Как узнать кто убил игрока в майнкрафт

Обновлено: 19.04.2024

Знать точное место, где вы умерли В Minecraft это одна из тех вещей, о которых вы должны думать больше всего в течение всего вашего пребывания в игре.

После смерти все вещи, которые были у вас в инвентаре, перебрасываются в точное место, где вы умерли, и остаются там на некоторое время, прежде чем исчезнуть навсегда. Тогда знание места происшествия обычно становится более чем необходимым, особенно если вам негде отдохнуть, поэтому оно случайным образом появляется на карте.

Серверы с установленными плагинами

Эта игра не только великолепна из-за размера карты, но и имеет огромное сообщество и много-много серверов. Люди, посвятившие свою жизнь игре, сумели создать королевства с множеством инструментов, плагинов и расширений, которые обеспечивают удобства для пользователей.

При этом некоторые из них могут сообщить вам, где вы умерли в Minecraft, а точнее вернуться туда, где вы погибли от падения, монстра, голода, отравления или по другой причине.

Trail of Crumbs

Узнать, где вы умерли в игре Minecraft просто трудно, но есть способы отследить это место, чтобы его было легче найти.

Для этого нужно создать много факелов и иметь в наличии несколько блоковНеважно, какого они вида, хотя если у них яркий цвет, гораздо лучше.

Метод заключается в том, чтобы сложить более 6 блоков вместе, один на другой и заполнить факелами, а затем нужно создать много их онлайн, оставляя след. Таким образом, вы сможете следовать за ними и забирать свои вещи, когда умрете по какой-либо причине, хотя это не рекомендуется, если вы находитесь слишком далеко от дома.

Этот метод настоятельно рекомендуется, если у вас есть постоянная точка возрождения и если вы собираетесь в постоянное место относительно близко к дому, хотя вы можете свободно использовать его, если хотите исследовать.

Поэтому этот метод может показаться более чем достаточной альтернативой проблеме поиска снаряжения, поскольку вам не придется беспокоиться о его повторном поиске.

Кроме того, если вас убила мощная орда монстров, лучше избежать опасности и остаться дома со всем своим снаряжением. Для того, чтобы это было эффективно в игре, важно включить возможность размещения команд в игре, что делается в меню создания одиночной игры.

Как вы можете видеть, прочитав этот ярлык, он изменяет правило игры по умолчанию, которое не позволяет оборудованию оставаться с вами после смерти. Вернее, это норма, которая не активируется, потому что это один из идентифицирующих аспектов режима выживания.

После активации вам больше не придется знать, где вы умерли в Minecraft или сталкиваться с существом, которое вас убило, сохраняя свою целостность.

Урон, наносимый мобами [ ]

В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.

Отдача [ ]

При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дезориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти.

Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание.

На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, а также скелетов-наездников не действует отдача при получении урона.

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).

clear <таргет> [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <таргет> [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give <таргет> <номер объекта> [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban <имя пользователя> [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick <таргет> [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Команды в консоли Майнкрафт

Содержание

Команды консоли

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты [ ]

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики [ ]

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны [ ]

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени [ ]

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути [ ]

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

    Примеры [ ]
    Пример с метапеременными [ ]

    /data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz

    Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
    Пример с книгой в сундуке [ ]

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы [ ]

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

    Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

    /gamemode creative @a[team=Red]

    Виды целей [ ]
    Сводка по видам целей
    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

    @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

    • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
    Параметры [ ]
    Сводка по параметрам
    Поиск по позиции
    Параметры Описание
    x , y , z координаты
    distance расстояние
    dx , dy , dz пространство
    Поиск по значениям в ССИС
    Параметр Описание
    scores счёты задач
    tag тег
    team команда
    Поиск по характеристикам
    Параметр Описание
    gamemode режим игры
    level уровень
    limit макс. число сущностей
    name имя сущности
    type тип сущности
    x_rotation вертикальный наклон
    y_rotation горизонтальный поворот

    У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

    Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

    Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

    NBT-данные [ ]

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

    Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

    Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

    Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

    JSON-текст [ ]

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

    Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

    Команды для игроков

    Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

    Общие команды

    rules — отображает правила поведения на сервере.

    spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

    ignore <имя пользователя> — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

    near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

    afk — активация режима «Отсутствует».

    depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

    getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

    itemdb — отображает ID предмета в руке.

    list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

    r; reply <текст> — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

    time — позволяет узнать время сервера.

    compass — указывает текущее направление.

    call <имя пользователя> — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

    tpahere <имя пользователя> — отправляет запрос на телепортации к себе.

    pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

    rtp — телепортирует в случайное место.

    warp <наименование> — телепортирование на точку варпа.

    warp list [страница] — список открытых варпов.

    case <номер> — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

    case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

    kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».

    seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

    Команды для настройки жилища

    home — отправляет в свое жилище.

    home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

    home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

    home <имя пользователя> — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

    home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

    home list — отображает список домов, доступных для посещения.

    home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

    home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

    home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

    home public — разрешает сделать жилище публичным.

    home private — разрешает сделать жилище приватным.

    Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

    От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

    Приват территории

    //wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

    /region claim <наименование области> — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

    //pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

    //hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

    //hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

    /region list — отображает список доступных регионов

    /region addowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

    /region addmember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

    /region removeowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

    /region removemember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из указанной области.

    //expand <длина> <направление> — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

    //contract <длина> <направление> — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

    /region flag <область> <флаг> <значение> — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

    Флаги для простых пользователей

    pvp — включает или отключает режим PVP;

    use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

    chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

    lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

    water-flow — подключает или отключает растекание воды;

    lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

    Флаги для VIP-пользователей

    ice-form — создает лед;

    ice-melt — создает процесс таяние льда;

    snow-fall — активирует снегопад;

    leaf-decay — активирует листопад;

    ghast-fireball — урон от гастов;

    creeper-explosion — урон от крипперов.

    Флаги для Premium-пользователей

    mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

    deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

    mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

    entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

    item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

    lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

    Флаги для Deluxe-пользователей

    invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

    feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

    feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

    Возможные значения:

    allow — true,

    deny — false,

    none — не задано.

    Смерть [ ]

    В режиме Хардкор возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).

    Иммунитет к урону [ ]

    После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.

    Игроки также обладают данными свойствами.

    Урон от окружения [ ]

    Кроме прямого урона от атаки, игроки и мобы могут получить урон от других источников.

    Удар молнии [ ]

    Падение [ ]

    Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

    Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

    Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

      (по умолчанию ⇧ Shift ) не даст игроку упасть с большинства блоков.
    • Попадание в пустую область лестницы уменьшит вертикальную скорость до обычной скорости спуска по лестнице.
      • Падение на саму лестницу может нанести урон и даже убить.
      • Приземление на блок под блоком воды (не обязательно полным) не нанесёт урона.
      • Также можно успеть разлить под собой воду, что поможет полностью избежать урона.

      Утопление [ ]

      Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

      В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

      Удушение [ ]

      Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.

      Распространённые способы задохнуться:

      • Падение песка или гравия.
      • Движение на лодке или вагонетке в пространстве высотой в один блок.
      • Движение на свинье в пространстве высотой в один или два блока.
      • Стояние над саженцем в момент прорастания дерева.
      • Стояние над грибом в момент прорастания огромного гриба.
      • Хождение рядом с красным повторителем иногда может заставить игрока провалиться в пол, особенно, если потолок высотой 2 блока. Если под полом ровно один пустой блок, игрок провалится в него и задохнется в полу.
        • Иногда к такому эффекту приводит выход и повторная загрузка. Если это происходит на коренной породе, игрок не сможет выбраться, не умерев.

        Смерть от голода [ ]

        Кактус [ ]

        Отравление [ ]

        Телепортация [ ]

        Иссушение [ ]

        Основные команды для сервера Minecraft

        Команды для сервера Minecraft

        Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

        Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

        В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

        Нанесение урона [ ]

        Кирки и лопаты наносят больше урона, чем голые кулаки, а мотыги урон не увеличивают.

        Таблица ниже показывает наносимый за удар урон при использовании различных предметов. До Beta 1.8 инструменты и оружие наносило больше урона, но отсутствовала возможность совершения критического удара.

        Примечания [ ]

        Основные [ ]

        С модификациями [ ]


        <Убийца> убил <Игрок> с помощью Железный Топор;
        <Убийца> разрезал <Игрок> с помощью Алмазный Меч;
        <Игрок> ударился досмерти.

        Редкие [ ]

        Изменения [ ]

        Броня [ ]


        Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.

          и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает. не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.

        Заключение

        В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

        Читайте также: