 85 пунктам. Однако при следующем повышении уровня ваше здоровье будет увеличено на 6 единиц.
  • Если во время повышения уровня вы увеличите выносливость, то новое значение здоровья будет рассчитано с учётом этого повышения.
  • Количество единиц здоровья, которые будет добавлено при повышении уровня не округляется в меньшую сторону: 45 пунктов выносливости дадут 4.5 единицы здоровья. Однако стоит отметить, что здоровье округляется в меньшую сторону, но лишь ненадолго. Это означает, что при значении выносливости, равном 45 пунктам, количество добавляемых единиц здоровья будет попеременно равно четырём и пяти единицам, давая в итоге повышение в 9 единиц здоровья за два уровня.
  • Максимальный запас сил, который имеет ваш персонаж.

Morrowind как повысить привлекательность

Привет! Пожалуйста, помогите советом!

У персонажа внезапно значительно упала характеристика Привлекательности. Было что-то около 80, вдруг смотрю - а там всего 52 (у меня шлем с модификацией на привлекательность +30, т.е. правильнее сказать "было что-то около 110, а сейчас 82").

Перс не болен и не отравлен (судя по иконкам). Репутация хорошая (если это имеет значение). Естественно, в первую очередь сходила к алтарю, заполучила "Восстановление Альмсиви" - не помогло. Потом напоила перса зельем качественного восстановления привлекательности. И все равно все те же 82! И вот тут-то я поняла, что чего-то очень сильно не понимаю.

Плиз, подскажите, что еще можно сделать? При развитом красноречии большой беды это, конечно, не создает, но. Как-то все равно обидно О.О

Ловкость

Эта характеристика главенствует над навыками «Блокирование», «Лёгкие доспехи», «Скрытность» и «Стрельба». Ловкость влияет на:

  • Умение успешно наносить урон противникам при помощи оружия и уклоняться от физических атак
  • Умение успешно красться, взламывать замки, блокировать и высоко прыгать, причём здесь имеются в виду не навыки, а вероятности успешного выполнение этих действий.
  • Максимальный уровень запаса сил
  • Сопротивление ошеломляющим ударам

Создание персонажа

Раса М Ж Раса М Ж
Альтмер 40 40 Имперец 30 30
Аргонианин 50 40 Каджит 50 50
Босмер 50 50 Норд 30 30
Бретонец 30 30 Орк 35 35
Данмер 40 40 Редгард 40 40

Следующие классы получают дополнительные десять пунктов выносливости:

Акробат, Шпион, Лучник, Паладин, Монах, Вор и Охотник на ведьм

Знак рождения Любовник даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов ловкости.

Morrowind:Руководство по созданию зелий

Следующая таблица представляет собой практическое руководство по созданию зелий.

Алхимические вещества в группе располагаются в той последовательности, в какой проявляют необходимый эффект (при первой – четвертой по счету возгонках).

Вещества, дающие при смешивании дополнительные эффекты, по возможности располагаются рядом.

Знаком * в таблице отмечены эффекты, присущие только одному компоненту. Создание зелий с таким эффектом невозможно.

Создание персонажа

Раса М Ж Раса М Ж
Альтмер 30 30 Имперец 40 40
Аргонианин 40 40 Каджит 40 30
Босмер 30 30 Норд 50 50
Бретонец 40 30 Орк 45 45
Данмер 40 40 Редгард 50 40

Следующие классы получают дополнительные десять пунктов силы:

Лучник, Варвар, Боевой маг, Паладин, Рыцарь и Воин

Создание персонажа

Раса М Ж Раса М Ж
Альтмер 40 30 Имперец 40 40
Аргонианин 30 30 Каджит 30 40
Босмер 30 30 Норд 50 40
Бретонец 30 30 Орк 50 50
Данмер 40 30 Редгард 50 50

Следующие классы получают дополнительные десять пунктов выносливости:

Акробат, Пилигрим, Разведчик, Чародей, Воин слова и Воин

Знак рождения Леди даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов выносливости.

Скорость

Скорость главенствует над навыками «Атлетика», «Бездоспешный бой», «Короткие клинки», «Рукопашный бой». Скорость влияет на:

  • Скорость передвижения по игровому миру, включая плавание

Улучшение навыков

Главные навыки - Это жизненно важные навыки для персонажа. Главные навыки начинаются от 30, и их проще повысить, чем другие. В каждом классе может быть выбрано только 5 главных навыков.

Второстепенные навыки - Эти навыки тоже важны для данного класса и начинаются от 15. В каждом классе может быть выбрано только 5 второстепенных навыков.

Прочие навыки - Это все навыки, не выбранные как главные / второстепенные, они начинаются от 5 и развиваются медленнее остальных.

Удача

Удача в малой степени влияет на все действия, совершаемые вашим персонажем, начиная от атак до вероятности успешно зачаровать предмет.

Удача является особенной характеристикой еще и в том, что у неё нет зависимых навыков, потому за одно повышение уровня можно увеличить удачу лишь на один пункт. Даже несмотря на то, что практически всего, на что влияет удача, можно достичь при помощи быстрого сохранения и загрузки, высокий показатель этой характеристики не раз поможет вам во взломе и алхимии. Если вы всё же выбрали не повышать удачу и остаться с тем, что подарила вам природа, полезным будет всегда иметь под рукой заклинания или зелья с эффектом «Повышение удачи».

Удача очень важна для магов, так как она увеличивает вероятность успешного прочтения заклинания. В частности, возможно создать заклинание с вероятностью прочтения в 0% даже при полностью увеличенном навыке. Однако высокая удача сильно повышает шанс на успех.

Стоит отметить, что удача не влияет на количество или качество случайной добычи, которую вы находите во время ваших странствий, поэтому случайно найти в мире даэдрический меч при помощи высокой удачи не выйдет.

Привлекательность

Привлекательность главенствует над навыками «Иллюзия», «Красноречие», «Торговля». Привлекательность влияет на:

  • Базовое расположение людей к вашему персонажу: каждые два пункта привлекательности добавляют одну единицу к расположению.
  • Умение убеждать людей
  • Умение торговаться (в тандеме с навыком «Торговля»)

Улучшение навыков тобы улучшить какой-либо навык необходимо несколько раз успешно воспользоваться им. Чем ниже навык, тем сложнее его использовать, однако, количество успешных попыток, необходимых для его улучшения намного меньше. Развитые навыки улучшаются гораздо дольше неразвитых. Навыки можно повышать: используя навык , обучаясь у тренера или прочитав специализированные книги .

Создание персонажа

Раса М Ж Раса М Ж
Альтмер 50 50 Имперец 40 40
Аргонианин 40 50 Каджит 40 40
Босмер 40 40 Норд 30 30
Бретонец 50 50 Орк 30 40
Данмер 40 30 Редгард 30 30

Следующие классы получают дополнительные десять пунктов интеллекта:

Ассасин, Бард, Боевой маг, Маг, Чародей и Охотник на ведьм

Создание персонажа

Все персонажи начинают игру с удачей, равно сорока пунктам, независимо от расы, пола, класса или знака рождения. Те же, кто выбрал удачу в качестве избранной характеристики во время создания класса, начинают игру с пятьюдесятью пунктами удачи.

Максимальное значение удачи достигается к 51 уровню если удача является избранной характеристикой и к 61 уровню, если нет. Так как удача всегда повышается лишь на один пункт, полезным будет начать увеличивать её начиная уже с первого повышения уровня.

Интеллект

Интеллект главенствует над навыками «Алхимия», «Зачарование», «Колдовство» и «Безопасность». Выносливость влияет на:

  • Базовое количество магии
  • Обычно, при повышении уровня магия повышается на одну единицу за каждый пункт интеллекта
  • Алхимия и зачарование становятся эффективнее при высоком значении интеллекта, что делает необходимым дальнейшее увеличение характеристики выше ста пунктов для персонажей, которые часто и эффективно используют эти два навыка.

Заметки

Сила главенствует над навыками «Акробатика», «Длинные клинки», «Дробящее оружие», «Оружейник» и «Топоры». Сила влияет на:

  • Урон, который вы наносите при помощи оружия (в том числе и урон от стрелкового оружия) и урон, который получает ваше оружие при нанесении атаки
  • Переносимый вес, который в пять раз больше текущего показателя силы, что в свою очередь влияет на скорость передвижения и высоту прыжка
  • Начальное здоровье и запас сил

Создание персонажа

Раса М Ж Раса М Ж
Альтмер 40 40 Имперец 50 50
Аргонианин 30 30 Каджит 40 40
Босмер 40 40 Норд 30 30
Бретонец 40 40 Орк 30 25
Данмер 30 40 Редгард 30 40

Следующие классы получают дополнительные десять пунктов привлекательности:

Шпион, Бард, Целитель, Рыцарь, Пилигрим и Разведчик

Знак рождения Леди даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов привлекательности.

Создание персонажа

Раса М Ж Раса М Ж
Альтмер 30 40 Имперец 40 30
Аргонианин 50 40 Каджит 40 40
Босмер 50 50 Норд 40 40
Бретонец 30 40 Орк 30 30
Данмер 50 50 Редгард 40 40

Следующие классы получают дополнительные десять пунктов скорости:

Ассасин, Варвар, Клинок ночи, Разведчик, Жулик и Вор

Знак рождения Конь даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов скорости.

Заметки

  • Учитывая тот факт, что дополнительные пункты выносливости влияют лишь на максимальный запас сил, зачарованные вещи с эффектом «Повышение выносливости» в большей степени бесполезны. Особенно учитывая, что «Повышение запаса сил» делает то же самое, только за половину стоимости.

Получение уровня однятие уровня зависит от улучшения первичных и вторичных навыков. Для поднятия уровня необходимо улучшить навыки, первичные или вторичные, в любой комбинации, в общей сложности на 10 пунктов. После поднятия уровня можно поднять три пункта своих характеристик на: +1, +2, +3, +4, +5 .
Число очков, которые будут добавлятся к характеристикам полностью зависит от того, насколько интенсивно использовались навыки, отвечающие за определенную характеристику.

Характеристики за уровень считаются по следующему принципу; Складываются все полученные очки в навыках соответствующего атрибута за уровень, затем делятся на 2 и округляются в меньшую сторону.
Пример: 3 пункта в Легких доспехах (Ловкость) и 4 в Меткости (Ловкость) дают (3 + 4)/2 = 3.5, округляем в меньшую сторону, получаем 3 очка к Ловкости.

Сила воли

Характеристика главенствует над навыками «Восстановление», «Изменение», «Мистицизм», «Разрушение». Сила воли влияет на:

  • Способность успешно использовать заклинания любой из школ. Сюда включены также «Колдовство» и «Иллюзия» даже несмотря на то, что их главенствующими характеристиками являются, соответственно, Интеллект и Привлекательность
  • Сопротивление магическим эффектам «Паралич» и «Безмолвие»
  • Максимальный запас сил

Заметки

  • Так как на Вварденфелле нет быстрого перемещения, высокая скорость очень сильно вам поможет быстро перемещаться в нужную локацию.
  • Скорость также влияет на длину прыжка, поэтому при очень высоком показателе этой характеристики вы сможете покрывать огромные расстояния не пользуясь магическими эффектами «Прыжок» и «Левитация».
  • На скорость передвижения очень сильно влияет внутриигровой параметр «Вес», потому орки или норды могут оказаться на удивление быстрыми, несмотря на низкую начальную скорость. Этот аспект также даёт расам с большим весом серьёзное преимущество, так как порог увеличения характеристики у всех рас ограничен ста пунктами, а вот преимущество в весе есть не у всех.

Заметки

  • Так как ловкость влияет на сопротивление ошеломляющим ударам, ваш персонаж будет падать на землю при получении урона даже имея максимальное значение ловкости при использовании способности «Берсерк», доступной оркам.

Читайте также: