Лезалит mount and blade warband где найти

Обновлено: 25.04.2024

Спутники или герои (англ. Heroes) — уникальные персонажи, имеющие своё имя, историю, навыки, атрибуты и экипировку (каждого можно снарядить по своему усмотрению). Как и главный герой, спутники не могут быть убиты — в худшем случае они просто потеряют сознание. В отличие от других юнитов, спутники не могут быть размещены в гарнизонах. Впервые, начиная с Mount & Blade II: Bannerlord, спутники перестанут быть бессмертными.

Каждый спутник дружит с другим спутником, но ненавидит двух других (обычно они высказывают своё недовольство после битвы), а также любит/не любит определённые действия со стороны героя. Спутники часто будут высказывать своё мнение, когда им что-то не нравится, например — проваленные квесты или нехватка еды. Они также будут говорить с вами при приближении к определённому месту на карте, рассказывая, как это место связано с их прошлой жизнью, тем самым раскрывая некоторые детали своей биографии.

Спутники-вассалы

Ниже перечислены некоторые тонкости этой механики игры:

Если вы сделаете спутника своим вассалом, то у вас не будет возможности вступить в брак с ним. Такой пункт в диалоге попросту отсутствует.


Если обвинить в измене спутника-вассала и лишить его наделов, то он снова будет бродить по тавернам Кальрадии, и вы сможете повторно нанять его, а затем и повторно сделать его вассалом. При этом если компаньон однажды получил от вас надел, то его титул (у мужчин Лорд, у женщин Леди, отдельно у Бундука Трибун) навсегда останется с ним.

Многие спутники, становясь вассалами, переодеваются в хорошие доспехи, чаще всего это геральдическая кольчуга.

Лучше всего делать вассалами знатных спутников (этот пункт приведен в таблице), тогда ваши лорды нормально отнесутся к такому назначению (возможно, с незначительным понижением отношения), если сделать вассалом спутника-простолюдина, некоторые лорды могут сильно ухудшить свое мнение о вас.

Спутники-вассалы при очень плохих отношениях могут перейти на службу к другому государству.

Gameplay

His starting equipment is not great, but he does have high skills in Power Strike, making him a useful melee warrior (mounted or infantry). A crossbow would be a good ranged option if you keep him as infantry as it does not require spending extra points in Power Draw. Lezalit should have his intelligence boosted to increase his already-high Trainer skill.

He also has a reasonably high starting training skill level, which can make him useful for low-level characters or to those who wish to avoid spending points in this area.

If elevated to lordship, Lezalit enjoys claiming fiefs for himself and will take a massive reputation loss when he or his closest friends don't get one. This can make him a difficult lord to manage as a monarch.

Лезалит


Лезалит (англ. Lezalit) — один из спутников в Mount & Blade: Warband.

Характеристики [ ]

Лезалит — любитель дисциплины и порядка в отряде. Чтобы взять его в отряд, требуется заплатить ему 400 динаров в качестве залога. Он обладает такими навыками, как Обучение, Владение оружием и Мощный удар. Да и в целом, Лезалит сбалансировано развитый персонаж: высокие показатели силы вкупе с хорошо развитым интеллектом делают этого персонажа очень ценным для отряда.

Шпионаж [ ]

Лезалит может быть полезным, если необходимо узнать, как идут дела в Свадийском королевстве.

Взаимоотношения с другими спутниками [ ]

В отряде он будет ладить с Артименнером, но враждовать с Имирой и Бундуком.

Lezalit


Lezalit is second son of Geroian noble and without an inheritance, decide to seek opportunities in Calradia as a military instructor. One time he spent a winter attempting to train the Vaegir soldiers in Ismirala Castle, but failed due to Vaegir dislike of discipline. One day, he is training a garrison harshly but the lord of the town dislike Lezalit methods and fire him. He soon seek other employment and found the player.

Отношения

Можно взять восемь спутников без каких-либо конфликтов из всех шестнадцати доступных.

Примечание: Ниже представлена таблица с четырьмя группами спутников. Поскольку существует две ветви конфликтов, соответственно вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.Так же максимально допустимый вариант группа из восьми спутников, при этом двое из группы Бахештур и Бундук остаются без симпатии.

Relationships

Lezalit is quite fond of Artimenner as while he considers the engineer to not be as fast or strong as other soldiers, he does his best and appreciates the difficulties of command. He has constant arguments with Ymira and Bunduk, however, and may leave the party because of this. Ymira will disagree with his use of flogging and occasional nooses to maintain order, which he dislikes as she does so in front of the troops. In Bunduk's case, the Rhodok happily tells him to get stuffed when he is giving orders and Lezalit considers him undisciplined as a result. He will "give you his support" if your army runs out of food, or if you constantly engage in battles in which your soldiers are mercilessly slaughtered.

Лезалит mount and blade warband где найти



Mount & Blade: Warband

23 авг. 2020 в 6:10 У меня нет королевства, но я объявил войну Северной Империи и мой спутник, которому я выдал отряд попал в плен и держится в замке Амитатсис, что принадлежит Северной Империи. Как она, а точнее она, туда попала, я не знаю, и как достать ее оттуда я тоже не знаю. Что мне нужно сделать? 12 окт. 2020 в 10:27 Не знаю, но ты можешь присоединиться к нашей косплей команде ! 12 окт. 2020 в 12:54

Знаешь тех товарищей, которым ты пленников продаёшь? Спутников выкупают у них.

Гораздо интереснее их спасать по-другому. Алгоритм действий такой же, как и в квесте "Спаси или выкупи пленника":
1. Ищешь деревню, прилежащюю к крепости (замку или городу), в котором держат пленника. Эту деревню видно, если зайти во внутреигровую базу данных и найти феод по имени.
Говоришь со старостой и просишь его устроить пожар. Предлогай не меншье двухсот динаров, иначе он пошлёт тебя лесом.
Это можно не делать, а вместо этого сразу идти в крепость. Цель этого шага - уменьшение количества стражи.
2. Переодеваешься в паломника и прокрадываешься в крепость. Это делается в том же меню, что и осада; кликай на город.
2.5. Если не повезёт, тебя заметят стражники, и тебе придётся выиграть бой 5v1. Тактика следующая: беги подальше от них, и метай ножи. Если у них щиты, дай им подойти, и кидай тогда, когда они пытаются атаковать. Если попадёшь в голову, они умрут сразу. После этого снова беги, или пытайся их бить посохом. Возможно, потребуется несколько попыток.
3. Как только ты в крепости, ищи стража тюрьмы. Он находится рядом с замком лорда и носит очень тяжелую броню; пропустить его сложно. Ни за что не предлагай ему взятку! Это пустая трата денег, и существует только для того, чтобы пленникам можно было доставлять почту и сдавать квесты.
Как только начинается бой, БЫСТРО бей его посохом по голове несколько раз, каждый удар делая с небольшого разгона, а после этого сразу заходи в дверь.
4. После того, как ты зашёл в тюрьму, выискивай своего спутника. Если повезёт, вместе с ним будут другие пленники. Поговори с ним(и), и скажи, что ты пришёл их спасать. После этого выходи через ту дверь, через которую зашёл.
5. Когда ты выйдешь, ты сможешь использовать свою броню и оружие. Если ты устроил поджог, то стражник будет только один, в другом случае их будет несколько. Ни за что не дай им вырубить твоего спутника, иначе ты его не спасёшь. Пленниками можно командовать также, как и солдатами; рекомендую спрятать их за какой-нибудь выступ, чтобы их не подстрелили со стен. Убей всех стражников, и твой товарищ свободен!

Список спутников

Биография [ ]

Снаряжение [ ]

Одет Лезалит в платье знатного человека и сапоги кочевника. Из оружия у него только обычный Галерея [ ]

Personality

Лезалит mount and blade warband где найти


Покажу как эффективно использовать ваших спутников.


8


9,484 уникальных посетителей
1,190 добавили в избранное












В игре присутствуют 16 НПС, которых мы можем нанять в свой отряд. Кто-то пойдет с нами бесплатно, кому-то надо заплатить.

Их неоспоримый плюс - в их бессмертности, а также в прокачке. Мы сами должны прокачивать их навыки, выдавать снаряжение. Нам предоставлена свобода сделать наших спутников уникальными и действительно полезными для отряда. Можно создать из них машину по дроблению лиц, врачей, разведчиков и т.д.

Подвох собственно в том, что использовать всех не выйдет. Они ругаются между собой, их может не устроить обстановка в отряде и если все плохо, они несомненно уйдут из отряда.

Я таки должен написать тут эти очевидные вещи.

На вики по варбанду я нашел такую табличку (и конечно же решил поделиться с вами).
Тут наиболее удобно расписаны варианты набора НПС. Без конфликтов можно набрать только 8 человек. Из таблички вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.


В итоге у вас будет 8 спутников, не ссорящихся между собой.

Ну вот после долгих странствий по тавернам Кальрадии все восемь ребят вашей мечты у вас в отряде. Теперь надобно распределить какой же путь будет для каждого из них. Это важный момент. От ваших действий прохождение может заметно упроститься, ведь вы переложите множество навыков на их плечи.

Как по мне так развитие спутников можно разделить на такие типы:

Этот закованый в броню парень с двуручником (может и с щитом и одноручным) наперевес ворвется в ряды противника и уничтожит все что видит.

Ему качаем силу и ловкость.
Из навыков - Живучесть, Мощный удар (все по максимуму ваших возможностей), Мощный бросок (по желанию и ситуации, но не больше 3), а также атлетику.

Если посадите его на коня, прокачайте Верховую езду вместо Атлетики, дайте Дестрие и его никто с нее не собьет.

Не давайте такому герою стрелкового оружия, пусть лезет ломать лица, а не стоит позади

Так развивать стоит только НПС, которого позже сделаете своим вассалом. В идеале, конечно знатного.

Тут конечно, хорошо бы поспеть везде и сразу, но очки навыков не бесконечны.
Силу до 12 - 15 максимум, Харизму (как можно выше).
Живучесть и Мощный удар до 4 - 5 (смотря, какая сила), Лидерство (максимум, что сможете).

Я не знаю точно будет ли влиять Обучение на состав его огромного отряда, но если так, то стоит потратиться и на него.

Данный НПС будет отвечать за скорость передвижения вашего отряда, слежение и зоркость.
Можно кстати снаряжать его стрелковым оружием (лучше арбалетом, т.к. он не требует вкачки Мощного выстрела) и ставить среди ваших стрелков, дабы не лез.

Сила (максимум до 15), Интеллект (как можно больше).
Живучесть, Мощный удар (до 4-5), Слежение, Поиск пути и Зоркость (по максимуму возможностей).

За счет 2-х очков навыков за каждый пункт Интеллекта их будет хватать и на Обучение. Вообще чем больше у вас будет НПС с прокачанным Обучением, тем больше опыта получат войска.

Такие ребята подлечат вас раненого после боя, будут быстрее лечить весь отряд и дадут шанс вашим дуболомам выжить при получении урона несовместимого с их HP.

Сила (до 12-15), Интеллект (максимально много).
Живучесть, Мощный удар (по 4-5), Перевязка, Хирургия, Первая помощь (по максимуму).

Крайне советую выдавать арбалеты и перемещать медиков в конец списка бойцов, чтобы те в битву по возможности вообще не попадали. Если они таки выйдут, то поставьте их сзади вместе со стрелками.

Нравится строить осадную башню 90 часов? Нет? Вот тут-то он вам и понадобится.

Сила (до 12-15), Интеллект (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Инженерия ( по максимуму).

Очков навыков у инженера будет больше чем нужно, т.к. интеллектуальный навык всего 1. Можно хорошо вложить их в Обучение или Убеждение.

Такой человек понадобится вам только, если вы избрали необычный способ прохождения или заработка денег через торговлю. Ну признайтесь, все же любят запах знатной сечи по утрам?

Сила (до 12-15), Харизма (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Торговля (по максимуму).

Ну тут все просто. Это мастер убеждения. Недобрые соседи начали против вас военные действия в самый неподходящий момент и вам приходится разрываться на 2 фланга? Отправьте к их правителю опытного посла и тот найдет тысячу и одну причину с вами подружиться.

Сила (12- 15), Интеллект ( как можно больше)
Живучесть, Мощный удар (4-5), Убеждение ( по максимуму)

Конечно по форумам Всадников Кальрадии ходят жаркие дискуссии решает ли убеждение у вашего НПС. Будем надеяться.

Конечно, это разделение очень условное. К примеру, из того-же инженера можно по совместительству сделать и посла. И так будет верно, кстати. Или разделить медицинские навыки между 2 НПС (Перевязка + Первая помощь одному и Хирургия + Убеждение второму). Отдельно по стрелковому оружию: по моему мнению, не стоит качать лучника. Подвох в том, что очков навыков уйдет достаточно много, а в итоге выйдет. просто лучник. Как по мне самый бесполезный путь развития НПС. Ведь из того же скаута или врача выйдет приличный стрелок из арбалета, а навыков вы вообще не потратите.

Сажать ваших НПС на коней, в какую броню заковывать и оружие давать выбор абсолютно ваш. Но грамотное и рациональное распределение обязаностей упростит вам жизнь.

Каждый НПС уникален по своему еще в самом начале игры. Характеристики каждого можно выгодно использовать, чтобы не тратить лишних очков навыков и быстрее получить команду мечты.

По своим прохождениям знаю, что НПС редко прокачиваются выше 25ого уровня. Значит, если у него уже 9 уровень - он даст всего 16 очков атрибутов. Если же 1й - то все 24. А с интеллектом можно выжать 35 - 40.

Уровень - 2. У него будет много очков навыков в запасе.

Сила - 11
Ловкость - 8
Интеллект - 7
Харизма - 8

  • Мощный удар (3)
  • Владение оружием (3)
  • Верховая езда (3)
Выгоднее всего качать его в будущие лорды (т.к. имеет знатное происхождение), либо в элитные бойцы.

Уровень - 7. Мало очков навыков в запасе.

Сила - 9
Ловкость - 9
Интеллект - 12
Харизма - 8

Ну тут докачивать из него инженера, возможно с послом вместе, благое дело. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Уровень - 5. Даст достаточно очков в дальнейшем.

Сила - 9
Ловкость - 9
Интеллект - 12
Харизма - 7

  • Мощный выстрел (3)
  • Владение оружием (3)
  • Верховая езда (3)

Уровень - 3. Много очков в запасе.

Сила - 8
Ловкость - 7
Интеллект - 12
Харизма - 7

Открыт для любой роли. Низкий уровень даст много очков, имеет выгодное начало для скаута.

Уровень - 9. Мало очков в запасе.

Сила - 12
Ловкость - 8
Интеллект - 9
Харизма - 11

  • Живучесть (3)
  • Владение оружием (3)
Лучше не переучивать и затачивать его под замесы. Элитный боец. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Уровень - 2. Даст много очков в дальнейшем.

Сила - 8
Ловкость - 9
Интеллект - 10
Харизма - 6

  • Поиск пути (3)
  • Зоркость (3)
Неплохие задатки для скаута, но низкий уровень позволит сделать из нее кого угодно.

Уровень - 4. Даст много очков в дальнейшем.

Сила - 8
Ловкость - 7
Интеллект - 13
Харизма - 7

  • Упаковка (3)
  • Перевязка (3)
  • Первая помощь (3)
  • Хирургия (4)
Доделывайте из него медика. За счет хорошо вкачаных мед. навыков хватит и на инженерию.

Уровень - 1. Даст максимум очков в дальнейшем.

Сила - 6
Ловкость - 9
Интеллект - 11
Харизма - 6

Содержание

Спутники в плену


Клети и Имира (фанарт)

Если игрок потерпел поражение в бою, и схвачен, спутники также попадают в плен. Позже их можно будет выкупить с помощью посредника, либо освободить из темницы, тем же способом, что и лорда.

Если игрок не успел этого сделать во время войны с пленившим их королевством, то по наступлении мира спутники пропадают из темницы вражеского замка, и перестают отображаться в меню сведений о ваших компаньонах. Рано или поздно у путешественников в диалоге появится возможность спросить о местонахождении спутника, но это случится не сразу. Так или иначе, потерявшийся спутник будет ждать вас в указанном городе, и поведав о своих приключениях с радостью вернется в ваш отряд.

Задания спутникам


Марнид докладывает о ситуации в Королевстве Нордов.

Каждый спутник имеет связи в одном из королевств, и может быть направлен в это королевство с целью выяснения политической обстановки. Через 5 дней он вернется к вам, в двух словах расскажет о стабильности в королевстве, а во вкладках по лордам и фракциям появится более подробная информация. А именно, данные о политическом единстве в процентах, об отношении лордов с королем, и о имеющихся противоречиях между лордами.

Если в момент возвращения спутника, у вас в отряде не будет для него места, он на пару дней покинет ваш отряд, а потом появится снова.

Содержание

Читайте также: