Как выследить бандитов mount and blade warband

Обновлено: 25.04.2024

Квест по спасению деревни незамысловат: одну энную деревеньку захватили бандиты, а вам нужно их разогнать. Этот квест можно получить двумя способами:

Крестьянин в таверне

  1. Найти в таверне ближайшего города крестьянина. Крестьянин и попросит вас помочь его деревне, после чего укажет вам ее местоположение (обычно деревни находятся недалеко).

По приезду в деревню вы узнаете, что там засели бандиты (преступники могут быть самыми разными). Количество разбойников довольно большое для начинающего игрока (30—60), к тому же биться предстоит на довольно ограниченной территории, где трудно развернуть конницу, так что готовьте войска заранее. Хорошим ходом будет выманивание бандитов из деревни на прилегающие равнины.

После победы селяне предложат вам вознаграждение (различные товары), если вы откажетесь, то отношения с деревней сильно улучшатся. Только имейте в виду, что у бедной деревни может не оказаться для награды даже мешка зерна, так что отказ от награды (которой не будет) в пользу улучшения отношений вполне оправдан.

Если после спасения деревни вам встретится ее хозяин — лорд, то вас ждет короткий выговор за то, что вы вмешиваетесь в чужие дела.

"А я и не знал" - интересные моменты игры

Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.

И так, а я и не знал, что:

  1. На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
  2. Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
  3. Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
  4. Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
  5. Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
  6. Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
  7. В финальной версии можно завершить игру через меню "лагерь - уйти на покой" в любой момент
  8. При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими "пробираясь в них тайком"
  9. Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
  10. Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
  11. При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
  12. "Несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
  13. В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
  14. Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
  15. При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
  16. Если в меню: "напасть, послать воинов, отступить" нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
  17. Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя - удар можно отменить таким же образом
  18. Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
  19. Арбалеты менее эффективны во время дождя
  20. Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
  21. Можно ждать на месте, если зажать "пробел" на карте
  22. Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
  23. Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
  24. Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
  25. В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
  26. Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
  27. В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
  28. Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
  29. Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
  30. Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
  31. Навык "верховая езда" (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
  32. При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёд-назад над изображением персонажа.
  33. Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
  34. Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.

Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic

Описание [ ]

Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.

Выполнение [ ]

Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как "Нервный человек". У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую - в укромном месте или за одним из домов.

При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.

Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.

Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2).

Мне в Mount & Blade warband дали задание найти одного преступника в деревне ходил спрашивал у жителей но не нашёл !

И не найдешь - они тупо не знают и не говорят.
Лучший способ найти - объехать деревню по кругу. Он обычно стоит за каким-нить дальним домом в самом углу. так что если будешь ездить или ходить по деревне - не увидишь - дома закрывать будут.

не у жителей спрашивай, смотри по сторонам, чувак должен отдельно от всех стоять, когда с ним заговоришь онт будет невничать, а потом накинется на тебя

Провал [ ]

Провалить задание можно тремя способами:

1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.

2) Потерять сознание от удара беглеца.

3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).

В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).

Diplomacy [ ]

Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.

Выследить беглеца

Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).

Награда [ ]

После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).

Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).

Читайте также: