Как заработать миллиард в eve online

Обновлено: 17.04.2024

Добрый день дамы и господа.
Нижеприведенный гайд расскажет о том, как игроки зарабатывают в Eve Online.
Я не стану раскрывать секреты, глубоко копать и делать расследование века. Я расскажу лишь о самых очевидных способах заработка, в реалиях 2017 года.
Миллион подобных гайдов есть на просторах интернета, но они датируются 2007-2013 годами и многих не устраивают, поэтому прошу любить и жаловать - свежатинка!

Приходя в Еву, вы отлично можете делать только одну вещь - сливать свой нубшип. Раз за разом, сливать, сливать, сливать. А потом идти на рынок и покупать его в среднем за 1кк. ( Для справки: к - тысяча, кк- миллион, ккк- миллиард)

Все в Еве строится игроками и поэтому первым видом заработка является производство.

Из-за кажущейся легкости и простоты, данный вид заработка является не профитным, тк производят все кому не лень и все подряд. На рынке заметен переизбыток товара, а конкуренция свела прибыль до жалких 10% (максимум) с единицы товара. Добавим к этому центовойны (это когда цену вашего товара перебивают на 1 цент, тем самым поднимая свой товар выше и повышая шанс его покупки). Конечно в каждом пруду водятся свои акулы, и при наличии торговой жилки, желания и знаний(реальных, а не только игровых) - вы сможете зарабатывать более чем достаточно в этой сфере.

Среднестатичный же игрок не удовлетворится 10% и поищет более прибыльный способ заработка.

Потеряв руку или ногу, откушенную акулами производства, наш горемыка спустится на одну ступеньку ниже по пищеварительной цепочке, и захочет поставлять ресурсы производственникам, зарабатывая на этом свой кусочек пирога.

Данный вид заработка называется Mining, добыча руды или просто Копка.

Я думаю все без исключения проходят этот этап в жизни Евы. Копать руду - это классно, легко, прибыльно, доступно и. скучно. Но не будем о грустном, и перейдем сразу к фактам:

Копатели - это такие вкусные рыбешки, беспомощные и питательные. Скучающие карасики часто заплывают в чужой пруд и питаются копателями. Поэтому копатели должны держать ушки на макушке и тикать при появлении нейтрала в локале.

Ну а натерпевшись за годик игры, копатель начинает точить зубы и переходит в разряд карасиков, порой забрасывая майнинг на совсем.

Карасиками становятся игроки, посвятившие себя третьему виду заработка - хантингу, а если проще - фарму неписи.

В Еве фарм неписи очень красиво легендирован. Вы являетесь борцом со злобной преступностью, изничтожая орды пиратов в самых потаенных уголках вселенной, и за их головы вам платит Конкорд.

На практике же все гораздо банальнее. Те кто любит пострелять, иметь возможность огрызнуться, защититься или убить кого-нибудь, идут по пути фарма.

Качают пушки, ракеты, дронов, корабли и уничтожают миллион неписи в сутки, получая за них награду исках.

Чем круче твой корабль - тем быстрее ты можешь убивать непись. Тем больше исков в час ты получаешь.

Фарм начинается с хайсека, с обычного фригата. Берем задания у npc-агента службы безопасности, и выполняем простенький квест. В Еве этот способ фарма называется агентран. Несложно догадаться что бегаем по агентам, и выполняем задания по геноциду неписи. За это и платят.

Накопив жирку, карась вступает в корпу и уходит в нули.

Наверное вы уже поняли, что в нулях прибыль всегда больше.

Приведу краткий список, чтобы не утомлять вас: (профит усредненный, в нулях)

  • Фригат……………………..плачу
  • Крейсер……………….утер слезу
  • Линкор (БШ) - до 50кк в час
  • Кар (carrier) - 120кк в час.
  • Суперкар - 350кк в час
  • фарм в с6 вормхолах - очень много. фармят на дредноутах в составе флота из 6 шт. (точный ценник не знаю, не фармил, но данный вид фарма считается самым сложным)

Про экспедиции рассказывать не буду, пусть это будет приятным сюрпризом тому, кто выберет путь фарма.

Следующим видом заработка является сканинг, скан аномалий, исследования в космосе. Всем любителям попадать ниткой в игольчатое ушко посвящается данный вид заработка.

Учим нужные скилы, фитим правильный кораблик, вылетаем в нули ( тк в хайсеке сканить нечего и имеет место огромная конкуренция) и начинаем сканить сигнатуры, открываемые волшебным сочетанием клавиш alt+p

Сигнатуры бывают разные, но если вы собираетесь на этом заработать, то вас должны интересовать только 2 типа сигнатур - даты и релики.

Если убрать всю романтику, то скан это добывающая профессия, приносящая в еву рецепты для производства некоторых редких типов товара и запчасти для производства.

Прибыль с одной сигнатуры - крайне колеблется, но обычно не превышает 5кк. Иногда везет и вы за час заработаете 100кк, а за вечер 600кк. Часто не везет и вас ловят и уничтожают враждебно настроенные игроки.

Но опустимся на землю и ограничим профит до 30кк в час в НУЛЯХ.

Занятие честно говоря для фанатов этого дела, ну для тех самых, которые любят попадать в игольчатое ушко.

Скан в вормхолах - это отдельная тема, болезненная и скиллоемкая. Просто знайте - в вормхолах вкусно и больно.

Вообще в вормхолах ВСЕ вкуснее и больнее - и копка, и хант, и скан и планетарка.

Планетарка - это планетарное производство, еще одна производственная профессия, которая производит определенные типы товара для производства определенного типа товара… хм.

Наверное как вы уже поняли, планетаркой лучше всего заниматься в нулях.

Прибыль - в среднем 300кк с одного персонажа. На одном аккаунте может быть 3 персонажа, итого 900кк в месяц. Конечно же в среднем.

Времени для организации такого производства требуется немного, около 2х часов курева над чьим-то дипломным проектом, ошибочно именуемым гайдом. И собственно расстановкой планетарки в системе(системах).

Обслуживание планетарки занимает около 15 минут в день.

Самый ленивый способ заработка. Только глупый не использует планетарку. или богатый.

Оставим производственные профессии, и вспомним самую древнюю из профессий. Нет, речь не о ночных бабочках, а о профессиональных безработных, которые в Еве гордо именуются сальвагеры.

Суть данного действа сводится к переработке уничтоженных остовов кораблей, в материал для производства товаров. Профессиональный сальвагер, не занимается ничем кроме сальвага (и планетарки) и знает всех хантеров в лицо, пофамильно и по прайм-тайму. Подчищает за ними, и на этом зарабатывает.

Нормальный хантер делает аномальку за 10-20минут, поэтому рыба прилипала неслабо наваривается на этом.

Перевозка грузов, как способ заработка, тоже имеет место быть, и приносит любителям сего действа неплохой кусок икры с маслом.

Прибыль в данном бизнесе напрямую зависит от вашего умения выстраивать логистику… и не быть сбитым на перелете.

  • Вместительный корабль
  • За перевозку товара вы получаете вознаграждение (от 1кк) и платите залог равный цене перевозимого товара. Если вас собьют- вы выплачиваете залог игроку, чей товар взялись перевозить.

Перевозчики обычно состоят в корпорациях таких же перевозчиков, в которой есть свой канал безопасности, гайды, советы и помощь.

Прибыль в час озвучивать не стану, тк в хайсеке вообще опасно летать, исходите из того, что один контракт стоит минимум 1кк, а в ваш грузовик может влезть от 1 до нескольких контрактов, все зависит от их обьема.

Наверно читающие этот гайд спросят меня - а где же кровь, кишки, мясо? И я молча укажу на фракционные войны. Хотя это будет ложь, ведь тот, кто зарабатывает в ФВ - играет в кошки мышки, но никак не в пвп.

ФВ один из сомнительных видов заработка, который требует 2х вещей:

  • Отдельного аккаунта, тк портится репутация с 2 из 4 рас в игре. И на вас агрится даже непись в хайсеке.
  • Определенных навыков выживания, тк уровень агры игроков просто зашкаливает.

В ФВ зарабатывают лоялити поинт (ЛП), затем их выводят во фракционный товар, который затем продают на рынке.

Прибыль от 0 до плекса(1 миллиард) в неделю/месяц. Ты либо избегаешь пвп и добываешь лп, либо рубишься аки рыцарь при взятии Иерусалима и получаешь кукиш, т.е фан. Крайне специфичное занятие…

Кстати, гайды на эту тему самые популярные. Почитайте кому интересно.

К специфичным видам заработка относятся и налоги. Налоги на пользование цитаделью и налоги в корпорации.

Чтобы получать прибыль с налогов, нужно иметь либо свою цитадель, либо корпорацию… либо альянс.

В любом случае вход в этот бизнес начинается с нескольких миллиардов иск, а аренда системы в нулях от 1 миллиарда в месяц.

Подводя итог, хочу сказать, что основными способами заработка являются: фарм, планетарка и добыча руды. И чем бы вы ни занимались, это способно принести вам прибыль, только перестаньте сливать свой нубшип.

7. Combat sites

Комбат сайты - основная область, на которой происходят сражения PvE. Обычно их находят во время исследования. Они делятся на боевые аномалии, которые можно найти без использования сканирующих зондов, или на космические сигнатуры, в свою очередь требующие сканирования. Области, находимые как космические сигнатуры, более сложные, но в то же время и более полезные. Разделить их можно на:

Вышеупомянутую экспедицию можно открыть в безрейтинговом комплексе, если будут выполнены определенные условия. Эти экспедиции обычно состоят из четырех частей, и после их завершения вы сможете попасть в другое место. Обычно это место находится в расстоянии нескольких прыжков от того, места, где экспедиция началась.

3. Планетарное взаимодействие (планетарка) Eve online

Это один из самых популярных способов регулярного дохода EVE Online. Ваша цель заключается в создании колонии на планете и получения с нее ресурсов. Здесь вам придется инвестировать в создание командного центра на выбранной вами планете. Покупаются они за ISK на рынке. Командные центры поделены на 8 типов, специально для каждого типа планет. После того, как этот аспект будет настроен, вам нужно лишь время от времени возвращаться на колонию для того, чтобы забирать собранные ресурсы.

Минус этого метода что он доступен только пилотам обладающим Омега статусом.

  • Планеты в хайсеках - 0.75-1 млн исков в день с одной планеты;
  • Планеты в нулях - 4-5 млн исков в день с одной планеты.

5. Сканирование космоса (Исследования) в Eve online

Этот способ не такой прибыльный, как предыдущий, но куда боле интересный. Прибегнуть к исследованию EVE Online можно с самого начала игры; можно сказать даже больше: исследование — это то, ради чего каждый игрок приходит в игру. Ваша цель - исследовать вселенную. Этот метод достаточно прибылен, хотя во многом и требует чистой удачи, но он также станет хорошим подспорьем для новых игроков, которые стремятся побольше изучить игровой мир.

Исследование проводят сканирующими зондами, которые должны находить космические сигнатуры. Локации EVE Online, которые будут обнаруживать ваши зонды могут быть разных типов, и поэтому вы можете встретить немало разных источников хорошей прибыли. Космические сигнатуры могут быть идентифицируемы следующим образом:

  • Боевые участки (Combat sites) - здесь встречаются пиратские корабли-НПС. Вы должны уничтожить их. После них могут оставаться довольно редкие предметы.
  • Газовые участки - на этой территории находятся газовые облака, о которых мы уже рассказывали в разделе о майнинге.
  • Места с реликвиями - на этих участках галактики находятся контейнеры, которые можно взломать с помощью анализатора реликвий; здесь можно откапать по-настоящему редкую добычу, например, высококлассную экипировку линкора или чертежи; добыча реликвий будет все же не самое простое занятие, поэтому прежде всего к нему нужно тщательно подготовиться.
  • Места с данными - здесь также нужно взламывать контейнеры, только с помощью анализатора данных; все основные аспекты схожи с добычей реликвий, правда, данные не так дороги, как реликвии.
  • Вормхолы (Червоточины) - мосты, временно соединяющие две звездные системы; они смогут перебросить вас в неизвестное пространство или в галактику Аноиксис; здесь можно получить много ISK, если, кончено, не брать в учет риска, так как это довольно опасные районы.

Примерный доход: определить доход от сканирования космоса почти невозможно, так как здесь действует чистый рандом - неизвестно что вам попадется. Доходы могут попадать в рамки от 10 млн исков в час до 70 млн исков в час, а могут и больше.

1. Майнинг Eve online - добыча полезных ископаемых

Это занятие всплывает еще на первых уровнях игры, призванное рассказать о том, как игроки могут здесь зарабатывать. Вам понадобится только навык майнинга на уровне 1. Он даст вам возможность оснастить свой фрегат модулем Miner I. После этого вам нужно вылететь в пояс астероидов и начать там добычу. Руда будет храниться в вашем грузовом отсеке или в других контейнерах с подобными функциями. Майнинг можно назвать самым доступным, безопасным и простым способом заработать. Но он очень быстро сможет вам надоесть. Очень удобно также и то, что руду можно добывать в полу-афк режиме в хайсеках.
Майнинг можно разделить на несколько основных подкатегорий, включающих:

  • Ore Mining, то есть стандартная добыча, где вы собираете руду на поясах астероидов;
  • Gas Mining - этот ресурс, то есть газ, вы собираете из межзвездных газовых облаков; это более продвинутый вид майнинга, требующий для навыка уровня IV;
  • Ice Mining - добыча льда из ледовых поясов; такие пояса появляются в определенных зонах и, истощаясь, исчезают через четыре часа - в этом ее самая большая сложность; но тем не менее она благоприятна и выгодна для афков.

Для того, чтобы лучше и плодотворнее шла добыча ресурсов, можно прыгать в вормхолы (червоточины). В них сосредоточено много астероидов на гравиметрических участках. Но прыжок в червоточину не всегда может быть безопасен, поэтому изучите этот аспект более подробно, прежде чем кидаться в неизвестное место.

  • Майнинг в хайсеках - 15 млн исков в час;
  • Майнинг в нулях - 40 млн исков в час;
  • Майнинг в нулях р64 лунную руду- 80-100 млн исков в час;
  • Ледовой майнинг - 40-50 млн исков в час;
  • Майнинг газа в нулях и лоусеках - 50-60 млн исков в час.

Основные способы заработка ISK в EVE Online Еве онлайн в 2021

Новые игроки не знают чем заняться и как заработать корабли и не переживать за каждый потраченный ISK. Постараемся описать наиболее популярные из способов заработка и расскажем о основных плюсах и минусах .

1 МЛРД ISK за неделю


maxizzz
  • EVE Ingame: Princess Scarlett
  • EVE Alt: Maxizzz
  • Corp: Amarr University
  • Client: Eng

Простой совет - как новичку заработать 3 млрд за 2 недели. (триал не триал не важно).
Понятно что опытные игроки могут делать это за час но новичкам мои советы могут быт полезны.
Сразу оговорюсь я не профи в ЕВЕ и давно не заходил - но советы как сделат деньги могут пригодится многим.

Вводная
Решил попробовать ЕВУ я стартовал Амаррского перса. Через день стало понятно что надо бабло и что скиллов мало,
и что фармить постоянно миссии неинтересно + постоянно слышал вопрос от новичков как быстро заработать деньги.
это и стало идеей эксперимента.

может ли новый игрок сделать 2 млрд за оч короткий срок.

Для эксперимента решил приложить основы TOM (technology operations management) из западного MBA в ЕВЕ.
Обычно люди начинают фармить миссии, или майнить руду и ее возить.
Мне это показалось неэффективным с экономической точки зрения.

Так как нарушает основной принцип производства или торговли - максимизация прибыли на вложенное время.

К этому я добавил еще один важный момент придуманный компанией ИКЕЯ.
Надо максимизировать количество товара на 1 грузовой контейнер (Икея дизайнит свои коробки, товары кружки лампы
так чтобы их как можно больше влезало в контейнер)


принцип Икеи - максимизация количества юнитов за ран
Это очень важный момент, который и позволяет более эффективно использоват трюм корабля.

1590.htm с трюмом 135.
Сколько велдспара влезет в 135м трюма - мало. но он позволяет возить подходящие товары
очен быстро и эффективно

и главный принцип - это геометрическая прогрессия..
удвоение капитала каждый ран позволяет заработать астрономические суммы, что потом становится скучно жить)))

итак.. к делу
как на этом заработать?
торговать. но торговать с умом используя основные принципы торговли и экономики

Процесс.
итак основные принципы
1) товар должен быть маленьким = а именно занимать 0.01 места в трюме - максимизация единиц товара за ран
2) на товаре должна быть большая маржа (разница между покупкой и продажей) - максимизация профита за ран (желательно в 2 раза)
3) ран должен быть быстрым - не более 5-7 систем - максимизация профита за вложенное время
4) обратный ран тоже должен приносить деньги

  • пример - газ цена покупки 1 - цена продажи 2 - маржа 1: вес 1 = НЕ ПОДХОДИТ так как маржа хоть и 100% но гросс маржа всего лишь 1 ИСК
  • пример - какой нибудь сальваж - цена покупки 20к цена продажи 40к - маржа 20к: вес 0.01 - ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ так как маржа 100% и гросс маржа офигенна, и в трюм влезет много

таких товаров было много.
в выборе товара надо руководствоваться следующими принципами.
1) постоянный обьем спроса - нужно проверить сделки по выбранным вами товарам и точно знать
что вы можете ВСЕГДА продать партию за вечер нахождения онлайн
2) постоянный обьем продаж - идеально товар который выпадает с миссий - салваж, и прочие небольшие товары (помните вес максимум 0.01)
обьем КРАЙНЕ ВАЖЕН.. ежедневный спрос должен быть не менее 3-4х млрд иск..
желательно от 1 млрд. так как через неделю ранов обьем товара перевозимого достигнет 1 млрд ИСК

я выбрал несколько компонентов сальважа так как маржа была 200% и стал скупать их в амаре на двух планетах - можно было и больше но было лень.

а) выставляете ордера при заходе в игру.. существенно выше рынка чтобы показать серьезность
б) идете заниматься своими делами (миссии, фв)
в) после собираете товар и везете в житу
г) в жите есть товары которые можно продатьа в амарре с хорошей маржой

и все.. деньги стали увеличиваться в 3 раза каждый ран и на Executioner ран был очень быстрым.
(трюма всегда хватало так как товар выбирался только маленький). Это просто огромная прогрессия..
(3х потому что обратные раны были менее прибыльными и на них маржа была всего 50%)

после определенного времени стали появлятся постоянные покупатели - которые сами писали тебе и делали заказ..
что еще упрощало работу. Я просто оставлял контракт в жите и его покупали.

когда у меня появился первый миллиард (где то через неделю) - уже стало посложнее.
так как
1) скупать товара на 1 млрд уже сложнее
2) возить страшнее )))

я решил поэксперементировать и воспользоваться контрактами - к тому моменту я прокачал скилл покупки товара в других системах.
сначала я был настроен к ним скептически - но попробовал и уже всегда пользовался ими.
Я нашел два товара - газы и pos fuel
тут все просто - чистый оппортунизм

так как возил не я мне было уже похер на обьем.. и я мог торговать любыми товарами.
Поэтому возможности стали безграничными и маржа прибыльности стала не так важна
так как деньги просто лежали, а надо чтобы они работали.

пример сделки
покупка Газа на 300 млрд ИСК в смежной от амара системе и продажа в жите - 14 прыжков продажа за 500 млн
комиссия перевозчику 30 млн

мне хорошо и перевозчику прекрасно.

меня стали контактировать фрейтеры и просили постоянной работы.

параллельно я продолжал возить, но ездить уже можно было реже. (не так как в первую неделю)
что позволило скупать сальваж дешевле
и продавать его дороже

я попробовал station trading но не понравилось.
так как не дает летать и заниматься своими делами пока другие за вас продают и покупают по вашим заказам.

когда денег стало 2 млрд - я уже только пользовался контрактами и просто иногда искал выгодные сделки по всем системам у амара.

и тут мне стало скучно))

поэтому устанавливайте букмарки чтобы вылетая из места где вы забирали товар сразу варпится в сейфспот (даже в хайсеке)
я постоянно держал контроль за этим и даже стал оснащать корабль так чтобы хер кто успел выстрелить. (риск был только умереть от смартбомб)

пользуйтесь на здоровье
и не забывайте про силу геометрической прогрессии.. как в старой сказке про рис и шаха.


Arhont_sow

6. Охота на пиратов - фарм в ПВЕ

Об этом способе мы уже вскользь упомянули в прошлом гайде, но сейчас разберем его обстоятельнее. Пиратские корабли НПС частенько встречаются на просторах вселенной EVE. Ваша цель - охотится на них. Это прекрасный пример PvE контента - фарм , фарм и ещёр раз фарм еве онлайн . Основные места обитания пиратов — это аномалии, пояса астероидов, а также возле ворот и станций в нулях. В основном, они обитают в системах с безопасностью 0,8 и ниже. Их убийство принесет вам вознаграждение, а также после них остается достаточно ценный хлам. Но стоит учитывать и опасность: чем ниже уровень безопасности зоны, тем сильнее корабли у пиратов.

Величина дохода зависит от типа убитых нпц, иногда прилетают фракционные экземплярчики с которых можно поднять фракционные модули стоимостью в сотни миллионов, ниже приведен доход без учета этого фактора.

  • Пояс астероидов в лоусеках - 10 млн исков в час;
  • Пояс астероидов в нулях - 20 млн исков в час;
  • Аномалия Ishtar в нулях - 50 млн исков в час;
  • Аномалия Ishtar в нулях в проходных системах - 100 млн исков в час;
  • Аномалия Ishtar в нулях в проходных системах с учетом выполнения экспедиций- 150-200 млн исков в час;

Майнинг в Eve online

Копка, как и скан, зеленки выгодна опять таки только в нулях. Самое выгодное в копке-это копать луны в нулях. Но как правило все луны находятся под контролем какого то альянса и корпорации. В нулях также есть смысл копать обычные гравики, из-за ее дороговизны по сравнению с хайсеком. Копать необходимо обязательно с бонусами и на корабле с бонусами под копку. Наиболее выгодные и распространенные корабли для быстрого заработка это: Covetor, Hulk и Mackinaw (для копки льда). Они имеют самые большие бонусы для копки, если не сравнивать с Rorqual 😁😁😁. Нужно помнить, что такие корабли, да и вообще любая лопата не способна дать отпор и 100% умрет, если ее придут убивать. В нулях даже обычные NPC способны убить эти корабли. Но если есть правильно зафиченный бонусник, лопата и вы все находитесь в одном голосовом чате с другими копателями, то NPC ничего вам не сделает. В хаях на NPC можете не обращать внимание, там она очень слабая и вы сами сможете ее убить спокойно, даже сидя на лопате.

Самое большое творение в EVE в плане копок это Rorqual. Rorqual-это промышленный корабль размера XL. Она имеет превосходные бонусы и большую добычу за счет Excavator (специальный дрон, который может использовать только Rorqual). Рорка имеет хорошую откачку, большое кол-во ХП, Щитов и Брони. Не стоит забывать, что это очень большой корабль и он очень медлителен и вероятность, что его поймают очень высока. Этот корабль оборудован Паникой. Уст-во, которое на ограниченное время (мин 5) делает ваш корабль неуязвимым.

Техника копок.

Техника копок проста. В хаях увы на Covetor, Hulk в одно окно не покопаешь, потому что у них маленький трюм и придется по сто раз переварпывать, отвозя руду на станцию. В этом случае подойдет Retriever. Бонусы у него хуже, но трюм для руды больше. Берем его и прилетаем на гравик, астероидные поля или даже луну, если вы ее нашли! И спокойно копаем, периодически будут появляться NPC. Выпускаем боевых дроном и убиваем ее. При заполнении трюма летим на станцию и скидываем на склад. Какую руду копать в хаях не имеет значения, она там дешевая.

Техника копок в нулях сложнее из-за злых игроков и злой NPC. Удобнее всего копать с группой людей, один из которых должен иметь бонусы. Вы приварпываете все вместе к астероиду и копаете. В момент появления неписи выпускаете дронов и вместе убиваете одну цель. Игрока (лопату), которого бьют, должен бродкастить и голосом говорить, что его бьют. В это время бонусник должен чинить своего товарища, который подвергся огню неприятеля. Когда заполнится трюм лопаты, необходимо выкинуть руду в космос. Появится контейнер, его необходимо будет подписать и обозначить, что он ваш и дальше копать. После того, как таких контейнеров (ваших) в космосе будет шт 5, можете пересаживаться на грузовик и перевозить все на цитадель (только свои контейнеры, не чужие🤣🤣🤣). При появлении нейтралов, игроков, необходимо отварпать всем флотом на цитадель и переждать пока они улетят. Вот так происходит копка на себя в нулях.

Что касается али копок, которые проводит наш альянс Banderlogs Alliance, то они копают самую вкусную лунную руду. Информацию о копке вы получите письмом на почтовый ящик, если вы состоите в нашем альянсе и корпорации. После чего вы прилетаете к назначенному времени, заходите в голосовой канал в дискорде и ожидаете команды на начало копки. После команды, ФК (главный по копке) варпанет весь ваш флот и вас на астероиды и раздаст по прилету специальные перфектные бонусы с медалью, что увеличит вашу производительность. Вы копаете определенную руду (уточните какую руду копать) и сбрасываете контейнера с рудой в космос при заполнении трюма. Специальный человек будет всю руду подбирать и увозить на станцию. Через недели две, вам переведут деньги ISK на ваш кошелек. 60% от накопанного вами пойдет вам, а 40% альянсу. Так происходит али копка на роли лопаты. На роли грузовика, вам нужно будет оперативно перевозить руду на цитадель и в конце выставить контракт на корпу (спросить на кого выставлять контракт). Примерный доход с али копок 100кк в час, при средней прокаченности скиллов.

2. Выполнение миссий Eve online

Миссии в EVE Online в многом похожи на квесты из других ММО. Прежде всего вам нужно найти НПС-агента, у которого вы получите задания. Эти агенты разбросаны по всему игровому миру и разделены на уровни от 1 до 5. Если вы успели скопить хорошую репутацию в корпорации вам будут доступны задания 4-го уровня. Таким образом вы сможете делать около 20 миллионов ISK в час, при этом работая в хайсеках. Как только вами будет выбран агент, то вы должны выполнить задания этой корпорации до 4-го уровня, чтобы получить высокую награду. Единственным недостатком работы на одну корпорацию является охлаждение к вашей персоне других группировок. Повышая репутацию у одних корпораций, вы понижаете репутацию у других.

Лучший способ собрать много исков в миссиях — это "Blitzing". Это значит, что вам придется отложить все дела на потом и сосредоточится исключительно на квестовых заданиях. Вы уничтожаете лишь заказанные цели и не отвлекаетесь на грабежи или спасения.

Основная задача максимально быстро сделать большее колличество миссий, использовать оптимально заточенный под каждую миссию корабль. Обычно используют корабли типа фригаты, дестроеры и крузеры.

  • Миссии уровня 1 и 2 - менее 10 млн исков за час;
  • Миссии уровня 3 - 15-20 млн исков за час;
  • Миссии уровня 4 (доступны пилотам с Омега статусом) - 40-50 млн исков за час;
  • Миссии с применением "Blitzing" - около 80 млн исков за час.
  • Миссии уровня 4 в нулях с применением "Blitzing" - 100-20 млн исков за час;

4. Торговля и заработок ISK в Eve online

Этот аспект геймплея EVE Online является очень важным, и в то же время одним из самых выгодных. Основная стратегия, на которой должна базироваться ваша торговля, такова: покупаете товар по заниженной цене и перепродаете по завышенной. Но этот способ требует наличие начальной суммы и большого знания цен и самой рыночной системы. Продавать предметы вы можете на специальных станциях. Здесь вы также можете публиковать запрос на покупку определенного товара с определенной ценой.

Хорошим способом также будет перепродажа с одной станции на другую. Но здесь важно учесть, на какую станцию выгодно перевозить товар, а на какую нет.

Но манипуляции с рынком все-таки остаются более выгодным делом. Конечно, для работы с ним нужно быть готовым потратить миллиарды исков и не бояться риска, который может быть очень большим. Так как более богатые игроки EVE Online могут заметить вашу бурную деятельность и разрушить ее.

  • Торговля на станциях зависит от вашего оборотного капитала, и того откуда вы берете товар. Обычная маржа в империи +10% к себестоимости товаров. Товары можно скупать в торговом хабе (например Jita) по закупочным ценам (себестоимости) и продавать с наценкой.
  • Торговля в нулях , обычно +10-20% к стоимости товаров в империи, но на некоторые позиции бывает и 100+%

Читайте также: